Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      29115


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      46039


  3. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      13390


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10468


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/02/19 во всех областях

  1. Две интересных закупки с каталожными ценами запчастей электробусов. ЛиАЗ КамАЗ Например, среди строчных букв в надписи "Это электробус" самая дорогая - буква "л" (1747 рублей 37 копеек), а самая дешёвая - "т" (1436 рублей 26 копеек).
    4 балла
  2. Белорусская железная дорога изменила принципы тарифообразования на поездки пассажиров по территории России, Казахстана и Кыргызстана. Так, с 1 ноября 2019 года в рамках опытной эксплуатации пассажиры могут приобретать проездной документ для проезда в поездах, курсирующих во внутреннем сообщении указанных администраций, в пунктах продажи и на сайте Белорусской железной дороги по внутреннему тарифу, действующему на их территории. Например, если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи БЖД для проезда в плацкартном вагоне формирования ОАО «РЖД» по маршруту Москва–Ярославль по международному тарифу за 62 белорусских рубля 22 копейки, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда составляет 34 белорусских рубля 45 копеек, то есть по тарифу, действующему в Российской Федерации. В свою очередь, пассажиры других государств СНГ и Балтии имеют возможность в своих пунктах продажи оформить проездные документы на поезда с нумерованными местами, следующие в пределах Республики Беларусь, по действующим внутренним тарифам. Если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи Российских железных дорог для проезда в плацкартном вагоне поезда формирования БЖД по маршруту Минск–Брест по международному тарифу за 1175 российских рублей, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда по тарифу, действующему в Республике Беларусь, составляет уже 359 российских рублей. https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2019/11/s-1-noyabrya-belorusskaya-zheleznaya-doroga-izmenila-printsipy-tarifoobrazovaniya-na-poezdki/
    3 балла
  3. Да, на 291-м по субботам штатно работает ОБВ. Вновь сегодня видел. Случай тяжёлый, клинический.
    2 балла
  4. Эх, жила-была много лет в одном месте "Станция Кунцево", а в другом месте "Метро Кунцевская". Между ними 600 метров. А теперь будет "Станция МЦД Кунцевская" и "Станция метро Кунцевская". Для многих путаница получится.
    2 балла
  5. Хы. А в шрифте буквы "ё" нет (см. конечную 688к на нижнем левом трафарете)
    1 балл
  6. Нанайская гадина! А тошнобусы тоже из отпусков вернулись или в филиале Восточный так кучеряво с ПС? Поделитесь
    1 балл
  7. Upd фото из группы МЗТ ВК
    1 балл
  8. Не так страшна собака, как Людвиг Аристархович.
    1 балл
  9. Да, и чтобы никаких стуков не было слышно, погромче врубают музыку.
    1 балл
  10. Думаю, если КамАЗ, то в сторону КАМАЗа. Если ЛиАЗ - в сторону ЛиАза
    1 балл
  11. Тем временем http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/bolee-18-tysjach-tramvainykh-shpal-iz-pererabotannogo-plas/ Посмотрим, сколько это "добро" прослужит.
    1 балл
  12. Для перевозчика это никакие не халявщики, им исправно платят из бюджета Москвы или МО на основании соцкарты, которую они прикладывают к терминалу.
    1 балл
  13. https://www.m24.ru/news/gorod/30102019/95274?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews До конца года в столице уложат более 18 тысяч трамвайных шпал из композитов. Их производят из пластиковых бутылок, тары и других отходов. "Такие шпалы уложат на различных участках, в частности, на путях у метро Щукинская, рядом с Преображенской площадью, на Измайловском шоссе и Семеновской площади", – указано на сайте"Мосгортранса". По словам специалистов, такие шпалы гораздо прочнее деревянных, срок службы составляет около 50 лет. Их не нужно пропитывать каменноугольным дегтем, они не проводят электрический ток. Подробнее: https://www.m24.ru/news/gorod/30102019/95274?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews?utm_source=CopyBuf
    1 балл
  14. Вчера, на с6 выползла гармонь, 030401.
    1 балл
  15. Действительно... Да, надо, а не тратить силы на уничтожение нормально работающего транспорта по желанию левой пятки Главного. -------------- Да, если верить тому, что написано у Георга - вместо троллейбусов может выйти ранд-транс с водилами-беспредельщиками.
    1 балл
  16. Технических отличий нет, есть организационные. Организационные проблемы не решаются, вместо этой работы воюют с троллейбусами.
    1 балл
  17. Опять же, почему до сих пор не создали? А разницы действительно никакой, вот только на тролли водилы есть в избытке, а на автобусы - пока нет. Ну и куда и зачем торопиться? Это не мешает отдыхать и выстраиваться в колонну автобусникам в других ситуациях, например, заблокирован проезд. Объехать по соседней улице - ужас-ужас. Ещё раз повторюсь: несмотря на привязь к проводам, при прочих равных троллейбус по-московски был стабильнее автобуса по-московски. С точки зрения здравого смысла все эти проблемы решаемы, но депвел не решал их годами, а теперь вот снова, вместо того чтобы решать, громят тролли.
    1 балл
  18. Скажу кратко, тут поймут. Круг по 817 4 часа...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.