Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/11/19 во всех областях
-
Основной косяк МЦД в том, что оно МЦД, а не Moskau S-Bahn. Те, кто этот проект придумывал, исходят из того, что основная цель именно в ДИАМЕТРАХ. А не в удобном такте, нормальном ПС с нормальными количеством дверей на вагон (привет Иволге), интеграцией тарифов и удобством пересадок. P.S. Телефон исправил МЦД на МУД. ОНИ что то знают...3 балла
-
Начали машинисты вручную объявлять о том что «пересадка будет доступна после запуска МЦД». Видать много народу уже напутали.2 балла
-
Ну всё, ты попал. Сейчас товарищ Греков тебя к офтальмологу отправит.2 балла
-
Одна из серьезных проблем новых указателей в том, что у них вертикальная чёрточка одновременно и обозначает границу между лево и право (которая теперь может быть еще и смещена как угодно) и подпорку для верстки колонок текста. В результате весь указатель состоит из хаотичного сборища текстовых блоков, информации в которые запихнули много, а вот самое главное, куда идти-то, налево или направо, понять стало сложнее. Ну вот тут, бегло читаем: налево Боровское шоссе, Рассказовка, направо Хорошёвская,... так, это все нам не надо, попробуем по направлениям: направо Савёловская, налево на север. Как так налево? Ах, это не к тому относится.... Налево Рассказовка, направо на юг. А, нет, это просто чёрточка, на юг тоже налево... Я понимаю почему так все вышло, они верстали - чтобы красиво было. Чтобы колонки ровные, отступы там, чтобы плотность верстки была равномерной по листу, то есть как книгу или журнальную статью верстают, так и это делали. Ну профессионалы, что там, сделали ровно, красиво и по всем канонам отрасли. Но здесь-то совсем другая задача была, здесь не так нужно чтобы красиво, как нужно чтобы понималось с полувзгляда. А вот это качество в новой навигации потерялось напрочь. В старой было, кстати. Хоть по всем их дизайнерским канонам она была сверстана ужасно. Но понималась с полувзгляда. Вот ведь парадокс.2 балла
-
Все эти шарики-ромбики мелкие, и их слишком дофига. Станции МЦД на всех указателях лучше писать целиком на текстуре или подложке соответствующего цвета МЦД-шной линии, сразу же визуально отделяя их от наименований станций метро. Без этого при столь "модной" компоновке и элементарной перегруженности указателя инфой, шариками-ромбиками, лесенками и т.п. пиктограммами мозги просто раком встают от всего этого "дизайнерского" единообразия текста. Ужоснах какойто просто В метро нет времени стоять вглядываться и разглядывать эти красоты и гадать над дизайнерскими задумками. Навигационный указатель должен читаться и восприниматься на ходу, почти моментально, пусть и в ущерб своей красоте. В совке тоже рисовать умели, просто в метро этой темой заведовали не самовлюбленные идиоты.2 балла
-
Возможно будут ковыряться на перегоне. Так раньше делали, чтобы при ограничении скорости не класть график. Ну и Санино опять-таки. Целый год телились? Пускай пример с Талдома берут - там при вводе нового графика на ж.д. с того же дня перекраивают расписание автобусов.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
На 5 минут дольше будет от Подольска до Нахабино. Не представляю, кто будет ездить этим маршрутом насквозь при таких скоростях, от Дмитровской до Товарной полчаса в пути будет, это всего 10 километров. Попиарятся месяц после открытия, потом пассажиропоток вернётся в исходное состояние, уже писали что основная проблема диаметра это черепашья скорость, которая отталкивает пассажиров. Ни пиарщики, не графисты ничего не сделали для ускорения даже до жалких 30-35 км/ч. Нет, наслаждайтесь Иволгами и ползите с скоростью 20 км/ч от Дмитровской до Товарной.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В нашей стране, как известно, две беды - активисты и инфраструктура. А эта проблема вообще материализуется в одном и том же виде долгие годы. К примеру, несколько лет назад в больницах Москвы была волна открытия сосудистых центров. Заложили в проекты установку тяжёлой многопотребляющей техники (ангиографы, томографы), реконструкцию корпусов (постройка отделений реанимации, реконструкцию систем вентиляции). Но не учли, что на питание всего этого нужны серьезные мощности. В итоге центры запустили, но некоторыми системами пожертвовали, запустив их лишь через несколько лет, когда энергетики смогли поставить дополнительные электроподстанции.1 балл
-
Смотря какая работа. Сомневаюсь, что у тех, кто регулярно ездит в Москву, её нет в наличии. К тому же, бумажные билеты никто не отменяет.1 балл
-
Видимо все маршруты с Заревого переведут на новый участок проезда Шокальского и Грекова, уже нанесли номера маршрутов на новой остановке.1 балл
-
1 балл
-
То, что свёрстано ужасно, и воспринимается тяжелее. Потому что мозг сначала пытается привести всё к удобному для чтения виду. Я не буду углубляться в гештальтпсихологию, а то опять обвинят, что я какие-то неправильные учебники читаю Пиктограммы попросту позволяют быстрее сообразить и принять решение, чем если бы пришлось вчитываться в длинное предложение. Например, указатель "Серпуховская (серая ветка, номер 9)" воспринимается быстрее, чем "Переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию, станция “Серпуховская, к поездам до станций...” Найти нужную станцию в структурированном списке проще, нежели просто в тексте. Для сравнения, попытайтесь найти определённое слово на странице книги и в таблице. Я всё это к тому, что различные элементы делаются не просто "потому что так дизайнер захотел", а именно основываясь на принципах восприятия, представления и т.п.1 балл
-
1 балл
-
Да не сиди, мест будет больше. В автобусе, вышедшем на линию после ночного маршрута, тоже можешь постоять. Для кольца они практически идеальны.1 балл
-
Это не грязь, это клей. Видимо раньше этот поезд был тематическим (союзмультфильм там, амурский тигр, ещё что-нибудь), а потом срок рекламы закончился, наклейки ободрали, а клей не смывается. Вот и ездят такие чумазые вагоны.1 балл
-
Вагоны (внешне) грязные, внутри не видно, может и чисто. Вот "скотовозности" нет. Проходишь в первый или последний вагон и садишься безо всякой скотовозности. Желающие же поскотовозится тоже имеют возможность воплотить свою мечту в жизнь, активно толкаясь в середине... У нас вот тут есть один Фанат такой езды, наверняка он и сейчас не сдержится от комментария о том как здорово потолкаться, попихаться, прижаться к чьей то спине, как ему не надо сидеть и тд...1 балл
-
Даёшь месяц бесплатного проезда, как на МЦК!1 балл
-
Выложили ещё и аналогичное голосование по трамваям, тоже только с "правильными" вариантами ответа. ЗЫ: проездной нашелся.1 балл
-
1 балл
-
По поводу 96 я с тобой соглашусь, что условия работы для водителей улучшились. И мы теперь не будем наблюдать паровозики из автобусов, в вечернее время чаще полупустых. Можно сказать, мы об этом мечтали)) Но с 88к и 896 ситуацию иначе как вредительством не назовешь, оба маршрута имеют свой уникальный и попутный поток. После усиления 896 по будням с 2 марта толпы на Лациса от Планерной до студгородка вообще исчезли, то есть "мясо" раз и навсегда прекратилось. А теперь и интервалы увеличивают, и межрейс увеличивают, и выходы срезают. Теперь не просто "мясо", теперь невывоз будет. Ты же знаешь, как много студентов на автобусах там ездят от "Планерной". И куда уйдут выходы с 896 и 96, вопрос остается открытым.1 балл
-
Ура!!! Ура!!! . Подробнее в личке уже, сюда подробнее не хочу, единственное. И опять же с 96 ничего страшного не случится, там постоянно катается минимум одна учебка, если её нет, то это чудо1 балл
-
1 балл
-
В том плане, что это уникально? Возможно. А новый график по будням висит только в транснави. На сайте МГТ обновят 5 ноября, скорее всего. И там видно, что растянули все перегоны на пустых улицах. Самое забавное, что на перекрестке ГП - Туристская оптимизировали режим работы светофора, даже мелких пробок перед ним теперь нет, как раньше, но график и на 88к, и на 896 теперь наоборот еще более тянутый.1 балл
-
Сейчас ради интереса промониторил. На 96 оборотный круг в будний час пик был 1:10, стал 1:17. Массовое увеличение интервалов произошло не только из-за увеличения времени оборотного круга, но и из-за сильного увеличения межрейсового отстоя. Ну реально бред, когда 896 приезжает на "Планерную" и 12 минут стоит просто так. У нас @FanatOT собирает статистику по количеству рейсов, интересно узнать, насколько теперь будет меньше рейсов на 96 и других маршрутах филиала "Западный" с 5 ноября. Интересно, в других филиалах такая же картина? Или это только в ФЗ.1 балл
-
Есть в ГУП "Мосгортранс" вот такая бесполезная структура. Филиал Служба движения ГУП «Мосгортранс» 107014, Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17 Телефон: 8 (495) 950-42-09, факс: 8 (495) 959-35-21 Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46 Директор — Матюхин Дмитрий Викторович По-видимому, источник проблем там.1 балл
-
Такие тянутые графики, которые придумали, это просто кабздец! Я смотрю на 88к. Выходные, пустые дороги. Увеличили на минуту каждый второй перегон. В результате пассажиры теперь будут терять время просто так. В выходные пробок нет на 88к. Но автобусы будут тащиться с черепашьей скоростью. Раньше это было только у таскунов, теперь будет у всех. Нужно привлекать блогеров, СМИ, телевидение. Пусть освещают проблему идиотов-руководителей, которые сидят в начальстве МГТ, Дептранса. Троллейбусы тут уже уходят на второй план. Когда люди увидят толпы на остановках, медленно ползущие автобусы, тогда у нас будет больше пробок, ведь еще больше людей пересядут в личный автотранспорт из НОТ.1 балл
-
Именно это и произошло. Красивые цыфирки регулярности радуют начальство. Пишите в в Департамент транспорта.1 балл
-
0 баллов
-
Выложили два тендера на электробусы 200 электробусов для 1ТП http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0173200001419001670 100 электробусов для ФАТПа http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=01732000014190016710 баллов
-
Сейчас МГТ увеличивает время хода на большинстве маршрутов, которыми я пользуюсь в моём районе. Расписание делают максимально тянутым. Раньше были две причины отклонения от расписаний: пробки и водители-резинщики. Как вы думаете, теперь отклонение от графика исчезнет? Отнюдь! Свежий пример. Вчера я ехал на 173-м на машине 150476. Сев на остановке "Прибрежный проезд" вовремя (в 16.32), я приехал на "Детскую поликлинику" только в 16.54. По графику должен был приехать в 16.47 даже при растянутом графике. Какой вывод? То, что сейчас делает Отдел расписания, приведёт к соблюдению графика при отправлении от точки А, но не приведёт к своевременному прибытию в точку А! То бишь резинщики никуда не денутся.0 баллов
-
Смотрю я на расписания маршрутов МГТ и понимаю, что какой-то бес вселился в Отдел расписаний. Везде сделать такт, везде увеличить интервалы. На том же 96 когда-то были интервалы минимум в 3 минуты в час пик, а сейчас будет 5 минут утром, 7 минут вечером. Там что, руководство сменилось? Я так понимаю, причиной становится желание добиться 100% соблюдения расписания, а значит нужно растянуть по максимуму все графики. На маршруте 896 оборотный круг увеличили с 17 до 20 минут. При том, что и прежний оборотный круг был адекватным. Виной нарушению расписания были не пробки, а водители-таскуны, желающие скостить себе количество кругов за счёт выдержек. На 96, вероятно, тоже увеличивают оборотный круг. В результате автобусы теперь будут много времени простаивать между оборотными кругами, а водители получать те же денежки. Это просто пипец! Отмена троллейбусов только усугубит ситуацию.0 баллов