Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/03/19 во всех областях
-
3 балла
-
В честь предстоящего открытия метро и приезд мэра ФВ устроил, как всегда, показуху: на 849, 855, 872, 893, 841, 885, 773, 723 выпустили новые синие автобусы, большинство пригнанные с других площадок парка. Забавно, что самих 5292.65 в НАТП уже несколько намерено не поступает (с момента объединения филиала всего 3 автобуса) Вот только зачем устраивать эту показуху, скрывая проблему со старыми автобусами с неработающими кондиционерами, убитым салоном, запотевшими окнами3 балла
-
Вот ещё интересные фотографии из интернета (в основном с сайта www.avto-nomer.ru): - Мусоровоз МС-4 на шасси ГАЗ-51, 1962 г.в. - прошёл 1 млн 362 тыс. км, планировалось поставить его постамент (5 фотография; Полтавская область, Кременчуг, 13.06.2013) ; - ГАЗ-51, 1969 года - Автовышка НТУ 'ХПИ' (Харьков), за пределы территории практически не выезжает (6 и 7 фотографии); - Мусоровоз МС-4 на шасси ГАЗ-51(93М) - Полтавская область. Да, да, именно после Вашего упоминания я и вспомнил, что есть его фотографии на сайте www.avto-nomer.ru.2 балла
-
2 балла
-
И это было бы правильно. Очередь бы шла быстро. И карты выкупили многие.2 балла
-
Так можно любой маршрут довести до 20 минутных интервалов А потом все будут брать автокредиты2 балла
-
По 744 закрывать будет кубик 041413. Вообще странный маршрут, который пускали, когда Кожухово еще только начали застраивать, для связи с ближайшей ж/д платформой. Но потом все стали ездить до метро ("Выхино" и "Новокосино") и он сразу потерял актуальность. Один выход на нём тоже не сразу был, года три назад еще 2 выхода было.1 балл
-
Я, кстати, упоминал о Тульском, но теперь буду знать где, как нибудь буду в Туле - обязательно навещу..1 балл
-
Здравствуйте, Константин и уважаемые коллеги! Вот, что удалось найти в Интернете (в основном на сайте www.avto-nomer.ru) по этой теме: - Памятник Мусоровоз МС-4 на шасси ГАЗ-51 в Туле на Новомосковском шоссе, рядом с проходными Спецавтохозяйства (1 и 2 фотографии); - Памятник Мусоровоз МС-4 на шасси ГАЗ-51 у предприятия по обращению с отходами в Воронеже, установлен в 2001 году (3 и 4 фотографии).1 балл
-
Ну не сам 10-й автобусный парк виноват, а трасса. Раньше у него была удобная трасса до Первомайской, сейчас у него непонятный разворот в Черницыно, где своего потока почти нет, лишь попутный ветер с 223-223к, по пути проезжая пробочную Щёлковскую. Если уж хочется оставить 645 на 9-й Парковой и не терять связи - то что мешает объединить его с 223к? Теряется ноль связей, у нового маршрута целых две диспетчерские, Гольяново получает неплохой и относительно частый межрайонник. Все в плюсе. П.С. Так как 841 с открытием метро обдерут, чуть-чуть, видимо перепадёт и второму парку - от летнего прореживания будут спасены 29, 569 и м7.1 балл
-
КАМАЗ при несильных морозах умеет кондиционером топиться, ЛиАЗ увы не умеет.1 балл
-
В день открытия, на следующий день можно по 500, на третий по 300 и постепенно снизить до номинальной цены.1 балл
-
Леша, я все помню, ты просил разузнать, вот пока словил сабж, сделал фотку, это тебе самая наиактуальнейшея инфа, остальное в четверг, когда поеду им лично, надеюсь добыть некоторые подробности.1 балл
-
1 балл
-
Официальные новости тоже ничего не говорят про 501. Зато толпы маршруток - тут как тут. https://lubertsyriamo.ru/article/282757/lyuberchane-smogut-dobiratsya-do-stantsij-rozovoj-vetki-metro-na-avtobusah.xl РИАМО - 2 июн. До станций новой Некрасовской линии столичного метро жители подмосковных Люберец смогут быстро доехать на автобусах пяти областных маршрутов, говорится в сообщении пресс-службы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. «После открытия новых станций Некрасовской линии метрополитена областные автобусы на четырех маршрутах - №№1225к, 1232к, 1227к, 31 - будут ездить по укороченной трассе до новой станции метро «Некрасовка», маршрут №888к будет ходить до новой станции «Улица Дмитриевского», - отмечается в материале. При этом трасса маршрута №31 «Станция «Люберцы» – Мотяково» при следовании к метро будет изменена: автобусы будут следовать по улице Липчанского, поворачивать на Рождественскую улицу, затем на Покровскую улицу и следовать к станции «Люберцы». Следование маршрута по улице Вертолетчиков будет отменено. Организация заезда по укороченным маршрутам к станциям метро «Некрасовка» и «Улица Дмитриевского» позволит жителям ЖК «Люберцы-2015» существенно сократить время в пути до подземки. На маршруте №1227к можно будет доехать до метро вдвое быстрее – всего за 11 минут, сейчас же время в пути до станции метро «Новокосино» составляет 22 минуты. На маршрутах №№888к, 1232к время в пути до метро сократится с 30 до 17 минут. На автобусе №1225к до метро можно будет доехать за 25 минут вместо 60 минут. При этом четыре маршрута (№№ 1225к, 1232к, 1227к, 888к) сохранят существующую трассу следования с конечной остановкой у станций метро «Выхино» и «Новокосино», без заезда к станциям метро «Некрасовка» и «Улица Дмитриевского». «Перераспределение автобусных маршрутов обеспечит жителей Люберец прямой транспортной доступностью с четырьмя станциями Московского метрополитена. Сохранение существующих трасс следования без заезда к «Некрасовке» и «Улице Дмитриевского» позволит жителям добираться по привычным маршрутам до необходимых станций метро, не теряя при этом время на высадку пассажиров на промежуточных остановках», - поясняется в материале. Транспортное обслуживание маршрутов будет осуществляться 116 автобусами, в том числе к новой станции «Некрасовка» будет ходить 50 транспортных средств, из них три большого класса и 47 – среднего и малого класса. Для удобства жителей на автобусах областных перевозчиков будут обозначены начальные и конечные остановки. Для жителей Люберец будут доступны следующие маршруты до станции метро «Некрасовка»: №1225к «Люберцы (Вертолетная улица) – Люберцы (Комсомольский проспект) – Москва (станция метро «Некрасовка»)»; №1232к «(Люберцы (микрорайон Люберцы-2015) – Москва (станция метро «Некрасовка»)»; №1227к «Машково – Марусино – Москва (станция метро «Некрасовка»)» и №31 «Станция «Люберцы» – Мотяково». До станции метро «Улица Дмитриевского» можно будет добраться на маршруте №888к «Люберцы (улица Люберка) – Москва (станция метро «Улица Дмитриевского»)». Маршруты, на которых можно будет добраться до станций метрополитена без заезда к станциям метро «Некрасовка» и «Улица Дмитриевского»: №1225к «Люберцы (Вертолетная улица) – Люберцы (Комсомольский проспект) – Москва (станция метро «Новокосино»)»; №1232к «(Люберцы (микрорайон Люберцы-2015) – Москва (станция метро «Выхино»)»; №1227к «Машково – Марусино – Москва (станция метро «Новокосино»)» и №888к «Люберцы (улица Люберка) – Москва (станция метро «Выхино»)».1 балл
-
Рождественская улица непригодна для проезда 841 из-за автохлама на ней. Посмотрим, что будет завтра.1 балл
-
Кроме цены есть ещё масса и объем. Придется какие-то шкафы или подиумы в салоне дополнительные делать, ну и в законодательное ограничение полной массы в 18 тонн для двухосного ТС надо уложиться.1 балл
-
1 балл
-
Мострансавто стало акционерным обществом. https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/mostransavto-preobrazovali-v-akcionernoe-obshestvo-s-nachala-iyunya С 1 июня Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта Московской области «Мострансавто» (ГУП МО «Мострансавто») преобразовали в акционерное общество «Мострансавто» (АО «Мострансавто»), сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. «После акционирования предприятие по-прежнему будет оказывать пассажирам качественные услуги на высоком уровне. Мы успешно реализовали все этапы акционирования, детально проработали корпоративную структуру будущего АО и выстроили алгоритм его функционирования. После перехода к новой форме появится возможность для роста и реализации крупных проектов, увеличится инвестиционная маневренность предприятия», – рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик. Решение о смене организационно-правовой формы приняло правительство Московской области в соответствии с поручением губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. Уставной капитал составит более 21 миллиарда рублей. После реорганизации 100% акций принадлежат государству. Функции единственного акционера получило правительство Московской области. «Мострансавто» возглавит совет директоров, в состав которого войдут пять представителей, в том числе из Министерства имущественных отношений Московской области, Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области и Московского областного транспортного союза. В пресс-службе отметили, что реорганизация открывает значительные перспективы для развития предприятия. Полученный статус позволит повысить эффективность управления имущественным блоком, расширит возможности своевременного выполнения государственных программ, модернизации производственных мощностей, инфраструктуры предприятия, обновления автобусного парка. Для проведения процедуры акционирования необходимо было проанализировать и упорядочить все активы «Мострансавто», провести аудиторскую проверку финансово-хозяйственной деятельности, оформить права на недвижимость и землю, провести инвентаризацию. За время подготовки к акционированию специалисты «Мострансавто» оформили 220 объектов (среди которых производственная, складская, хозяйственная недвижимость), в том числе зарегистрировали права собственности на 91 объект недвижимого имущества и на 19 сформированных и поставленных на кадастровый учет земельных участков. Также были получены технические заключения и проведена оценка рыночной стоимости 110 объектов, принятых на баланс предприятия в качестве движимого имущества. На данный момент имущественный комплекс «Мострансавто» оформлен на 100%. «Основная задача последних двух лет – это переход от государственного предприятия с традиционным подходом и системой управления к экономически эффективному акционерному обществу, конкурентному участнику рынка пассажирских перевозок. Сейчас уже «Мострансавто» имеет гарантированный объем транспортной работы до 2021 года, поэтому мы продолжим привлекать профессиональных водителей, развивать пассажирские сервисы и транспортную сеть предприятия», – подчеркнул генеральный директор Мострансавто Владислав Мурашов. В пресс-службе добавили, что сегодня в «Мострансавто» трудится более 18 тысяч человек. Автопарк предприятия насчитывает более 4,5 тысяч автобусов. «Мострансавто» обслуживает свыше 1,2 тысячи городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения и ежедневно перевозит около 1,5 миллионов пассажиров.1 балл
-
По-хорошему, в нерезиновой надо сдвигать время начала работы контор на более раннее.1 балл
-
Насчёт развязки: все кто может пишите жалобы в ДТ с упором на то что строительство идиотской развязки ухудшило именно работу Общественного транспорта, закупорив в час пик движение на фактически единственном выезде из района. Напомню что раньше если не было какого то ДТП автобусы пролетали по основному ходу развязку со свистом. Теперь задержки из з толкотни в лучшем случае 5-10 минут, в худшем - больше. Понятно идиотский проект уже вряд ли пересмотрят, но пусть хотя бы ДТ почешется - нужен хотя бы дежурный экипаж для быстрого оформления ДТП и вместо барьера реверсивку сделать 2+1.1 балл
-
Кракозябра года - 723. Теперь не только петля через Салтыковскую, но и хвост в сторону кладбища.1 балл
-
т25 на электробусы переводится с 3 июня. Появилось уже расписание на Пасс3. А также появляется 42Э. И немного изменились расписания у 76Э, 83Э и соответствующих троллейбусов. Похоже, что 83Э стал ходить чаще троллейбуса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Севастополе ходят наверное ещё паромы.1 балл
-
Фото взято из альбома " Группа механиков. Воронеж. ВГУ. ПММ. Май 1975 " : То же где-то рядом с ВГУ : А это фото может уже и было здесь, но оно красивое : Вокзал: 1978 год : А на фото ниже из-за троллейбуса торчит угол интересного "Икаруса" - ходили ли такие на городских маршрутах по Воронежу? Вот это фото!!! Коммуна 1975 года, ноябрь. На первом РАФике маршрут вроде " СПАРТАК - Б.РОЩА"1 балл
-
Я бы вообще отменил всё что реже 20 минут интервала, ибо никогда не жду таких маршрутов. Так что мой ответ очевиден.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот такая сверхинтересная техника ) как ассенизационная машина АНМ-53А на шасси ГАЗ-53А предназначена для вывоза жидких и густых нечистот, фекальных жидкостей и помоев в места обезвреживания. Основа конструкции ее цельносварная металлическая цистерна с закрываемой горловиной сверху. К горловине подсоединён вакуумный насос. Снизу, в задней части цистерны, имеющей уклон 3 или 4 градуса от горизонтали, расположен шланг, убираемый в пенал по правому борту надстройки. В просторечии "Говновоз". Вот DIP моделс выпустил три модели этой машины, они даже до продажи не дошли, все были расхватаны по предзаказам. И песня Константина Беляева "Говновоз" с показом в ролике ассенизаторов машины на шасси ГАЗ-51А1 балл
-
Маленькое отступление от темы. В начале лихих 90-х в Тагиле водитель-испытатель с УВЗ приехал на танке на обед к дому (благо от полигона недалеко), встретил друзей и забухал на неделю Ровно также бдительные граждане написали в газету "Тагильский рабочий" с вопросом, а чего это у нас танк во дворе стоит . Только тогда спохватились.1 балл
-
Прочёл про ТУМ-975 и вот что вспомнилось. Осенью 1977 года в нашем саратовском дворе на проспекте Кирова однажды утром появилась странная машинка на трех колесах... и задержалась на целую зиму. Шли месяцы, хозяин сего чуда техники всё не объявлялся. В конце концов кто-то из жителей нашего дома написал письмо в главную саратовскую газету "Коммунист". И через несколько дней в газете вышел фельетон с фоткой ТУМа (эх, интересно бы найти этот номер газеты). Буквально на следующее утро машинка исчезла, и больше мы её не видели. Вот так вот1 балл
-
Что же, сегодня впервые БКМы-333 вышли в Тушино (Тб70, утром 3698) и Хорошёво-Мнёвники (Тб59, 3697 под вечер). Олдскульным транспортным любителям спасибо за информацию, ну а я буду продолжать писать сюда о закате Московского троллейбуса нашего детства...1 балл
-
Тоже к нашей теме - керосинки. Сразу скажу, что машины торгующие керосином на разлив помню лишь на базе ГАЗ-53А, но было здОрово, она приезжала в деревню беспрерывно подавая звуковые сигналы, созывая людей, потом в одном и том же месте останавливалась и начиналась торговля, люди приходили с канистрами, лейками, мне тоже хотелось купить, но у нас был газ и не было керосинок... А машина на фото снята в Долгопрудном в 1963 году..1 балл
-
1 балл