Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/08/20 во всех областях
-
Да, конечно. Если я правильно понимаю, всё что дальше Апрелевки. На Киевке действительно предполагалось строительство доп. путей до 2025 года, но до ст. Аэропорт. 4 путь до Солнечной, 3 и 4 от Солнечной до Лесного Городка, 2-й путь от Лесного Городка до ст. Аэропорт со строительством развязки. Третий путь от Лесного Городка до Нары планировался только за 2025 годом.2 балла
-
СПБ, кстати, часть своих маршрутов временно отменил. Справедливости ради, можно под шумок "временно" отменить всякие 683 и 214 (маршруты, чья трасса не менялась со времён Царя Гороха и сейчас они безнадёжно устарели), а потом "забыть" восстановить, как это произошло с 20п. P.S. Ободранных маршрутов много. 23, 114, 7 (две дыры в 90 минут), 187 (максимум 65 минут)...2 балла
-
ну, во-первых, сам по себе проект мцд привлекает новых пассажиров - электричка становится частью гортранспорта москвы. это выгодно (мне после ввода мцд транспорт стал обходиться примерно на 1000 в месяц дешевле). во вторых, не забываем новую москву. и в-третьих - если пассажиропоток небольшой, о чём вообще речь? кутузовская прекрасно справится, а кому не нравится - пускай ждёт элю до киевского.1 балл
-
По ликсутовским проектам, на путях МЦД должно остаться только МЦД с интервалом 6 минут. И в ПИДе эту идею не отвергли, а сейчас типа "переходный период", бо нет ни путей для пропуска дальнего пригорода, ни иволг в достаточном количестве. Соответственно при запуске МЦД на Киевке частота обычных электричек вернётся к показателям пятилетней давности, т .е. будет сносно. Проблемв будут только на тех платформах, где на неМЦДшных путях решат платформы не строить. а вот на Казанке и Ленинградке всё будет злее: по нынешним пригородным путям останется только МЦД, таким образом, ни с Ухтомской, ни с Фрезера до вокзала будет не доехать, аналогично и из Ново-Подрезкова или Ховрина. ПДСов же на Казанке навалом, электрички на их пути особо не напихаешь (раменские шпунтики скорее всего постигнет участь лобненских РЭКСов, хотя у последних есть шанс воскреснуть, у раменских - нет). а на Ленинградке ЭТхи уберут уже в следующем году. Как они поведут себя при запуске МЦД - не знаю. Скорее всего придут к Воробью с пустой сумой и предложат раскошелиться, а после неминуемого посыла задерут ценник до ласточкового.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как минимум не должно быть по коду видов деятельности приостановлено. Проверить можно по ИНН здесь: https://i.moscow/covid (Но сегодня сайт подвисает из-за вчерашней массовой аннуляции пропусков).1 балл
-
чего это не предлагать кутузовскую? очень даже предлагать. и, повторю, число электричек по киевскому радиусу легко увеличить хоть вдвое. соответственно, на вокзал будет идти практически столько же. а вот на мцд3 номер не пройдёт. что касается предложения пускать электрички с казанского вокзала на ленинградку через митьково - спасибо, поржал. очень, очень пеrспективный пrоект а это да.1 балл
-
я бы даже назвал ее вполне удобной... но вот что там будет, если туда добавится поток вместо двух вокзалов - лучше не представлять)) не факт что справится даже в идеале... а если одна задержится на 1 - 2 минуты, то при такой парности прощай график по всем 4-м путям...1 балл
-
от минской в нынешнем виде тодку мало, согласен. но надежды на цу ксл окончательно не похоронены. ну, и о закрытии движения на киевский вокзал никто не говорит. тем более, что есть очень нехилый резерв для увеличения общего числа электричек по киевке (чего нет ни на казанке, ни на ленинградке). что касается электрозаводской - то я её не назвал неудобной. она, скажем так, не очень удобная. поскольку там всё-таки никак не 20 метров.1 балл
-
А вот, кстати, предприятие должно для этого быть в каких-нибудь списках?1 балл
-
а теперь прикинь - скольким нужно с Киевки на ДЦ, Беговую и Савеловскую (на Комсомольскую в разы быстрее через вокзал) и скольким - во все остальные районы Москвы, у которых отберут единственную хорошую пересадку на метро, взамен которой предложат очень неудобную Кутузовскую (это если она еще не лопнет в пик со своим 4-хминутным интервалом) полное ощущение что народ продолжает смаковать проекты МЦД-3 и МЦД-4 по принципу "пусть будет, авось когда-нибудь кому-нибудь пригодится", совершенно не думая о том, скольким замкадным пассажирам при этом поднасрут не "авось", а вполне реально((1 балл
-
Не ну а что rvu ржот. Я вот не припомню, чтобы в Европе поезда были в рекламе. За поезд заплачено, немало, какая ещё реклама? Это удел маршруток. Даже электрички только единичные случаи в 90-х красили под рекламу (Галина бланка). Даже в электричках сейчас реклама только на торцевых стенках (ну и изредка между окон, но там самореклама).. а в аэро на каждом сиденье и потолке. ИМХО, показывает уровень жлобства.1 балл
-
1 балл
-
Фанат не самую плохую идею предложил. Уже сейчас прикидывали объем перевозок по МЦД-4 по центральной части, так объемы стремятся чуть ли не к нулю, тк будет дублироваться более привычным и удобным метро.1 балл
-
У Кренделя требуется стройка под землёй нескольких перегонов, станцией, продумать отвод (чего он там хотел? Ярославского и Павелецкого) направлений от вокзалов под землю, а у меня требуется всего-то сделать пересечение двух линий, идущих параллельно друг другу несколько перегонов. Кстати, надо полагать, электрички с Киевского направления на Киевский вокзал останутся? Даже он прямей, чем МЦД-4. Да и трудно придумать, как мцд-2 сделать лучше. А вот мцд-4 можно.1 балл
-
Кстати, на 746 всё же один маршрут-то ободрали. Т78, уже минимум второй раз за год (первый в начале марта). На участке Северный - Верхние Лихоборы 162/162->147/147 По полному маршруту 102/102->93/93 Рейсы просто выдернуты из расписания, так что теперь интервал с дырами, например, 11-12-22-11-12-11..1 балл
-
Ещё один ЛИАЗ-677 из города Ленинска. Масштаб - 1:43, материал - бумага плотностью 200гр/м2. Реальный прототип этого автобуса работал в г.Ленинске (ныне Байконур) . Прошёл капитальный ремонт в г. Чимкенте, (о чём свидетельствует табличка на перегородке в салоне) где "потерял" чашки задних фонарей, но приобрёл такую нестандартную окраску : Вот он стоит в Ленинском ПАТП рядом с ПТО : На стоянке в ПАТП рядом с другими автобусами: Вид снизу: Под крышкой капота: В кабине: В салоне :1 балл
-
Ух ты, во 2 АП ещё с 30 марта (понедельник) массовые прокачки. Интересно, с чем связано. Видимо, с открытием метро. А я-то сетовал, куда они столько освободившихся автобусов дели. Оказалось, что просто часть расписаний выложили в субботу, а часть обновили лишь в понедельник. Лучше поздно, чем никогда! Исправляемся: На всех трёх маршрутах прибавленные машины втиснули в существующее расписание, не меняя графиков уже работавших. На 46 это получилось лучше всего, а не 254 и 279 хуже. 46: 59->79. Раньше с 9 до 11 и с 15:30 до 17:30 от станции Перово были получасовые интервалы, а сейчас всего лишь 16 мин. 59: 112->136 254: 39->44. 12-13 минутным интервалы посреди получасовых - как раз следствие того, что расписание поленились переработать. Но улице Плеханова повезло, конечно.1 балл
-
Два подземника. Один без ступеней на уровне земли. Полкилометра это ад... Обсуждали сто раз уже.1 балл
-
Ну сама сборка ЛИАЗа - занимает примерно месяца полтора (при наличии свободного времени) ... Это не так долго... А вот поиск информации, разработка выкроек- на это ушло примерно ДВА года А может и больше...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-na-vremja-remonta-ehlektrozavodskogo-mosta/0 баллов
-
Выходить. И посчитать, что выгоднее - пользовать ранее имевшийся безлимит или на время завести другую Тройку (можно ведь, кстати, и на неё безлимит на месяц сделать).0 баллов
-
0 баллов