Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/04/19 во всех областях
-
3 балла
-
там да. но и там, кстати, станции одна над другой. а переход хитровывернутый. так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.2 балла
-
У них скорей всего логика будет такая - на Останкино уже есть подземник, значит, используем его. А то, что выход далеко от метро - не беда, вон, Грекову не сложно же прогуляться 600 м под дождём или в минус двадцать - ну значит, и остальные потерпят. У нас даже на МЦК на многих станциях не построили вторых (очень нужных) выходов, а вы про какое-то Останкино... Фантазия да и только.2 балла
-
повторю - и я со всем этим согласен. можно и траволаторы сделать, и поезда по д3 пускать раз в 20-30 минут. но практика последних лет показывает, что делается всё исключительно через жопу. и если д1 или д2 (да даже д4) не могли принципиально ухудшить ситуацию, то д3 на это вполне способен. и, к сожалению, поводов для оптимизма я не вижу.2 балла
-
Потому что сравнивается не Алексеевская против Китай-города, а Алексеевская против всего центра внутри кольца.2 балла
-
Денег не хватит. Если бы без аукциона то прикупил бы пару штук. И повесил бы обратно на станцию?1 балл
-
Вообще всё не так. Зачем так усложняешь? Загадка о постройках. А едет от Мамкиной Хаты до Папкиной Избы. Б едет от Дядькиной Хаты до Теткиной Избы. И их таких только два. От Хаты до Избы. И при этом их почти тёзки от МАГАЗИНА до ПОЧТЫ оба. )))))))))) Не знаю, кто поставил лайк, но спасибо. Сам поржал ))) Надо было сразу вот этот (выше) вариант выкладывать )))1 балл
-
Когда его продлили до Крылатского первый год у него в часы пик интервал был 4-5 минут, да и в остальное время заметно ниже нынешнего. Тогда у него за день выходило рейсов раза в полтора-два больше, чем сейчас. Круглосуточно он работает по всей длине маршрута. Если посмотреть на Навитрансе, то там с 5 до 7 утра по будням интервал по полным рейсам 6-8 минут. В выходные дни ситуация аналогичная. На pass3 глюки из-за наложения рейсов, которые относятся к выходам разных суток, поэтому с 5 до 7 часов видны только рейсы ночных выходов, начавших работу не в эти сутки, а в предыдущие. Там суточный выпуск - 4 единицы: 1 200 и 3 700. В промежутке с 9 до 19 часов одна из четырёх машин на обеде стоит. Вот один 700 выход заменить 200 там точно не помешало бы. Тогда в часы пик интервал станет более подходящим потоку.1 балл
-
ну, скажем, год назад не было. потом, может, и построили, я с тех пор там не был.1 балл
-
Я думал, это я пошутил цитатой из мультика... Нет, оказывается есть шутники поавторитетнее... )))1 балл
-
1 балл
-
А, в этом смысле? Тогда надо построить вокзал на Белокаменной! Транзитный ))) Тута дураков много, а зайцев поди мало! (с) Падал прошлогодний снег1 балл
-
Не будет ничего страшного, если Рязанские Отдых без остановки проедут. Кстати раньше они от вокзала до Раменского без остановок ехали.1 балл
-
Меня удивила Новохохловская МЦК. Почему у нее выход не с того края, где пересадка на МЦД? А идея оставить поезда с белорусского на курское? Хотя бы раз в час.1 балл
-
1 балл
-
вот-вот. "быстрее" - это ключевой момент. и оснований полагать, что сделают не как быстрее, а как удобнее - я не вижу.1 балл
-
Если рассматривать все рейсы маршрута, то да, таки круглосуточно. А вот рейсы по полной трассе с 5 до 7 не курсируют: от Лобненской улицы рейсы с 5 до 7 (по будням - 5:03, 5:38, 6:06, 6:36 и 7:06, по выходным - 5:07, 5:37, 6:07, 6:37 и 7:07) курсируют только до метро "Верхние Лихоборы". От метро "Лобненской улицы": будни: https://clck.ru/KedQd , выходные: https://clck.ru/Kedpw . А вот в обратную сторону, от метро "Китай-город", что интересно, не менее одного рейса по полному маршруту в течении каждого часа) От метро "Китай - город" Будни: https://ur-l.ru/qvIg5 , выходные: https://ur-l.ru/ukex2 .1 балл
-
Просто надо разделять фантазии от реальных обсуждений. Когда на форуме упоминают, например, перенос Петровско-Разумовской, надо или говорить "я вот мечтаю, чтобы" или уже конкретно ссылаться на официальные документы. Вы же строите все свои рассуждения о пользе D3 только исходя из своих личных хотелок и фантазий, что похвально, но не очень интересно остальным.1 балл
-
...не мешки ворочать. Когда проект будет, тогда обсудим, а сейчас фантазируйте на здоровье.1 балл
-
@Володя13401 , больше проблема в том, что у нас пешеходов и при освещении особо не видно, а без него тем более. А гулять у нас любят и по загородным трассам.1 балл
-
пожалуйста, езжай через вокзал. всё равно быстрее будет, и не надо пешкодралить полкилометра по дождю или морозу. или через бкл. северный участок, думаю, откроют быстрее, чем этот долбаный д3. а тем, кому нужна кольцевая или сл? на них пересадки не будет. я так и не понял, кто эти "другие". не нужно общих фраз. давай конкретику. кому, почему, на сколько... вооот. и на север крл, и на север лдл, и на север стл - тоже. так кто и куда поедет по д3? те, кому надо из люберец в химки, и при этом ломает перейти комсомольскую площадь? и ради этого убить пересадки на кольцевую и сокольническую? а у них задница не слипнется от такой халявы? нет, раз в полчаса можно и запустить. но не чаще. вот пусть им лучше пользуются те, кому из люберец в химки надо. ага, и новую убиваем ещё. а не пойти ли этим транзитникам нах? а, ну тут согласен. правда, 4 в час, имхо, многовато, три - ещё туда-сюда.1 балл
-
Ну не путём лишних пересадок и удлинения времени в пути. Условно при пути запад АПЛ - юг ТКЛ лучший вариант именно через центр а не извраты с БКЛ, КЛ или диаметрами. Для этого нужно строить либо «Маросейку», либо ЦУ КСЛ. Лучше всего - и то и другое. При пути север КРЛ - юг СТЛ лучшее решение тоже «Якиманка». И т.д.1 балл
-
Про турникеты вопрос спорный, кому что нравится. А ты начал клеветнические измышления.1 балл
-
Чтобы сделать лучше другим. В жизни часто так бывает, что людям нужны противоположные решения, поэтому они должны быть сбалансированные. Это как пустить Сапсан до Питера со всеми остановками электричек. И сделать удобно дачникам, которых много больше, чем дальних пассажиров.1 балл
-
И как ты мне предлагаешь ехать на Чистые Пруды или любую другую станцию в центре? Пешком от Митьково? Может ещё по МЦК через Лужники лишние полчаса предложишь? Ты на свою Николаевку по БКЛ сможешь ездить, пересадок на неё вам дадут целых две на Новой и Электрозаводской, поэтому без электрички обойдётесь.1 балл
-
И много таких, кому нужна Николаевка? Прямо таки на 12 пар 11-вагонных электричек в час? В этой дыре итак есть D2, Рижская и будущая БКЛ, давай ещё парочку направлений сюда завернём? Это для тебя лично она важнее, но это не значит что ради абсолютного меньшинства нужно "разворачивать реки". Мне, как и основному большинству пассажиров электричек с 47-ого километра нужен центр Москвы и пространство рядом с ним, поэтому самые популярные пересадки это все те, что ведут в центр - т.е. Выхино, Комсомольская и Электрозаводская, если одна из этих пересадок выпадает из маршрута электрички 47-ой км, то значит нагрузка ложится на оставшиеся пересадки. Что-то до 2019-ого года и мысли ни у кого не было, что оказывается электрички на вокзале в центре Москвы абсолютное зло, вызывающее неудобство у пассажиров и их нужно пускать в обход вокзалов через подворотни в Митьково, а чего тогда этого не сделали в СССР? или даже в Российской Империи? Подвротни в тех краях существуют больше 100 лет, но вот с 19 века пассажиров мучают Николаевским>Ленинградским и Казанским вокзалом. И ещё один твёрдый довод для убеждённых тем, что "в центр никому не нужно", посмотрите пиковую населённость электричек Железнодорожная - Карачарово, в которых не бывает больше 200 человек и остальные, идущие в мясо до Курского вокзала. Кажется в теме про метро меня кто-то убеждал, что Некрасовская линия также отучит пассажиров ездить в центр и что есть люди, которым нужно и удобно ездить на работу в Некрасовку, но вот что-то в 8 утра в сторону Некрасовки посадка 5 человек, не больше, а приезжает на Косино полное мясо, которым нужно в центр через ЛП.1 балл
-
Вот по будням на существующих интервалах Спринтеры не справятся с потоком. В часы пик кубик реально заполняется со стоячкой очень плотно. На Спринтерах выпуск увеличивать раза в 3-4 придётся. Оно, конечно, неплохо было бы, интервалы человеческими стали бы, но с детскими колясками уже не войдёшь (а встречаются здесь и такие пассажиры).1 балл
-
Надо схему поискать, нет под рукой. Из той же серии, что план реконструкции ветки Киевский-Белорусский. Но там рисовали следующее - 5 путь от Люберец до Москвы, причем нынешний 4ый будет 5ым, а новый - 3им и идти он будет через сортировку. На нем будут новые платформы. По 1 и 2 путям будет только мцд, 5ый будет работать в реверсивном режиме для электричек до вокзала в пик. В плане парности писали на Голутвин и Рязань - 30 пар, 10 до 47км, 10 до Москвы. Да, на Электрозаводской по той схеме были платформы на всех путях, а на Фрезере - новая платформа на эстакаде. Кстати, по факту, на текущий момент этого нового пути нет на участке горловина Перово - горловина Люберец 1. В Люберцах вообще ничего строить не надо, в Выхино будет стройка со стороны Красного Казанца, в Электрозаводской будет эстакада а-ля Окружная, плавно переходящая в мост через Яузу. Вокзал - уничтожает. Добавляет жителям Казанки пересадки на Ховрино, Петровско-Разумовской, Нати, Рижской, а для жителей Ленинградки: Электрозаводская, Новая, Фрезер, Выхино. Так вот сегодня, при движении до вокзалов, лично я поеду с пересадкой наверное только в окрестности Выхино, чтобы не ехать по ТКЛ. Грубо говоря, я не поеду на Бауманскую с двумя пересадками через вокзал и Электрозаводскую сейчас, а при наличии МЦД - поеду. Точно также, я не поеду на Лобненскую улицу/на Физтех из Коломны сейчас с пересадкой по вокзалу, даже если мне придется пересесть в метро. Режим МЦД никак не компенсирует мне время пингвининга и прохода через рамки, а затем поиска пути на вокзале! Давайте вот на примере Казанки, кому сейчас нужен вокзал: север СЛ, север СТЛ, север ЗЛ, север ЛДЛ, часть севера КРЛ, юг СЛ, юг СТЛ, центр внутри кольцевой выше реки. При запуске МЦД лично я поеду на всю КРЛ, на север ЛДЛ, север СЛ и север ЗЛ по новому диаметру. В пролёте только центр внутри кольцевой и 1-2 остановки от кольца, типа Динамо или Тимирязевской. Как я буду решать этот вопрос: Новая + ЗЛ, Электрозаводская + АПЛ, пересяду на дальнюю электричку и поеду до вокзала. Но! Поток Север - Восток Д3 снимет с метро, в том числе с той самой ТКЛ.1 балл
-
Я всегда валидирую билет, несмотря на безлимит. Да порой неудобно заходить в одну дверь, а потом идти к другой, чтоб оплатить. Но лучше я провалидирую, чтоб потом при считывании количества валидаций не получилось, что валидаций мало, а значит пассажиропоток упал, следовательно надо увеличить интервалы на маршруте или уменьшить количество п/с. Касательно контролеров - люди выполняют свою работу, им приказало начальство - они исполняют.1 балл
-
1 балл
-
Вот как же бесят сажающие своё барахло на отдельное место, начиная от пионеров, заканчивая пенсионерами. Ну ладно ещё переноску с Котом, он хоть живой.1 балл
-
Что-то меня берет сомнение, что кто-то будет пользоваться этим как рейсовым транспортом. Такие перспективы скорее были бы в пригородных направлениях по каналу и водохранилищам.1 балл
-
1 балл
-
В ТЗ, кстати, требуют чтобы конструкция эти корабликов в перспективе позволяла перевести их на электротягу.1 балл
-
Поставка речных судов для пассажирских перевозок для нужд ГУП «Мосгортранс» http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419001717 Это именно городской транспорт, суда должны быть оснащены валидаторами.1 балл
-
Новый реестр смежных межрегиональных маршрутов: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/marshrutnaya-set#tab-menu_link_3 Планирование регулярных перевозок на территории Московской области на 2019-2021 годы: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/12-08-2019-09-56-44-proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla Изменений очень много.1 балл
-
Я понимаю, если б наоборот, а здесь-то на что жаловаться?1 балл
-
Сразу вопрос к @механик. А это как? Источник. На 667 маршруте ведь пухлятина (СК) должна работать.1 балл
-
0 баллов
-
Странно. Наверно забыл переключить табло. Когда это было?0 баллов
-
0 баллов
-
Вот на 315-м маршруте аналогичное чЮдо просуществовало полгода и внезапно снова превратилось в тыкву микроавтобус со входом в первую дверь.0 баллов