Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28867


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


  3. Антикарг

    Антикарг

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      8702


  4. BeetleJuice

    BeetleJuice

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      6247


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/20/20 во всех областях

  1. Смотрю по быстрому оплакав троллейбусы, форумные рационализаторы взялись за оптимизацию автобусов. Господа, нам как бы и властей с их идеями хватает...
    3 балла
  2. Согласен полностью. Именно ликвидация этих маршрутов повлияла на то, что люди стали ездить к Коломенской и дальше из Царицыно и Бирюлёво. То, что до этого там был лишь один полудохлый 701, да и то только по будням, абсолютно не причем.
    2 балла
  3. Лично мне очень полезно продление СокЛ до Коммунарки: Уезжая вечером из Внуково связкой 611 + 227 и т.п. - целый квест в комфортном стоячем положении с Теплостанского уехать. Теперь тупо на 272 доезжаю до Филатова Луга, на метро, и от Ольховой пешочком к шоссе, и до ТС на прекрасных 398, 991 и 433, которые не стоят в опе у Коммунарки и у Анашана.
    2 балла
  4. Интересно, а сложно изготовить автобус-гармошку, у которого прицеп отстегивается на непиковое время?
    2 балла
  5. Саня "Руссос" Попов, немного про ЦУ КСЛ https://zen.yandex.ru/media/russos/centralnyi-uchastok-ksl-5e4e2248baec8f365f20194a
    1 балл
  6. Вот такой звездолет придумали https://rasp.yandex.ru/thread/6226_0_9601006_g20_4?departure=2020-03-02 на постоянной основе причем. Клиенты Савелки продолжают с интересом наблюдать за обязательными (или почти) остановками между Лобней и Дмитровом, и временем хода на данном участке (особенно к Москве). Еще интересное решение с пачкой Бородино+Можайск в 19-13/19-18 с Белорусского.Тут авторам незачет: можно было проредить остановки, ускорив обе электрички.
    1 балл
  7. Из-за строительства развязки.
    1 балл
  8. Накрыть куполом как в полном метре Симпсонов )))
    1 балл
  9. Отнюдь. Исключительно из-за ввода 901-го.
    1 балл
  10. Слов нет. Просто оставлю это здесь
    1 балл
  11. Тут открыл для себя, что вечерний поезд из Москвы полностью дублируется пригородными с пересадкой. Поезд уходит в 18-35, а в 18-43 уходит рэкс до Ожерелья, с которого можно пересесть на дизель в 20-59 и доехать до Венева раньше, а до Новомосковска всего на 20 минут позже. И этот дизель стоит в Веневе 22 минуты на пропуск поезда Москва - Москва. "...На четвертый день плена Зоркий Глаз заметил, что у камеры отсутствует стена..." (с)
    1 балл
  12. Добавлю свои пять копеек: главная особенность МЦД пассажир не должен думать! на чем ему ехать и не должен париться о расписании. Пришел и поехал. А с разной длинной состава, вы его заставляете думать, с учётом условно большой парности это будет вызывать ряд сложностей в обслуживании и перегрузке первых или средних вагонов в длинных составах.
    1 балл
  13. Дык, потому что овчинка выделки не стоит, чего тут удивительного. Идеи сделать оперативно расцепляемые составы периодически всплывают уже много лет еще с советских времен, и ни разу они не были доведены до реализации - именно по этой причине. Не могу здесь не напомнить про ЭР22, которая была спроектирована именно под эту идею и даже была поставлена в серию, но тем не менее никогда и нигде в переменной составности не работала. А то были еще старосоветские времена, когда бюрократические вопросы решались значительно быстрее, и кабы тут была реальная, а не мнимая целесообразность, организовать процесс было бы куда проще, чем сейчас. И тем не менее. Так наверное есть разница между работой в условиях рейсов каждый час и рейсов каждые 6 минут? Вполне укладывается в концепцию европейского крохоборства "потратим тысячу чтобы сэкономить рубль". Не факт, что это все надо сюда слепо копировать. Там много еще чего потребуется, если так подробно разбираться. Но дело не в этом, а в том, что вот эта вот отмена составов по выходным для ТО - это экстренный нештатный режим, который вызван все тем еще, изначальным мегапросчетом с длиной составов. Да, об этом уже говорилось тысячу раз, все с ним ясно и вроде никто не спорит. Проблема будет решена, решена закупкой дополнительных составов, но на это требуется время, поэтому пока сейчас вот так. Но очевидно, что построение всей этой системы с дополнительными светофорами и прочим - оно уж как минимум вышло бы не быстрее, чем дозаказать еще составов. С одной стороны - да, но ИМХО, для этого только на переписывание нормативной базы года два уйдет. Быстрее уж новых составов дождаться.
    1 балл
  14. Работаю возле трассы 832 - так часто он не нужен.
    1 балл
  15. Я к тому, что надеюсь, к маршруту перестанут относиться как к дублёру автобусов, которому много машин не надо))) Вообще надо, пока по А774 попадаются 5292)))
    1 балл
  16. Информация по электробусам от авторитетного счетовода Собственно по всем электровеникам сильно увеличен выпуск, вот его циферки: ФАЭП/ ФАТП/ Филиал Центральный, электробусы: Sk 26 -> 35 т17 155 -> 218 т34к 113 -> 181 т42 156 -> 229 107 72 -> 115 205к 85 -> 162 791 153/148 -> 228/225 832 133 Филиал Северо-Восточный, электробусы/ 6 троллейбусный парк: т14 68/66 -> 92/94 т25 118+11 -> 143+13 т36 84 -> 119 т47 111/118 -> 161/170 т56 94/113+3 -> 153+20 т73 236 -> 278 т76 321 -> 381 т80 83 -> 128 т83 102 -> 155+23 649 49 -> 61/63 778 57 -> 68 От себя добавлю, что впервые в составе электробусов маршруты Т17, Т36, Т47 стали нормально работать вечером. Также есть надежды, что раскатаются Т80 и А107. Алсо, надо срочно продлевать время работы А205К и Т34К, машины взять с того же А832.
    1 балл
  17. Костя, ты едешь от Москворечья до Павшино в 6:20 и от Павшино до Москворечья в 17:20. Ты не думал, что именно поэтому ты ездишь всегда сидя?
    1 балл
  18. В соседней теме я писал об аналогичном случае со мной. Причём тогда автобус №774 минут 10 стоял на конечной остановке "пл. Лось", и это должен был быть обратный рейс.
    1 балл
  19. 806, 809 - путаться не будут? И за чей счёт банкет - кого на сей раз обдерут?
    1 балл
  20. А то у нас воздуховозов мало, давайте ещё один сотворим!
    1 балл
  21. Ах, это.. Ну вообще забавно остановки стоят: Лужники, Лужники, Лужники - Сетуньские проезды
    1 балл
  22. На какой «весь транспорт»? Есть конечная и есть проходящие автобусы. Остановки у них не совпадают. Почти везде так.
    1 балл
  23. Так ведь и до глубокого ввода дойдёт
    1 балл
  24. Крендель, возрадуйся. Пропагандоны на М24 теперь всячески продвигают тему соединения КалЛ и СолЛ. "Внезапно" выясняется, что участок нужный. Upd. ДепТранс "переобулся". Строить нужно аж 3 станции от Третьяка до ДЦ.
    1 балл
  25. Крендель, если ты про меня по части троллей и подлиз, то мимо. Я из противоположного лагеря. Я просто не ору как ты, бросить всё! Цу ксл! Глубокий ввод! Всем казнь! Я пытаюсь размышлять, а не орать. Если всё это уже начали строить - пусть доделают. Реновации, прочие мудации, расширение, нерезиновая пухнет в сторону юго-запада. И через десять лет Троицкая линия вполне может быть в мясо... Чего щас-то верещать? Митино тоже было жопой мира, а теперь ты выбираешь: АПЛ, ТКЛ или д2. Почему в этом праве ты отказываешь другим замкадышам? Они от тебя ничем не отличаются...
    1 балл
  26. Добровольно - принудительный перевод водителей - автобусников...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.