Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/12/19 во всех областях
-
Нет конечно. Особенно на фоне пиара из каждого утюга про "развитие трамвая невиданными в мире темпами". Да и физическое обособление путей уже давно нигде не делается. Реальное отношение властей к приоритету трамвая ярко показывает история с Павелецкой.5 баллов
-
Очень "много" народу слушает водителя, 99% плевать, хоть по микрофон, хоть выйти и сказать. Как пример Автобус 43, есть те которые заканчивают смену на 3 мкр. Сходненской поймы и описанный выше случай как раз про этот маршрут, высадка и посадка там вообще никак не разнесена и как таковой конечной нет, кольцом вокруг района. За несколько остановок даже говоришь куда едешь 99% просто срать плевать. Пардон за грубость.4 балла
-
До 1997-го жил в том районе. Предложенная схема даже не подходит под слово "бред". Т. е. это уже даже не бред, а просто конец всему (прежде всего разуму). В "отрезанном" районе теперь есть метро и эта псевдо-связь через Окружную никому не нужна. В былые времена просто укоротили бы Т3 ,Т29, 604 до Дмитровской, ну или Т29 завернули бы на Вучетича с отменой 604-го. Со стороны Хутора запустили бы два временных маршрута типа 003 и 029 от Владыкино по скорректированным трассам для вывоза к Бутырской вместо Дмитровской. Ну сколько там старушек нуждается в такой связи? Не дешевле выйдет обеспечить им социальное такси?3 балла
-
Очень плохо, что отказались этот бредовый порог отменять. Надо скорее и возвращать не более 10, и скорость в городах понижать до 50, как это во всех нормальных странах, ну и штрафы повышать за превышение.2 балла
-
Кто не столь молод, должен помнить телепередачу «Вокруг смеха», в ней была рубрика «Что бы это значило?» http:// Именно этот вопрос возник в моей голове, когда я подходил к Каланчёвской. А также, каким тяжёлым недугом была поражена голова того, кто до такого додумался.2 балла
-
Почему непонятно? Всё логично! 32, это 2 в пятой, а 128 - 2 в седьмой :))) А с такими упоротыми интервалами, это, конечно, бред полный, а не маршрут.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот теперь явно напрашивается условный 910 Крылатское - Ереванская, но мы этого не увидим...1 балл
-
1 балл
-
Ты, что действительно ни разу не видел перекошенные двери ЭР2? Особенно на базах запаса. Хотя то, что они были на порядок или на два надежней, чем у Иволг, не оспариваю.1 балл
-
Апну тему. Ехал вчера днем по ТКЛ. На участке Выхино-Таганская за время моей поездки был один торгаш и прошла пара попрошаек. Уже давно писали, что сквозной проход в 765 вагонах - это удобство для подобного контингента. В общем, превратили метро в электрички.1 балл
-
1 балл
-
Вот были двери в наше время! Ни остановить, ни раздвинуть, ни тем более сломать. Я не оправдываю действия пассажира, но не должны двери выпадать из направляющих при попытке их придержать или раздвинуть.1 балл
-
ЦППК-шные безлимиты ведь не блокируются в отличие от Троек. Ну, и по городу контролёры в пригородных поездах ходят крайне редко, в отличие от пригорода.1 балл
-
1 балл
-
Да, я метро не указал. У меня веселый маршрут был по электронному кошельку: Новопеределкино - Савеловская - Белорусская - Автозаводская. Одна поездка.1 балл
-
Помню, к Каширской приехал на остановку КМ, 908, 742 ОБВс выключенным табло и без картинок (новый 16ап). Половина народу зашла, думя, что это КМ вторая начала спрашивать водителя идёт ли к метро Варшавская, водитель раздражённо говорил нет (ну и правда, с какого бодуна 742*как выяснилось* пойдет к Варшавской), спрашивали какой маршрут - ну смотрите табло. Я зашёл, говорю, да у вас табло выключены.. Ааа, сейчас перезагружу. Думаю, электробусы имеют те же суперумные автоматические табло, о содержании которых водитель и не знает.1 балл
-
На путепроводе должно быть ограничение по массе, из-за этого и снимают автобусы. Но трава зачётная у авторов этой схемы движения. Самое печальное, что на эти круголя уйдет уйма выходов, которые от силы по пять человек на салон будут возить по Комдива Орлова в самый лютый час пик.1 балл
-
Я не был бы столь категоричным. Только этой осенью в плане НОТ было много полезного: укоротили 159, 263 и 299 (в результате чего они стали ходить чаще), продлили 65 и 634. Но конкретно это изменение - это идиотизм (выше уже было сказано, и не только мной, почему, сейчас ещё дополню). Ещё один момент. Когда я увидел трассы Т3 и Т29 на фотографии в первом сообщении этой темы, то естественно подумал, что Т3 и Т29 будут ехать так: Маяковская/Динамо - Дмитровское шоссе - пересечение Савёловского направления у Окружной - заезд к станции метро "Влыдыкино" - улица Комдива Орлова - Бутырский район, ну а дальше снова на Комдива Орлова - заезд к Владыкину - Окружная - далее по Дмитровке в центр. Диспетчерская, например, на Тимирязевской. Фиг вам! Они (как мне стало понятно только из большого объявления на сайте МГТ) пересекут Савёловского направления, сделают там большой крюк, возвращаются на улицу Комдива Орлова в обратном направлении (!) и едут к конечной - Владыкино. Обратно они от Владыкино едут по Комдива Орлова (в том же направлении, что и ехали до этого со стороны Дмитровского шоссе!!!), снова объезжают Бутырской район, снова на Комдива Орлова (!!!) и только потом к Окружной. А чтобы окончательно сломать мозг народу - сохраняются короткие рейсы от Владыкина к улице Фонвизина. По той же улице Комдива Орлова. Почему в ДТ думают, что 100% людей смогут понять столь наркоманские трассы? До меня не сразу дошло, что уж говорить про людей, в ОТ не сильно разбирающихся (т.е. подавляющем большинстве) (И вновь напоминаю, что Т3 через Марьину Рощу был бы быстрее и понятнее - от остановки улица Гончарова до Марьиной Рощи, как 126, далее Сущевский вал - разворот на лепестке клевера у Савёловской (в обратную сторону и его не было) - Новослободская улица. Всё. Никаких ужасных путешествий туда-обратно по четыре раза (!!!) за круг по улице Комдива Орлова не было бы. Маршрут бы даже вышел относительно прямой. Причём сколько они этот путепровод будут ремонтировать? Долго. Это не закрытие метро на неделю и даже не закрытие трамваев на месяц. Минимум полгода. Минимум. Вполне имеет смысл подойти к изменению маршрутов основательно. А жителям 2-й Квессиской соболезнования: Т29 теперь по выходным будет ходить раз в 40-60 минут. Тем, кто ездил на Т3 с Новослободской улицы к Маяковской, тоже сочувствую: Т3 по будням вместе 10минутного интервала будет ходить раз в 20 мин.1 балл
-
В 12.07.2019 в 17:47, Yaroslav сказал: В 12.08.2019 в 11:19, Yaroslav сказал: Как раз из-за "Роза Хутор" и заварилась эта каша. Тут вот что непонятно. Как я писал выше, РЖД уже принято решение о перешивке в 2020 году ветки на Николайчук на широкую колею. В таком случае, и продление ж.д. до Чёртова моста должно быть колеи 1520 мм. Но тогда придётся на перспективу восстанавливать оставшуюся часть линии тоже на широкую колею (а фактически - строить заново, потому что тоннели и мосты все на габарит 1067 мм). Это огромные затраты. И нужно ли это для туристического движения? Там ведь гораздо интереснее использовать аутентичный узкоколейный подвижной состав. Наш институт давал рекомендацию на сохранение колеи 1067 мм между Южно-Сахалинском и Чёртовым мостом в случае организации турдвижения. В общем, не знаю, что в итоге получится...1 балл
-
Да ладно херню то говорить... А так то кто тебе запрещает любить хоть кого...1 балл
-
У меня дома без дела под полсотни троек сувенирных лежит, так что точно буду экспериментировать. На кой мне черт эта ваша валидация Заблокируют, заблокируют, Собянин новую станцию метро откроет.1 балл
-
Ну если на 100% не уверен, то стоит. Нет Так у них начальная остановка не совпадает с конечной. Да нет, просто претензия необоснована. При большом желании, можно написать обращение, водитель отделается рапортом, а тебе пришлют отписку. Если такой вариант устроит, то пожалуйста.1 балл
-
Ну и нафиг он такой нужен - 17 кругов, интервал в среднем около часа? Реже, чем 6921 балл
-
Нет. Закупить новые трамваи этого мало. Пути в плохом состоянии. Сравни как едет трамвай в Европе и у нас. Его трясет. Когда 6 в Братцево тянули? Когда в Строгино трамвай вели это гнобили?1 балл
-
И 541 до Ставропольского проезда 608 до 14 микрорайона Орехово-Борисова теперь1 балл
-
Да, этого мало. Вернее это реально мелочи, вроде строительства 500 метров на Лесной. Это не развитие. Обособление и приоритет дело не плохое но вот что касается например закупки трехсекционников то пример тех же «цивилизованных» показывает что это не самое главное - и старые трамваи вполне ещё ездят и будут ещё ездить по улицам городов Европы. Вместе с современными. Важнее для трамвая было бы начать именно развитие сети. Причём не обязательно нужно строить даже новые многокилометровые линии, эстакады, станции (типа СТ). Ведь трамвай в городе в своём развитии застрял почти уже 100 лет назад, после чего линии только снимались. Где то ведь реально можно проложить всего пару километров чтобы сделать линию ведущую из ниоткуда в никуда к крупным современным ТПУ.1 балл
-
Настолько не планировалось, что на Ленинском даже выход туда построили. Мост там был. Тоннель появился вместе с новой развязкой при Лужкове.1 балл
-
449 нужно склеить по Преображенке, нет у него там отстоя.1 балл
-
Правильно, потому что у нас и не задумываются о том, что кому-то может захотеться поехать на велосипеде или даже пойти пешком между населёнными пунктами. А в Европах есть и сети пешеходных дорожек...1 балл
-
Ни в Германии, ни во Франции я проблем не имел с ночными поездками. Света там в городах даже почти нет не говоря про межгород и пригород. Больше проблема в том, что у нас есть освещение и народ забывает или вообще имеет не рабочий свет на машине. Таких на дороге ночью вообще не видно.1 балл
-
Нет. Это советские элементы КС выполнены из слишком хорошего металла, не по современным стандартам. Во всём виноваты коммунисты...1 балл
-
это, конечно, хорошо. но значительно лучше было бы, если бы он не отказывал. особенно в очевидных случаях.1 балл
-
вести с полей. валидаторы в лобне на платформе не работают (ну, точнее, я осмотрел только четыре пары из пяти, до пятой пары дойти не успел). на мосту стоит тётушка и кричит "ближайшая электричка на москву отправится со второй платформы, с четвёртого пути! (отмечу, что никогда ранее с этого пути электрички на москву не отправлялись). это электропоезд цппк! ближайший электропоезд мцд отправится с первой платформы, со второго пути! на десять минут позже!" в турникетном павильоне на савёловском вокзале охранники кричат "у кого тройка не работает, подходите сюда!" - и всех пропускают. зашёл на платформу савёловская. там из матюгальника транслируют запись "с 21 ноября, в связи с запуском мцд, прекращается движение электропоездов с курского направления на белорусское". расписание висит старое, но на табло информации есть объявление о прекращении движения. там предлагается с неиспользованными абонементами обращаться в кассу (касса работает). в общем, какой-то понос и золотуха. в очередной раз убеждаюсь, что на пассажиров всем наплевать, главное - отчитаться.1 балл
-
Именно, а в пределах зоны МЦД предусмотреть тариф на "Следуй дальше" который меньше 45 рублей. Но банально желания нет и боюсь без пинка сверху - и не появится Видимо волшебное слово тут "СМЕ" Это видимо и так есть цитирую себя:1 балл
-
Я так понимаю, что здесь не ноют, а ругаются. Ругаются на тех, кто имеет хорошо оплачиваемые должности, но нулевую квалификацию. Всего-то требовалось: а) в пиковые полчаса с конечных в Москву пустить не иволги, а традиционные собаки. б) в первый день предусмотреть упрощенный пропуск пассажиров при возникновении сбоев на турникетах1 балл
-
1 балл
-
Ехал сегодня в ЛиАЗе по 325 с активированными кнопками адресного открытия дверей. Вроде всё хорошо, пока мать с маленькими детьми не вошла. Её дети начали на светофоре эти кнопки нажимать и двери открылись сами! Потом водила эти кнопки выключил от греха подальше.1 балл
-
1 балл