Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/09/19 во всех областях
-
Поделюсь впечатлениями от сегодняшнего объезда Некрасовской линии. Понравилась "Некрасовка", проект, конечно, был красивее, но и то, что получилось, получилось хорошо, особенно эффект света. На "Лухмановской" впечатлил выход из западного вестибюля, по долгой дороге народ жаловался, что вот, на "Дмитриевского" сделали нормально, а у нас всё не для людей. Надо отметить, что идти там и в самом деле немало. Сами проходные станции - чистенько, светленько, но не впечатлили. А вот "Косино" неожиданно понравилась, несмотря на предыдущие отзывы. И шрифт названия на стене прикольный. Переход на ЛП достаточно небольшой, ничего там страшного нет. Но вот мотивировать на пересадку с электричек на Косино, а не на Выхино, расстояние вряд ли сможет Если бы был хотя бы западный выход с ЛП на этой стороне проспекта, но нет... Заполняемость поездов нормальная для воскресенья - по сидячим. Основная масса едет до Некрасовки, что собственно было ожидаемо. На "Лухмановской" открывается "потрясающий" вид на "гору", Саларьево отдыхает В общем получилась рабочая, но без особых изысков линия для вывоза немаленького спальника и люберецких окрестностей.3 балла
-
2 балла
-
Подрядчиков гонят в хвост и в гриву, чтобы сдать в декабре. Но это нужно чудо. Сдаваться будут 6 станций, не забудь. 6 станций, ТПУ и всякое барахло.2 балла
-
1 балл
-
При наличии проблемы с нестабильным чтением некоторых бесконтактных носителей от этого зла будет больше чем пользы. Закрытый хотя бы безопасен.1 балл
-
@Любезный а) ССК с этого года как перевозчик не работает. Теплоходы ушли в аренду под другие компании. б) Копирую из другой темы: "А мы сегодня в рамках празднования 70-летнего юбилея мамы совершили прогулку по центру вот на этом турецком цветочном новоделе: http://fleetphoto.ru/photo/284383/?vid=84879 Всего таких разноцветиков 10 штук. Очень настоятельно рекомендую. Удобно, комфортно, свежо (крыша открыта), аудиогид в комплекте к прогулке, кресла разворачиваются в любую сторону. Идёт от причала Гостиница "Украина" до Новоспасского моста и обратно. Можно весь маршрут (в две стороны за 4 часа), можно выйти по дороге на любом из причалов. Всё удовольствие 600 рублей взрослый, 400 детский. Оплата перед посадкой у трапа. На ходу очень ходкий, "Москвушки" обходит только в путь. В общем очень понравилось, повторю в ближайшее время." http://fot.com.ru/index.php?/topic/29899-мое-первое-путешествие-на-теплоходе/&page=36 Ссылка на сайт: http://watertrams-radisson.ru/ в) Также можешь полазить здесь - предложений масса: http://rivertickets.ru Там и бывшие "Москвушки" ССК задействованы.1 балл
-
Пересадку со Стрешнево на Ленинградскую делают рекордными темпами. Обещают открыть 12 июня. Успеют или нет - не знаю, так как работы ещё много, но темпы впечатляющие.1 балл
-
@денчик на пятницу было без изменений. Полной замены не произвели.1 балл
-
В связи с предстоящими работами ООО В сутки: с 7 июня на 8 июня 2019 г., Время: с 23 часа 30 минут до 16 часов 30 минут Продолжительностью: 17 часа 00 минут , для производства работ по: демонтажу и укладке ВСП при переключении l гл. пути, балластировка и выправка. Регулировка контактной подвески.1 балл
-
Где и когда ты там пробки видел? Вот участок Ткацкой от Измайловского вала до Вельяминовской - да, местечко весьма пробочное. Так съездий и убедись. Так ездят только те, кто ездит постоянно, а их гораздо меньше. И то, некоторые из них тоже садятся у метро, желая ехать сидя. Большинству посетителей больницы совершенно невдомёк, что есть какой-то проход на какую-то Вельяминовку. Специально возле метро 469к ждут немногие. Но остановка на Вельяминовской всё-таки известна большинству. Там фишка вот в чём. Если 469к приезжает на Семёновскую и тут-же отправляется обратно, то может уехать и с воздухом в салоне. А если некоторое время постоит на посадке, то вполне может собрать достаточно народа.1 балл
-
1 балл
-
Нули - это исключение. Регулярным маршрутам там ездить не дадут из-за левого поворота, идущего вне светофорных циклов.1 балл
-
1 балл
-
Всё верно. На текущий год останется только "Полежаевская" (реконструкция вестибюля). Летом сдача. На КСЛ запустят ССВ в Солнцево. "Руднево" добивают на полную мощность. Должны успеть ССВ добить с ТПК на СТЛ. Следующий год опять предполагается "ударным": - Косино - Нижегородская - Лефортово; - (директивно, но не факт) Каховская - Улица Новаторов - Аминьевское шоссе; - (опять же директивно) 1-я очередь Западного участка от Хорошевской до Мнёвников (не знаю как назовут в итоге); - Деловой центр КСЛ; - Деловой центр ТПК (ещё один тупик); - досдача "долгов" типа пересадок, вестибюлей, различных притоннельных и пристанционных сооружений.1 балл
-
Я тоже за "музыкантов", хочется обновить число победителей Кубка Стенли...1 балл
-
МЕЖДУГОРОДНЫЕ ВНУТРИОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Восточное направление Часть 1 (Новохопёрск) Сегодня я начинаю очередную небольшую тему, которую назову "Восточное направление". В этой теме я расскажу о маршрутах №№ 523, 525 и 530. В эту же тему можно было включить и обзор маршрута № 533, однако Елань - Коленовскому направлению я посвящу отдельную тему, поскольку информации по тому направлению немного побольше. Ну а сегодня маршрут № 523. МАРШРУТ № 523 Новохопёрск (АС) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Автотранссервис" (Новохопёрское АТП), г. Новохопёрск МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Новохопёрск (АС) Обслуживающее предприятие: ПАТП-3, г. Воронеж Схема автобусного маршрута № 523 Для изменения масштаба схемы нужно пройти по этой ссылке и нажать "Карта маршрута". Появится вот эта картинка. Дальнейшим нажатием на "+" или "-" с левой стороны вы можете менять масштаб. Итак, данный маршрут известен, как минимум, с конца 70-х годов прошлого века. Путь следования: Воронеж - Новая Усмань - Рогачёвка - 2-й Лиман - Криуша - Васильевка - Анна - Хлебородное - Архангельское - Новомакарово - Листопадовка - Бирючий- Новоржавец - Новохопёрск. Обратите внимание, что первоначально путь следования немного отличался от современного, который показан на схеме выше. К этому моменту я вернусь ниже. Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 246 км. На этом маршруте с давних времён работали 2 предприятия: Новохопёрское АТП и Воронежское ПАТП-3. Каждое из них выполняло по одному рейсу. Начнём с Воронежского автобуса. В справочнике 1982 года указано, что из Воронежа автобус ПАТП-3 отправлялся в 06.30. В середине 80-х это время было изменено на 06.20 и больше не менялось до того момента, как ПАТП-3 отменило свой рейс. Итак, из Воронежа автобус ВПАТП-3 отправлялся в 06.20. Примерно в 08.20 - 08.40 автобус проходил Аннинскую АС, на которой стоял 10 - 15 минут. В Новохопёрск прибывал в интервале 10.50 -11.10. Из Новохопёрска Воронежский автобус отправлялся в 14.00. В 16.20 -16.40 автобус проходил Аннинскую АС также с 10 - 15 минутной стоянкой. Прибытие в Воронеж было 18.30 - 18.45. Ну и в обоих направлениях была отметка на Архангельском КП. Рейсы почти всегда были ежедневными, однако в самом конце 90-х маршрут начало лихорадить. Автобус стал ходить только по пятницам и выходным дням. Были периоды, когда рейс отменялся. Последний раз я наблюдал автобус осенью 2001-го года. Отмена рейса произошла ориентировочно в конце 2001-го - начале 2002 года. Максимум весной 2002-го. Ездили Икарусы - 250 и - 256. Новохопёрский автобус работал всегда и работает до сих пор. Расписание было стабильным с начала 80-х ( справочник 1982 года) и до 2000-х годов. Отправление из Новохопёрска - 06.50 Отправление от Аннинской АС - в интервале 09.10 - 09.30 (стоянка 10 - 20 минут) Прибытие в Воронеж -11.20 -11.30 Отправление из Воронежа - 14.35 Отправление от Аннинской АС - в интервале 16.35 - 16.50 (стоянка 10 -15 минут) Прибытие в Новохопёрск - 19.10 - 19.30 Ну и также автобус отмечался на Архангельском КП. Основным ПС на маршруте были ЛАЗы - 699Р. Но иногда ставили и ЛАЗы - 695Н. ПАЗиков на маршруте что-то не помню. Икарусов - междугородников в Новохопёрском АТП в советское время не было. Они поступили в АТП уже на стыке 90-х и 2000-х годов, естественно, в б/у состоянии. На маршруте стали работать Икарусы - 250 и -256. В 2000-е годы предприятие приобрело несколько автобусов- междугородников, которые также стали работать на маршруте № 523. Setra Higer 6129 Higer 6109 Kia Granbird Добавлю, что Новохопёрское АТП в 90-е годы было акционировано и стало называться ОАО "Новохопёрское АТП". До начала 2010-х именно оно обслуживало маршрут № 523. Затем в начале нынешнего десятилетия из него было выделено "дочернее" предприятие - ООО "Автотранссервис" для работы на межгороде, поэтому маршрут № 523 перешёл к этому ООО, Между тем в 2000-е годы было изменено расписание. Из Новохопёрска автобус стал отправляться на 2 часа раньше, чем отправлялся до этого. По состоянию на февраль 2018 года отправление из Новохопёрска - 04.40. Если что-то немного изменилось, то Алексей Смирнов уточнит. Отправление от Аннинской АС - 07.05. Стоянка получается 10-15 минут. Прибытие в Воронеж в районе 09.00. Отправление из Воронежа - 14.35 (не изменилось). Отправление от Аннинской АС - 16.33. Здесь тоже заложена достаточно высокая маршрутная скорость, поэтому на стоянку отводится всего 5 - 10 минут. Прибытие в Новохопёрск - 18.45 -19.00. Ну и наверное, по - прежнему производится отметка в Архангельском КП. Здесь также Алексей Смирнов уточнит. Рейсы вроде остались ежедневными. В последнее время на маршруте частенько стал наблюдаться микроавтобус. Ну а теперь подробнее остановимся на схеме маршрута, тем более, что она вызывает несколько вопросов. Прежде всего вернусь к тому, что я написал выше. Первоначальная схема маршрута немного отличалась от современной. Это касается небольшого участка между Листопадовкой и Новохопёрском. Раньше при следовании из Воронежа автобус после Листопадовки продолжал ехать по трассе А-144 через Бирючий до поворота в Новохопёрск, этот поворот находится перед селом Верхний Карачан. Затем автобус поворачивал в Новохопёрск и по этой дороге следовал до автостанции. Фрагменты схемы маршрута № 523 На этой схеме старый участок маршрута показан тёмно - оранжевой линией. В 2000-х годах схема маршрута была немного изменена. Автобус после Листопадовки стал поворачивать в село Тихвинку и через Кутки, Таволжанку выезжать на автодорогу, ведущую в Новохопёрск. Именно так показано на схеме с Яндекс - расписаний. Идём дальше. На схеме маршрута показано, что в Воронеже автобус от Ц/АВ едет по Московскому проспекту, Плехановской, Кольцовской мимо Вокзала-1. Так ездил автобус ПАТП-3 при следовании в Воронеж, но уже в 90-е годы. До этого в обоих направлениях автобус ПАТП-3 ездил по Урицкого. Новохопёрский же автобус при следовании от Ц/АВ следует по Урицкого без заезда к Вокзалу. А вот когда едет к Ц/АВ, то может следовать как по Урицкого, так и по Кольцовской (как нарисовано на схеме). В 80-е годы Новохопёрские автобусы предпочитали в обоих направлениях ездить по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной. Ну и добавлю, что при следовании к Ц/АВ автобус заезжает к жд Вокзалу, при следовании от Ц/АВ - не заезжает. То же самое, кстати, относится и к автобусам маршрутов №№ 517, 518 и 519. То же самое относилось и к маршруту "Воронеж - Архангельское". Следующий момент. На схеме маршрута показано, что в Листопадовке перед поворотом в Тихвинку автобус заезжает в центр села Листопадовка. Я сильно сомневаюсь, что это происходит. Незачем ему туда ехать. То же самое показано и для Таволжанки - якобы автобус заезжает в центр села. Тоже вряд ли. Но я могу и ошибаться. Честно говоря, я не ездил этими рейсами, и вообще не проезжал по участку "Листопадовка - Таволжанка", поэтому прошу Алексея Смирнова уточнить насчёт заездов в Листопадовку и Таволжанку. И ещё одна возможная ошибка кроется на схеме. На ней показано, что автобус в Новохопёрске едет дальше автостанции, до посёлка городского типа Новохопёрский. Логическое завершение маршрута показано на моей схеме. Заключительный отрезок маршрута показан синей линией, а АС Новохопёрск - оранжевой меткой. А вот на схеме от Яндекса показано, что автобус едет дальше - в пгт Новохопёрский. Этот посёлок является, можно сказать, спутником города Новохопёрска. Там расположена жд станция Новохопёрск. Местные, естественно, говорят "Вокзал". Между Вокзалом и центром города Новохопёрска курсирует городской автобус, который проходит через автостанцию. Если уж продлевать Воронежский рейс, то логичнее это продление сделать именно до Вокзала. Однако на схеме от Яндекса показано, что конечная находится примерно на середине пути между Вокзалом и АС. Как-то нелогично. Поэтому просьба к Алексею Смирнову уточнить насчёт вот этого маленького участка. Ну и посмотрим Новохопёрскую автостанцию. Автостанция Новохопёрск (февраль 2018 года) Это общий вид автостанции. Она представляет собой белое одноэтажное здание за двумя большими деревьями. Правда, АС занимает только часть этого здания. Посадочная платформа расположена справа от здания - там стоит микроавтобус и две легковые машины. Там же имеется и площадка для отстоя автобусов, но с этого ракурса оценить размеры площадки сложно. Автодорога, которую вы видите, как раз соединяет центр города Новохопёрска с пгт Новохопёрский. Направо - на Вокзал (пгт Новохопёрский). Также направо можно проехать в южную часть Новохопёрского района и выехать в Воробьёвский район. Налево - центр города, через который можно проехать в город Поворино. Также с левой стороны примерно в 20 метрах от меня (на фото не видно) есть поворот в северном направлении. Дорога та идёт на север и на запад Новохопёрского района. Она также идёт на трассу А-144 и в Воронеж. Поэтому автобус № 523 приезжает из Воронежа как раз с левой стороны. Вот как раз с этого ракурса можно хорошо увидеть посадочную платформу и оценить размеры площадки для отстоя. Налево - Вокзал, направо -центр. Примерно в центре кадра вы видите 2 двухэтажных дома. Между ними как раз проходит дорога в северном направлении, по которой и ходит автобус № 523. Забегая вперёд, скажу, что в Воронеж можно уехать ещё двумя разными маршрутами, трасса которых отличается от маршрута № 523, а также отличается друг от друга. Однако оба они также проходят вот по этой дороге. Ну и добавлю, что если поехать по этой дороге, то примерно через 100 метров будет Новохопёрское АТП. Оно не попало в кадр. В следующий раз расскажу о маршруте № 525.1 балл
-
Это парк Автолайна. Ввиду непосредственной близости оного к соответствующим маршрутам, получаем тот же эффект, что и на конечной, когда машинки просто стоят и показываются что они тут.1 балл
-
Тяжело с ними играем. Неудобный противник, но думаю, что победа вполне возможна1 балл
-
Ох уж эти "специалисты". Построили Алабяно-Балтийский тоннель - теперь соседние дома пошли трещинами. Или вот такая история была: https://zen.yandex.ru/media/promtur/avariia-vo-vremia-stroitelstva-metro-kak-seichas-vygliadit-ruhnuvshii-ceh--5cd7ca9e901a5900b23c832f Можно ли доверять таким специалистам? И да, депутат настаивает на незаконности стройки. Для этого необязательно разбираться в железных дорогах.1 балл
-
Жаловаться не мой стиль Но при написании поста, я хотел бы знать, чего делать можно, а чего нет. А не пытаться угодить всем модераторам сразу. И если уж критикуешь человека (Илью Яшина), то напиши чем не угодил в данном случае. Ты бы хотел чтобы электричка ходила в 10-17 метрах от твоего окна?1 балл
-
1 балл
-
Наверное конную тягу 100 лет назад не истребляли в обмен на обещания где-то потом в городе пустить сколько-то там троллейбусов.1 балл
-
Ну пассажир то не собирается входить в глубокое понимание их процессов. Он просто видит, что подходил к остановке и садился в троллейбус, а теперь черти что и все... И пассажир, кстати, прав, что так рассуждает... А как надо то рассуждать? "Ах я проторчал на остановке 40 минут, но я же понимаю что лето и пне и всего то потерпеть до начала сентября, да и вообще бог терпел и нам велел"1 балл
-
Любопытно, это шутка такая, или олень совсем берега потерял? В Москве все запроектированные линии построены и восстановлены недействующие, пора и другие города отрамваить за московский счет?0 баллов
-
0 баллов
-
326 теперь делает петлю через Луговой, Поречную и Мячковский, вместо части Новомарьинской.0 баллов