Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      27166


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41944


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9322


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/04/20 во всех областях

  1. Ну на отсутствующие/некорректные таблички реагируют вроде вполне корректно. Сложнее, когда ситуация нестандартная: указатель нового образца, а нет вывешенного на других остановках остановочного расписания, областной маршрут и т.п. Но и то, стабильной перепиской с ДТ в итоге добиваешься хотя бы суррогатного решения Кстати, о подобном (отсутствии остановки в Нашем городе) попробовал написать на мос.ру, пока пришёл ответ что перенаправили в Государственное казенное учреждение города Москвы "Новые технологии управления". Посмотрим что ответят.
    2 балла
  2. «В дурдом провели интернет» как тут часто говорят? Ну а по теме - по данным направлениям не знаю что сказать. Зависит от того какие перспективы есть у данных поселений в плане дальнейшего развития и увеличения населения. Может и есть смысл. Но тоже надо понимать что пересадка в любом случае будет потеря времени и лишнее неудобство что отпугнёт прямых пассажиров. А вот есть ли смысл в электрификации большой вопрос.
    2 балла
  3. Это тебе кто-то так сказал что днище,или же опять сейчас вопли будут на тему:"А вот в Европе....!!". Днище я считаю это где вообще верёвки нет и никогда не будет от слова совсем,да и то на это могут быть свои причины. Так что особо громко кричать что днище а что нет,я думаю не стОит. А тем более здесь наверняка нет людей,работающих в области электроснабжения ж/д,которые больше понимают чем "диванные" спецЫалисты
    2 балла
  4. А что, 75 у нас собрались трамвайнить, раз его здесь обсуждают?
    2 балла
  5. Кто что слышал об этом. В первую очередь речь идет о крайне тяжелых по профилю участках Дружинино-ЕКБ, Балезино-ЕКБ, где как пишут на соседних форумах, приходится водить грузовые поезда локомотивами в 4 секции, в то же время на переменке это можно было бы сделать 2 секциями. Также Сименс, перед покупкой партии сапсанов, вроде официально предлагал перевести направление Москва-Питер на переменку, но РЖД сказали что это будет невыгодно (и построили и реконстрячили кучу подстанций на постоянке 3кВ). Считаю что 3кВ постоянного тока это днище и поддерживать это можно только из-за безысходности (рядом другие узлы где нужно обеспечивать движение теми же электровозами без смены).
    1 балл
  6. Судейка спас конюшню, не поставив пеналь за очевидную игру рукой в штрафной. Осталось теперь ещё левый пеналь в ворота Спартака поставить. Upd. Не менее левое удаление Понсе. Но ничего не помогло. Деньги ВТБ потрачены напрасно. С победой в дерби КБ!
    1 балл
  7. Наоборот. На Кольце важна быстрая посадка/высадка на каждой станции. На АПЛ такие станции в основном в центре.
    1 балл
  8. Спустя несколько месяцев, с учётом отправленного мной письма в деп вел в первый день работы остановки, её вводят ещё одному частнику.
    1 балл
  9. Ну, с 1989 по 1991 год достаточно часто Ну а в нынешнее время, не знаю, была ли там ночная расстановка, но в экстренных случаях и при плановых закрытиях (для переключения движения на ПР-2) обороты были.
    1 балл
  10. Вот это точно. Особенно на Дмитриевского, где остановка на шоссе расположена настолько бестолково и неудобно... А так... КМу бы остановок сделать не только у метро, в частности остановка Кожухово (у перехода) явно будет в 20 раз полезнее и востребованнее Дмитриевского.
    1 балл
  11. Сегодня там был. 17 к МФЦ заезжает, и там сменяемость хорошая.
    1 балл
  12. Видимо не очень корректно написал. Расписание должно быть не тянутым и составляться без учета пробок. Пробка - это брак. И пусть автоколонна пинает власти чтобы рисовали выделенные полосы для ОТ, уменьшали время красного сигнала у светофоров и т.д.
    1 балл
  13. Я бы вообще не организовал никакого компенсационного маршрута, а просто бы усилил и перевел бы полностью на 6213 821, 841 и 872 маршруты с бесплатным проездом и всё. И почти уверен, что жителям Кожухова в несколько раз удобнее 821 и 872, чем ехать с пересадками до м. Лухмановская или м. ул.Дмитриевского, потом ножками до Косинского шоссе и на этом КМ.
    1 балл
  14. Предлагаю ознакомиться с творчеством группы, которая будет представлять Россию на гейровидении
    1 балл
  15. 1 балл
  16. Боюсь, что чисто технически это уже нереально. А вот это вполне реально, да и ветка принадлежит РЖД.
    1 балл
  17. Ну в Протвино, я думаю, пассажирское движение лишним не будет.
    1 балл
  18. Охренеть ! Там же узкая дорога - по аллее к платформе, там разве что маршрутку пустить можно. Или ее расширили ? Заезд 75 к Белокаменной организовать вполне можно. Но вот в случае расширения аллеи к Яузе - ни в коем случае ! Туда надо 822 продлевать и делать ежедневным.
    1 балл
  19. А что я сделал постом раньше? Вкратце - я был только в зоне "променада". В день открытия были, ну не толпы, но плотненько, особенно в местах активностей и развлекаловок. Сам ОМ - в нынешнем "неповторимом" стиле - "стильно, дорого, богато" (с), по факту внешние декорации красивы, за ними тот же пескобетон и шлакоблоки, что и во всех нынешних постройках, стоит хоть в коридоры к туалетам зайти. Половина магазинов ещё не открыты, ландшафтный парк в стадии "только начали". Впрочем, я особо много и не ожидал. Но и присоединяться к "анафеме" местных активистов - "Боже мой, они убили Кенни вырубили "лёгкие Москвы"" не буду, у душевнобольных свои причуды. Сходить на аттракционы как-нибудь можно (хотя я и не особо любитель), но как достроят, обкатают и наладят. В зону променада - сходить погулять, посмотреть, ну и заодно (возвращаясь к теме) S1 обкатать (по сарафанному радио с "Фотобуса" загрузки у него нет совсем и начинают задумываться об отмене по будням). Общий итог - ожидаемый поток вряд ли будет получен, как минимум сейчас, посмотрим будут ли двигаться вниз по ценам и чем будут завлекать. Пока подходит только в плане обзорной прогулки. P.S.: В расписание на пятницу интервал S1 уже 15 минут (недолго продержался). Щас и все будни подкорректируют.
    1 балл
  20. В Куркино бы трамвай от Планерной построить - было бы дело. Естественно, 100% на выделенках и даже отдельных "дорогах"
    1 балл
  21. Конкретно от Коломны до Озёр? А так, ездили, начиная с СР3 и Эр1 - целые поколения выросли. Ты ни разу не видел как с низкой платформы коляску грузили?
    1 балл
  22. Бывало, что не хватало. Тем временем уже сегодня одна из ОБВ в рекламе ОМ после обеда закрывает выход на 670к. На самом же S1 остались 5 машин на линии, 1 в резерве.
    0 баллов
  23. Коротко о том, как в дерьмолизе меняют стеклопакет... https://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=2035611&addr=&comment=23560230#comments
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.