Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      5

    • Постов

      61574


  2. sai

    sai

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4647


  3. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1181


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/18/19 во всех областях

  1. Зато мгт дважды за месяц отличился - витек и недавно в тоннеле (при том некоторые фанатики мгт сразу давай гнать на 300) Барабанная дробь… мгт Да они оба отстой
    2 балла
  2. Вы - исключение. Больше никого не встречал, кто даже на транспортном форуме присутствует и открыто принимает критику или пожелания И техника у вас до сих пор как новая) Единственное, постоянно встречался то ли 1015038 тол и 39, у которого жутко для меня скрипели колодки при торможении... Ну в первую очередь мне не нравится как водители работают - например маршруты Мега Теплый Стан, особенно 446 ни пойми как, могут поехать сразу 2-3 подряд, или один гонит, другой ползет - у мгт редко встретишь такие карусели с движением, трижды подумаешь, поехать ли таким автобусом или в объезд куда-то, где знаешь чего ждать от перевозчика. Также просил сделать какое то оповещение о направлении движения маршрутам следующим по территории Мега ТС, потому как к/ст у них за Мегой, и при следовании на маршрут/на обед автобусы ехали одной трассой без всякого оповещения. Было подано два обращения, ничего так и не сделали внешне, тоесть узнать перед посадкой в автобус невозможно. А ведь должно было этим озаботиться эксплуатирующее предприятие... Дальше. Часто вижу грязные автобусы, видно что они не промываются как следует, кузова пыльные и заляпанные, капот весь в копоти и масле, а также не ремонтируются, о чем свидетельствует вышеописанный капот, а также тарахтящий выхлоп и дребезжащий салон. Ездил тут недавно на креветках маршрутов 125 и 340, все вышеперечисленное к ним относится как минимум. Ну и вспомните что как раз одна из тех креветок горела недавно на Энтузиастов. А также прошу вспомнить 529265 М 032 ТЕ 777, который горящим и дымящимся ехал в парк. Еще один момент - таблички на остановках. Не знаю, кто занимается развесом табличек на остановках, но зачастую поубивать их хочется... Берем недавний пример - когда 446 завернули в Саларьево - написал в ДТ о прошении о скором развесе табличек 446 в Саларьево, ответили что все повесили и даже фото прислали: 420/863 и 446 внизу, но удвительный факт - я там постоянно но так и не увидел даже крепления под табличку 446, не понимаю с чего мне фотоотчет они делали... Да, еще момент - в систему даже завели маршрут этот как следующий от А до А, даже тут поленились разделить на А-Б и Б-А участки... Это только из того, что я вспомнил за последнее время. И еще раз, у мгт уровень бардака в подобном гораздо меньше я считаю.
    2 балла
  3. В этой теме есть аналогичные фотки автобусов мгт.
    2 балла
  4. Этим дедом был Путевой Объездчик..
    1 балл
  5. Все ужасно, но главное портит архитектурный облик станции
    1 балл
  6. Я так понимаю, их объявлялка про опоздание знает одну лишь эту фразу. А опоздала по обороту - 6 минут привезла егорьевская 6201, набрав их от Перова до Москвы.
    1 балл
  7. Пошла с 10-минутным опозданием, но к Куровской всё нагнала.
    1 балл
  8. Это отсылка к теме навигации Демонстрирует уровень пассажиров, которые без таких мер упорно толпятся в очереди на эскалатор перед правым рядом. Можно за счёт бюджета Москвы организовать всем пассажирам экскурсию в Питер для приобретения навыков
    1 балл
  9. Прошло 15 лет и мужЫки наконец-то узнали...
    1 балл
  10. Грандиозно. Люди получают зарплату за то, что занимают место на эскалаторе, фактически мешая пассажирам.
    1 балл
  11. На самом деле, это было запланированное мероприятие с электричкой в 9-10 из Москвы (до 88 км). А пробка была из-за путейцев: перегон не закрывали, но вбахали типа 40 - вот все и подзастряло. Вообще, сокращают электрички ТОЛЬКО в случае, если есть риск сорвать оборот, потому, как внеплановое сокращение это более серьезный инцидент, чем опоздание на много много часов. Даже в Голутвине бывало, что из Москвы опаздывал состав и его аж на Рязань разменивали, но не отменяли ни одного рейса (есть рейсы Голутвин-Рязань, которые выполняются составами в 11 вагонов, например, который в 8 утра приезжает из Рязани в Голутвин и уезжает обратно).
    1 балл
  12. http://fotobus.msk.ru/vehicle/504646/ , ещё 160878, 160879
    1 балл
  13. Только троллейбусные маршруты по выпуску таковы, что потребовалось бы тогда просто отменить эти несколько маршрутов
    1 балл
  14. Вот, очередное издевательство над людьми - проще отменить чем сделать как надо...
    1 балл
  15. Но ведь снятие машин для замены уничтожаемого троллейбуса здесь ни при чём? Можно и дальше продолжать уничтожать...
    1 балл
  16. Будет маршрут Живописная - Строгино? 28 можно перенаправить.
    1 балл
  17. По сравнению с МАЗом тех же габаритов точно.
    1 балл
  18. а еще говорят что сдуру можно и йух сломать)) так что дели на 10 то что говорят))
    1 балл
  19. А еще лучше, если все они надежными будут.
    1 балл
  20. Задел имхо. Как и на Авиационной. На Трифоновской-Образцова тоже треугольник воткнули чёрте когда...
    1 балл
  21. на такое и ВАЗ2101 был способен, и я проверял в свое время))
    1 балл
  22. А на мой взгляд пассажира пухлики гораздо удобнее кубиков, если их не забивать в мясо.
    1 балл
  23. https://vk.com/wall-22950443_55392?reply=55402 Все же будут делать треугольник у Живописной.
    1 балл
  24. Кому нужно метро, стало удобнее, а кто из центра едет, теряет лишнее время на заезд к Савеловскому.
    1 балл
  25. Ты просто привык к ним с детства.
    1 балл
  26. Все-равно, я останусь при мнении что как ни крути, частники беспардонно работают почти везде.
    1 балл
  27. Не думаю, что кто-то что-то будет расцеплять в течение дня. Не умеют это у нас, да и смысла особого не просматривается, больше мороки чем экономии.
    1 балл
  28. Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто. И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок. И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.
    1 балл
  29. Не говорить всякую чушь не пробовали? Вопрос риторический, знаю что нет. Метро еще ничего, вот на МЦК просто ад.
    1 балл
  30. Напишу свое впечатление и наблюдения: Утренний час-пик по 792: все сидячие места в 6213 заняты + ещё человек 10-12 ехали стоя. Автобус не забивается больше в мясо, но пассажиров, продолжающих, ездить до Новокосино довольно много. Вечерний час-пик: -по 821: от Выхино все сидячие места в 6213 полностью заняты + много народу очень стоя ехало. По пути - сменяемость пассажиров, однако до конечной 9А мкр автобус приехал практически без пустых сидячих мест. Аналогичный маршрут на 5292: до конечной 9А мкр - сидячие места заняты, 8-10 человек стоя ехало. -по 855: ездят практически друг за другом, интервалы небольшие; 6213 по сидячим местам заняты на 60-65%, БВ - 80% где-то. -по 872: от Выхино 5292 ехало человек где-то 8-9; по пути сменяемость маленькая - 2-4 человека вышли/зашли. По улицам Дмитриевского и Святоозерской практически пассажиров не было. На 79 маршрут Выхино-Реутово пустили 6213. Интересно будет прокатиться, глянуть какой там будет пассажиропоток и набиваемость ОБВ. По итогу: 792 с 821 как пользовались пассажиропотоком, так и продолжают пользоваться. 855 - вполне комфортным маршрут, чтоб без давки и сидя доехать до до 9 мкр. 872 - объективно пока непонятно, что дальше будет с маршрутом, но пускай остается для связи 9-го мкр с Выхино + как единственный маршрут, на котором, как выше подмечено, можно будет добраться и самым запозднившимся пассажирам. В конце концов иметь маршрут, на котором и в 2 ночи можно доехать домой - очень неплохо. Тут как раз объезжая весь район все смогут благополучно добраться домой. Интересно будет также посмотреть на ситуацию осенью и зимой, когда начнутся заморозки и снег, возможно ситуация изменится и пассажиропоток сильно возрастет на данных маршрутах. И да, в Новоксино реально стало меньше народу с утра.
    1 балл
  31. http://transport.mos.ru/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/#!/page/mostrans/all_news/changes_overlap_restrictions/show/?id=57409 с 19 октября http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-ostanovki/ Остановка «Торговый центр» для маршрутов автобуса № 304, 526, 875 по Центральной улице при следовании в центр (в посёлок Птичное) – не обслуживается.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.