Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/13/19 во всех областях
-
Час назад по Андропова с юга в сторону 13АП проехало несколько 6213-х ещё даже без госномеров.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Чего-то не зашёл у меня отчёт о Тулалуге. Очень много дел было. Может Артемий что напишет. Зато сегодня проветрился, и отчётик есть..https://kasymus.livejournal.com/10409.html1 балл
-
+123456 )) а ЦСКА что-то залихорадило нешуточно... как бы им вообще без Европы не остаться, учитывая ниипически сложный календарь последних туров...1 балл
-
Бюрократические процессы проходят значительно медленнее, чем появляются новые пункты в ТЗ.1 балл
-
1 балл
-
А что мешает продлить 252 или 248 по Митинской до 4 мкр Митина? Тут и уникальные связи появятся, а последний к тому же получил бы диспетчерскую.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С отменой 266 произошли изменения по распределению маршрутов по колоннам. 614 ушёл полностью в 3-ю, 252 в 4-ю, 2-ка и 212-й частично в 3-й и 4-й колоннах (если нет никаких подмен сегодня), 210-й полностью в 3-й. Получается, по выходным выходы с 614 ушли на 252, а с 266 и 252 ушли на 614.1 балл
-
Там ещё у 837 расписание по будням изменится, однако число рейсов останется таким же. По выходным есть только расписание, ободранное из-за КМ - 48 кругорейсов. Если добавить рейсы в дыры, то получился (с некоторой погрешностью) около 60. А по будням есть нормальное расписание, в котором 107 кругорейсов. А кому такой огрызок нужен, если с Щукинской уже есть трамваи до Стрешнева? Логичнее было бы Митино - Стрешнево (456к укоротить, например) или Тушино - Стрешнево (продлить 62 или 102).1 балл
-
1 балл
-
Первая начнётся прямо сейчас, трамваи должны были уже поехать от Шаболовки в сторону Чистых прудов. Примерно с 23 до полуночи они обычно стоят на Чистопрудном бульваре. Следующая репетиция - в ночь с 17 на 18 апреля.1 балл
-
Люди зачастую Правила Форума не читают, а там в п.10.17. всё написано по этому поводу.1 балл
-
Судя по висящему знаку - очень. Да и без знака на веле пришлось на тормозах спускаться... Вот 846 и нужно продлять до Рождествено https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=stv%2Csta&ll=37.354635%2C55.844953&panorama[direction]=274.273073%2C5.129155&panorama[point]=37.337225%2C55.838733&panorama[span]=19.526692%2C10.556209&source=serp_navig&z=151 балл
-
Из 959 614 846 Требуют прокачки только 614 и 959. 846 трех выходов там за глаза. P.s. Вчера сказал эту новость бабушке, если кратко, то очень недовольна Кстати про 451 по Митинской забыли, хотя то же редок1 балл
-
Я знаю людей, которым наоборот нравится 400к своим ПС (кресла в ГОЛАЗах поудобнее чем, в ЛИАЗах). Конкретно в Митино можно в этих автобусах всегда найти сидячее место. Средний интервал - 20 минут, что в общем-то терпимо. Если обсуждать пассажиропоток в Митино, то с продлением трассы 400к до "Сходненской" и последующим добавлением остановки в Братцево у него появился уникальный поток. Частично 400к берёт на себя поток 267 / С3. А частично обслуживает недублируемые другими маршрутами связи Митинская улица / Школа 1425 - Яна Райниса / Сходненская. И еще экспрессом. Прямо как 782, который отменили 10 лет назад. Еще от 4 мкр. Митина / м. Пятницкое шоссе до м. Митино ходит с адекватными интервалами 240.1 балл
-
1 балл
-
266 не плохой вариант до 4 мкр. от метро «Митино» напртмер. 741 вечером не ходит, 614 - в Рождествено прямо, 959 крайне редко, 846 - долго. Но вообще не знаю насколько все это правильно. Ещё недавно на 266 ОБВ были и повторюсь недостатком пассажиров он не страдал. Из всего усиленного было бы хорошо 959 прокачать - автобус раз в час не серьёзно. Но вообще согласен МГТ очень туп и интертен и ничего не может нового изобразить кроме маршрутов «С» до МФЦ, очередного маршрута «спальня - метро» и т.д. Можно было бы тот же 266 сделать напрмер «Э» и продлить до «Стрешнево».1 балл
-
Наверное, да. Там же новый ЖК в Рождествено заселяют. По выходам на 266: в будни было 10 машин, в выходные 4, маршрут обслуживался 3-й колонной. Посмотрим, что куда пойдет. Маршрут обслуживался по нынешней трассе с 1994 года, причем первые три месяца непонятно как заезжал на МКАД. С 1999 года его стал дополнять 614. И даже открытие метро в Митино не снизило пассажиропоток на обоих маршрутах. Теперь бы со 102 в Тушино разобраться и маршрутная сеть обоих районов будет уже оптимальной. З.Ы. Трассу 614 скоро ждёт продление. Из-за обновления Яндекс-карт стали видны перспективные остановки на заселяемой территории.1 балл
-
1 балл
-
До МЦК только трамвай. У автобусов остановки нет. А продлевать нужно через Гаражную, Уткина (там сделать остановку) и потом обратно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
4 марта вступили в силу изменения в приказ Минтранса России от 18.07.2007 № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования». Они касаются определения категорий пригородных поездов. В частности, сняты ограничения на дальность курсирования не более 200 км в пределах одного региона. Нововведения не распространяются на маршруты следования пригородных поездов, пролегающие по территории двух и более субъектов РФ. Заместитель министра транспорта Владимир Токарев уточнил, что с принятием приказа у субъектов появилась возможность в полном объеме обеспечить обязательства по беспрепятственному и удобному передвижению населения в границах региона, назначая прямые маршруты и минуя неудобные стыковочные рейсы и пересадки. Кроме того, изменения позволят оптимизировать затраты на содержание парка пригородных поездов, сократить порожние пробеги подвижного состава и снизить нагрузку на пропускную способность станций стыковки поездов. https://www.mintrans.ru/press-center/news/90391 балл
-
Надо было не просто тупо съездить и посмотреть. Надо было спросить у строителей что,как и почему. Дать годный совет проектировщикам и предложить свою версию строительства1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Этим летом она одна была на одном рейсе в (6527) 19:05, до Подсолнечной в воскресенье она заполнилась полностью по сидячим местам + несколько человек стоя, а пассажиры были в восторге от замены и регулярно упоминали своё желание поскорее избавится от остальных помоек, эти летом таких будет уже три, значит никакого мяса из Клинских дачников не будет. Так же перед этой Клинской Ласточкой прошла электричка из Конаково с наличием свободных сидячих мест и никто в неё не сел, все ждали Ласточку Комфорт и многие пассажиры Конаковской ЭТ2 вышли в Клину, чтобы пересесть в эту Ласточку. Ну вот серьёзно, кому кроме нескольких фанатов могут нравится ЭТ2М? Пассажирам нужен комфорт, на него есть спрос, идёт постепенная замена на хорошие европейские электропоезда, а повозки времён "социалистического рая" уйдут в прошлое, как бы этого не хотели фанаты пластиковых лавок, дешёвой низкобюджетной отделки, душных/продуваемых снегом прокуренных тамбуров и полным отсутствием комфорта.1 балл
-
Через непродолжительное время ты сам (в лучшем случае) будешь так переваливаться При этом для областных пенсионеров экспрессы платные.1 балл
-
Проблему утекания персонала можно решить только одним способом: созданием на местах достаточного количества рабочих мест с Московской зарплатой. Других вариантов нет.1 балл
-
Тендер всего лишь перейдёт на следующий год из-за корректировки проекта: первоначальную трассу в окрестностях Октябрьского решено перенести примерно на километр южнее для сохранения этого объекта - https://www.nkj.ru/news/34894/1 балл
-
Да, на "Вояжах" 2012 года. А ещё на БТЗ начала 2000-х маршрутоуказатель (ещё не электронный) с завода шёл прикрытый тонировкой стекла: http://transphoto.ru/photo/302403/0 баллов
-
Значит тоже был далеко. Если бы был близко то заметил бы. Значит надо перенаправить 252 по Митинской и добавить машины на него и на 959. Точно пора убрать 777 и 248 тоже под большим вопросом.0 баллов
-
Для чего именно? Для батареек там наверняка отдельное охлаждение предусмотрено. А пассажиры как-нибудь перебьются. Ездили же годами на Лиазах с включёнными печками летом и ничего...0 баллов
-
В этой теме 50 страниц и дублирование 266 трассы других маршрутов обсуждали с десяток раз. Мечты трансфанов сбываются. Наконец-то 266 отменяют. Если даже 959 усилят, то это будет очень хорошо. Все-таки не хватает еще пары выходов на нем.0 баллов