Перейти к содержанию

Лидеры

  1. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      27353


  2. Yaroslav

    Yaroslav

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6217


  3. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16432


  4. Андрюха77rus

    Андрюха77rus

    Отказано в доступе


    • Баллы

      2

    • Постов

      6324


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06/22/20 во всех областях

  1. https://m.vk.com/photo-137324015_457265627?rev=1&post=-137324015_138140&from=post т21 завтра на электробусах
    2 балла
  2. Полностью соглашусь, я Фанату говорил, посмотри на них в Брянске, к примеру, где они как-раз на своём месте.
    2 балла
  3. Лучший способ борьбы с пробками - уменьшение количества машин на улицах. И тут помогут собянинские платные парковки и ротенберговский платон. А хайвеи можно строить до бесконечности: чем больше построишь, тем больше шинокопытных поедет не на автобусе, а за рулём собственного таза.
    2 балла
  4. Ну, бери лопату и вперёд На словах-то всё просто.
    1 балл
  5. Проект который вполне возможно реализуется в обозримом будущем.
    1 балл
  6. Приснилось, что я полетел в Исландию и один день водил там автобус. Всё это выглядело очень правдоподобно - настолько, что я очень удивлялся, что не рассказывал об этом раньше никому. Более того, сон был двухуровневый - в него были "интегрированы" воспоминания о такой же "рабочей" поездке в Исландию - ещё более правдоподобные, где я таким же образом за 11 лет до этого водил автобус по тому же маршруту. Но к моменту второй поездки принципиально там ничего не поменялось. Происходило это примерно так. Утром я приехал на своей (с российским номерами!) машине на предприятие, где, как и у нас, предоставил документы. Из того, что у меня было, я понял лишь международные водительские права, фотография в которых не имела ничего общего со стандартом. О медосмотре ничего не помню. Дальше все водители были одеты в тёмную корпоративную форму с нашитым на ней номером маршрута, на котором предстояло работать, и сели в служебные автобусы "до гаража" (да, здесь как-то так было). Мне достался номер 3, всего маршрутов было 6 или 7, на каждом - по 4-6 водителей. Кстати, многие работники предприятия (не только водители) вполне сносно изъяснялись на русском (!), а большего и не требовалось, поскольку остановки должны были объявляться нажатием кнопки. Дальше воспоминания о "реальном времени" обрываются, т.к. сон закончился, зато они остались от "прошлой поездки". Так вот, маршрут №3 был не очень длинный, а на втором конце незначительно отличался в утренней и дневной версии в интересах пенсионеров. Первый же конец являлся центральной автостанцией, рядом с которой и находился автобусный гараж. Тут же был обед в графике, во время которого можно было даже заехать при необходимости на мойку. Кстати, первый круг я проехал по расписанию, а последующие приносили опоздания из-за толчеи левых машин на второй конечной. Ну и следует заметить, что хоть во сне и фигурировала Исландия, но картинка окружающей местности не имела с ней ничего общего. Никакой тундры, вокруг один лес на холмах. Всё это было похоже на средних размеров город в центральной или северной Швеции.
    1 балл
  7. С 24 числа запускают бесплатный маршрут на электрогазелях по территории ВДНХ https://vk.com/o_t_r_a_d_n_o_e?w=wall-1478703_186567
    1 балл
  8. Куда исчезли зарядки, стоявшие на Косыгина у пересечения с Мичуринским? В тротуарах дыры, закрытые заборчиками.
    1 балл
  9. Двухдверка гораздо удачнее и она для провинции очень даже ничего, особенно если на замену ПАЗикам.
    1 балл
  10. Поправка. Все таки это просто основная и доп.расширение. Тоесть 0121хх - это 1 колонна ФЮЗ и 0131хх - это доп.расширение 1 колонны ФЮЗ, ну и т.д.
    1 балл
  11. наверное теплоласточка показалась недостаточным извращением и решили придумать еще более смачное)) З.Ы. нет, ну правда... все мы тут любим пофантазировать, но чтобы дважды перецеплять тапок только для затаскивания ПДСа на Казанский... я бы столько не выпил))
    1 балл
  12. Дык если не уменьшать, будет как сейчас. Я 100500 раз повторял: современный российский общественный транспорт убог и дорог. Добровольно из своего тазика туда никто не пересядет, зато наоборот - дай только возможность. Значит, там где не действуют методы убеждения, власти должны применять методы принуждения: распространишь платные парковки на спальные районы - часть нынешних автовладельцев не потянут такие расходы и продадут машины. Введёшь платный проезд по улицам - ещё часть продаст своих железных коней и придёт на автобусные остановки. Запретишь автокредитование - снизишь число новых автовладельцев. И никакие лошадки не потребуются, надо только поставить цель и планомерно к ней идти. И даже бабла на уворовать будет не меньше...
    1 балл
  13. Тут дело не только в закупках но и в целом в обслуживании и поддержании рогатых в нормальном техническом состоянии ведь из всего НОТ троллейбусу меньше всего уделялось внимание и от этого к нему у граждан появилось негативное отношение.
    1 балл
  14. Так троллейбусы когда последний раз закупались-то? Вот в том и дело. А на Т81 сегодня кубик работал.
    1 балл
  15. Время проходит, методички депвела не меняются
    1 балл
  16. Из Садового нельзя сделать хайвей, это городская улица. И, кстати, со светофорами.
    1 балл
  17. тоже плохой вариант, ибо у нас играть треть чемпионата, и у кого-то остались в основном матчи с лидерами, а у кого-то с аутсайдерами... это может сильно поменять итоговый расклад имхо в каком-то смысле справедливее просто считать чемпионат несостоявшимся во всех лигах и стартовать в конце лета заново... хотя хорошего для всех варианта не существует...
    1 балл
  18. Там и сейчас две удобных связи на выбор. Какие же две и удобные? Аналогично со вторым местом. Вот именно. СВХ не снимет нагрузки в этом месте ни с Садового ни с ТТК. Во многих местах сейчас дорожная сеть такая, что приходится пользоваться или Садовым или ТТК. У нас город разорван речками и железными дорогами. И к этому добавляются шоссе, которые еще больше разрывают город на отдельные районы с 2-3 выездами из них хотя этих выездом могло бы быть в разы больше.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.