Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/02/19 во всех областях
-
Две интересных закупки с каталожными ценами запчастей электробусов. ЛиАЗ КамАЗ Например, среди строчных букв в надписи "Это электробус" самая дорогая - буква "л" (1747 рублей 37 копеек), а самая дешёвая - "т" (1436 рублей 26 копеек).4 балла
-
Приветствую! Матерных слов не хватает... Староховрино одно чего стоит...3 балла
-
Белорусская железная дорога изменила принципы тарифообразования на поездки пассажиров по территории России, Казахстана и Кыргызстана. Так, с 1 ноября 2019 года в рамках опытной эксплуатации пассажиры могут приобретать проездной документ для проезда в поездах, курсирующих во внутреннем сообщении указанных администраций, в пунктах продажи и на сайте Белорусской железной дороги по внутреннему тарифу, действующему на их территории. Например, если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи БЖД для проезда в плацкартном вагоне формирования ОАО «РЖД» по маршруту Москва–Ярославль по международному тарифу за 62 белорусских рубля 22 копейки, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда составляет 34 белорусских рубля 45 копеек, то есть по тарифу, действующему в Российской Федерации. В свою очередь, пассажиры других государств СНГ и Балтии имеют возможность в своих пунктах продажи оформить проездные документы на поезда с нумерованными местами, следующие в пределах Республики Беларусь, по действующим внутренним тарифам. Если пассажир ранее приобретал проездной документ в пунктах продажи Российских железных дорог для проезда в плацкартном вагоне поезда формирования БЖД по маршруту Минск–Брест по международному тарифу за 1175 российских рублей, то с 1 ноября 2019 года стоимость проезда по тарифу, действующему в Республике Беларусь, составляет уже 359 российских рублей. https://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2019/11/s-1-noyabrya-belorusskaya-zheleznaya-doroga-izmenila-printsipy-tarifoobrazovaniya-na-poezdki/3 балла
-
Да, на 291-м по субботам штатно работает ОБВ. Вновь сегодня видел. Случай тяжёлый, клинический.2 балла
-
Интересно, а вообще такой топоним был когда-нибудь? Про Новоховрино слышал. Поддерживаю переименование Сколково, Москвы-Сортировочной-Киевской и Москвы-Товарной-Павелецкой. Последние две - потому что они уже по факту не "сортировочная" и не "товарная". Остальное из серии "когда коту делать нечего, он яйца лижет".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эх, жила-была много лет в одном месте "Станция Кунцево", а в другом месте "Метро Кунцевская". Между ними 600 метров. А теперь будет "Станция МЦД Кунцевская" и "Станция метро Кунцевская". Для многих путаница получится.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
в блоге у Бирмана увидел адъ и израиль: перспективную, вроде как, схему движения электропоездов для ЦППК сама схема пдфом здесь: http://ilyabirman.ru/projects/cppk-map/download/cppk-map-v154.pdf кому там не нравилась лебедевская схема метро? по сравнению с этим она идеальна и куда ж без "ещё 5 станций"...1 балл
-
1 балл
-
Нанайская гадина! А тошнобусы тоже из отпусков вернулись или в филиале Восточный так кучеряво с ПС? Поделитесь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ездил в район метро Молодёжная пару часов назад НОТом. Видел и 575 на Молодогвардейской улице. На табло конечная указана: м. Кунцевская. Ну что тут сказать? ТрансГовноЛиз - он и есть ТрансГовноЛиз! Эти цензура ещё и печки не включают, в отличии от МГТ. Вот, выложу сюда ещё и фото для жалобы на Наш-Город:1 балл
-
В 15 и 5 АП очередное обновление расписания. На 896 по выходным сделали такт в 30 минут и оставили одну машину (опять же с красными рейсами, закрываемыми переключениями с других маршрутов). В результате одна и та же машина будет работать 8,5 часов без обеда, но с 12-13 минутными межрейсовыми отстоями. Интересно узнать, насколько такое вообще в норме трудового законодательства. И я нашел, откуда взяли третий выход для С23 - это маршрут 460, на котором теперь два выхода вместо трех.1 балл
-
А что не так? Там есть остановка в сторону центра, есть в сторону МКАД. В объявлении просто и понятно написано, что вводится именно вторая. Пухлик В расписании на лккаре заметил, что у 375 в сторону ВДНХ вместо остановок "Палехская улица" и "Культурный центр" значатся "Новый театр" и "Детская поликлиника", т.е. отменено движение по Палехской ул. и Малыгинскму пр.1 балл
-
Не так страшна собака, как Людвиг Аристархович.1 балл
-
1 балл
-
Сначала понапокупают квартир в жопе, а потом им пешком до метро далеко, на автобусе долго, пробки... Запустят МЦД, построят им две платформы, так и там начнётся вонизм: ходят редко, вагонов мало, душно, холодно, дорого, тесно и далее со всеми остановками...1 балл
-
1 балл
-
Тем временем http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/bolee-18-tysjach-tramvainykh-shpal-iz-pererabotannogo-plas/ Посмотрим, сколько это "добро" прослужит.1 балл
-
1 балл
-
Для перевозчика это никакие не халявщики, им исправно платят из бюджета Москвы или МО на основании соцкарты, которую они прикладывают к терминалу.1 балл
-
Жертвы каховозаменителя: 16 АП: 263: 27+12->24+11 298: 54+15->53+12 623: 79->67 9 и 13 АП: Давно ими не занимался (а точнее, с 8.06), так что валю в кучу и каховозаменитель, и 700с, и возврат-невозврат с лета. А->Б->В значит (до лета)->(летом)->(сейчас) Вернули снятое на лето: 150, 184, 192, 724 Положительные изменения: 106: 35->41 221: 71->64->78 607: 125->191, тут понятно, почему 700: 52->58 738: 72->80 758: 58+6->74+8 м5: 81->72->87 Отрицательные изменения: 8: 26->18 35: 36->27 67: 33->24 67к: 16->8 164: 91+10->83+9 186: 26+1->21+1 217: 138->120 220: 127->147 245: 29->22, максимальный интервал теперь 75 мин 280: на лето 35->30, КМ добил 30->24. Есть две дыры по 78 мин. Впору задуматься об отмене в пользу 415 632: 44->37 759: 159->114->134 901: 156->1501 балл
-
В Нагатинском Затоне сегодня автобусы переехали на новую ОРП, ближе к реке. Бывшая ОРП уходит под строительство станции метро. Остановка "Нагатинский Затон" на посадку маршрутов 670, 670к, 724, 751 теперь напротив дома 1 по Коломенской улице (с утра ещё сажали на старой, но как пишут уже к обеду это прекратилось), а 156-го - переехала на Коломенскую набережную за поворот и теперь от неё до следующей "Коломенская наб., 6" расстояние 105 метров. Также со вчерашнего дня ещё раз усилили 724 маршрут, теперь в пик у него интервал 4 минуты, а в промежутке 7.24-7.28 - аж 2 минуты1 балл
-
https://www.m24.ru/news/gorod/30102019/95274?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews До конца года в столице уложат более 18 тысяч трамвайных шпал из композитов. Их производят из пластиковых бутылок, тары и других отходов. "Такие шпалы уложат на различных участках, в частности, на путях у метро Щукинская, рядом с Преображенской площадью, на Измайловском шоссе и Семеновской площади", – указано на сайте"Мосгортранса". По словам специалистов, такие шпалы гораздо прочнее деревянных, срок службы составляет около 50 лет. Их не нужно пропитывать каменноугольным дегтем, они не проводят электрический ток. Подробнее: https://www.m24.ru/news/gorod/30102019/95274?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews?utm_source=CopyBuf1 балл
-
На госзакупках выложили тендер на оформление разрешений на перевозку вагонов, судя по нему в Пресне стоит ждать 623х http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/e...90008601 балл
-
1 балл
-
631 - ободран 68->63 из-за 028 640 - аналогично 76->70 687 - аналогично 134->126 654 - выше писал, что его за лето прокачали 85->92 310 - кстати, неожиданно для частного маршрута, что его прокачали, причём достаточно серьёзно: в зимнем расписании 86->116, в летнем 77->93! Например, раньше зимой в межпик 310 ходил с интервалом 13 минут, сейчас 9-10. 137, 277, 626, 638, 652, 743, 782, 798, С11 - без изменений или в пределах плюс-минус три рейса. Невозврат с лета коснулся нестрогинских маршрутов: 210, 268, 678...1 балл
-
Действительно... Да, надо, а не тратить силы на уничтожение нормально работающего транспорта по желанию левой пятки Главного. -------------- Да, если верить тому, что написано у Георга - вместо троллейбусов может выйти ранд-транс с водилами-беспредельщиками.1 балл
-
Технических отличий нет, есть организационные. Организационные проблемы не решаются, вместо этой работы воюют с троллейбусами.1 балл
-
Опять же, почему до сих пор не создали? А разницы действительно никакой, вот только на тролли водилы есть в избытке, а на автобусы - пока нет. Ну и куда и зачем торопиться? Это не мешает отдыхать и выстраиваться в колонну автобусникам в других ситуациях, например, заблокирован проезд. Объехать по соседней улице - ужас-ужас. Ещё раз повторюсь: несмотря на привязь к проводам, при прочих равных троллейбус по-московски был стабильнее автобуса по-московски. С точки зрения здравого смысла все эти проблемы решаемы, но депвел не решал их годами, а теперь вот снова, вместо того чтобы решать, громят тролли.1 балл
-
0 баллов