Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      23159


  2. Володя13401

    Володя13401

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9938


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


  4. maxspy

    maxspy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      229


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/23/20 во всех областях

  1. Ну конечно с такими рассуждениями можно трамвай вооще выпилить везде. Зачем нужен трамвай, если можно кучу автобусов пустить. Давайте в Чертаново убьем трамвай. Там и метро рядом, а по Чертановской еще больше автобусов пустим) Мне кажется, что как раз участки, где много автобусных маршрутов и они нормально заполняются, первые кандидаты на строительство трамвайных линий. И как раз где ходят экспрессы на гармонях. Значит там вполне поток есть. Плюс линии для связи районов. Я бы по Ленинскому трамвай пустил, например. Даже после строительства метро. По трассе 908 тоже нормально трамвай подойдет. Надо понимать, что трамвай при перекрытии Ленинского всегда меньше стоят, чем 908. Ну и по Никулинской, Миклухо-Маклая и дальше через Севастопольский на Балаклавский к Чертаново и потом можно на Кантемировскую. А по Садовому вполне бы трамвай был бы востребован. Но не ясно как линию строить на некоторых участках. Например, где туннели (Октябрьская, Таганская, Маяковская).
    3 балла
  2. С одной стороны с этой фразой сложно не согласиться. А с другой, положа руку на сердце, кто-нибудь себе ещё 10 лет назад представлял выделенную полосу для (с поправкой на то время) троллейбусов на Лубянке, Солянке и Яузских воротах? А трамвай посреди площади у Белорусского вокзала 10 лет назад себе могли представить? Список можно долго продолжать. На самом деле московским властям главное переступить через свой собственный страх и начать строить. С малого начать, хоть даже с Радонежского, Сахарова и Воронцова поля. А вот глобальные проекты лучше сначала делать там, где они заведомо будут иметь хороший эффект, например, трамвай вместо т41. Ну а дальше, когда народ увидит что новые трамвайные линии это круто и от их строительства всем только лучше, тогда уже можно и за Садовое браться.
    3 балла
  3. Технологические окна. Думаю, если посчитать в сумме, то 3н ходил больше чем тм3. Угу. Медведково - Улица Академика Янгеля
    2 балла
  4. Производительность дерева в мегаполисе по кислороду значительно меньше расхода кислорода транспортом, который стоит в пробке потому что это дерево стоит на пути нужной дороги. А большую часть года дерево в Москве вообще кислород потребляет.
    2 балла
  5. Надеюсь, Татры не вечны и нормальные современные вагоны поселятся и в Апакова, на Красном Маяке или в новом депо. Пассажирам на это плевать где они будут ночевать хоть в Баумана.
    1 балл
  6. Я рад. Только по сравнению с метро, где в час пик интервал полторы минут железно, может сравниваться разве что Т76 (интервал 2-4 минуты весь день).
    1 балл
  7. ДиВан поможет тем, кто рядом с ним живёт, в то время как до той же самой Беловежки начинается всё та же проблема, о которой Фанат писал в контексте Ленинского: маршруты вроде как и есть, но интервалы... Однако расширить ШЭ всё те же самые деревья всё того же самого парка не помешали. Факт, просто факт.
    1 балл
  8. Что плохого в том, чтобы заменить автобус на трамвай?
    1 балл
  9. Про маршрутки и ПАЗики уже писали. Да, трамвай построить, это не ишака купить.
    1 балл
  10. Не помню, где спрашивалось про 2 конечные молостовых… Проект планировки квартала по хреновации: Отсюда
    1 балл
  11. Может-то может. Но как по мне, зло - это концентрация пассажиров. Если уже концентрация высокая - то да, трамвай нужен, но много ли таких мест? И нельзя ли построить ещё других путей сообщения чтобы было два автобуса для разных людей, а не один единый трамвай. Да, есть такие градостроительные ошибки типа Сити, но зачем их плодить и поощрять? Хотя, идея там хороша и у неё даже есть последователи - на работу на лифте и вообще можно не выходить из здания:)
    1 балл
  12. Всё забываю спросить. Недавно планы возможных изменений официально опубликовали, со всеми картинками, расжевали и объявили крауд, мол, пишите свои предложения, а мы рассмотрим. Чем в итоге вся эта светомузыка закончилась?
    1 балл
  13. Я нынче регулярно езжу как по "трамвайной", так и по "автобусной" части Бульваров. Хочу ли я такой трамвай по всему кольцу? Да, очень! Хочу ли я такой автобус по всему кольцу? Нет, только не это! Почему? Да потому что трамвай во-первых ходит часто, а во-вторых по выделенной полосе идёт и полоса эта реально работает. А автобус этот... Нет, конечно времена когда я пешком быстрее доходил давно в прошлом, но всё равно среднее время ожидания больше, средняя скорость движения меньше, комфорт ниже... Да даже с выделенной полосой у автобусов нет-нет да возникают трудности.
    1 балл
  14. А так ли нужен этот проспект в своём нынешнем, "квадратном" виде? Или если пару полос у него забрать, никто и не заметит? А зачем нужно метро? Ведь автобусы справляются.
    1 балл
  15. Да, долго смеялся Ещё более долго. К изучению рекомендуется карта г. Москвы
    1 балл
  16. Не могу дать оценку в баллах, особенно про "два единственных места". В реальности - мест достаточно, а вышеперечисленное - два любимых обсуждаемых фетиша "трамваефилов". В реальности и тот, и тот, дело далеко не первой необходимости. Будет - хорошо, не будет - да и … с ним.
    1 балл
  17. Ответы по 54 можно лить в 53, не чистил... Сань, вот что значит прогресс и молодость. ))) Ты просто под пивко наморщил немного лениво ум и выдал ответ. А Фанату не надо думать и помнить )))))) Эксель йопт всё сделает сам ))))))
    1 балл
  18. Спасибо, я знаю. Но я обычно еду или в том вагоне, где попадется (иначе поезд уедет), или в том, из которого ближе пересадка/выход в город. И на сидячку не претендую. И "номерные" меня более чем устраивают, Москвы - в меньшей степени из-за треугольных сидушек (впрочем, в Москве 2020 их уберут). Насчёт Кольцевой - мой опыт езды показывает, что она нагружена меньше ЦУ красной линии. Я не против Москв на Кольцевой, даже за (у них ширина дверей больше, на Кольцевой это важно). Но если выбирать между Русичами на ней и Русичами на красной, лучше пусть они будут на Кольцевой.
    1 балл
  19. Вся суть заключается в последнем предложении поста: "В данный момент мы уже собрали 43% суммы, но нужно ещё" Это не ново: "Подайте на домики для бездомных поросят!" (с)
    1 балл
  20. Неужели голос разума с форумов в очередной раз долетел до кого надо и этот идиотский проект со Школьной заменили таки на нормальный вариант по Радонежского?
    1 балл
  21. Что касается Белорусской) Напомню историю вопроса. Сначала Лужков там обещал прекрасную развязочку с тоннелями за счёт инвесторов, которые заодно построили бы прекрасный подземный ТРЦ с парковками. Вот только на практике инвесторы отказывались от проекта ещё до кризиса, а уж с конца 2008 вообще хронически забили на сей проект. Слишком много было сложностей, одни только неучтённые подземные коммуникации основательно задерживали весь процесс. Когда мэром стал Собянин, зашла речь о строительстве развязки по новому проекту за счёт средств города, без всяких торговых центров. Зайдите на роадс.ру, там есть все материалы, даже видео) Однако дата начала работ была не определена, было понятно, что объект будет дорогой. Летом 2015 года, на фоне известного экономического кризиса, от проекта были вынуждено отказаться. То есть много лет пл. Тверской Заставы была перекрыта, представляла из себя непонятно что...И вдруг выходит, что всё возвращают как было)))) Поэтому престижа ради по максимуму грамотно распределили транспортные потоки, настроили светофорные циклы, всё уложили прекрасной плиткой...Ну и запустили трамвай, хе-хе, как компенсацию, что мы сделали что-то новое ?? ? ? ? По сути, единственная при Собянине новая трамвайная линия запущена только потому что оказалось экономически слишком дорого построить развязочку)))) При этом я не удивлюсь, если спустя годы, если всё с экономикой будет ттт хорошо, планы строительства подобия развязки (например, тоннель под землёй для Лесной) опять всплывут, потому что место действительно напряжённое. К сожалению, никаких линий трамвая в Новой Москве не построено. :(( Хотя начинать надо было оттуда, там пустые поля и нет недовольных. Прекрасный был проект трамвайной линии (детализация есть вроде, опять же, на роадсе) из Ватутинок к метро Филатов Луг, никому не мешал, строй -- не хочу. Но нет. Потом говорили о Щербинке, теперь про Остафьево... Напоминает планы Лужковского правительства наконец начать строительство троллейбусных линий, в последний раз упоминались после памятного совещания 1 июня 2010 года)))))
    1 балл
  22. Так даже на белорусской - для 6 (шести!) автомобильных полос в одном направлении место нашлось. А для второго трамвайного пути на разворотом круге - нет.
    1 балл
  23. Там прокатило, потому что первый и последний раз по трамвайной теме была на то, политическая воля лично у Собянина. А она в свою очередь появилась потому, что первый и последний раз кто-то из ДепВела решил наконец вынуть язык из вышестоящей задницы и открыть рот на совещании с Собяниным.
    1 балл
  24. Плохому тацнору вечно что-то мешает Да и сейчас хренобус стал любимой игрушкой
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.