Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/30/19 во всех областях
-
3 балла
-
С 28 по 31 мая появляется уникальная электричка - "Москворечье - Царицыно" ?3 балла
-
Это всё хорошо, но во-первых и то и другое вилами по воде писано, а во-вторых, и это главное, в 772 я езжу по московскому проездному, в то время как в 453 надо платить отдельно. Кроме того, 453, как собственно и почти вся 1787, работает до 8 вечера по будням, а по выходным и того раньше заканчивает. Так что замена эта может в глазах чиновников, смотрящих на мир из окна персонального автомобиля и адекватная, а в суровой реальности получаем неравноценную замену с явным ухудшением сразу по двум позициям, да ещё и вилами по воде писанную. А самое гадкое знаешь в чём? В том что было бы ради чего и зачем. Ладно бы сделали нормальный маршрут, так нет ведь, сделали очередную бессмысленную кракозябристую хренотень с заведомо минимальной попутноветровой востребованностью, к тому же в тупую дублирующую другую собесно-бабковозную кракозябру.1 балл
-
Да, моя оплошность. Клевер на МКАД-север только с ВЛК-область будет, в том то и дело, поэтому 451 будет вынужден ехать через Трикотажку. Красногорские направят на эстакаду, потому что съезда с ВЛК-область на Пятницу-область тоже не будет. В сторону Красногорска в любом случае поедут через Трикотажку. Из-за отмены клевера с МКАД-юг на Пятницу/ВЛК-область С11 буден вынужден пропускать остановку. Насчёт 777, Яндекс позволяет развернуться на перекрёстке, не знаю, как на самом деле. По моим подсчётам, радиуса хватит, чтобы развернуть БВ. 451 можно пустить либо через Трикотажку, либо с разворотом через шоссе.1 балл
-
Нефтекамск - Агидель: принято решение о проведении ремонта на давно неэксплуатируемом участке (от нефтебазы у пересечения с автодорогой Саклово - Ашит до собственно Агидели, около 15 км). Необходимость возникла в свете строительства в Агидели речного терминала по перевалке нефтепродуктов и судостроительного предприятия с цехом по переработке нефтешламов. Намечается "второе рождение" после прерванного строительства башкирской АЭС.1 балл
-
Всё же ежесезонное продление 127 и троллейбуса 20 будет. Странно, что в этом году позже. Вроде май тёплый был. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-marshrutov-na-leto/1 балл
-
я думаю, что таким местным жителям все равно, как ходит у них общественный транспорт. На Минке есть Грибово. Доехать на общественом транспорте нереально и никаких остановочных пунктов на Минке Если совсем им плохо, то наверное сделают для 726 спецрейсы А так 773 сделать через метро Лухмановская , ул. 8го Марта и Златоустовскую, а 787 возможно через платформу Косино1 балл
-
Ну так полкилометра - это расстояние полутора автобусных остановок. Большое для пешехода. А прямой дороги от домов мкрна Новая Треухгорка нет. Та что на карте - это дорога садового общества и она только для своих, для всех остальных перекрыта. Дорога через лес ведет не к жд-платформе, а вбок, оттуда потом к новой платформе вдоль путей идти надо. Вообще была платформа вдоль домов, а стала у леса. Да еще и выход один посередине вместо двух с разных концов платформы. Нкакими улучшениями для местных там и не пахнёт. А сколковским все равно до платформы ехать, а значит похрен в каком именно месте она находится. Походу развязонька действительно помешала построить ТПУ на старом месте. Но ТПУ не в плане ОРП, остановок для автобусов, и перехода через Можайское шоссе, который мог быть в виде тоннеля, вместо монстрообразного моста с торговлей. Развязонька скорее помешала воткнуть высотку в составе этого ТПУ.1 балл
-
716-й Когда мне нужно ехать на восток Я не сажусь на поезда, где ток Троллейбус тоже мне не интересен 716-й маршрут всегда на месте. 716-й - почти что городской 716-й - ему махну рукой 716-й - "Ранд-Трансу" шлю привет "Автокольцу" желаю также долгих лет! С ним до Хабаровской доеду точно в срок И пассажиров много, я не одинок После Пребраги здесь бывает полный фарш Ведь 41-й совершил давно демарш. 716-й - почти что городской 716-й - ему махну рукой 716-й - "Ранд-Трансу" шлю привет "Автокольцу" желаю также долгих лет! 27.05.2019 https://www.youtube.com/watch?v=sFE0DfslDIw1 балл
-
А нельзя ли, например, 118 пустить в ЮБ трассой 165, а последний отменить? Или отменить 202 с прокачкой 165? Потому что если 118 и 668 в Чертанове различаются, да и в СБ тоже, то 165 и 202 дальше ЮБ имеют абсолютно одинаковую трассу.1 балл
-
А это он сейчас по будням. Экономическая эффективность и пассажиропотоки сделают своё дело. Что стало, например, с реформой маршрутной сети в Измайлово? ))) Многие маршруты вернулись к старым интервалам )))) А как там Жулебино? Где после открытия метро А177 бегал на ОБВ раз в 10 минут, а А669 на БВ также раз в 10 (сейчас почти 30!)? )))) А ещё можно вспомнить Братеево ? ? Братеево -- страшный сон? Вполне реалистичный сценарий ? Вот увидите, Кожухово ожидает подобное. Поэтому, чтобы ситуация не уходила к картине едущих друг за дружкой А742 и 738, ну или, к примеру, А202 и А165, лучше избавляться от "третьего лишнего" сразу. То есть либо от А613, либо от А821, либо от А872 =)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не знаю правда или фейк (я не смог найти на сайте МГТ эту информацию), но в группе Кожухово выложили. Из интересного: 723 до 2-го Московского крематория с короткими рейсами 723к (вместо 560); 79 до ст. Реутово; 726 с 849 пока до 4 мкр Upd Нашел на сайте МГТ: http://www.mosgortrans.ru/nekrasovka-test/1 балл
-
1 балл
-
ПРАВОЗАЩИТНИК ОБЕСПОКОЕН ЗАМЕНОЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ЭЛЕКТРОБУСЫ Член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Иван Засурский обеспокоен информацией в СМИ о том, что ГУП "Мосгортранс" проводит масштабную кампанию по замене троллейбусов на электрические автобусы: «В Москве проходит замена троллейбусов автобусами. Электрическими. Ещё раз - меняют не дизельные автобусы на электрические, а троллейбусы на автобусы. По сравнению с троллейбусами автобусы используют аккумуляторы, которые являются в настоящее время наиболее дорогостоящей и относительно недолговечной частью продукта, через определённый срок требующей замены. Есть информация также об ограниченном 100 км ресурсе пробега, что делает такие машины идеальными для непродолжительных маршрутов. Использование электробусов на продолжительных маршрутах 34/17/7, вероятно, приведёт к частому простою для подзарядки с подменой другой техникой - сокращению частоты рейсов или избыточным закупкам. Необходимы также экологические приоритеты. Выхлопы дизелей являются наиболее токсичными и опасными, а автобусы потребляют много солярки. Аккумуляторы очень вредные и токсичные, но отчасти поддаются переработке, поэтому использование электробусов вместо автобусов полезнее, особенно если правильно посчитать маршрут. Но троллейбусы работают от сети, они дешёвые, их может быть сколько угодно. Мне кажется, вмешательство Совета могло бы сделать городскую политику более разумной - а это сделало бы в целом более эффективными мероприятия по электрификации по всей России, так как они будут основаны на опыте Москвы». отсюда1 балл
-
1 балл
-
Да если бы только во власти. Лично у меня при чтении защитников троллейбусов уже давно волосы дыбом встают. И это при том, что я сам категорически за троллейбус. Вот взять даже то самое письмо от оппозиционной главы лень смотреть чего точно. Ну вот всё хорошо и правильно казалось бы пишет. Но в конце пункт: требуем продлить 7, 17, 34 и 34к до Парка Победы. Да ёкарный ты бабай, вашу ж Машу ж... Вы вообще в адеквате, прошу прощения? Один из перечисленных маршрутов и так до оного ходит уже много лет. А все остальные что там забыли, нахрен их туда тянуть? Вот реально, уже и не помню когда последний раз читал реально адекватную затроллейбусную речь без подобного бреда или даже ещё хуже1 балл
-
1 балл