Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      27166


  2. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26376


  3. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5153


  4. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      28867


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/06/20 во всех областях

  1. А я всех под одну гребёнку и не брал. Есть взрослые дядьки на тихих взрослых чопперах, они по ночам спят, потому что днём работают, а есть цветная петушня, которым папа на окончание школы подарил игрушку, и вот эти ублюдки носятся по ночам на пробитых глушаках, потому что они хотят, чтоб их слышал весь город. Вот таких надо отстреливать. И я их слышу по ночам не потому что мне интересно их слушать, а потому что они меня РАЗБУДИЛИ!!!
    2 балла
  2. Уже сколько раз обсуждали, что скорость НОТа зависит не от максимальной, которою может развить транспортное средство, а от расписания и частоты остановок и светофоров по трассе. В этом плане автобусы, троллейбусы и трамваи одинаковы, разве что МК и Пухлики немного быстрее своих больших собратьев.
    1 балл
  3. "ты там не живешь, вот и не лезь"... бабушек у подъезда напоминает а по поводу 3 - 4 путей на Савеле, где ни ПДС ни Ласточек ни грузовых - имхо просто расходование огромных ресурсов в никуда... АЭ в нынешнем виде вполне хорош и не надо его урезать до вокзалов, а экономия 5 - 7 минут для авиапассажиров вообще ни о чем... дальний (за Лобню) пригород в объеме 2 - 3 трамвая в час (а вне пик и этого нет), которые вряд ли будут рады отмене Долгопрудной, Лианозово и Бескудниково, ради этого доппути городить? ну можно конечно пустить шпунтики Лобня - Водники - Долгопрудная - Окружная - Савеловский, но кто тогда поедет на Иволге в два раза дольше?)) да и надо будет их как-то отделять на турникетах от дальних трамвайных, а у нас не любят этим заморачиваться, поэтому вряд ли))
    1 балл
  4. Ну в ТиНАО вообще есть ряд маршрутов, которые чисто по своей протяжённости требуют чего-то принципиально отличного от ультрабыстрой зарядки. Так что если они таки реально хотят 100% электро, то по любому придётся внедрять и другие концепции. На Яндексе Гостиничная улица, 8 это здание конечной станции Гостиницы ВДНХ. Так что по-моему тут всё однозначно.
    1 балл
  5. продолжается издевательство над пригородом в угоду Москве(( после Питерских трамваин на Московских с их скоростью уже ездить противно((
    1 балл
  6. Например, не вижу в этом списке пары зарядок на Дмитровском шоссе у П-Разумовской-южной (д. 37). Какой-то очень странный адрес "Гостиничная улица, 8". То ли имелся в виду Гостиничный проезд, 8 (это ОРП "Гостиницы ВДНХ"), где пока ничего нет, то ли пара давно стоящих КамАЗовских зарядок на Ботанической улице между домами 37 и 6. Зато эта мегаподстанция нужна одна, и кабель к ней один. А количество двухмегаваттных будет сильно зависеть от конкретной маршрутной сети, возможности изменения которой будут этими же подстанциями и ограничены. Поэтому для редкой, сильно разветвлённой и меняющейся по мере застройки районов сети, например в ТиНАО, возможно будет лучше именно ночная зарядка.
    1 балл
  7. Ещё один ЛИАЗ-677 из города Ленинска. Масштаб - 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2. Реальный прототип этого автобуса работал в г.Ленинске (ныне Байконур) . Прошёл капитальный ремонт в г. Чимкенте, (о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне) где "потерял" чашки задних фонарей, но приобрёл такую нестандартную окраску : Вот он стоит в Ленинском ПАТП рядом с ПТО : На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Вид снизу: Под крышкой капота: В кабине: В салоне :
    1 балл
  8. до сих пор не понимаю, в чём проблема на этом маршруте перейти площадь трёх вокзалов и сесть в другую электричку, и почему именно тут нужно городить прямой маршрут.
    1 балл
  9. 575 пропускает Станцию Кунцево (МЦД-Кунцевская) на Рублёвском шоссе в обе стороны. Тем самым, теряется удобная пересадка на множество маршрутов, а также общий поток с 236 и др. автобусами, идущими на Молдавскую ул. и далее.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.