Перейти к содержанию

Лидеры

  1. om2002

    om2002

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2320


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78123


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41943


  4. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      8767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/08/20 во всех областях

  1. Ну понятно, если кто-нибудь оплатит, можно хоть до Питера тянуть
    2 балла
  2. +100500. Монорельс люто хейтят не все любители транспорта, а именно группа старых фанатов трамвая, которым до сих пор не даёт покоя, что ~20 лет назад было принято ошибочное решение о его строительстве вместо продления трамвая. Лет 10 назад, вскоре после прихода Собянина к власти, ещё можно было как-то верить, что сейчас вот-вот в Москве начнут развить трамвай "невиданными в мире темпами". Но уже 5 лет назад для многих тут уже было вполне очевидно, что на деле, а не на словах, его развивать никто не собирается и верить в то, что сразу после сноса монорельса прям завтра начнут строить вместо него трамвай, абсолютно наивно и глупо. Ну а к сегодняшнему дню ещё большему числу людей стало понятно, что надо ценить то, что есть. Тут надо добавить, что по современным собянинским меркам там не такие уж фантастически большие деньги были закопаны. Примерно 6 млрд рублей. В электробусы уже зарыто в разы больше - около 40 млрд.
    2 балла
  3. новость С 13 июля маршрут автобуса № т43к получает новый номер 243. Маршрут продлевается в обоих направлениях: от Канала им. Москвы – через Ленинградский мост до 75-го километра МКАД (по маршруту автобуса № 905); от метро «Войковская» (остановка «Мост Победы») – через МЦД и МЦК Стрешнево до 5-го Войковского проезда (по маршруту автобуса № 621). Автобусы следуют со всеми остановками на измененных участках. Остановки «Прибрежный проезд» по Ленинградскому шоссе в обоих направлениях автобусами № 243 обслуживаться не будут.
    1 балл
  4. Зато на уровне "высших" всё стало гораздо запущенней. В советские времена Максимка максимум (извини за каламбур) МНСом в институте по профилю бы числился. И не только он.
    1 балл
  5. А если для маршрута 668 сделают отдельную эстакаду от улицы Эйзенштейна до метро Тимирязевская - это будет еще лучше...Но, как говорилось в старом анекдоте 1980х - "фантастика на втором этаже"...
    1 балл
  6. 100 раз уже объясняли, зачем. Чтобы убрать проходящие ПДСы с Алексеевской ветви во время реконструкции. Ага, конечно И поезда теряют одно из своих важнейших преимуществ перед авиатранспортом.
    1 балл
  7. Если честно, фундаментальных исследований по этому месту я не проводил. После войны там тоже стояли такси - у областного автотреста была таксомоторная колонна.
    1 балл
  8. А почему они там не должны были стоять? Это называлось не ПАТП, а областной автотрест. И первое послевоенное подобие автостанции тоже было именно там. Это вообще культовое место с точки зрения истории Воронежского автобуса.
    1 балл
  9. Если бы ему тогда по рукам не дали, не было бы сейчас ни МЦД1 ни МЦД2.
    1 балл
  10. Можно сделать всё было намного проще
    1 балл
  11. В Крылатском вернули все старые табло на новые фундаменты Крепление конечно атас, но надеюсь это времянка перед установкой стандартных новых стелл.
    1 балл
  12. Под приход 100 новых ЛиАЗов в 6ТП оттуда передают в ФАТП тамошние КАМАЗы.
    1 балл
  13. Это проблема только, если в названии фигурирует слово "улица" или "проспект". Поэтому "Волгоградский проспект" и тем более "Ломоносовский проспект" да вызывают путаницу, а какая-нибудь "Профсоюзная" - нет. Ибо в последнем случае станция "Н-ская" становится куда более самостоятельным топонимом.
    1 балл
  14. имхо дело не в этом... с Газпромом не договоришься))
    1 балл
  15. От Кутузовской до Киевской уже не архимясной.
    1 балл
  16. А я наю довольных заменой трамвая на маршрутки в иных местах, дальше то что...Всегда можно найти довольного...
    1 балл
  17. Зато хоть пользоваться можно стало не только в пик
    1 балл
  18. На западный участок Амурской (в сторону области) вернулся НОТ в виде 627к и П122. В 1998 г. оттуда убрали 171. Интересна причина такого изменения 20-летней давности. Неужто уже тогда хотели сделать автохайвеем Щёлковское шоссе?
    1 балл
  19. Если мне не изменяет память, Малая Никитская улица в те годы называлась улицей Качалова, а улицей Алексея Толстого называлась улица Спиридоновка. А 5 троллейбус (и не только его) на Малую Никитскую улицу перенесли из-за ковырялок на Большой Никитской.
    1 балл
  20. Теперь в группе писали что с 13 июля 28 на автобусы вроде как http://oldtransport.mos.ru/transport/scheudule# а также нет расписания 4, 65 и 85 троллейбусов с 13 июля
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.