Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/29/20 во всех областях
-
Я так понимаю имелся ввиду маршрут в итерации 1964 - 1973 гг: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-156.htm2 балла
-
Этой аналогией ты сильно польстил славному посёлку городского типа Шаховская. Ну вот, считай, что электрификация по временной схеме, живущая до сих пор, это был наш, ещё советский "глубокий ввод".1 балл
-
Ничего не понял из этой новости. Съезд с ВЛК-из центра на МКАД-внешн. так и не открыли. Поэтому 631 и 640 не могут туда вернуться. Остановка как была у храма, так и осталась.1 балл
-
Вообще есть, но не та, которую ты имеешь ввиду) В этом и проблема. Безболезненно можно завернуть 189, а 977 не трогать.1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-letnikh-kanikul-1/ В дополнение к ежегодной отмене 822 добавились 399 и 419.1 балл
-
да мало ли что говорилось. не всему верить надо. ну если у нас цель, чтобы все жители зарайска работали в москве - то да, мобильность это хорошо. только надо ли ставить такую цель? по-моему, нет. но не нужно.1 балл
-
от "повышения внутренней мобильности" в (точнее из) Твери, местному бизнесу стало только хуже: желающих работать за предлагаемые ими зарплаты стало ещё меньше, а новые клиенты из Москвы к ним не потянулись, бо там такого своего полно.1 балл
-
Сделал анализ трасс маршрутов поликлиниковозов после их появления на Яндекс-картах. П 12 (СВАО). Тут высказывалось мнение, что он может быть помощником 714. С этим соглашусь - для тех, кому нужна Алексеевская в плане метро. Но нет остановки у метро ВДНХ в сторону центра. Не знаю, есть ли смысл писать в ДТ об этом, маршрут же временный. Уникальных остановок нет. Можно его чуток изменить и оставить на постоянную основу. ДП 52 (ВАО). Маршрут-дублёр 78 и Тб 22 без уникальных остановок. Напомнил своей трассой редкоход 783 - для экскурсий из Сокольников в Измайлово. П 122 (ВАО). Уже много про него писали. Уникален тем, что идёт по всей Амурской с уникальными остановками в сторону области (вдобавок к 627к на западном участке). Особое внимание уникальной остановке "Амурская улица" в обе стороны. Я считаю, что его можно оставить с нынешней трассой на постоянной основе. Посмотрим, что за вокзал сделают на Черкизовской. Возможность подкрутить его еще дальше до СВХ на 500 метров есть. Но не выводить на ту сторону МЦК, тогда он не сможет заходить на Амурскую с той стороны. П 46 (ЮАО). Дублёр Т26 и Т27. Уникальная остановка "Поликлиника" на Новорогожской. Туда можно подкрутить, например, 40к. ДП 23 (ЮАО). Маршрут-помощник забитому 217. У него не увидел уникальных остановок и каких-то связей, поэтому нет смысла в его дальнейшем существовании. 740 (ЮАО). Этот маршрут могут оставить как есть, а могут вернуть прошлую трассу. Как лучше, скажут местные жители. П 129 (ЮАО). Нет остановки "Симферопольский бульвар" в сторону Нагорной. Уникальная остановка "Днепропетровская, 18". Туда после ремонта поликлиники можно продлить какой-то из маршрутов с Битцевской аллеи (до 16 мкр. Чертанова, как вариант). Уникальная остановка "Поликлиника" (на Сумском проезде). Туда тоже можно что-то завернуть. Чисто по карте сужу: 977 можно и и на одну, и на вторую уникальную остановку завернуть. До 16 мкр. Чертанова. П 1 (ЮЗАО). Снова нет уникальных остановок, снова под отмену. П 11 (ЮЗАО). Помощник 363 и 103. На Новаторов номер могут путать с 111. Вот эта комбинация 721 + 103 мне кажется интересной. От Новаторов до Профсоюзной без пересадок. После отмены П 11 можно, например, продлить С13 куда-нибудь на север, для связки с северными районами между Ленинским и Профсоюзной. ДП 10 (ЮЗАО). Дублёр 57. Трасса ничем неинтересна. Уникальных остановок и улиц нет. П 130 (ЗАО). Писали про него уже. Дублёр 73 и 229. Нет остановок "Ул. Боженко", "М. Филёвская ул.", "М. Филёвская, 6" в сторону ФП, "Ст. Кунцево", "Префектура ЗАО", "Ул. И. Франко, 22", "Молодогвардейская, 46", в обе стороны, Могли его спрямить через ул. Павлова. Но не стали. С 12 (ЦАО). Уникальная остановка "Поликлиника" на 2-й Фрунзенской. Оставить его на постоянную основу нужно.1 балл
-
На Калошине зашла женщина, на СирСаду водитель, предчувствуя, что произойдёт дальше, объявил, что дальше будет поворот на Амурский переулок, после чего женщина вышла из автобуса. Далее воздух-воздух-воздух, на Черницыне вошли два человека, которые, очевидно, ожидали 3, но уверенно без вопросов сели в П122. Но там схема была на остановке, которую они, по-видимому, заранее изучили. Про остановки:1 балл
-
О результатах сегодняшней обкатки не скажешь? В плане реакции пассажиров, уникальных остановок, пассажиропотока. Остановки типа временные, поэтому интересно узнать, насколько серьёзно их организовали. Поставили дощечки в газоне с трафаретом или реально заасфальтировали площадку с карманом и т.д.1 балл
-
1 балл
-
Цены на титанат скорее всё же снижаться будут от увеличения объёмов, как и вообще на литиевые аккумы. Там производитель не один же. По поводу срока службы там всё даже несколько проще. Титанату без разницы глубина разряда-заряда в диапазоне 5-100% в плане износа, если не превышать номинальный ток разряда-заряда. Износ тогда идёт по фактически "прокачанной" через него электроэнергии. Тошиба на свои SCiB-ы даёт линейный график износа до 80% от первоначальной ёмкости при 20 тысячах циклах заряд-разряд в диапазоне 5-95% (по ускоренной методике, при заряде до 100% ничего не меняется в плане износа, просто время дозаряда увеличивается). Для Камазовской 70 кВт*ч батареи это означает, что её ресурс составляет 1,1 ГВт*ч (70 кВт*ч ёмкость * 0,9 коэффициент полезной ёмкости * 0,9 средняя ёмкость за жизненный цикл * 20000 циклов). Установленный средний расход электробуса составляет как раз 1-1,1 кВт*ч на километр. Итого в пересчёте на пробег получается миллион километров на электробусе Камаз способна пробежать батарея до остаточного ресурса 80%. Сколько это в годах эксплуатации - не знаю, можно прикинуть примерно по автобусам, за сколько лет они набирают миллионный пробег. Если брать 7 лет, то за день это ~400 км пробег. Что-то мне кажется, что сейчас электробусы бегают сильно меньше.1 балл
-
Ключевое - по расписанию. А если пробка или автобус сломался (все это бывает и на М4) то время плюсуем. Плюс автобус привозит на окраину откуда до центра ещё минут 45 ехать на метро. А электричка привозит сразу на Казанский.1 балл
-
Все правильно. Если услуга обладает востребованным набором потребительских свойств и емкость рынка велика, то должен сформироваться хороший спрос. А хорошие предложения еще и сами генерируют дополнительный пассажиропоток (например, дневные экспрессы у ж-д, лоу-кост авиация...). Но обычная электричка до Зарайска, которая будет плестись 3 часа с хвостом, однозначно не в тренде, в контексте перевозок до Москвы. Тем более, требуются столь капитальные вложения в инфраструктуру. Если уж за какую-то подобную ветку браться, то Переславль выглядит куда перспективнее. Если смогут туда доезжать где-то за 2.10-2.20 несколько раз в день.1 балл
-
каждый день? не перевелись еще богатыри на Земле Русской (с) ))1 балл
-
Планируемые варианты закрытия движения: Варшавское шоссе: Закрытие движения по выходным дням при условии пропуска трамваев, следующих из депо 4:00-8:00 и в депо 20:00-2:00. Узел - с полным закрытием. Ул. Авиационная: Закрытие движения по выходным дням при условии пропуска трамваев, следующих из депо 4:00-8:00 и в депо 20:00-2:00. Войковская: Закрытие движения по оборотной петле, технологические окна по ул. Зои и Александра Космодемьянских. Узел пл. Борьбы: Закрытие движения по выходным дням, отдельно по каждому направлению. Узел ш.Энтузиастов-Авиамоторная ул.: Закрытие движения по выходным дням. Узел пр.Мира-С.Эйзенштейна: Закрытие движения по выходным дням. По остальным объектам полное закрытие движения.1 балл
-
М4 тоже стоит зачастую. Вот сегодня например. Насчёт пересадки все тоже не так однозначно особенно когда точное время в пути все же близко к критичному. Помнишь вон сколько кричали что Усовская ветка никому не нужна (а там уж несмотря на близость к городу были свои для этого логические связи плюс надо было дублёр шоссе делать. И уже вроде дошло почти до закрытия но ситуация изменилась, наоборот вложились немного, реконструировали, люди ездят. И да это совсем не только гастеры и обслуга Барвихи.1 балл
-
Иваново тоже десятилетия жило с одним «ночником». Все остальное «прекрасно вывозилось» автотранспортом. Но наверное особенности этого вывоза на личном примере равно как и прелести маршрута с пересадками могли лишь местные регулярно ездящие граждане рассказать. А на бумаге все прекрасно, понятно но реальность другая.1 балл
-
Около трёх лет назад (ещё до аварии на мосту) некоторые горячие головы предлагали вообще закрыть участок Аткарск - Сенная. Слава богу, что до этого не дошло. Тем более, что в Петровске на станции находится старинный элеватор, который не бездействует. Печально, что не осталось ни одной станции между Аткарском и Петровском (а их было целых три - Чемизовка, Жерновка и Соболевка), и пассажирское сообщение полностью прекращено (не только ПДС Москва - Балаково, который теперь ходит через Саратов, но и пригород). Для меня Петровск - "родовое гнездо", где некогда жила моя многочисленная родня. Моя бабушка рассказывала, что ещё в тридцатые годы от Петровска до Москвы можно было доехать по железной дороге без пересадки. Когда я начал интересоваться историей ж.д., решил проверить этот факт и обнаружил, что с конца 1920-х через Петровск ходили беспересадочные плацкартные (а по некоторым данным - и купейные вагоны) Москва - Привольская, которые были организованы, в первую очередь, для прямого сообщения Москвы с секретным посёлком Вольск-18 (сейчас Шиханы), где с конца 20-х годов находился военно-химический полигон. Этими беспересадочными вагонами до 1933 г. пользовались и немецкие специалисты-химики, с которыми тогда РККА сотрудничало.1 балл
-
На авто.ру есть форум "Отдых и Путешествия", я это слово узнал оттуда, там оно часто мелькало. Ты никогда не употреблял в своей речи такие слова, как Телек, Велик, Педик?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня прикольную аббревиатуру на нашем форуме видел в одной из старых тем. ДРОТ. Сначала подозревал порнографию или ещё какую непристойность. Потом когда такие подозрения отпали пытался долго расшифровать. Не удалось. Пришлось читать тему. Выяснилось, что ДРОТ - это День Рождения Общественного Транспорта. Круто.1 балл
-
Есть профессиональная терминология, а есть феня. КРЛ близко к первому, а всякая Кивуха ко второму. И беда здесь не в том, что это непонятно. В принципе по фене все можно понять, ну или более менее догадаться, но просто это неприятно - как постоянное сплевывание под ноги. И с Бабкой, Кивухой и Салагой ровно то же.1 балл
-
Какого хрена Алма-Атинскую так расположили, что продлить линию нельзя? Её нельзя было по-другому завернуть? --- Чисто трансфанная тема. Куда поставить ударение: смешнАя единица или смЕшная единица? Ответ: смЕшная единица - это СМЕ, работающая на 1 маршруте трамвая1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vosstanovleno-dvizhenie-avtobusov-v-raione-volokolams/0 баллов