+100500. Монорельс люто хейтят не все любители транспорта, а именно группа старых фанатов трамвая, которым до сих пор не даёт покоя, что ~20 лет назад было принято ошибочное решение о его строительстве вместо продления трамвая. Лет 10 назад, вскоре после прихода Собянина к власти, ещё можно было как-то верить, что сейчас вот-вот в Москве начнут развить трамвай "невиданными в мире темпами". Но уже 5 лет назад для многих тут уже было вполне очевидно, что на деле, а не на словах, его развивать никто не собирается и верить в то, что сразу после сноса монорельса прям завтра начнут строить вместо него трамвай, абсолютно наивно и глупо. Ну а к сегодняшнему дню ещё большему числу людей стало понятно, что надо ценить то, что есть.
Тут надо добавить, что по современным собянинским меркам там не такие уж фантастически большие деньги были закопаны. Примерно 6 млрд рублей. В электробусы уже зарыто в разы больше - около 40 млрд.