Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      78124


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      23159


  3. Roman Savel

    Roman Savel

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      390


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/11/19 во всех областях

  1. Эта тема про закрытие троллейбусов, а не про влажные фантазии по перекройке маршрутной сети автобусов в Москве. Тема почищена.
    5 баллов
  2. Ставят на 817 в основном новые, это да. Было указание ставить туда свежие автобусы, типо туристы там и тд из аэропорта ездят. Что касается ОБВ, то они там были раньше, пока год назад ОБВ выхода не убрали. Во 2к которая обслуживает 817, еще год назад по плану было 32 ОБВ выхода на колонну, сейчас оставили всего 15. ОБВ активно заменяют БВ автобусами. Такая политика МГТ.
    2 балла
  3. Так ребят я уже у метро Каширская. Моя конечная платформа Битца! Значит ещё совсем чуть-чуть и я сделаю это ! Пройду Москву!
    2 балла
  4. У меня никакой вони не стоит кроме пары случаев засора в истории. Но этого мало чтобы я желал его ломать...
    2 балла
  5. У нас в доме мусоропровод запечатан намертво. Актив мотивирует, мол, нах надо плодить крыс и тараканов, помойка на углу, 60 шагов. Мне пох, куда швырять отходы - в мусоропровод или в помойку на улице. Вообще ровно. Как решит актив. Мне насрать.
    1 балл
  6. У меня замечание к поезду "Москва". Обшивка сидений- откровенный брак. Вся краска с ткани облезла. Лучше бы кожей обтянули сидения.
    1 балл
  7. Вроде пишут, что.дверь поцарапали
    1 балл
  8. У меня брат двоюродный в Тушино живет, он рассказывал, что в 80х 678 все местные называли "очко", так как это классическое сочетание карт в одноименной игре.
    1 балл
  9. С 8 сентября 2018 года введена
    1 балл
  10. Приветствую! Недействующих вокзалов, если разобраться, на самом деле очень много. И это не только "разжалованные" в ранг о.п. бывшие станции и разъезды. Если на станции закрывается касса, то далеко не факт, что будет открывать зал ожидания. Как говорится, у каждого "своя рубашка ближе к телу". На все том же Савёловском ходу в Тверской области практически все кассы (кроме Савёлово и Сонково) закрыты. Но, если в Кашине, Угличе и Красном Холме зал ожидания открывают, то в Кесовой Горе нет (несмотря на наличие таблички с часами работы). Та же история на станции Белый Городок. Причем, здесь она совсем курьезная: несколько лет, когда станция была закрыта, зал ожидания работал (специально ради вокзала держали сотрудника). А после восстановления путевого развития, движенцы вернулись, а потом перестал работать вокзал (зал ожидания).
    1 балл
  11. Посмотрел повнимательнее ... 118 за нал. По стрелке около 100 получается
    1 балл
  12. Дык нефиг покупать псевдоэлитные таунхаусы в чистом поле, а потом жаловаться, что на работу добраться не можешь
    1 балл
  13. Приветствую! Разлюбезный товарищ снова расфантазировался. Лично я родился в Москве, и до пенсионного возраста мне еще очень прилично. Родовых имений тоже не имею. Это, возможно, Вы, драгоценнейший, знатных кровей будете. Дык, то нам не ведомо. Но, спасибо за комплимент! Значит, будем "по старшинству. Хотя, в профайле именно у Вас "Почетный пенисонер написано". Нужно срочно бежать исправлять ситуацию. Снова у Вас, юноша Вы наш "далеко-допенсионный", одни сплошные противоречия. Не в ладу сами-с собой, видимо, перегрелись на солнышке. Видать настолько неудержимая злоба изо всех щелей фонтанирует, что голова бедная так и вскипает от негодования. То, возмущения, почему дачники автобус не требуют, то, оказывается, дорожка новая для него непригодна. Ползайте в своей ненаглядной шикарной машинке по стоячей Дмитровке, да не завидуйте нам, так Вами горячо презираемым, что мы на электричке ездим. И клянчите поактивнее на халявный бензин у родного государства, раз не хватает на стояние в пробках. Авось, догонят и добавят побольше Вам, такому разненагляному. Мне, вот, вполне хватает, но не хочу часами за рулем сидеть. Но, где и как мне жить, где и по какому графику работать, - решать мне, а не Вам. Как и Вы живите и работайте, где и как считаете нужным. И летайте, хоть на вертолете, если Вам так лучше будет. Можете, если захотите, сами и Ваши предложения опробовать. Расскажете потом, поделитесь опытом, так сказать. А Ласточки и прочие "птички", если Вашими искренними молитвами к нам в Орудьево залетать начнут, дык мы за Ваше драгоценное лбы порасшибем. А про историю не для Вас пишется. Но, читайте, не жалко.
    1 балл
  14. 22-й дороже раза в полтора.
    1 балл
  15. МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Борисоглебское направление Часть 3 (Грибановка - Борисоглебск, 21-й век) Сегодня продолжаю обзор маршрутов "Воронеж-Грибановка" и "Воронеж - Борисоглебск", начатый во второй части, и расскажу об их работе в 21-м веке. Список маршрутов, а также их схемы приведены во второй части обзора, поэтому здесь я повторяться не буду. Итак, в первой половине 2000-х годов ПАТП-3 восстановило свои исторические графики на маршруте "Воронеж - Борисоглебск". Где-то во второй половине 2000-х годов на этот маршрут вышли 2 Борисоглебских частных перевозчика - ИП Макаров и и ИП Гуляев. Оба стали выполнять по одному рейсу в Воронеж. В связи с этим Борисоглебское ПАТП скорректировало свои графики в части отправления из Борисоглебска. Летом 2015 года на маршрут "Воронеж - Борисоглебск" вышел ИП Крылов - тот самый, который обслуживает Воронежские пригородные маршруты №№ 329, 363 и 367. Правда, на этот маршрут он вышел не с ПАЗиками, а с довольно неплохими микроавтобусами. Первоначально его отправление из Воронежа было 06.40. За всю известную мне историю маршрута "Воронеж-Борисоглебск" это было самое раннее отправление из Воронежа. Обратное время отправления было мне неизвестно. Однако уже в 2016 года время отправления из Воронежа стало 10.40. С этим временем отправления он работает и сейчас. Ну и буквально в прошлом году в реестре произошла некоторая корректировка: к номеру 518 были добавлены разные буквы в зависимости от обслуживаемого перевозчика. Это вроде как требование 220-ФЗ, поскольку согласно этому закону на одном маршруте должен работать только один перевозчик. А так получается, что маршруты формально разные. А Макаровскому маршруту вообще был присвоен номер 618. Ну а сейчас давайте подробно рассмотрим графики всех рейсов всех перевозчиков. Здесь я использовал сайты biletnaavto.ru, all-transport.info, а также свои личные наблюдения и записи. Итак, маршрут № 518, АО "ВПАТП-3". График № 1 (ежедневно) Отправление из Воронежа - 07.30, Отправление из Анны -09.56 Стоянка примерно 20-25 минут. Заезд в Грибановку на АС в районе 11.50-12.00, отметка путевого листа, 1-2 минуты. Прибытие в Борисоглебск - 12.20 - 12.30. Отправление из Борисоглебска -13.30 Отправление из Грибановки - 13.55 - 14.00 Отправление из Анны - 16.15 (стоянка 10-15 минут) Прибытие в Воронеж - 18.00-18.15 График № 2 (ежедневно) Отправление из Воронежа - 09.10 Отправление из Анны ~11.30 (стоянка около 20 минут) Заезд в Грибановку (АС), отметка путевого листа Прибытие в Борисоглебск - 13.30 - 13.40 Отправление из Борисоглебска - 15.20 Отправление из Грибановки - 15.45 - 15.50 Отправление из Анны - около 18.00 ( до 2018 года - 18.15) Прибытие в Воронеж - в интервале 19.30 - 20.00. О графике № 2 нужно сказать особо, что я и сделаю чуть ниже. График № 3 (ежедневно) Отправление из Воронежа - 11.20 Отправление из Анны -13.45 (стоянка 20-25 минут) Заезд на Грибановку (АС) - отметка путевого листа Прибытие в Борисоглебск - 15.50 -16.00 Отправление из Борисоглебска -17.30 В Грибановку не заезжает, следует по объездной дороге (А- 144) Отправление из Анны - 20.00 (стоянка 10 -15 минут). Прибытие в Воронеж - 21.40 -22.00. Несколько слов о ПС. Во второй части я говорил, что в 80-е - 90-е годы основным ПС были Икарусы-250 и Икарусы-256 Автобусы этих моделей доработали до середины нынешнего десятилетия. Со второй половины 2000-х на маршрут стали активно проникать автобусы других моделей. ГолАЗы Волжанины Higer Drogmoller Также на маршрут периодически ставится Setra S215HM, которая есть на предприятии, а также ГолАЗы из этой партии Ну а теперь несколько слов о графике № 2. До конца 2017 года все 3 графика были ежедневными, и рейсы выполнялись собственными автобусами предприятия. Для графика № 2 отправление из Анны было 11.36 в сторону Борисоглебска и 18.15 в сторону Воронежа. На зиму 2017/2018 рейсы графика № 2 сделали по пятницам, субботам и воскресеньям. Весной прошлого года график снова стал ежедневным. Однако примерно в начале осени этот график ПАТП-3 совсем отменило. Соответственно, из расписания Аннинской АС исчезли рейсы этого графика. Но вот буквально этой весной график № 2 был восстановлен в ежедневном варианте, однако теперь вместо собственного автобуса ПАТП-3 ездит привлечённый частник на этом микроавтобусе В расписание Аннинской АС этот рейс обратно не внесли, поэтому официальное время отправления из Анны сейчас неизвестно. Наблюдения за микроавтобусом 1 мая показали: прибыл из Воронежа около 11.10, отправился в Борисоглебск примерно в 11.27-11.28. Поехал по расписанию или пораньше? Сложно сказать. Переходим к графикам Борисоглебского ПАТП. Здесь нужно отметить, что при следовании из Воронежа автобусы, скорее всего, не заезжают в Грибановку, а обходят её по участку трассы А-144. Рейс на 13.45 из Воронежа, возможно, заезжает, а вот остальные рейсы - вряд ли. Итак, маршрут № 518Б, МУП "Борисоглебскавтотранс" БГО ВО График № 1 (ежедневно) Отправление из Борисоглебска - 04.30 Этот рейс числится экспрессным. Biletnaavto.ru показывает остановку только в Архангельском. В расписании Аннинской АС этого рейса нету. Хотя чисто для санитарно-гигиенических целей автобус наверняка где-то делает остановку. Возможно, в той же Анне. Прибытие в Воронеж - около 09.00. Отправление из Воронежа - 13.45 Отправление из Анны -15.51 (стоянка 5-10 минут) Возможен заезд на Грибановскую АС Прибытие в Борисоглебск - 18.10 - 18.15 График № 2 (ежедневный) Отправление из Борисоглебска - 05.30 Отправление из Грибановки - 05.50 (biletnaavto.ru), фактически заезд, вероятнее всего, осуществляется. Отправление из Анны - 08.15 (стоянка 15-20 минут) Прибытие в Воронеж - 10.00 -10.15 Отправление из Воронежа - 15.00 Отправление из Анны -17.10 (стоянка 10-15 минут) На Грибановскую АС, скорее всего, не заходит Прибытие в Борисоглебск - около 19.30 График № 3 (ежедневно) Отправление из Борисоглебска - 08.45 Отправление из Грибановки - 09.10 (biletnaavto.ru), фактически заезд, вероятнее всего, осуществляется Отправление из Анны - 11.49 (стоянка 30-35 минут) Прибытие в Воронеж - 13.40 -13.50 Отправление из Воронежа -16.50 Отправление из Анны - 19.06 (стоянка 15 -20 минут) На Грибановскую АС, скорее всего не заходит Прибытие в Борисоглебск - 21.10 - 21.20 График № 4 (пятница) Отправление из Борисоглебска - 10.00 Отправление из Грибановки - 10.25 (biletnaavto.ru), фактически заезд, вероятнее всего, осуществляется Отправление из Анны - 13.04 (стоянка 30 - 35 минут) Прибытие в Воронеж - около 15.00 Отправление из Воронежа - 17.45 Отправление из Анны - 20.01 (стоянка 15 - 20 минут) На Грибановскую АС, скорее всего не заходит Прибытие в Борисоглесбк - 22.00 - 22.15 Несколько лет назад этот график был ежедневным, затем сделали только по пятницам. График № 5 (ежедневно) Отправление из Борисоглебска - 11.30 Отправление из Грибановки - 11.50 (biletnaavto.ru), фактически заезд, вероятнее всего, осуществляется Отправление из Анны - 14.12 (стоянка примерно 15 минут) Прибытие в Воронеж - 16.00 - 16.15 Отправление из Воронежа - 18.30 Отправление из Анны - 20.38 (стоянка 10 - 15 минут) На Грибановскую АС, скорее всего не заходит Прибытие в Борисоглебск - 22.40 - 23.00 Смотрим ПС. Прежде всего хочу сказать, что начиная с конца 90-х годов, Борисоглебское ПАТП несколько раз меняло название. Сначала оно было в областной собственности, и это находило отражение в названии предприятия. Буквально пару лет назад предприятие стало муниципальным, и это тоже отражено в названии. И в данном случае очень долгое время доминировали Икарусы. Один из них до сих пор эксплуатируется. В 2003 году по областной программе предприятие получило ГолАЗ Правда, этой зимой с ним случилось несчастье. Во время стоянки в гараже под тяжестью снега рухнула крыша и серьёзно придавила автобус. Вряд ли его восстановят. На предприятии есть ещё один ГолАЗ Помимо этого ПАТП использует на маршруте: Setra Волжанин Аврора Ну и рассмотрим рейсы частных перевозчиков. Маршрут № 518э, ИП Гуляев (ежедневно) Отправление из Борисоглебска -05.05 Этот рейс значится экспрессным. Biletnaavto.ru показывает только начальную и конечные остановки. В расписании Аннинской АС отсутствует. Но опять же, в санитарных целях ему где-то приходится останавливаться. Прибытие в Воронеж - около 09.30 Отправление из Воронежа - 16.00 И этот рейс обозначен как экспрессный. В расписании Аннинской АС отсутствует, но возможно, заезжает для 5-10 минутной остановки. Прибытие в Борисоглебск - около 20.30 Этот перевозчик больше специализируется на заказных дальних рейсах, поэтому ПС соответствующий Маршрут № 618, ИП Макаров (ежедневно) Отправление из Борисоглебска - 06.10 Отправление из Грибановки -06.40 (biletnaavto.ru), по факту, вероятно, заезжает. В расписании Аннинской АС отсутствует, однако заезжает для 10-15 минутной остановки. В Анне бывает в районе 08.50 - 09.10 Прибытие в Воронеж - 10.40 - 11.00 Отправление из Воронежа - 15.20 В расписании Аннинской АС отсутствует, однако заезжает для 10-15 минутной остановки. В Анне бывает в районе 17.20 - 17.40 На Грибановскую АС, скорее всего, не заезжает. Прибытие в Борисоглебск - 19.40 - 20.00 И здесь ПС достаточно приличный, поскольку этот перевозчик активно задействован в туристических перевозках. Ну и наконец Маршрут № 518А, ИП Крылов (ежедневно) Отправление из Воронежа - 10.40 И этот рейс обозначен экспрессным без промежуточных остановок. Но, по крайней мере, в Анне, он делает 10 - минутную остановку. Ориентировочное время прохождения 12.20-12.40 Прибытие в Борисоглебск - 14.40-14.50 Отправление из Борисоглебска - 16.20 Хоть и экспрессный, но в Анне на 5-10 минут останавливается. Примерно в 18.30-18.50. Прибытие в Воронеж - 20.20 - 20.30 Как я уже говорил выше, на этом рейсе работают микроавтобусы Переходим к маршруту № 606 "Грибановский - Воронеж". Как я уже говорил, изменения на этом маршруте произошли в первом десятилетии нынешнего века. В расписании появился рейс, который работает до сих пор. Отправление из Грибановки - 05.30 Отправление из Анны - 07.55 (стоянка 10 - 15 минут) Прибытие в Воронеж - 09.40 - 09.55 Отправление из Воронежа - 13.00 Отправление из Анны - 15.07 (стоянка 10-15 минут) Прибытие в Грибановку - 17.00 - 17.20 Раньше этот рейс был ежедневным, кроме воскресенья, сейчас Яндекс показывает понедельник, вторник, четверг и пятницу. Я думаю, дни следования могут изменяться в ту или иную сторону. По воскресеньям же работает рейс с отправлением из Грибановки 13.30 и отправлениям из Воронежа 18.40. В расписании Аннинской АС этот рейс не указан, но я думаю, на 10 минут на автостанцию он всё-таки заезжает.Время в пути 4-4,5 часа. Что касается ПС, то ссылку на фото Икаруса я давал во второй части. Напомню, что тот Икарус работал в 90-е - 2000-е годы. Сейчас основным ПС на маршруте являются Setra и МАРЗ Но и иногда ставят автобусы похуже: ГАЗель и даже обычный ПАЗик Ну а сейчас давайте вернёмся к 2-м схемам маршрутов, которые я привёл во второй части обзора. Хочу обратить внимание на 3 момента. 1) Проезд по городу Воронежу. Если увеличить эти схемы, то мы увидим, что автобусы по городу на участке от Петровского сквера до автовокзала едут по улице Урицкого и Московскому проспекту. Так всегда ездили автобусы ПАТП-3. Грибановские и Аннинские автобусы исторически ездили вместо улицы Урицкого по улицам Транспортной и 45-й Стрелковой Дивизии. Борисоглебские автобусы ездили 50/50. Сейчас все автобусы от автовокзала преимущественно следуют по улице Урицкого. При следовании в Воронеж все автобусы заезжают на Вокзал Воронеж-1. Автобусы ПАТП-3 от Вокзала к автовокзалу вместо улицы Урицкого следуют по улицам Кольцовской и Плехановской, Остальные автобусы могут ехать и по Урицкого, и по Кольцовской. 2) В первой части обзора я не стал показывать схему маршрута "Воронеж - Архангельское", а обещал вернуться к этому моменту позже. Итак, смотрим на любую из двух схем и находим Архангельское. На линии маршрута вы видите кружочки - это остановки на маршруте. Так вот, в Архангельском тоже показан такой кружок. Это и есть КП Архангельское. А участок от этого КП до Воронежского Ц/АВ - как раз и был маршрут "Воронеж-Архангельское". 3) Я уже неоднократно подчеркивал, что чуть ли не половина рейсов не заезжают в Грибановский, а объезжают райцентр чуть южнее по участку трассы А-144. Давайте посмотрим. Западная окраина Грибановского Это заезд со стороны Воронежа. Автобус № 606, а также рейсы "Воронеж-Борисоглебск" с заездом в райцентр следуют по левой дороге. Рейсы без заезда в райцентр следуют по правой дороге. пост ДПС к югу от Грибановского Для рейсов с заездом в райцентр - дорога направо. Для рейсов, которые не заезжают - налево. Ну а сейчас по традиции конечные остановки. Автостанция "Грибановский" Вид из Воронежа в сторону Борисоглебска. На панораме вы видите автобус ВПАТП-3 с читаемым МУ "Борисоглебск - Воронеж". Это рейс из Борисоглебска на 13.30 или 15.20. Напомню, рейс 17.30 на эту АС не заезжает. Если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите развязку 2-х дорог. Налево - Анна, Воронеж, направо (дорога с остановочным павильоном) -выезд на трассу Е-119 "Москва-Астрахань". Также эта дорога ведёт на самый восток Грибановского района. Прежде, чем показывать Борисоглебский автовокзал, хочу уточнить один момент. Раньше в Борисоглебске была старая автостанция, которая располагалась в центре города. Где именно, сказать не могу, но в центре. В конце 80-х рядом с вокзалом станции "Борисоглебск" построили новый автовокзал. Автовокзал "Борисоглебск" Как видите, автовокзал находится в некотором тупичке, поэтому автобусы всех маршрутов заезжают и выезжают именно вот по этой дороге. Обращаю ваше внимание: на фоне здания автовокзала выглядывает красивое старинное здание вокзала. А сейчас ещё один ракурс Если проехать по дороге прямо, то она как раз упрётся в здание автовокзала. Это, так сказать, "парадный" вход. Здание вокзала справа от автовокзала, его отсюда почти не видно - только лишь маленький кусочек выступает. Летом 2011 года я ехал в командировку ночным автобусом ВПАТП-3 "Воронеж - Саратов" на 19.20 из Воронежа. В Борисоглебске у него была 30-минутная стоянка. Так вот, он подъехал к автовокзалу не со стороны посадочных платформ, а как раз по этой дороге. Остановился он примерно в 50 метрах от АВ. В следующем сообщении продолжу рассказывать о междугородных автобусных маршрутах Воронежской области.
    1 балл
  16. Итоги передач: 1 АП->17 АП: 224 1 АП->13 АП: 786 9 АП->17 АП: 182, 189 1 АП->9 АП: 651 17 АП->ФЮ (парк уточнить): 679, 701 Под вопросом ещё 144к - у него расписание обновилось с 8 мая, не передан ли он в 1 АП?
    1 балл
  17. 1) Я не люблю выносить на ФОТ слухи транспортных фанатов "старой школы" -- потому что пусть они обычно и правдивые, но в коридорах МГТ и ДепТранса всё меняется просто постоянно ))) Это вообще организации довольно специфические, где очень многое на годы вперёд может решить какой-то странный и дебильный случай )))) Поэтому не хочу писать добытый по слухам список передач туевой хучи маршрутов между парков, но речь идёт и об изменениях между 5 и 15 ап ))) И, скорее всего, в результате всё не сбудется, но вот что-то на юге сегодня с утра уже сбылось... 2) ...И очевидно, что конечная цель всех и этих, и чуть ранних (А57, А163, Т60К...) передач, кроме пряника для пассажиров А224 -- именно замена Филёвских троллейбусов, распределение новой нагрузки между бОльшим числом автобусных парков. Тем более, что никакими электробусами в ФАТПе пока не пахнет, невозможно там их взять и запустить с 18 мая. Ну, или не с 18 -- но работы в рамках проекта "Мой район" в окрестностях Киевской уже начались. ? 3) Ещё когда я узнал первые сплетни о превращении ФАТПа в ФАП ? , я сразу подумал, что Тб28 передадут в 8 ТП (который ночами забивается просто на максимум, к слову), а взамен 8 ТП откажется от Тб11 и Тб38, чтобы и с контактной сетью было меньше возни, и взять в дело юго-восточные площадки. Оказалось, по слухам, что ликвидируются, кроме Тб34, Тб17, Тб7, Тб34К -- ещё Тб11, Тб38 (т.е. мой прогноз сбылся) и Тб50 (8 ТП не резиновый, однако). Ещё раз, всё может 100 раз переиграться, но пока слухи именно о Тб11+Тб38+Тб50. 4) Ну и отмечу, для меня вообще странно, что, по слухам, будут запущены Т11 и Т50. На мой взгляд, Т11 не нужен в принципе, автобусной сети Бирюлёво и ОрБора достаточно, нужно лишь продлить А690 до Каширки и что-то подправить в ОрБоре, с увеличением выпуска. Т50 тоже какой-то странный, куда лучше направить больше машин на А650. Ещё можно сделать Т38 по Остаповскому в одну сторону, при этом отменить А633. ? Ну, это уже дискуссия не для этой темы, потому что в Марьино априори изменения маршрутной сети требуются значительные... УПД: спасибо Артемию за опечатки, исправил!
    1 балл
  18. Собственно как-то тихо прошла очень грустная для меня новость -- Московский троллейбус покинул Медведково и Алтуфьево. Не так много из моей ТФской молодости воспоминаний с Тб80 в сравнении с Тб73 -- но и немало. Ну а самое яркое, это когда на Тб80 переключали гармошки ? ? И всё же прикольный Тб80 был, открытый в 1980 году до Медведково и продлённый в 1987 до Осташки -- жаль, не до Лося. Движение закрыла машина 6472, которая всю жизнь работала на Тб73, а с его закрытием ушла на Тб80 (спасибо СТТСу за информацию!). Также, для интересующихся статистикой, вчера вечером на Тб80 работали 6466, 6505 и 6565. Ну и окончательно ушло в прошлое прикольное место над тупиками метро Алтуфьево, где Тб73 ехал почти две остановки по основному ходу, а Тб80 эту же дистанцию по дублёру. Где-то встречал информацию, что до начала строительства метро они ехали по основному шоссе, потом были переключения, в итоге всё осталось как и было до сегодняшней ночи. И если на Тб73 редкие пассажиры садились у метро, то Тб80 почти всегда этот участок следовал пустым. ? Вот и я сегодня ночью, приехав совсем уже поздно покататься, от Алтуфьево проехал сей "дублёрный" участок один в салоне. А потом быстро прыгнул в авто и на МКАД спать в своё Чертаново xD Так закрытие Тб80 побудило меня сделать ровно круг по МКАДу за один вечер xD
    1 балл
  19. Что же получается? Троллейбус у Киевского вокзала приговорён окончательно? Как же будет не хватать троллейбуса на набережных. По поводу перевода 53 маршрута тоже очень печально. Иногда очень удобно с Таганки на нём добираться домой. Теперь и тут автобус будет. Не могу понять что им даст демонтаж проводов? Что будут сдавать в утиль. Понимаю что сеть изношена. Но провести модернизацию намного проще чем убирать её совсем. Либо ДепТранс фигней занимается,либо им просто лень этим заниматься. Такими темпами к 2025 году точно ни одного троллейбуса не останется. Наверно прибьют и те варианты,которые на окраинах.
    1 балл
  20. "Прекрасная" позиция провокатора: выдернем одну фразу и гнем свою линию. Да, зимой вечером 3-5 человека. То, что летом (даже с конца апреля) в будни платформа заполнена хорошо, разумеется, для такого, как Вы, в качестве аргумента приниматься не может. И, разумеется, сезонные изменения пассажиропотока напрочь отсутствуют (как класс). То, что утром населенность электричек хорошая, тоже для Вас не аргумент. Как и первая электричка после перерыва популярна, причем, круглый год. В Вербилках пассажиропоток еще побольше и постабильнее. Ездят ли они утром в Москву на работу на электричке, можете проверить сами. Только с независимыми свидетелями, чтоб результаты не смогли подтасовать! А так, конечно: главное, что в Дмитрове личных авто больше стало. Ну, пусть попробуют, если пример Дубны ничему не учит. Хотя, по хорошему, разумеется, нужен и переезд на Ново-Рогачевке и развязка на перекрестке с Профессиональной. Вот, пусть автомобилисты и направляют свою прыть в "мирное русло", добмваясь строительства нужных развязок, а не занимаются вредительством с отменой электричек в Дубне и т.д. То, что, дескать, уважающие себя "статусные" люди ездят только на личном авто и имеют дачи где-нибудь на р Рублевке, а местное население деревень, - так и, вообще, люди второго сорта, тоже уже слышали и ситали неоднократно. Те, кто побогаче, всегда мечтают ущемить в правах тех, кто беднее. И чем меньше подобный сброд будет получать отпор, тем "гнилее" будет становиться общество. Ткните пальцем, где я требовал увеличить количество электричек? Я за то, чтоб с открытием разъезда, вернуться к более равномерному расписанию. Число электричек остается тем же. Но, исчезнут большие "дыры", которые сейчас между "пачками" электричек. Это и будет нормальным обслуживанием электричками для расстояний 70-90 км от столицы. Вы же, наоборот, предлагаете часть дальних электричек "пустить под нож". Асфальтирование дороги через дачи от Орудьево до Дядьково - дело крайне нужное, много десятилетий требовалось, но не решалось. С этим никто не спорит. Правда, пока эту дорогу я еще не заценил, т.к. мое дачно-загородное место дислокации заметно в стороне от дач, а находится в населенном пункте поблизости). Только, при этом, далеко не все имеющие авто (в том числе и я) жаждут регулярно ездить на них в Москву и стоять в пробках. Да, и, вообще, современное движение не доставляет удовольствия от вождения автомобиля. И это касается не только Дмитровки. В Ростов-Великий, Владимир и т.д. лично я тоже не поеду на авто, а поеду на ПДС, "Ласточках", "Стрижах" и прочей "пернатой живности", какая еще появится. Будет удобно электричками, - поеду электричками, хотя предпочту ПДС или "птичку", при возможности. Хотя, при СССР мы ездили, и во Владимир, и даже в Ленинград, на личном автомобиле. Потому, довольно многие (в том числе и мы) используют машину, преимущественно, как подвоз родственников до станции и для поездок за покупками. Ну и, изредка, при большой надобности, поездки в Москву в заведомо непиковое время. С нетерпением жду поток говно-сознания о том, какой я неправильный, "нестатусный" и т.п. Москвич, предпочитающий проводить много времени в деревне-даче за 80 км от столицы, от чего "все прогрессивное человечество" старается избавиться, как можно быстрее. А то, что жители ближайшего пригорода очень жаждут избавиться от соседства в электричках с "дворниками из Талдома", - тоже уже давно слышали. Снова "замечательная" позиция: решить свои проблемы за счет других, считая других ниже себя, т.к. он не "приближенный к столице по ту сторону МКАДа", а житель "101-го километра". Только, почему-то, обижаются, когда некоторые ущербные столичные жители их "замкадышами" называют. Ну. а ехать автобусом до Дмитрова, когда есть электричка, - это глупо, т.к. намного дольше. Лично я так делаю только в сильные морозы, когда нет возможности добраться до электрички на машине, а стоять, ожидая электричку, на морозе в Орудьево не хочется. В Дмитрове на вокзале, как и в автобусе, все же теплее будет. А проблемы Некрасовской к Орудьеву и Вербилкам никакого отношения не имеют. Если на этом о.п. есть свои пассажиры, то пусть пользуются, значит, этот о.п. нужен. И еще: кому, как и чем удобно ездить на работу, на дачу, и т.п., - это личное дело каждого. И я никого не призываю делать так, как я. То, что хорошо для меня, будет неприемлемо для другого, и наоборот. Но, при этом никто никому не давал права решать проблемы автомобилистов за счет общественного транспорта, ровно как и решать проблемы "приМКАДной" агломерации за счет пассажиров из дальнего Подмосковья и соседних областей. И, насчет электрички в 20:02 в Москву. Если мне завтра утром на работу, и у меня есть собственное жилье в Москве (я, все-таки, москвич, как и мои родители), то зачем мне вставать "ни свет ни заря", и ехать с толпой народа, когда можно спокойно приехать накануне вечером. Да, и электричка удобная, полуэкспрессная. Несмотря на позднее и "противошерстное " время, пустой не ходит.
    1 балл
  21. Еще по поводу МТВ-82 в Горьком. Олег Чалков на своем сайте приводит данные о поставках (разумеется, все МТВ-82 поступали в Горький с РВЗ). 1949 - 501- 509 1950 - 510 - 518 1952 - 519 - 527 1953 - 528 - 536 1954 - 537 - 545 1955 - 546 - 553 1956 - 554 - 559 1957 - 560 - 570 1958 - 571 - 589 ну и в 1961 из Омска передали 497 - 500 Позднее на ВРЗ построили 18 вагонов МТП-82 получив 18 поездов, построив из уже имевшихся вагонов.
    1 балл
  22. Кстати, вот у рижского трамвай РМ-56 (ну то есть вагона на базе МТВ-82), штанга была вынесена далеко назад, за пределы задней тележки. Оно и понятно, так её удобнее поставить на место при относительно частых соскакиваниях её с контактного провода.
    1 балл
  23. Ну вообще у нас зашито изменение на летний график, вместо 386 назначается 386а на Алексеево. В 8 и 12:20 по выходным.
    1 балл
  24. Кто это тебе сказал? Грязовецкий молокозавод гонит обычный ширпотреб средненького качества, хотя не спорю, есть ряд шараг, производящих куда худшие продукты. А масло вологодского молочного НИИ я вне Вологды вообще в продаже не видел, скорее всего его в там и раскупают всё.
    1 балл
  25. C 1 сентября 2018 снова бесплатный, причем не только на наземном транспорте и метро, но и на электричках. Что раньше было не для всех категорий пенсионеров.
    1 балл
  26. @Krendel79, ну знаешь, тоже иногда можешь удачно попасть. Мы в позапрошлом году с двумя ФОТовцами в Архангельске забронировали 4-местную комнату в хостеле, а когда пришли, то нам сказали, что там мама с дочкой спят, так что предлагаем места в 20-местном (который мы изначально брать не хотели - хоть и дешево, но кто знает, с кем попадешь). Ну ладно, согласились. Ну и что? Оказалось, что там спал один мужик, а мы от него ушли в дальнюю часть комнаты, там и расположились, в итоге мы нисколько не пожалели о таком выборе. На следующий день он вообще уехал и остались только мы в такой огромной комнате. Правда, потом подселялись (а жили мы там можно сказать 3 ночи), но мы прекрасно с ними нашли общий язык. Так что единственный недостаток был в обилии комаров (а они вообще в Архангельске и области такие злые, даже злее, чем в Карелии, где туристы -водники от них часто завывают). Потом решили поспать некоторое время в комнате отдыха на вокзале Вологды (хотя жаба душила - 600 руб. содрали, но все-таки с учетом выезда из Архангельска в 5 утра, к которым надо было добраться на вокзал практически из другой части города [из хостела мы вышли примерно в 3:30, но был июль и не темнело], и потом еще выездом из Вологды во столько же, а еще через сутки - аккурат в это же время приезд в Екатеринбург, решили, что сон дороже). Но вот тут уже было похуже. Нет, сосед был нормальный - обычный молодой парень, с которым мы даже особо не общались (только "здрасьте"), но вот выход окна на ж.д. пути с постоянными разговорами комфорта не прибавил... Но все-таки до поезда в 5 утра мы немного поспали. А в Екатеринбурге нас вообще ждал сюрприз. Там мы нашли самый дешевый хостел, в тот же день мне пришла СМСка с адресом, в котором значился... 13-й этаж! И когда мы к вечеру туда приехали, то этот дом оказался высотной новостройкой среди бараков! Такого мы не ожидали. И внутри все цивильно, с посудой и даже нормальной ванной, а также офигительным видом на город. В общем, это была квартира, переделанная в хостел. Соседями были 2 студента, смотревшие телевизор и тоже мы с ними особо не разговаривали - только "здрасьте" и "до свидания". Вот до этого в Питере нам с хостелом не очень повезло - там нас подселили в многоместную комнату к теткам, причем еще кровати были в основном жутко жесткими. И санузел микроскопический + им пользовались обитатели соседней комнаты. В общем, явно это была бывшая коммунальная квартира. Перед этим мы в Пскове выбрали хостел в совершенно жутком месте - на территории завода, еще долго его искали. Только хорошо, что мы в нем были вдвоем. И да, я только там видел, чтобы на вторые ярусы кроватей отсутствовали лесенки, т.е. вообще как хочешь - так туда и забирайся.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.