Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      41978


  2. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      15876


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      3219


  4. денчик

    денчик

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2988


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/16/19 во всех областях

  1. С маленьким нюансом - функции не входящие в их должностные обязанности "Во время кризиса встречаются два шефа: - Слыш, ты своим зарплату выплачиваешь? - Нет. - И я нет. А они все равно на работу ходят? - Ходят. - И мои ходят? Слыш, может вход платный сделаем? Вход сделали платным. Проходит неделя. - Ну как, твои ещё на работу ходят? - Ага, тока экономят, суки!!!! - ????? - В понедельник приходят, а в пятницу уходят" (с) анекдоты
    4 балла
  2. Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? Одним поездом двух зайцев, так сказать))
    2 балла
  3. Минуту назад вывесили? : http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/novyi-marshrut-ehlektrobusa-1/
    2 балла
  4. Бутово повезло, Московскому не очень. Что ж поделать, жизнь вообще несправедливая штука..) Может когда-нибудь и протянут линию метро по трассе мифического трамвая от Рассказовки до Бутово, куда и войдёт участок ФЛ - Коммунарка.
    1 балл
  5. Посчитвй, что будет быстрее от той же Бунинской аллеи до ЮЗ. Им велодорожку построят Надо было думать, где жильё покупать. Долго и продолжительно плакал . Это судьба (с)
    1 балл
  6. Там петля в худшем случае занимает 3-4 минуты. На перекрестке у метро Алтуфьево, например, можно потерять гораздо больше. Однако по Лккару разворот под мостом очевидно в расписание не заложен - между Поликлиникой и Марсом 1 минута.
    1 балл
  7. Ага. Водители спят и в своих счастливых снах видят, как они бегут в магазин за запчастями, или как дают на лапу ремонтникам. Покупают и платят исходя из суровой реальности. Если действительно всё весьма неплохо, то я за своих бывших коллег очень рад.
    1 балл
  8. И ты думаешь будет большой поток допустим Улица Скобелевская - Потапово - Коммунарка - Саларьево - далее по СЛ хотя бы до Спортивной? Да едва ли кому-то захочется так много времени терять.
    1 балл
  9. https://www.rabochy-put.ru/news/46815-sudokhodstvo-po-dnepru-proshloe-i-budushhee.html До 70-х годов прошлого столетия речной трамвайчик был для смолян самым обычным транспортом. Им с удовольствием пользовались жители отдаленных деревень Кардымовского и Смоленского районов, его любила молодежь, отправлявшаяся по выходным вниз или вверх по Днепру на пикники, на нем удобно было приезжать на Колхозный рынок... После Великой Отечественной войны речной транспорт перевозил грузы и пассажиров на участке протяженностью 134 км: от деревни Бовшево (расположена на границе с Белоруссией) до Дорогобужа. Особенно удобно добираться до Смоленска было жителям прибрежных деревень - Боровики, Лопино, Ратчино, Сырокоренье, Немыкари. Вот какие речные маршруты приведены в путеводителе 1963 года: Смоленск - Бовшево (теплоходы «Десна» и «Енисей»), Смоленск - Боровики («Енисей» и «Дон»), Смоленск - Лопино («Днепр» и «Дон»), Смоленск - Ратчино («Дон»), Смоленск - Красный Бор («Десна», «Дон», «Енисей» в воскресные дни). - Речные трамвайчики регулярно выполняли рейсы от деревень Кардымовского района вниз по течению до села Сырокоренье на границе Смоленского и Краснинского районов. «Порт приписки» у них был в Смоленске, на Рачевке, где потом расположилась спасательная станция. Второй причал располагался у нынешнего автовокзала. Население деревень, в которые тогда не ходили автобусы, куда не было дорог, с удовольствием пользовались удобным и дешевым водным транспортом. Одни ехали по делу, другие - просто покататься по Днепру. Для обеспечения судоходства русло реки постоянно чистили два земснаряда. Речной транспорт считался перспективным, поэтому строились планы по его развитию. В городе должен был появиться речной вокзал. Перед началом проектирования набережной были достигнуты договоренности с Госпланом и Минэнерго СССР о строительстве за Смоленском плотины, которая повысила бы уровень Днепра, и гидроаккумулирующей электростанции. К сожалению, этому не суждено было сбыться. В 1977 году Смоленский областной Совет депутатов трудящихся своим Решением №348 от 07.06.1977 г. запрещает использование теплоходов, катеров и моторных лодок на водоемах области с 1 июня 1977 года, ссылаясь на Постановление ЦК КПСС и Совет Министров СССР от 29.12.1972 г. №898 «Об усилении охраны природы и улучшении использования природных ресурсов». Официальными причинами этого тогда назывались «размыв берегов» теплоходами и наносившийся ими «ущерб рыбному хозяйству». На судах типа «Москвич» пассажироперевозки не запрещались. Однако, уже в 1978 году пристань «Смоленск», как предприятие, была ликвидирована, а все суда, находившиеся на её балансе и которые не были списаны, приказом по пароходству и с разрешения МРФ были распределены по другим ведомствам, а частично — переданы в БССР (Белоруссию).
    1 балл
  10. В пасс3 замечены 023 и 027 С 21 числа Это видимо соболевский будут менять
    1 балл
  11. А всего-то надо выдать "перделок" вдвое больше летом в выходной - и вопрос решен дёшево и сердито.
    1 балл
  12. Ага, только возить пассажиров НЕ заинтересованы. Закосить рейс, ездить паровозиком - милое дело. Меньше дождутся автобуса - больше пойдут пешком. Замечательная система для начальства, но не для людей. Капитализм по росеянски.
    1 балл
  13. По-хорошему, его надо было делать до Бутовской ветки.
    1 балл
  14. Нет, проще уволить 70% ремонтников, не покупать запчасти и всё свалить на водителей - крутись как хочешь. Хочешь получать нормальную зарплату - ремонтируй автобус за свой счёт и/или давай взятку, чтобы выдали нормальный автобус. Не хочешь - получай 30 тыщ и езди на убитой машине. А потом... ...А потом начальство МГТ каждый раз в интервью плачет, что не хватает водителей. Не знают, мол, они где взять столько дураков, готовых чинить автобус за свой счёт. А автобусы с каждым годом ходят всё реже и реже... Вряд ли прям специально задумывалось, но по факту так и есть, судя по многочисленным рассказам водителей. И всех наверху похоже, действительно, это вполне устраивает. Вообще, странно, что это является большой новостью для обитателей профильного форума.
    1 балл
  15. По уму надо было делать вместо БЛЛМ линию с нормальными платформами под длинный состав. Хотя бы у тех же островных платформ оставить длинные междупуться, чтобы был задел под удлиннение. А так линия изначально ущербная и именно как налепили.
    1 балл
  16. На 8 вагонах свет клином не сошёлся. Можно и 7, главное поезда удобнее.
    1 балл
  17. Кузовные дела меня мало затрагивают, а по поводу того же антифриза могу ответить. Чтобы он не тёк и не рвало патрубки надо заливать антифриз а не воду из под крана, и не надо его наливать с горкой, и о, чудо - ничего не разрывает. Я не знаю точно сколько у нас в парке машин, но, наверно около тысячи. Заявки дают постоянно дай бог 200, с одними и теми же проблемами, некоторые каждый день. Если водитель хочет нормально зарабатывать, он пару месяцев вкладывается в свою закрепленную машину, потом получает от этого отдачу в виде зарплаты в районе 100К. Конечно, он не обязан это делать. Так вот такие не обязанные потом ездят каждый день возвратом, зачастую на буксире, потом каждый месяц видят квиточек с суммой 30К и плачут. Ему ведь тоже никто ничем не обязан, тяп-ляп сделали, ехать может, вот и езжай. Какую дорогу выбрать решает каждый сам. Никаких поборов и вымогательств (во всяком случае в нашем филиале) нет, я имею ввиду за то, что тебе обязаны предоставить. Ну а уж если хочешь хорошую машину, удобный лично тебе выход и т.п. - будь любезен, ничего плохого в этом не вижу.
    1 балл
  18. Намного логичнее и с куда большим пассажиропотоком эта нитка будет смотреться до Рязани или хотя бы Луховиц. А не при скрещивании ужа с ежом, как тут некоторые любят.
    1 балл
  19. Имхо на Риге с его двумя ПДСами в сутки и почти отсутствием грузового движения ни четвертый, ни третий пути не нужны вообще.
    1 балл
  20. Зарядная станция в Сколково Фундамент под ещё одну ЭлектроГазель, заряжается явно от "пистолетной" зарядки, стоящей рядом с электробусной.
    1 балл
  21. А не-МГТ? Вспомни 90-е. Первыми по всей стране посыпался именно автобус. Много где их вообще не стало, а трамваи и троллейбусы продолжали ходить. Современное время. Городов с развитым автобусом (не маршрутками!) раза в два меньше чем с троллейбусом. Именно чтобы куча маршрутов ходила стабильно и регулярно. В лучшем случае часто ходит 4-5 маршрутов, а остальные - раз в час. На Украине, например, этот вид транспорта вообще практически вымер. Кроме Киева, Харькова и ещё пары городов только электротранспорт и маршрутки. Ну и да. Все троллейбусо- и трамвае-заменители, в т.ч. и в Москве, в 95% случаев после замены начинают ходить хуже. Если не сразу, то через какое-то время. Такое, чтобы стало лучше, не было, кажется, пока ни разу. Ну вот просто другая экономика совсем у автобуса, надо это понимать. ------- По 76 продолжают ходить троллейбусы, да. И это прекрасно!
    1 балл
  22. Ну так и есть, тут на форуме обсуждали. Водилы во всю топят за "свой" автобус и никак иначе. ИМХО, устаревший бред. За границей ни раз наблюдал смену водителя прямо на остановке за 1 минуту и состояние автобуса там ничуть не хуже. Более того, вспомним "любимый" каршеринг: вот уж не свое не жалко, непрофессиональные водители, никаких камер и т.д. По личной выборке проблемы с ездовыми качествами наблюдаются в 5% случаев, кто бы что не говорил. И это при том, что явно каршеринг не ездит каждый день в парк. Грязь чуть чаще, но всё равно не всегда, а в НОТе это вовсе не водитель делает. Техника должна ремонтироваться, расходники меняться, а не кататься на ладан пока чуть сильнее на газ не надавит "плохой водитель".
    1 балл
  23. В общем случае, пожалуй, соглашусь. Но вот московская практика показывает, что троллейбусы (ну, или их водители) , несмотря на неблагоприятные для них условия, умудряются ходить часто и регулярно. А вот автобусы, несмотря на полную для них идиллию, вечно где-то пропадают.
    1 балл
  24. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.