Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/01/19 во всех областях
-
А представь теперь, что дорога бы уходила под землю и имела подземную Комсомольскую? Это мало того, что решило бы проблемы связи радиусов с оставлением главной пересадки на метро, это бы и саму пересадку улучшило. Были бы новые подземные переходы, разгрузились наземные вестибюли. Вот как это устроено в Стокгольме: Красная и зеленая линии, две станции с кроссплатформенными пересадками одна над другой. Пониже синяя линия. А под всем этим 2 платформы электричек - 4 пути.3 балла
-
14 АП. Последнее сохранение у меня за июль (естественно, куда вбита статистика по май, чтобы отследить летние снятия). Сюда же валю 187к (подозреваю, что для его запуска тоже что-то потребовалось) 32: 67->79 688 был прокачан с порядка 100 рейсов от Крылатского до 111 (так часто за мою историю ведения статистики он ещё никогда не ходил). Снимали и вернули 120, 718, 830, 863 Не вернули 304к, 420, 518, 611, 812, 902 (впрочем, 518 и 812 будут прокачаны уже завтра) Также есть подозрение, что завтра 807 перейдёт в 14 АП из ФАТПа. В связи с этим ФАТП тоже свои маршруты прокачает - 11, 104, 260, 610. В 14 АП прокачают пока предварительно 120, 187, 261, 518, 630, 793, 812, 830. Кто живёт рядом - посмотрите завтра, какой филиал будет завтра работать на 807!2 балла
-
147 (нынешний 147 не в счёт, т.к. это по сути перенумерованный 147к) и 633 ещё смогли в этом году. А 299 и 263, учитывая их прошлые интервалы, пережили клиническую смерть. но сейчас вернулись к нормальной жизни В связи с закрытием трамваезаменителей пройдёмся по паркам,. 11 АП, сравниваю с данными от 14 сентября: 194 - вернулось снятое на лето (и то частично: 71->63->68) 65: 106->95 (видимо, следствие продления) 672: 169->163 (аналогично, может, не вернули с трамваезаменителя). На 65к, 70, 72, 90, 200, 284 взятое на трамваезаменитель вернулось, с этим проблем нет. Жертва 21 ноября 114: 61->54 Напомню, что 21 ноября для МЦД прокачали 621: 22->30, отменили 321, перенаправили 149 (47->55). Допускаю, что на 621 и 149 автобусов с 321 могло не хватить (хотя сомнительно - на 321 минимальный интервал был 14 мин, думается, там всё-таки было две машины), но с 114 машину точно содрали - 7 рейсов на таком длинном маршруте как соответствует одному автобусу. Ещё с 21 ноября новое расписание 154, но относительно него ничего сказать не могу. По сравнению с 14 сентября он стал ходит реже, но это наверняка связано с ковырялками в районе Окружной. Возвращаясь к лету - вернули снятое на лето 194. То есть, если вспомнить моё предыдущее сообщение про 11 АП, то статистика по парку неутешительная: вернули снятое на лето на 65, 90, 114, 194 и 672, а не вернули - на 70, 149 (правда, он обрёл прежние интервалы в результаты укорочения трассы), 200, 656 (у него до сих пор на пассе3 значится последнее обновление 3 июня - летнее снятие), 665, 905, 928, 958. 15 АП (про 5 АП информация тоже будет, но потом, я не могу быстро пройтись по всем паркам, да ещё написать о каждом пространное, но читаемое сообщение на ФОТе) Тоже сравниваем с сентябрём. С маршрутами из Митина до Тушинской всё плохо. По-видимому, из-за пробок из-за развязки МГТ затянул расписания, и теперь мы имеем 2: 172->127 210: 102->72 Ну и маршруты к станции Тушино тоже пострадали: 62: 44->34 (были интервалы 23-26 мин, сейчас 30-40 мин) 96: 163->155 102: 47->33, впрочем, это было ещё до продления до нового кольца 678: 86->60. У Т сейчас 65 рейсов, для сравнения, так что они уравнялись. 631: 68->63. Был ободран на О28, таким и остался. 640: 76->70 652: 111->103, увеличен интервал вечером в час пик (вместо 8-9 минут - 9-12) 687: 134->126 904: В октябре его ура, прокачали 86->98. Счастье длилось недолго: в ноябре после двух шагов вперёд сделан один шаг назад: 98->93 904к: 76->88->84 совершенно аналогично. 173: 70->62 (ещё в октябре, по-моему, стал жертвой такта). Ну в 173 я не сильно уверен, а вот следующие маршруты пострадали как раз от такта: 240: 55->48. Вы, возможно, подумали: о, благодаря такту расписание стало более равномерным и это хорошо. И ошиблись. Расписание и до этого было равномерным, просто, например, раньше максимальный интервал днём был 26-27 минут, теперь 30. За счёт приведения к "круглому" числу (неизвестно зачем) интервалы и выросли. 252: 38->34. Раньше, например, было вечером от к/ст Планерная: 17: 13 32 50 18: 9 28 48 19: 4 20 51 20: 21 46 21: 11 А как сейчас: 17: 20 50 18: 20 40 19: 00 30 20: 00 30 21: 00 Ну и где лучше? Ответ очевиден. 268, та же проблема. До лета от Плашки был 128 рейсов. Вот и оно, долгожданное лето, вуаля - уже 106. В сентябре ничего не вернули, может, вернули позже? Нет, зато сделали "красивый" такт. 106->76 681: 63->54, тоже из-за такта. 837. Просто приведу два расписания: старое и новое. 35->28. Зато, млин, круглые числа! 846: 56->44, аналогично. Получасовые интервалы - самое то для подвозника метро. 896: 89->32. Ну это уже явное преступление. Опять из нормального частого подвозника метро получился очередной маршрут раз в иногда неизвестно для никого. Ну и напоследок что-то позитивное. 741 - здесь такт был нужен, потому что, например, в часы пик интервал скакал от 10 минут до 20. Сейчас строго 15. Число рейсов 57->56. 930 - аналогично, хорошо, что ввели такт и устранили дыры, даже добавив рейс 53->54. Правда, эти дыры были вызваны летними снятиями (а до лета было 60 рейсов)... Вернули снятое на 43 и 267. Причём на 267 вернули с избытком: до О28 было 139, а сейчас от Планерной целый 151 рейс! 268к: 33(сентябрь)->46(октябрь)->62(ноябрь) 614: на 614к снято 106-92. С того времени частично вернули 92->100. 817: 55->75 865к: Тут численно сказать не могу, но качественно могу: он стал работать весь день, а не только утром и вечером (Новоподрезково надо как-то к метро вывозить, да и в часы пик интервалы снизились - например, вечером с 14 до 12 мин) 959: 28->45 (по-моему, уже отмечалось Коренным)2 балла
-
Вот как же бесят сажающие своё барахло на отдельное место, начиная от пионеров, заканчивая пенсионерами. Ну ладно ещё переноску с Котом, он хоть живой.2 балла
-
Да никаких. Просто есть группа товарищей, у которых "глубокий ввод" стал идеей фикс. У них как в школе в 14 лет на физкультуре, все мысли про глубокий ввод: думают только об этом, абсолютно не зная, как это делать, да и шансов ноль )))))2 балла
-
Можно 252 вместо его чудо-кольца в Митине пустить по всей Митинской, а далее либо до Рождествена (с продлением 846 в Мир Митина), либо в Мир Митина. В любом из случаев 614к не нужен.1 балл
-
У 268/268к в Нави с понедельника новое расписание, красный тотально прокачивают, такт вроде уже лучше с Плашки теперь.1 балл
-
Одновременно с этим в соседнем 5АП гармоней избыток, и такая ситуация продолжается десятки лет. Передать бы ему тот же 653, тем более что он раньше там был. Но ситуация может измениться, если на 5АП упадёт заменять отменяемые троллейбусы на северо-западе. Логично, что раз из Митино к Тушинской стало тяжело проехать, то поток должен переориентироваться на 2671 балл
-
Ну это фигня, с платформы на платформу и не зачем ходить, на МЦК и таких переходов нет. Как раз это - не ладно. На Каланчёвской, Царицыно и Курском толпы по 4 минуты выходят с электрички. И это ещё когда не было значительной посадки по этим станциям, да и выйти без отметки можно было (на Курском по путям, в Царицыно пускали по двое с бумажным билетом).1 балл
-
1 балл
-
есть много куда более полезных проектов для москвичей по соотношению цена/качество1 балл
-
Проблема в том что вокзалы это крупные пересадочные узлы со станциями метро и хорошими пересадками (а то и на 2-3 линии сразу). Поэтому уводить диаметры от них в какие то промзоны и прочие задницы не есть правильно. Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых надо делать подземные станции рядом с этими же вокзалами1 балл
-
Я аж котлетой подавился... ))))) Где вас выращивают, таких глубоких людей? С таким глубоким погружением в материал?1 балл
-
таким же макаром можно и мцд-5 соединить - заодно и лестничный ход на Третьяковской в дело пойдёт!)1 балл
-
Проблема Каланчёвки в том, что она слишком удобна всем и для всего. И запихнуть туда всех желающих можно будет не раньше, чем построят 3-4 пути до Курского и научатся ездить по ним с хотя бы трёхминутным интервалом.1 балл
-
1 балл
-
@Maxx Не бегите вперед. Сейчас все уровняют для 1 и 2 диаметра. Никто не трогает ваше Выхино и Люберцы. И в ближайшие 2 года точно не тронут. С казанского не 20 остановок в пределах Москвы. Так что ехать можно нормально и на дальняк. Рано ещё решать что и как будет. Тут других проблем хватает. Как только все наладят в 1 и 2 диаметре, все поедет и заработает нормально. Останется только дождаться оканчания строительства и благоустройства платформ и все. Опыт первых 2 диаметров очень легко перекинуть на 3,4,5 диаметры. Да снова будет много проблем с расписанием и поездами. Да будете материться и ненавидеть РЖД и ЦППК. Но это все временно.1 балл
-
На платформе № 2 (МЦД к Москве) обычно в утренний пик к широкому "красному" турникету толпа на вход, а остальные 2 - на выход. Так как бы реверсивные из-за этого и вводили (в первой итерации все турникеты были однонаправленные). Здесь скорее как раз нужно Ключевое возражение в этом случае - что будет массовая неоплата / частичная оплата, причём возможно даже не по собственной воле, а из-за несрабатывания валидатора (чего интуитивно не поймёшь, по сравнению с турникетом). Конечно здесь могла бы помочь работа нормально открытого прохода с работающим перонником (в среднем, в ручном режиме поток идёт гораздо быстрее при той же ширине), но это уже оправданнее напротив, на загруженных станциях Это согласен... Кстати, а на входе на МЦД досмотр вводить собираются?1 балл
-
Дополнительные входы-выходы вопрос решают, но раньше ЦППК их строить не особо торопилась. Чаще всего, главная претензия к турникетизации пригорода была не в замедлении входа на платформы, а в том, что раньше на каждую платформу можно было войти с разных сторон, а стало - только с одной, причем зачастую с самой неудобной. И они так делают до сих пор (см.Тестовскую) и очевидно считают это нормальным.1 балл
-
Загадка 46 Дано Три трёхзначных маршрута автобусов МГТшной нумерации А Б В. На всех троих приходится только три используемые цифры в количественной пропорции 4-3-2. Если записать маршруты столбцом по старшинству, то средний будет палиндром, а в двух крайних две первые цифры одинаковые внутри своего номера, а третьи цифры одинаковые для них обоих. Ну, и самое главное, каждый из них имеет остановку Г. Вопрос А Б В Г Ответ А=669 Б=868 В=889 Г=Привольная улица Подсказки Я начинал с Г. Загадка на внезапное озарение. Данные взяты из ЯК, он показал только 3 таких улицы в Москве. Г это название улицы. Прям улицы. Добуквенно одинаковая у всех троих. Все трое в Москве: один в Новой, второй в Старой, третий и там и там, но ни одного внутри МКАД.1 балл
-
1 балл
-
Для тех, кто не видел Пенягино и Волоколамскую коротенько описал увиденное... https://kasymus.livejournal.com/13910.html1 балл
-
Так никто и не заметил, что Марат научился ходить по воде, аки посуху, причём целых три раза:1 балл
-
Правильно сделали, что бесплатно. Нужно все отладить. Расписание,система оплата, турникеты на выход, и много что ещё нуждается в доработке. Да понимаю,что работа велась. Но велась она либо медленно,либо совсем плохо. Все вроде уже построили,обновили что надо,но увы пошло все не так как хотели. Видимо 2 недели,которые будут бесплатными, это сроки за которые хотят все устранить. Надеюсь всё получится. Сам ещё не пользовался МЦД. Вот когда всё наладят,тогда и поеду прокачусь и посмотрю что и как сделали. Сейчас пока на ранней стадии много ошибок. С открытием МЦК в 2016, где тоже всё было не просто. Тоже были ошибки и их устранили.1 балл
-
В субботу 23 ноября 2019 г. совершил сольную покатушку по открытым в четверг линиям МЦД D1 и D2. Из-за нехватки времени целиком обкатать оба диаметра не предоставилось бы возможным, поэтому был спланирован такой маршрут: по МЦК от Ростокина до Окружной, затем по линии D1 от Окружной до Одинцова, затем обратно до Беговой. Далее на метро от Беговой до Тушинской, а оттуда по линии D2 до Ржевской. Первым делом мне нужно было перепрошить мою "Тройку" для использования на МЦД, а также положить туда некоторую сумму денег на "кошелёк", что и было сделано на станции МЦК Ростокино. У меня на "Тройке"традиционно используется 30-дневный безлимит (за 2170 р.), но при выезде в область он действовать не должен, поэтому пришлось пополнить "кошелёк". Приехав на Окружную, увидел, что там активно ведётся строительство СВХ, ради этого куда-то был перебазирован и снесён приют для животных. Переход со станции МЦК на ж/д платформу Окружная пока ещё не достроен, поэтому переходить приходится "мокрыми ногами" (но именно вчера - сухими, т.к. в это ясное морозное предзимье с высоким давлением об осадках приходится лишь мечтать). При проходе на ж/д платформу "Окружная" (которую успели переместить ближе к МЦК и построить для нее новый вестибюль) "Тройка" сработала, денег не сняли - ура! Ждать поезд не пришлось - через пару минут приехала "Иволга" ЭГ2Тв-028. Народ в ней ехал удивлённый, молодёжь делала селфи, старики просто изумлялись происходящему. До Тимирязевской доехали очень быстро, а перед Савёловским вокзалом существенно замедлились. Несмотря на то, что теперь это МЦД, а не просто электричка, на скорость это не повлияло - ведь враждебные маршруты в горловине вокзала никуда не делись. От Савёловского до Белорусского вокзала ехали ещё медленнее - 6 минут. Возможно ли там ускориться при нынешней конфигурации путей? Вряд ли. Хотя враждебности там не должно быть - путь D1 в сторону Одинцова - крайний правый, и штатный выезд встречного поезда на него бессмысленен. После Белорусского вокзала поехали быстрее, но всё равно скорость была невысокой до самого Одинцова. Между станциями Фили и Кунцево появилась новая платформа Славянский бульвар, с пересадкой на одноимённую станцию метро. Интересно, что названия остановок по-английски в "Иволге" не дублируются. Или просто не успели записать, или же вообще не планируется такая опция. "Иволга" изнутри существенно отличается от "Ласточки", больше похожа на вагон метро или даже трамвай. В по оси вагона напротив дверей - вертикальные поручни ("шесты для стриптиза"). Также есть сходство с практически забытыми нынче электропоездами ЭМ4, ходившим в 2000-х годах в Пушкино, Болшево и Раменское в качестве экспрессов "Спутник" В Одинцове решил выйти в город, чтобы потом обратно вернуться на "Аэроэкпрессе" (ибо это мог быть двухэтажный "Штадлер", на котором я никогда ранее не ездил). При выходе в город у меня с "кошелька" сняли 45 руб. (правда, узнал я об этом позже - на "электричечных" турникетах нет экрана, где бы показывался баланс, а на моём мобильном нет NFC для проверки "Тройки"). Можно было не выходить за пределы станции, но мне нужно было проверить работоспособность системы оплаты. Погуляв по привокзальной площади, вскоре вернулся на станцию. Ура, там стоял двухэтажный "Штадлер" ЭШ2-004. Если кто не знает, теперь эти замечательные поезда обслуживают не только аэропорт "Шереметьево", но и линию D1. Ранее на них можно было проехать только за 500 р. до аэропорта, теперь - условно-бесплатно со всеми остановками! Главное, чтобы пассажиры не испортили эту изначально "элитарную" технику! При интенсивной эксплуатации она может быстро потерять свой лоск. "Штадлеры" Эксплуатация таких поездов в поостановочном режиме имеет свои плюсы и минусы: они очень вместительны, но удобно ли ехать на короткие расстояния на втором этаже? Могут возникать толпы людей прямо на лестницах, это может быть небезопасно. Но в нынешней станции, когда большинство маршрутов МЦД обслуживается 6-7-вагоннными "Иволгами", в которые не помещаются все пассажиры, двухэтажки - это спасение! Респект тому, кто придумал такую оптимизацию - пустить "Аэроэкспресс" на маршруты МЦД и заставить его катать пассажиров по единому тарифу. Но иначе пришлось бы вообще "Аэроэкспресс" закрывать - для него бы не было бы свободных ниток расписания. Полагаю, что когда достроят 3 и 4 пути на Савёловском направлении, "Аэроэкспресс" вернётся к своей единственной задаче - возить за 500 р. (или сколько тогда будет) без остановок в аэропорт. Но тогда будет очень жалко обычных пассажиров, которые уже привыкнут к такому комфортному способу перемещения. Я прокатился на втором этаже до Беговой, народу было очень мало, а те, кто был, обсуждали поезд и снимали его и себя на фото и видео. В "Штадлере", кстати, некоторые сообщения по-английски всё же дублируются, но далеко не всё. На платформе Беговая турникет отказался меня выпускать. Пришлось обратиться к сотруднику, который провёл меня через крайний турникет (почему-то настроен был только он). Как и предполагалось, сняли ещё 45 р. с "кошелька" (я же из Пригородной зоны ехал). Всё по-честному. Доехал на метро до Тушинской, вышел там на улицу. Переход от метро к входу на станцию D2 "в сторону Подольска" - по улице, "мокрыми ногами" (хотя "в сторону Нахабино" - по подземному переходу), но так уж исторически сложилось; никакой реконструкции там не было. Пришла "Иволга" ЭГ2Тв-008, которая отличается от 028 тем, что сидения в ней одного цвета - синие. Заполненность поезда была приличной - пассажирами были заняты все отсеки. И это вечером в субботу в Москву вне дачного сезона! Во время движения у поезда возникла проблема с одной из дверью, из-за чего он простоял минуты 3-4 на платформе Ленинградской, но проблему удалось оперативно решить с помощью помощника машиниста и непонятно откуда взявшегося инженера (может они сопровождают поезда, пока ещё не всё налажено?) Всё обошлось, я благополучно доехал до Ржевской и вскоре был дома. Вывод такой: в выходной день система МЦД работает хорошо, а лучшими поездами являются на данный момент двухэтажки "Штадлер" (хотя людей хотят загнать прежде всего в "Иволги"). Но понятно, что в будни в часы пик проблем прибавилось, есть невывоз, и как с ним будут бороться - пока неясно. Хорошо, что поезда "Иволга" допускает вцепление дополнительных вагонов (в этом они идеологически ближе к нашим родным ЭР2 и их потомкам, а не к "Ласточкам"). Но выпустить столько вагонов - это же так долго! В некоторых интернет-сообществах прошла шуточная новость о том, что руководство ж/д разрешило пассажирам ездить на крыше поездов МЦД! Но я против таких шуток, ибо слишком этом похоже на пропаганду зацепинга. Проблема невывоза в будни есть, и её надо решать, и как можно быстрее.1 балл
-
Да уж, сегодня Камазы прекрасно поработали )))) По ссылочкам любительские скрины ситуации на маршрутах))) Конечно, это самое вкусное))) https://sun9-4.userapi.com/c855232/v855232326/1735d7/d0hI4S7Z160.jpg https://sun9-65.userapi.com/c854224/v854224326/177c59/BmLjrSHwqug.jpg https://sun9-23.userapi.com/c854324/v854324326/1785f6/b-cmnqYy2VQ.jpg Уже к обеду чаты любителей транспорта в активном жизненном возрасте во всяких Тележках бурлили хохмой по теме электробусов -- интервал на некоторых маршрутах получался безбожный. ? Сегодня много свидетельств проезда в абсолютно холодных салонах, как раз в тот самый утренний пик, после которого Камазики массово встали на отдых? Ну а на ФОТе традиционное -- "Вы всё врёте" (С) и какие-то свои давние разборки про фрилансеров)))) Не буду называть точную цифру от надёжного источника, но сегодня свыше 50 электробусов Камаз дружно поковыляли в парк чинить систему отопления ))) П.С. Что-то мне подсказывает, как и в случае с обедневшим 16 автобусным парком, одни моё сообщение истолкуют как аргумент к "Троллейбус священный, нужно срочно вернуть и построить ещё много", другие как "Чушь, по Транснави всё прекрасно" )))1 балл
-
Как раз сегодня проверил. Заезд в микрорайон остался - по крайней мере, в направлении Коммунарки. Думаю, в обратном направлении тоже. Как вас ни удивит, трасса была в полном соответствии с официальной (её ещё с сайта Ашана не успели удалить) [/img] ...за исключением того, что, поскольку на Тарусской и Ясногорской одностороннее движение, от Ашана маршрутка шла, естественно, по Ясногорской (если после метро "Тёплый Стан" оставались пассажиры, которым нужно было на Голубинскую или Ясногорскую; в противном случае водитель ехал напрямую по Новоясеневскому). Сам не раз ездил, в т.ч. садился на остановке "Тарусская, 22".1 балл
-
Маршруты 330 и 977 теперь перестали отстаиваться на Ясенево и сразу после конечной отправляются обратно по маршруту! Также изменилось и расписание отправления первого и последнего рейсов с конечных остановок. В частности, от метро Ясенево первый автобус отправляется теперь только в 7 часов, а на последнем рейсе можно уехать в 23 часа 20 минут См. по ссылке Первый рейс на конечную ул. Федосьино прибывает только в 8.45, но зато последний рейс теперь заканчивает свою работу на конечной ул. Федосьино в 1 ночи! Ссылка1 балл
-
Официально: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-putei-v-raione-3-i-vladimirs-1/ + ремонт в 1-м Новоподмосковном переулке: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-putei-v-1-m-novopodmoskovno/1 балл
-
Гоша под колпаком у органов... https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fnewizv.ru%2Fnews%2Fsociety%2F03-11-2019%2Fzhupel-navalnogo-deptrans-prichislil-zaschitnikov-trolleybusov-k-vragam-rezhima&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com1 балл
-
1 балл
-
Интересно, а если запустить Ласточку Озёры - Арзамас, @Krendel79 успокоится? Одним поездом двух зайцев, так сказать))1 балл
-
Полностью согласен. Станция Карамышево вообще будет в центре огромного жилого района с двадцатиэтажками. Безусловно, на такой линии потребуется ПС, наиболее приспособленный к огромному потоку. Например, Русичи. А на малозагруженной АПЛ и Оки сгодятся.0 баллов