Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      28867


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      8

    • Постов

      41978


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      15876


  4. Андрюха77rus

    Андрюха77rus

    Отказано в доступе


    • Баллы

      6

    • Постов

      6324


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/12/19 во всех областях

  1. Ну да. А вместо них взять на МЦД ласточки и сцепить по две в один состав.
    4 балла
  2. Защитников электровеников прошу вернуться страниц намного назад и вспомнить про стоимость этих ведер в сравнении с троллейбусами, у которых была готова и есть вся инфраструктура... Сломать всё троллейбусное + списание троллей + закупка веников + строительство их инфраструктуры против просто покупки новых троллейбусов... Чистая экономика, ничего больше...
    4 балла
  3. Не разбегутся, я как-то если не ошибаюсь по М24 сюжет смотрел, про то как водители о электробусах отзывались и говорили, машина прекрасная и что в парке все мечтают пересесть скорее на электробусы.
    4 балла
  4. Вот, а @Тихон всё на меня гнал
    3 балла
  5. Лет через 10? Здесь будут как обычно кричать, "нам самим пока в Москве воздухобусов не хватает, порталы телепортации глючат через раз, а этот Лужбянин годную и проверенную технику с барского плеча в регионы раздаёт"
    3 балла
  6. Электробус ездит. Но вот такие фотофакты наводят на некоторые мысли: https://transphoto.ru/photo/1271539/ Если ниже почитать комментарии, то там автор фото говорит что в кадр попало не всё стоявшее на этой не самой в общем-то загруженной конечной. Причём если посмотреть Транснави, то понимаешь что это обычная картина, причём не только на этом маршруте, но и на большинстве других, обслуживаемых электробусами. А варианты тут следующие: 1) Куча резерва для подстраховки на случай что-то пошло не так, без которого нормальная работа маршрутов не получается. 2) Электробусы выпускают хоть куда лишь бы работали, ибо выпустить их на другие маршруты невозможно по причине отсутствия в других местах необходимых мощностей, неподключённых зарядок и т.п. 3) Перевыпуск делается сознательно, чтобы пустить пыль в глаза и показать что с электробусами становится лучше и как хорошо на них работают маршруты по сравнению с троллейбусами/автобусами. 4) Графист сошёл с ума. Лично меня не один из этих четырёх вариантов не радует. А так да, электробус ездит.
    2 балла
  7. Никто пропагандой электробусов и не занимается. Скорее это вы занимаетесь пропагандой того, что электробусы это ужасно, дорого, постоянно ломается и вообще это веники... И не стоит считать любое мнение, отличное от вашего, пропагандой. Любите свой троллейбус сколько угодно. И поливайте электробус тоже сколько угодно. Но только поливайте с нормальными фактами. А не с тем бредом, который тут пишется. Электробусы уже точно зиму не должны были пережить, лето не должны были пережить, все уже должны были стоять под забором и т.д. И все это уже год с важным видом экспертов говорится. Только не сбывается потом. Кто-то экономику начинает считать, забывая посчитать часть расходов на троллейбусное хозяйство. Меня же на данный момент электробус вполне устраивает хотя бы потому, что он на данный момент надежнее троллейбуса. Но при этом я не могу сказать, что все также будет и дальше. Например, хрен знает, что будет когда начнут выходить из строя зарядки на конечных. Насколько они долговечны и ремонтопригодны мы не знаем. И если вылетят обе зарядки на Филевском парке встанут все маршруты электробуса от этой конечной.
    2 балла
  8. А чего это прособакинские рупоры изо всех щелей полезли прям сегодня хором? Нас почитывают? Максимальныйшпиён, тут агитировать бессмысленно, здесь люди взрослые, умные, с давно сложившимся мировоззрением. Иди сам на виселице подзарядись и в школах потом агитируй... )))))
    2 балла
  9. А что происходит? Один изживший себя в условиях Москвы электротранспорт заменяют на другой, современный и комфортный. И это естественный и ожидавшийся процесс. Я не знаю как ты, а мне электробус нравится и будущее его в городе у него большое. Полностью согласен. положенный срок свой они спокойно отходят а то еще и по более
    2 балла
  10. Это говорит о "компетенциях" аэрофлотовских пиарщиков. Вместо того, чтобы мягко пожурить чувака и раскрутить кота в рекламе (кот-то классный), выставили "родную контору" на очередное посмешище. В этом отношении, что у нацпера, что у дочки "Беды" очень тяжко с мозгами у работников бэк-офиса.
    2 балла
  11. Судя по тому, что электробусы достаточно спокойно отходили уже больше года, всё идёт не без задоринок, но и без того ужаса, который предпочитают распространять хейтеры. Ничего особенного.
    2 балла
  12. Авиакомпания "Аэрофлот" исключила из своей программы лояльности пассажира, который обманом провез толстого кота на борту самолета Москва – Владивосток. "Принято решение исключить данного пассажира из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счет участника – закрыт", – резюмировали в компании. https://www.m24.ru/news/obshchestvo/12112019/96966
    2 балла
  13. 1. Реальный расход энергии в Москве (по показаниям бортовых компьютеров) — 0,9—1,8 кВтч/км. Учитывая, что разряжать более чем на 50 % ТАБ нежелательно, а ток зарядки достигает 400—480 ампер (пусть будет 400), получим время на «закидывание» в батарею 45 кВтч в 11 с четвертью минут. Это при расходе в 1,5 на км и пробеге в 30 км, что само по себе условия тяжёлые, раз зарядка только на одной конечной. Да и вообще доля маршрутов длиной круга более 30 километров среди всего НОТ «старой» Москвы около 20 %. Впрочем, что мешает сократить, переделать? А при оптимальном пробеге в 15 км от станции до станции даже при расходе в 1,8 времени потребуется и вовсе менее 7 минут... А теперь посмотрите, сколько маршрутов с меньшим интервалом (да и вообще, это уже нужен БРТ или трамвай, ящитаю)? 2. Троллейбус — священная корова, его инфраструктура неприкосновенна? Он тоже «паразитирует» на наших улицах частоколом стрёмных громоздких столбов. 3. Обучение водителя электробуса проще, т. к. лишено большей части троллейбусной специфики, а предложение на рынке труда больше, т. к. это категория D, а не I (Tb). В том числе проще для самого водителя-автобусника, который может найти место ближе к дому и т. д. 4. Не все. У машин с большой батареей «ночной» зарядки, как правило, нет. Но минусов у такого ещё больше. Не нравится дизельный — возьмите газовый или спиртовой, это ведь ДВС на спирту работать в этом климате не может, а горелка-то легко. 5. А электробусы-то сами по себе при чём? 6. Но в некоторой мере объединяет недостатки обеих концепций: увеличенное потребление под проводами, меньшая ёмкость и повышенная глубина разряда батарей, т. е. меньшая долговечность, затраты на модернизацию сети. Сейчас это ещё норм, а вот лет через 20 будет восприниматься как цифровые аудиокассеты, которыми японцы пытались победить CD. 7. Не принимая в расчёт отсутствие их в этой стране, вспомним, что это тоже серьёзные вложения.
    1 балл
  14. Мне кажется, что тут сочетание всех этих факторов работает. Так как за всеми маршрутами электробуса напряженно следят, то дают 1-2 дополнительных электробуса на конечные. Далее стараются обеспечить стабильную работу маршрута или даже увеличить частоту, в результате чего на маршруте действительно оказывается весь необходимый выпуск (чего раньше могло и не быть) и еще 2-3 дополнительных электробуса. Теперь умножим это на графистов, которые не переделывают расписания полностью, а просто добавляют к нему выходы. Вот мы и получили перебор на конечных.
    1 балл
  15. Я к тому, что сейчас стало почему-то модно везде приписывать слово "экология". "Электробус экологичный" "Нет, электробус с дизельным отопителем. Вот троллейбусы экологичные" Если в будущем везде будет перевыпуск п/с и в результате этого будут строго соблюдаться интервалы движения, то я обеими руками за
    1 балл
  16. Есть такое. Но есть и хороший ответ, что моя точка зрения не совпадает с точкой зрения правительства, а формирует ее.
    1 балл
  17. Я тоже когда ездил, то всё было нормально. Но вот за счёт чего это самое нормально? За счёт того, что действительно всё нормально и технология реально выстрелила, или за счёт того самого колоссального перевыпуска, который маскирует имеющиеся проблемы, делая их не шибко заметными для пассажиров?
    1 балл
  18. И почему у нас народ так не любит что-то новое и называть "ведрами"? Вспомнилось, что когда на КалЛ только стала появляться "Ока", в соцсетях и на форумах активно писали, что это не составы, а "ведра", "г***о". "Номерные" и "Русичи" вот это хорошие поезда. Прошло время, стали появляться составы "Москва". Начали хейтить её, что она "г****о", "ведро", а составы "Ока" были лучше. Вместо троллейбусов стали появляться электробусы. И понеслось электробусы "электровеники", "г****о". В будущем появится что-то новое вместо электробусов, народ опять будет возмущаться и быть недовольным... А что касается стоимости п/с, то какая разница сколько он стоит? От этого никак не зависит будет ли из зарплаты высчитываться больше или меньше налогов. Ну а касательно экологии, то мы давно уже её испортили
    1 балл
  19. Я понимаю, если б наоборот, а здесь-то на что жаловаться?
    1 балл
  20. Ну это настоящий беспредел. Такой стратегически важный маршрут убить. В 80-90-е на нём скотовозов не было, только Икарусы.
    1 балл
  21. Этот транспорт не был бы изжившим себя, если бы не нынешний мэр Москвы, из-за которого заказ на троллейбусы был прекращен, что привело к развалу троллейбусных заводов. По уму заменять надо было не электротранспорт, а дизельный.
    1 балл
  22. Вот кстати отличный повод нашим депутатам принести пользу обществу: написать закон о программах лояльности. Ибо сейчас они не регламентируются ничем, что позволяет аэрофлоту (другие пока в этом не замечены) весьма вольно распоряжаться баллами пассажиров. Тут вот чувак их типа обманул (а должен был пойти нах со своим котом, НЯП), в прошлый раз кого- то оставили без баллов за негативный отзыв в своей(!) жежешечке. В общем произвол налицо - и ведь всё в рамках правил... Справедливости ради, после покупки за мили билета в бизнес-класс от Москвы до Владика за день до отправления, аннулировать там скорее всего было особо нечего. Кота-то чего? С ним как раз всё хорошо Пожалеть можно разве что кошку, которую возили в Шеремуху для участия в шоу...
    1 балл
  23. Посмотрим, что будет, когда их в другие города отдавать начнут
    1 балл
  24. В таких случаях надо кое-кому яйцы отрывать, ибо должен быть бас, а его нету...
    1 балл
  25. Ну как бы помягче... Он же очевидно еще не знает, что там надо сначала две остановки на трамвае, или что там сейчас вместо него, потом полкилометра через парк лисьими тропами, причем парк весь косоугольный и куда там идти непонятно, потом пробраться под эстакадами, и тогда наконец... И это вместо простой и короткой пересадки на Тушинской. Которые обе на схеме обозначены примерно одинаково и для несведущего пассажира (а все схемы прежде всего нужны для несведущих) этот выбор будет чисто случайным. В итоге - мощная такая подстава.
    1 балл
  26. Сто раз объясняли уже... Переименование чтоб на схеме метро две станции Люблино не были задублированы, они далеко друг от друга. Блин, Андрюха, заходишь раз в год и начинаешь спрашивать, что уже миллиард раз обсудили хрен знает когда...
    1 балл
  27. Основной косяк МЦД в том, что оно МЦД, а не Moskau S-Bahn. Те, кто этот проект придумывал, исходят из того, что основная цель именно в ДИАМЕТРАХ. А не в удобном такте, нормальном ПС с нормальными количеством дверей на вагон (привет Иволге), интеграцией тарифов и удобством пересадок. P.S. Телефон исправил МЦД на МУД. ОНИ что то знают...
    1 балл
  28. То, что свёрстано ужасно, и воспринимается тяжелее. Потому что мозг сначала пытается привести всё к удобному для чтения виду. Я не буду углубляться в гештальтпсихологию, а то опять обвинят, что я какие-то неправильные учебники читаю Пиктограммы попросту позволяют быстрее сообразить и принять решение, чем если бы пришлось вчитываться в длинное предложение. Например, указатель "Серпуховская (серая ветка, номер 9)" воспринимается быстрее, чем "Переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию, станция “Серпуховская, к поездам до станций...” Найти нужную станцию в структурированном списке проще, нежели просто в тексте. Для сравнения, попытайтесь найти определённое слово на странице книги и в таблице. Я всё это к тому, что различные элементы делаются не просто "потому что так дизайнер захотел", а именно основываясь на принципах восприятия, представления и т.п.
    1 балл
  29. В мире много бессмысленного мусора, созданного теми, кому нечем заняться. Продолжай
    1 балл
  30. Я тебе на уровне вижу/не вижу. Люди жалуются, что не видят что написано на новых табличках, а на старых видели. Это факт, можно сказать медицинский. А ты мне про школьные учебники и моноширинные шрифты. Так вот, на старых видели, т.к. все буквы были большие. Конечно, какой-нибудь модный дизайнер будет доказывать, что нельзя всё писать прописными буквами, но это не так.
    1 балл
  31. На днях нужно было доехать общественным транспортом с Тухачевского до Полежаевской, зашел глянуть, во сколько 155. в общем без комментариев (раньше маршрут ходил с интервалом 10 мин). Зато пиарим МЦК, МЦД и электробусы имхо такие примеры - прямой результат уничтожения троллей
    0 баллов
  32. А стоит ли работу терять на ровном месте?! В МАП-2 уже несколько таких горе-водителей слетело с работы из-за слива солярки. По мне бы так, да нарех оно надо бы было... Стой потом красней перед начальством и в ОК
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.