Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  2. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2783


  3. abr

    abr

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      23109


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/09/19 во всех областях

  1. А их наладили? За последние года два-три пытался раз десять ими воспользоваться, и только в двух случаях успешно. Особенно большие проблемы у них с банковскими картами были.
    1 балл
  2. Возить водителей из парка на вокзал к поезду на родину
    1 балл
  3. 1 балл
  4. Боюсь представить, что тогда будет. Сколько п/с придется снять с действующих маршрутов, чтоб хоть как бы закрыть, например 64 и 77
    1 балл
  5. Тут надо бюрократически читать. В 2016 году была заказана объёмная работа, которая называлась «Выполнение проектно-изыскательских работ по реконструкции контактной сети троллейбуса и трамвая по адресам: г. Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, ул. Сельскохозяйственная, ул. Халтуринская, Открытое шоссе, ул. Проспект Мира, ул. Енисейская, ул. Чертановская, ул. Академика Королева (от ул. Цандера в сторону ул. Ботаническая), ул. Ботаническая, ул. Широкая, ул. Лескова, Алтуфьевское шоссе, Цветной бульвар, Суворовская площадь, ул. Советской армии, ул. Шереметьевская»: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=3194965 ТЗ предполагало использование спецчастей чешского производства: ... 1. Применить спецчасти и элементы контактной сети компании «Elektroline» ... 3. Проектом предусмотреть замену и монтаж пересечений троллейбус-троллейбус, трамвай-троллейбус производства компании «Elektroline» и трамвай-трамвай. ... Сейчас решили актуализировать эту работу, но только в той части, которая перечислена далее по тексту, в порядке импортозамещения: Объект 1. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Халтуринская и Открытому шоссе; Объект 2. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Чертановская; Объект 3. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по улице Енисейская; Объект 4. Адаптация проектно-сметной документации по капитальному ремонту контактной сети трамвая по Проспекту Мира; 2. Замене ранее предусмотренных материалов в вышеперечисленных проектных решениях производства Чешской республики (компании Electroline) на оборудование контактной сети трамвая отечественного производства, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2017 г. № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств» Про троллейбус в ТЗ ничего не сказано.
    1 балл
  6. Вдруг, откуда ни возьмись.. Нет, а с чего бы?)
    1 балл
  7. Я не фанат троллейбусов и никогда им не был, так как жил в трех местах в Москве - на Полоцкой, Катукова и сейчас в Северном - где их никогда не было, но даже мне прискорбно, что левая пятка одного оленевода грохнула крупнейшую троллейбусную систему, которую можно было развивать и развивать. Печально, но, увы, теперь неизбежно...
    1 балл
  8. И будут ещё какое-то время. ЯК и ЯТ не обновляются ежедневно. И вообще, мне кажется, уже пора принимать ставки, куда в ближайший год, максимум два, мы поедем все дружно кататься в последний раз на последнем троллейбусе Москвы... Хотя, не исключаю, что ради экзотики 77 и 75 могут оставить.
    1 балл
  9. А это зачем? 47 усилить нельзя?
    1 балл
  10. Увеличение может и есть, но со Свободой оно никак не связано вообще, как было утром и вечером 12 минут и днем 14 (13 по выходным) так и осталось, на других участках да, добавили кое где. Кстати говоря, как раз за счет светофоров по прибытию трамвая на Нелидовской, Сходненской и Туристской опоздание на Восточный мост обычно почти полностью сгоняется в Братцево. Есть там зеленая волна для трамваев, просто не все пока еще научились в неё попадать. Детекторы для трамваев точно есть, их видно на трамвайных путях невооруженным глазом.
    1 балл
  11. Может, сначала двухпутить? Это всё-таки тоже важно. На длинный однопутный путь ты много поездов не пустишь. Так можно туда при желании скинуть не питерские, а петрозаводские-мурманские. Или новгородский, в котором сейчас не выспишься из-за того, что он слишком быстро идёт. Вариантов много.
    1 балл
  12. Справа там - быстрее всё равно. Стрелка направо горит подольше. Там конечно всё портит выезд из Коламбуса. Дико неудобный с огромным уклоном и сразу утыкающийся в пробку. Думаю, с низким уровнем топлива там бывают те, кто не смог заехать:)
    1 балл
  13. Ещё раз: в Москве меньше сидячки, чем в "номерном". Исходя из этого я сделал вывод, что "номерной" лучше Москвы. Ну а сказки про неплотную загрузку оставь при себе. Я же вижу вполне нормальную нагрузку. Не зря на красной линии восьмой вагон ввели. Ну а офф-топ пора заканчивать, кстати.
    1 балл
  14. Эти персонажи не будут за тебя переживать даже если в поездах Москва сделают поднимающиеся в час пик сидения, как изначально задумывалось. И заходя на своей Черкизовской ты будешь стоять весь путь.
    1 балл
  15. 2 местных стервятника набросились на добычу. Оба общественным транспортом в Москве пользуются только для покатушек. По делам-то на мафынке ездят. Обоим срать на количество сидячих мест в вагонах метро. Но потролить других готовы за милую душу))
    1 балл
  16. Юра, ты на любом троллейбусе ездишь с удовольствием ))) Хотя, не буду отрицать, 8-й парк хорошо следит за своими машинами. Зря народ гонит.
    1 балл
  17. Ну почему не читал? Услугами 8-го парка я пользуюсь достаточно часто, чтобы иметь представление о том, как он работает и какие машины выпускает. Отмечу, что в "мою" зону попадает сразу несколько его маршрутов, причём как в центре, так и на окраине. Я лично работой парка доволен и всегда с удовольствием езжу на его троллейбусах.
    1 балл
  18. К сожалению, в "сезон" 741 очень перегружен, особенно по выходным, а гармошек на нем, увы, не наблюдаю.
    1 балл
  19. Прокачка 614 не плюс? Два дома из ЖК уже заселены, их надо как-то вывозить к цивилизации. Без отмены 266 прокачать 614 было невозможно. Скоро пустят. Это вопрос времени. Ну а потеря исторического номера - это уже вопрос эстетики. Она волнует только трансфанов, а не рядовых жителей Митина. Больше чем уверен, что отмену 266 заметят не все пассажиры НОТ, поскольку они уедут на также привычных им 614 и 741. Не будет никто ждать целенаправленно 266, если вся его трасса дублируется другими маршрутами.
    1 балл
  20. Небольшое уточнение по колоннам. 252 - совместно 3-я и 4-я (в субботу была только 4-я), 212 - только 4-я (в субботу было наоборот). Пока больше изменений не обнаружено, но подмены сегодня также есть: 150300 на 846-м, 150336 на 173-м, 150286 на Т-шке, 150425 на 959-м.
    1 балл
  21. Нет, не вместо. А после ПШ. Там заделы все есть. Под Рождествено конкретно. Депо даже так же именовалось, пока строилось, но потом переиграли. Реанимировать бы проект...
    1 балл
  22. А при чем тут юмор? Станция планировалась на полном серьёзе.
    1 балл
  23. У стадиона Спартак уже появились новые остановки и формируется местная УДС. Ближе к Москве-реке будут расположены паркинги и похоже новая автобусная конечная, куда скорее всего переметнется часть автобусов с Тушинской (последняя сейчас довольно таки перегружена). Оттуда при желании можну пустить транспорт не обязательно по Волоколамке но и с выездом на улицу Свободы в направлении Северного Тушино, а можно и сразу до Куркино желательно полуэкспрессом.
    1 балл
  24. @mxn81 Да, всё((( т41 - автобусы, т14 - электробусы.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.