Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      28664


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      45401


  3. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9641


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      2

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/04/20 во всех областях

  1. Ну на отсутствующие/некорректные таблички реагируют вроде вполне корректно. Сложнее, когда ситуация нестандартная: указатель нового образца, а нет вывешенного на других остановках остановочного расписания, областной маршрут и т.п. Но и то, стабильной перепиской с ДТ в итоге добиваешься хотя бы суррогатного решения Кстати, о подобном (отсутствии остановки в Нашем городе) попробовал написать на мос.ру, пока пришёл ответ что перенаправили в Государственное казенное учреждение города Москвы "Новые технологии управления". Посмотрим что ответят.
    2 балла
  2. «В дурдом провели интернет» как тут часто говорят? Ну а по теме - по данным направлениям не знаю что сказать. Зависит от того какие перспективы есть у данных поселений в плане дальнейшего развития и увеличения населения. Может и есть смысл. Но тоже надо понимать что пересадка в любом случае будет потеря времени и лишнее неудобство что отпугнёт прямых пассажиров. А вот есть ли смысл в электрификации большой вопрос.
    2 балла
  3. Судейка спас конюшню, не поставив пеналь за очевидную игру рукой в штрафной. Осталось теперь ещё левый пеналь в ворота Спартака поставить. Upd. Не менее левое удаление Понсе. Но ничего не помогло. Деньги ВТБ потрачены напрасно. С победой в дерби КБ!
    1 балл
  4. Наоборот. На Кольце важна быстрая посадка/высадка на каждой станции. На АПЛ такие станции в основном в центре.
    1 балл
  5. Спустя несколько месяцев, с учётом отправленного мной письма в деп вел в первый день работы остановки, её вводят ещё одному частнику.
    1 балл
  6. Ну, с 1989 по 1991 год достаточно часто Ну а в нынешнее время, не знаю, была ли там ночная расстановка, но в экстренных случаях и при плановых закрытиях (для переключения движения на ПР-2) обороты были.
    1 балл
  7. Вот это точно. Особенно на Дмитриевского, где остановка на шоссе расположена настолько бестолково и неудобно... А так... КМу бы остановок сделать не только у метро, в частности остановка Кожухово (у перехода) явно будет в 20 раз полезнее и востребованнее Дмитриевского.
    1 балл
  8. Видимо не очень корректно написал. Расписание должно быть не тянутым и составляться без учета пробок. Пробка - это брак. И пусть автоколонна пинает власти чтобы рисовали выделенные полосы для ОТ, уменьшали время красного сигнала у светофоров и т.д.
    1 балл
  9. Я бы вообще не организовал никакого компенсационного маршрута, а просто бы усилил и перевел бы полностью на 6213 821, 841 и 872 маршруты с бесплатным проездом и всё. И почти уверен, что жителям Кожухова в несколько раз удобнее 821 и 872, чем ехать с пересадками до м. Лухмановская или м. ул.Дмитриевского, потом ножками до Косинского шоссе и на этом КМ.
    1 балл
  10. Боюсь, что чисто технически это уже нереально. А вот это вполне реально, да и ветка принадлежит РЖД.
    1 балл
  11. Ну в Протвино, я думаю, пассажирское движение лишним не будет.
    1 балл
  12. В Куркино бы трамвай от Планерной построить - было бы дело. Естественно, 100% на выделенках и даже отдельных "дорогах"
    1 балл
  13. Конкретно от Коломны до Озёр? А так, ездили, начиная с СР3 и Эр1 - целые поколения выросли. Ты ни разу не видел как с низкой платформы коляску грузили?
    1 балл
  14. Коротко о том, как в дерьмолизе меняют стеклопакет... https://gorod.mos.ru/index.php?show=objects&action=show&id=2035611&addr=&comment=23560230#comments
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.