Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      37099


  2. Kiss Your Shadow

    Kiss Your Shadow

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      1337


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      4

    • Постов

      61574


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/04/19 во всех областях

  1. там да. но и там, кстати, станции одна над другой. а переход хитровывернутый. так что, повторю, практика последних лет убеждает, что всё будет сделано через жопу. соответственно, лучше, если д3 просто вычеркнут из планов - надежд на то, что сделают более-менее удобно для всех, нет. хотя в принципе это возможно.
    2 балла
  2. У них скорей всего логика будет такая - на Останкино уже есть подземник, значит, используем его. А то, что выход далеко от метро - не беда, вон, Грекову не сложно же прогуляться 600 м под дождём или в минус двадцать - ну значит, и остальные потерпят. У нас даже на МЦК на многих станциях не построили вторых (очень нужных) выходов, а вы про какое-то Останкино... Фантазия да и только.
    2 балла
  3. повторю - и я со всем этим согласен. можно и траволаторы сделать, и поезда по д3 пускать раз в 20-30 минут. но практика последних лет показывает, что делается всё исключительно через жопу. и если д1 или д2 (да даже д4) не могли принципиально ухудшить ситуацию, то д3 на это вполне способен. и, к сожалению, поводов для оптимизма я не вижу.
    2 балла
  4. Потому что сравнивается не Алексеевская против Китай-города, а Алексеевская против всего центра внутри кольца.
    2 балла
  5. Денег не хватит. Если бы без аукциона то прикупил бы пару штук. И повесил бы обратно на станцию?
    1 балл
  6. Вообще всё не так. Зачем так усложняешь? Загадка о постройках. А едет от Мамкиной Хаты до Папкиной Избы. Б едет от Дядькиной Хаты до Теткиной Избы. И их таких только два. От Хаты до Избы. И при этом их почти тёзки от МАГАЗИНА до ПОЧТЫ оба. )))))))))) Не знаю, кто поставил лайк, но спасибо. Сам поржал ))) Надо было сразу вот этот (выше) вариант выкладывать )))
    1 балл
  7. Когда его продлили до Крылатского первый год у него в часы пик интервал был 4-5 минут, да и в остальное время заметно ниже нынешнего. Тогда у него за день выходило рейсов раза в полтора-два больше, чем сейчас. Круглосуточно он работает по всей длине маршрута. Если посмотреть на Навитрансе, то там с 5 до 7 утра по будням интервал по полным рейсам 6-8 минут. В выходные дни ситуация аналогичная. На pass3 глюки из-за наложения рейсов, которые относятся к выходам разных суток, поэтому с 5 до 7 часов видны только рейсы ночных выходов, начавших работу не в эти сутки, а в предыдущие. Там суточный выпуск - 4 единицы: 1 200 и 3 700. В промежутке с 9 до 19 часов одна из четырёх машин на обеде стоит. Вот один 700 выход заменить 200 там точно не помешало бы. Тогда в часы пик интервал станет более подходящим потоку.
    1 балл
  8. ну, скажем, год назад не было. потом, может, и построили, я с тех пор там не был.
    1 балл
  9. Я думал, это я пошутил цитатой из мультика... Нет, оказывается есть шутники поавторитетнее... )))
    1 балл
  10. вроде есть планы построить его на ст. локомотив (черкизово).
    1 балл
  11. А, в этом смысле? Тогда надо построить вокзал на Белокаменной! Транзитный ))) Тута дураков много, а зайцев поди мало! (с) Падал прошлогодний снег
    1 балл
  12. Не будет ничего страшного, если Рязанские Отдых без остановки проедут. Кстати раньше они от вокзала до Раменского без остановок ехали.
    1 балл
  13. Меня удивила Новохохловская МЦК. Почему у нее выход не с того края, где пересадка на МЦД? А идея оставить поезда с белорусского на курское? Хотя бы раз в час.
    1 балл
  14. на подавляющем большинстве, я бы сказал.
    1 балл
  15. вот-вот. "быстрее" - это ключевой момент. и оснований полагать, что сделают не как быстрее, а как удобнее - я не вижу.
    1 балл
  16. Если рассматривать все рейсы маршрута, то да, таки круглосуточно. А вот рейсы по полной трассе с 5 до 7 не курсируют: от Лобненской улицы рейсы с 5 до 7 (по будням - 5:03, 5:38, 6:06, 6:36 и 7:06, по выходным - 5:07, 5:37, 6:07, 6:37 и 7:07) курсируют только до метро "Верхние Лихоборы". От метро "Лобненской улицы": будни: https://clck.ru/KedQd , выходные: https://clck.ru/Kedpw . А вот в обратную сторону, от метро "Китай-город", что интересно, не менее одного рейса по полному маршруту в течении каждого часа) От метро "Китай - город" Будни: https://ur-l.ru/qvIg5 , выходные: https://ur-l.ru/ukex2 .
    1 балл
  17. Просто надо разделять фантазии от реальных обсуждений. Когда на форуме упоминают, например, перенос Петровско-Разумовской, надо или говорить "я вот мечтаю, чтобы" или уже конкретно ссылаться на официальные документы. Вы же строите все свои рассуждения о пользе D3 только исходя из своих личных хотелок и фантазий, что похвально, но не очень интересно остальным.
    1 балл
  18. ...не мешки ворочать. Когда проект будет, тогда обсудим, а сейчас фантазируйте на здоровье.
    1 балл
  19. @Володя13401 , больше проблема в том, что у нас пешеходов и при освещении особо не видно, а без него тем более. А гулять у нас любят и по загородным трассам.
    1 балл
  20. пожалуйста, езжай через вокзал. всё равно быстрее будет, и не надо пешкодралить полкилометра по дождю или морозу. или через бкл. северный участок, думаю, откроют быстрее, чем этот долбаный д3. а тем, кому нужна кольцевая или сл? на них пересадки не будет. я так и не понял, кто эти "другие". не нужно общих фраз. давай конкретику. кому, почему, на сколько... вооот. и на север крл, и на север лдл, и на север стл - тоже. так кто и куда поедет по д3? те, кому надо из люберец в химки, и при этом ломает перейти комсомольскую площадь? и ради этого убить пересадки на кольцевую и сокольническую? а у них задница не слипнется от такой халявы? нет, раз в полчаса можно и запустить. но не чаще. вот пусть им лучше пользуются те, кому из люберец в химки надо. ага, и новую убиваем ещё. а не пойти ли этим транзитникам нах? а, ну тут согласен. правда, 4 в час, имхо, многовато, три - ещё туда-сюда.
    1 балл
  21. Ну не путём лишних пересадок и удлинения времени в пути. Условно при пути запад АПЛ - юг ТКЛ лучший вариант именно через центр а не извраты с БКЛ, КЛ или диаметрами. Для этого нужно строить либо «Маросейку», либо ЦУ КСЛ. Лучше всего - и то и другое. При пути север КРЛ - юг СТЛ лучшее решение тоже «Якиманка». И т.д.
    1 балл
  22. Про турникеты вопрос спорный, кому что нравится. А ты начал клеветнические измышления.
    1 балл
  23. Чтобы сделать лучше другим. В жизни часто так бывает, что людям нужны противоположные решения, поэтому они должны быть сбалансированные. Это как пустить Сапсан до Питера со всеми остановками электричек. И сделать удобно дачникам, которых много больше, чем дальних пассажиров.
    1 балл
  24. И как ты мне предлагаешь ехать на Чистые Пруды или любую другую станцию в центре? Пешком от Митьково? Может ещё по МЦК через Лужники лишние полчаса предложишь? Ты на свою Николаевку по БКЛ сможешь ездить, пересадок на неё вам дадут целых две на Новой и Электрозаводской, поэтому без электрички обойдётесь.
    1 балл
  25. И много таких, кому нужна Николаевка? Прямо таки на 12 пар 11-вагонных электричек в час? В этой дыре итак есть D2, Рижская и будущая БКЛ, давай ещё парочку направлений сюда завернём? Это для тебя лично она важнее, но это не значит что ради абсолютного меньшинства нужно "разворачивать реки". Мне, как и основному большинству пассажиров электричек с 47-ого километра нужен центр Москвы и пространство рядом с ним, поэтому самые популярные пересадки это все те, что ведут в центр - т.е. Выхино, Комсомольская и Электрозаводская, если одна из этих пересадок выпадает из маршрута электрички 47-ой км, то значит нагрузка ложится на оставшиеся пересадки. Что-то до 2019-ого года и мысли ни у кого не было, что оказывается электрички на вокзале в центре Москвы абсолютное зло, вызывающее неудобство у пассажиров и их нужно пускать в обход вокзалов через подворотни в Митьково, а чего тогда этого не сделали в СССР? или даже в Российской Империи? Подвротни в тех краях существуют больше 100 лет, но вот с 19 века пассажиров мучают Николаевским>Ленинградским и Казанским вокзалом. И ещё один твёрдый довод для убеждённых тем, что "в центр никому не нужно", посмотрите пиковую населённость электричек Железнодорожная - Карачарово, в которых не бывает больше 200 человек и остальные, идущие в мясо до Курского вокзала. Кажется в теме про метро меня кто-то убеждал, что Некрасовская линия также отучит пассажиров ездить в центр и что есть люди, которым нужно и удобно ездить на работу в Некрасовку, но вот что-то в 8 утра в сторону Некрасовки посадка 5 человек, не больше, а приезжает на Косино полное мясо, которым нужно в центр через ЛП.
    1 балл
  26. Вот по будням на существующих интервалах Спринтеры не справятся с потоком. В часы пик кубик реально заполняется со стоячкой очень плотно. На Спринтерах выпуск увеличивать раза в 3-4 придётся. Оно, конечно, неплохо было бы, интервалы человеческими стали бы, но с детскими колясками уже не войдёшь (а встречаются здесь и такие пассажиры).
    1 балл
  27. Надо схему поискать, нет под рукой. Из той же серии, что план реконструкции ветки Киевский-Белорусский. Но там рисовали следующее - 5 путь от Люберец до Москвы, причем нынешний 4ый будет 5ым, а новый - 3им и идти он будет через сортировку. На нем будут новые платформы. По 1 и 2 путям будет только мцд, 5ый будет работать в реверсивном режиме для электричек до вокзала в пик. В плане парности писали на Голутвин и Рязань - 30 пар, 10 до 47км, 10 до Москвы. Да, на Электрозаводской по той схеме были платформы на всех путях, а на Фрезере - новая платформа на эстакаде. Кстати, по факту, на текущий момент этого нового пути нет на участке горловина Перово - горловина Люберец 1. В Люберцах вообще ничего строить не надо, в Выхино будет стройка со стороны Красного Казанца, в Электрозаводской будет эстакада а-ля Окружная, плавно переходящая в мост через Яузу. Вокзал - уничтожает. Добавляет жителям Казанки пересадки на Ховрино, Петровско-Разумовской, Нати, Рижской, а для жителей Ленинградки: Электрозаводская, Новая, Фрезер, Выхино. Так вот сегодня, при движении до вокзалов, лично я поеду с пересадкой наверное только в окрестности Выхино, чтобы не ехать по ТКЛ. Грубо говоря, я не поеду на Бауманскую с двумя пересадками через вокзал и Электрозаводскую сейчас, а при наличии МЦД - поеду. Точно также, я не поеду на Лобненскую улицу/на Физтех из Коломны сейчас с пересадкой по вокзалу, даже если мне придется пересесть в метро. Режим МЦД никак не компенсирует мне время пингвининга и прохода через рамки, а затем поиска пути на вокзале! Давайте вот на примере Казанки, кому сейчас нужен вокзал: север СЛ, север СТЛ, север ЗЛ, север ЛДЛ, часть севера КРЛ, юг СЛ, юг СТЛ, центр внутри кольцевой выше реки. При запуске МЦД лично я поеду на всю КРЛ, на север ЛДЛ, север СЛ и север ЗЛ по новому диаметру. В пролёте только центр внутри кольцевой и 1-2 остановки от кольца, типа Динамо или Тимирязевской. Как я буду решать этот вопрос: Новая + ЗЛ, Электрозаводская + АПЛ, пересяду на дальнюю электричку и поеду до вокзала. Но! Поток Север - Восток Д3 снимет с метро, в том числе с той самой ТКЛ.
    1 балл
  28. Я всегда валидирую билет, несмотря на безлимит. Да порой неудобно заходить в одну дверь, а потом идти к другой, чтоб оплатить. Но лучше я провалидирую, чтоб потом при считывании количества валидаций не получилось, что валидаций мало, а значит пассажиропоток упал, следовательно надо увеличить интервалы на маршруте или уменьшить количество п/с. Касательно контролеров - люди выполняют свою работу, им приказало начальство - они исполняют.
    1 балл
  29. Ещё лучше пускать без остановок вообще. И двери целее будут.
    1 балл
  30. Вот как же бесят сажающие своё барахло на отдельное место, начиная от пионеров, заканчивая пенсионерами. Ну ладно ещё переноску с Котом, он хоть живой.
    1 балл
  31. Что-то меня берет сомнение, что кто-то будет пользоваться этим как рейсовым транспортом. Такие перспективы скорее были бы в пригородных направлениях по каналу и водохранилищам.
    1 балл
  32. https://www.mos.ru/news/item/46231073/
    1 балл
  33. В ТЗ, кстати, требуют чтобы конструкция эти корабликов в перспективе позволяла перевести их на электротягу.
    1 балл
  34. Поставка речных судов для пассажирских перевозок для нужд ГУП «Мосгортранс» http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0173200001419001717 Это именно городской транспорт, суда должны быть оснащены валидаторами.
    1 балл
  35. Новый реестр смежных межрегиональных маршрутов: https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy/marshrutnaya-set#tab-menu_link_3 Планирование регулярных перевозок на территории Московской области на 2019-2021 годы: https://mtdi.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/antikorrupcionnaya-ekspertiza/12-08-2019-09-56-44-proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla Изменений очень много.
    1 балл
  36. Я понимаю, если б наоборот, а здесь-то на что жаловаться?
    1 балл
  37. Сразу вопрос к @механик. А это как? Источник. На 667 маршруте ведь пухлятина (СК) должна работать.
    1 балл
  38. Если с рулетками лазить по станциям, свинтят за терроризм.
    0 баллов
  39. Странно. Наверно забыл переключить табло. Когда это было?
    0 баллов
  40. Вот на 315-м маршруте аналогичное чЮдо просуществовало полгода и внезапно снова превратилось в тыкву микроавтобус со входом в первую дверь.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.