Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/01/19 во всех областях
-
Забавно, если в строжайшем секрете, то каким образом эти бумаги сразу попадают в сеть и общий доступ? Да и такую бумагу любой может написать и выложить. Где гарантия, что это не фейк? Отправить в отставку за что? Только из-за частичной ликвидации троллейбусной сети? Почему всегда умалчиваются положительные моменты, такие как улучшение районов, озеленение районов, создание МФЦ, возможности любую проблему решить через электронное обращение в Департамент или Правительство, появление новых станций метро, КЖЗ в МГТ и метро, создание парков и скверов. И много других плюсов есть, но почему-то большинство видит только минусы и чтобы мэрия не делала - люди будут недовольны: сделают новый парк, устроят какое-то мероприятие - вот опять деньги тратят непонятно на что; не сделают - вот ничего для жителей столицы не делается.3 балла
-
3 балла
-
Раз тут все говорили о изменениях в Пресненской сети, то созрел вопрос о продлении 27 по Вятской до Савеловского вокзала. Вообще возможно ли это? (ответ я примерно знаю, но все же) С учётом нового ТПУ на площади Савеловского вокзала было бы неплохо рядом вместить трамвайное кольцо (место всегда можно найти) при этом сократить 727.2 балла
-
Хорошая статья про 5292-пригород https://zen.yandex.ru/media/mashina/mejdugorodnik-iz-gorodskogo-nizkopolnika-novaia-versiia-liaz5292-5d92663ae4fff000b0cf1e7d Там написано, что на серийных будут три откидных места на накопительной площадке - вот и места на полу.) Фото оттуда2 балла
-
Дык МЦД и делается, чтобы отжать жд у областных в пользу москвичей.2 балла
-
2 балла
-
Здесь Собянин не одинок. Добродел в МО вполне себе работает. А это вообще не Собянин, а Медведев. Он велел - губернаторы, в т.ч Собянин, взяли под козырёк. Свались на другого губера такое же бабло, как на Собянина - очень может быть, что он сделал бы лучше. Просто ему повезло, что его сравнить не с кем1 балл
-
А Дмитровское шоссе, проспект Мира, Каширское шоссе? Версия в том, что троллейбус просто уничтожается как вид транспорта (увы), кажется более правдоподобной, чем просто из-за строек...1 балл
-
Трамваи в любом случае останутся, так что никак... Я ещё могу понять аргумент с чистым небом на какой-нибудь узкой центральной улицы вроде Маросейки. Но чистое небо вдоль Щёлковского шоссе или Рязанского проспекта, откуда сейчас выкинули троллейбусы? Зачем? Кому оно нужно? delvechio, тут вопрос именно . Приведу пример из истории - Хрущёв - помимо оттепели и строительстве хрущёвок все помнят и кукурузную эпопею... Мне тоже не нравятся статьи в стиле "Собянин плохой, он ничего для Москвы не сделал". Сделал, и много. Но статьи "Ура, мы запустили очередной маршрут электробуса, электробусы уже перевезли энное число пассажиров" со стыдливым умалчиванием судьбы троллейбуса тоже не нравятся. Читайте ФОТ, здесь представлены обе крайности, а наша точка зрения где-то между ними. Как-то так1 балл
-
Для руководителя такого уровня недопустимо принимать решения на основании своих тараканов и непонятных детских обид. За форсированной ликвидацией троллейбуса никаких рациональных моментов не прослеживается.1 балл
-
Что и требовалось доказать. Глупость человеческая - она беспредельна...1 балл
-
Вернули снятое на лето с 133, 223 и 627к, дополнительно прокачали Т55к: 103->123. В 16 АП также вернули снятое на лето на 10, 37, 263, 275, 657, 679, частично на Т63 (133->108->118). Дополнительно: 287: 49->55 (кажется, единственный маршрут 16 АП, который за последние годы становится чаще, а не реже) 625: 60->81 (как тут уже выше написали) 713: 31->39 (возвращение снятого 18 мая на троллезаменители)1 балл
-
Общие монтажные работы на ОРП Крылатское закончены, на мачты поставили и подключили молниеприёмники, датчики ветра и антенки сотовых модемов. Но вот контур заземления похоже ещё не подключён. От забетонированного фундамента вот этот омеднёный штырь и есть вывод заземления, сам контур - это пока вот по два торчащих из земли алюминиевых хвоста (один проводник, по идее под плиткой должен быть петлёй уложен). А вот куда именно под землю уходят вот эти два толстенных кабеля - не очень понятно. Посмотрим, как будет выполнено подключение собственно к тяговой подстанции - логичнее всё-таки с выводных муфт на столбах. Сама тяговая подстанция впрочем в паре десятков метров от зарядок находится.1 балл
-
Итак, выборы прошли и "коcорылый недомэрок" решил окончательно угробить троллейбус до сентября 2020 года. Заменив на дизельные вонючие повозки. ??? В сети выложили документы следующего содержания: https://griphon.livejournal.com/444244.html?fbclid=IwAR2vRLEbdx16ueZy1nE6lRlirNiYzfemj1sMf3c9xWHyr9fBZJg3pAmhr-c1 балл
-
Пользователи уже рады https://m.vk.com/video-30984094_456241757?list=67e873c51096d28277&from=wall-30984094_12877471 балл
-
1 балл
-
Всем привет! А есть у кого данные, какой транспорт завернут на свежепостроенную и открытую улицу Лавриненко? Там и остановки сделали и небольшой разворотный круг.1 балл
-
Если у автобуса есть согласованный и утвержденный маршрут, ему должно быть пофиг на разметку. Он должен следовать по этому маршруту до тех пор, пока маршрут не переутвердят.1 балл
-
Для участия в конкурсах вышестоящей организации отдел продаж не нужен. В Московской области все маршруты распределяются на конкурсной основе уже лет десять как. Причём, как правило, ежегодно, а не на пять лет, как в Москве. И Мострансавто в них ежегодно участвует.1 балл
-
Единственное? Каланчёвская - Курский вокзал Курский вокзал - Серп и молот Кунцево - Фили1 балл
-
Однако... Странные, всё-таки места для зарядок выбирают, нисколько не сомневался что зарядки поставят рядом с конечной остановкой на выход, со стороны Софийской набережной... Делать же зарядку именно на посадочной остановке имеет логику если предположить какой-то новый электробусный маршрут из центра... Что-то поедет со стороны Китай-Города, Волхонки, Тверской ?1 балл
-
1 балл
-
Сами себе противоречат. На 400-х будет ещё большая ж.1 балл
-
Невзлюбили только 4292, а исчезнут и 6213 в том числе)))))1 балл
-
7 практически воздуховозом и был, 38 не был, особенно на участке от Текстильщиков до академии.1 балл
-
Никто не хочет работать без закрепления, потому что у одного можно в белых перчатках работать, у другого в кабине картошку выращивать1 балл
-
Судя по всему к будущему лету работа наземного транспорта представленного исключительно автобусами-электробусами будет существенно ухудшена... Ни автобусов ни водителей столько не найти. Экологичные автобусы, у коммерсантов стали чаще дымить - ведь пробеги ко 2-й сотне тысяч подошли.0 баллов
-
0 баллов
-
А кстати реально, с нынешним закупочным законодательством, купить авто или даже новый трамвай иногда проще, чем запчасти к ним.0 баллов
-
https://www.netall.ru/transport/news/1122905.html За год в Зеленограде полностью обновят автобусный парк В течение года автокомбинат Зеленограда полностью перейдет на автобусы новой модели — НЕФАЗ-5299. С городских маршрутов исчезнут маленькие автобусы и «гармошки». Заявление об обновлении автобусного парка сделал префект округа Анатолий Смирнов в газете «Сорок один». Новые автобусы впервые показали зеленоградцам в День города, 7 сентября — две машины НЕФАЗ-5299 в составе праздничной колонны проехали по Центральному проспекту. Смирнов назвал эти автобусы «удобными и экономичными», отметив, что новость об обновлении автопарка особенно должна порадовать тех, «кто сильно невзлюбил укороченные версии автобусов марки ЛиАЗ, работающие в нашем округе с недавних пор». В зеленоградском автокомбинате Инфопорталу сообщили, что первые 188 автобусов марки НЕФАЗ среднего класса поступят сюда до конца 2019 года, а до сентября 2020 года — еще 188 автобусов. Новые машины выйдут, в том числе, и на 400-е маршруты. В перспективе для последних планируется закупить еще 100 новых автобусов (их поставщик будет определен в ходе торгов, дата проведения которых пока не назначена).0 баллов