Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      4787


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      16432


  3. Lopasnensky

    Lopasnensky

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      5506


  4. New-Express

    New-Express

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2033


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/25/20 во всех областях

  1. Павелецкое по Курскому вдоль МЦД2 гарантированно убьет ЗЛ. Все те пассажиры, которым не надо на восток, будут вываливаться в Царицыно.
    2 балла
  2. Ещё Sk1 в ФАТПе А чем человеческое наименование ФАТП не угодило?
    2 балла
  3. Вы не знаете, а расписание знает. У 1 и 47 ровно по 1 красному рейсу днём. Всё остальное ранним утром и поздним вечером. Да и зачем трамваям ездить в депо по середине дня?
    1 балл
  4. Если бы у трамвая и автобуса были бы общие продолжительные плечи. А здесь всего две остановки, с ключевыми остановками уже за ними. В результате пассажирам профита никакого, плюс толчея на посадке.
    1 балл
  5. По информации от вагоновожатого Алексея, морковки будут в Апакова, а Татры будут на ТРЗ.
    1 балл
  6. Именно поэтому никакого диаметра из Павелецкой линии делать не надо. Оставить радиусом, ввести тактовый интервал и оплату тройкой, добавить пересадку в Котляково (на Курскую линию).
    1 балл
  7. И это вместо того, чтобы просто соорудить эстакаду с Ярославской линии на Каланчёвку, соединив её с Курской линией.
    1 балл
  8. Т61 по нулям от Моста Победы очевидно, что из 1 ТП 733 из 3 ТП 778 и 810 писали что в 1 ТП
    1 балл
  9. Блин,там автоблокировка никакая вообще и настроить нормально не могут(на Савке такая же срань). А тут ещё какое то доп.одвухпучивание?!! Почти милионную замкадную агломерацию курского хода никак не сделают а там в этих рижских деревнях до Нахабино оно и подавно не нужно. Не тот ход чтобы там 4 пути было. Там даже 3 путь и тот спорный+шлагбаум в Опалихе так и не поставили: едешь и очкуешь честно чтобы какой нибудь новорижский мажор перед тобой не проскочил
    1 балл
  10. Вот и везде надо было так сделать+те что были чисто рабочими или чисто выходными сделать ежедневными а не городить городушки в килотонны денег,которые можно было бы потратить на более нужные вещи
    1 балл
  11. Объявлений на остановках нет, зарядки так и не подключили. Перенос на неделю?
    1 балл
  12. Лично я с этим соглашусь, т.к. заснуть на полке могу только, если очень сильно изможден и очень долго не спал. В ночнике я лучше в кресле поеду, если такой вагон есть. Но, это мои индивидуальные особенности. А сам знаю лично людей, которые с удовольствием будут сладко спать и несколько часов, лежа на полке. Они и в пригороде с локомотивной тягой предпочтут плацкартный вагон, где можно занять "нелюбимую" верхнюю полку. Поскольку, я сам не из тех, кто всеми силами всегда "тянет одеяло на себя", то придерживаюсь той точки зрения, что у пассажира, по возможности, должен быть выбор.
    1 балл
  13. да нахрена там что-то копать? пересадок на метро и МЦК там вполне хватает, а в самом Бирюлево ЖД не станет удобнее хоть обкопайся... зудит в одном месте - пусть сделают тарификацию а-ля МЦД и оставят все как есть...
    1 балл
  14. Кстати, электробусов прокачка от 13 июля тоже коснулась. Т34 наконец-то дорос до автобусных показателей (100 рейсов от Ю-З), Т17 делает от Озёрной аж 180 рейсов, а Т88 - 126, когда раньше было 89, также реабилитирован 622 после обдирки на 231 (54->83). Ну а про 832 и говорить нечего, это самый частый электробусный маршрут ФЦ. В 6 ТП прокачек меньше, один Т36 (120/120->145/145). Троллейбусу такая частота и не снилась. Посмотрим, что будет завтра.
    1 балл
  15. Подозреваю, что станции под габарит Т с 275-метровой платформой будут настолько охренительно дороги, что строить их без пересадки на метро будет очень нерационально.
    1 балл
  16. И 733 также с 25 июля на электробусы
    1 балл
  17. 25 июля т61 становится электробусным И походу 31 также на электробусы
    1 балл
  18. В России уже давно идёт геноцид электротранспорта. Первые звоночки прозвенели сразу после распада СССР, но даже в лихие 90-е маршруты не сокращались так массово, как в последующие 20 лет. Схема везде примерно одна и та же: мэрия запускает на самые хлебные маршруты неконтролируемых частников, у которых нет никаких обязательств перед городом, зато есть все возможности, чтобы отбирать пассажиров у муниципального общественного транспорта. Из бюджета эти потери электротранспорту никак не компенсируются, так что МУПы, заведующие трамваями и троллейбусами, погрязают в долгах перед энергетиками, банкротятся, перестают нормально обслуживать подвижной состав, пути и контактные линии. В итоге в городе остаётся 3 маршрута, на каждом из которых троллейбуса надо ждать 40 минут. Пассажиры начинают жаловаться на электротранспорт и просить исправить ситуацию. В этот момент как чёрт из табакерки выскакивает мэр города или глава транспортного департамента (тот самый, который предыдущие 5-10 лет на транспорт откровенно забивал). И заявляет, что троллейбус или трамвай – устаревший вид транспорта, который ездит медленно и вообще разваливается, поэтому его надо срочно заменить дизельным или газовым автобусом! А в последнее время появилась ещё и мода на электробусы, благодаря которым троллейбусы, например, в Москве скоро исчезнут окончательно. И не забывайте про депо! Как правило, построенные ещё в советское время троллейбусные и трамвайные депо занимают очень дорогую землю в центре города, поэтому они являются объектом вожделения любого чиновника. Каждый мэр мечтает поскорее их снести, чтобы воткнуть на место депо многоэтажный ЖК или уёбищный ТРЦ. В общем, здесь почти все мэрии ведут себя одинаково, но меня по-настоящему удивил Рыбинск. Там отдел транспорта придумал настолько простой и гениальный план, что он должен войти в учебники для юных коррупционеров! Трамвая в Рыбинске нет, но есть троллейбус. На пике (конец советской эпохи) было 8 маршрутов, сейчас осталось 4. Но ополовинивание троллейбусной системы показалось администрации Рыбинска недостаточной мерой. Знаете, почему? Потому что самый популярный маршрут троллейбуса посмел конкурировать с частником! Схема такая: в Рыбинске есть троллейбусный маршрут №5. Он проходит по центру, затем мимо вокзала и уходит на окраину. В 2019 году власти Рыбинска придумали автобусный маршрут №25, чтобы он дублировал 5-й троллейбус. На маршрут пустили частника: перевозками занимается ИП Матавкин А.В. Разумеется, троллейбус продублировали не электробусом и даже не автобусом большой вместимости, а обычными ПАЗиками. Весь год перевозчик наращивал количество рейсов, а мэрия это одобряла. 1 июня 2020 года департамент ЖКХ, транспорта и связи заключил новые договоры на осуществление троллейбусных перевозок в Рыбинске, в результате чего изменилось расписание троллейбусов на маршруте №5. Троллейбусов должно было стать в два раза меньше, и в некоторых случаях время ожидания транспорта на остановке увеличилось бы почти до часа. Фактически это означало конец маршрута №5, потому что при таких условиях троллейбус бы уже не выдержал конкуренции с частными ПАЗиками. Поэтому "Рыбинскэлектротранс" выпускал на линию прежнее количество троллейбусов: "Вместо 12 машин, которые работали по пятому маршруту, мы должны теперь выпускать только шесть. Да, мы выпускаем больше. Нам сократили количество машин на "пятёрке", но разрешили добавить по одной на маршрутах №4 и №6. В итоге из расписания выпали четыре машины. Это десять водителей. Мы должны их сократить? Мы не можем так сделать, поэтому выпускаем больше машин по пятому маршруту и задействуем водителей. Кому мы делаем хуже, увеличивая число рейсов? Пассажирам? Нашим сотрудникам? Откройте нам новый маршрут — мы направим водителей туда". Гендиректор "Рыбинскэлектротранса" Владимир Матросов Такого администрация Рыбинска стерпеть не могла, поэтому в одностороннем порядке расторгла с "Рыбинскэлектротрансом" контракт на перевозки по маршруту №5. "Закрыть самый популярный в городе троллейбусный маршрут с формулировкой "ты слишком часто ездил" — это полный абсурд. Изначально администрация ввела новый маршрут № 25, который состоит из пазиков и на 80% дублирует 5-й троллейбус. Потом машин на 25-м маршруте прибавилось, а "Рыбинскэлетротранс" власти заставили урезать количество машин на 5-м маршруте и сделать интервалы вплоть до часа. Объяснили они это тем, что маршрут малозагружен. Тем временем интервалы движения 25-го пазика только уменьшались. Надеялись, скорее всего, что потом можно будет убрать "пятёрку". Чиновники горадминистрации уже высказывались вслух, что намерены снять 5-й номер с маршрута". Депутат муниципального совета Рыбинска Олег Леонтьев Теперь "Рыбинскэлетротранс" должен прекратить работу на маршруте в течение 30 дней. То есть мэрия Рыбинска внаглую протащила на прибыльный маршрут какого-то частника на ПАЗиках, а троллейбус решила прикрыть, чтобы тот не мешал зарабатывать. Ага, и вот эти же люди потом объявляют троллейбус устаревшим видом транспорта и призывают его закрыть... Думаю, в Рыбинске это случится очень скоро. 2020 год – самое время, чтобы менять полноценный экологичный общественный транспорт на сраные гробовозки. Ссылка на источник
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.