Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      27165


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28867


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  4. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/07/20 во всех областях

  1. Если самодур захотел бы - вагоны бы сделали. Это отговорки всё. Трамвая не будет, за 10 лет построили только 400 метров.
    3 балла
  2. Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается. Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.
    3 балла
  3. Именно по Макеева и Звенигородке 23 всегда и ходил. Не знаешь - не лезь в беседу умных и взрослых дяденек...
    2 балла
  4. Тут подумалось, когда её введут 446, то у него будет аж 4 остановки со словом "Саларьево": Саларьево-1 - Саларьево - Румянцево - Метро «Саларьево» - Саларьево.
    2 балла
  5. Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
    2 балла
  6. да, так и есть при мне на 13 м/р Тушина произошло перевоплощение 399 в 199 прямо на остановке причём сначала, когда было написано 399, никто не пошёл, а как только появилось "199 м. Речной Вокзал" все сразу ломанулись))
    1 балл
  7. А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов Лишённый одних, но с кучей других.
    1 балл
  8. Да не факт. Есть определенные бюрократические пляски, которые нужно правильно сплясать, чтобы не получить какого-нибудь обвинения в неподходящий момент. Есть специальные люди, которые этим занимаются. То что мы слышим в медийном поле - это просто отголоски от их работы. И отголоски небрежности их работы в том числе, да. Но я не вижу никаких признаков того, что там идет борьба кого-то с кем-то.
    1 балл
  9. Давно пора уже на Аносова-Мастеровую автобус пускать
    1 балл
  10. В группе МЗТ ВК пишут,что с 17 августа М4 переводят на автобусы и вроде как в 1 парк.Похоже для этого аккомулируют новые НЕФАЗы,там уже больше 30 ед.
    1 балл
  11. Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо. А монохрень - транспорт, причем внеуличный, соответственно, лишенный кучи недостатков.
    1 балл
  12. Согласен. Например, на Киевке стало заметно лучше, чем ещё лет пять назад. И без всякого МЦД...
    1 балл
  13. Свердловская железная дорога выступила с инициативой дать названия безымянным остановочным пунктам, разъездам и блокпостам в её границах. Принять участие в уникальном проекте могут все желающие. Светлана Одиноких, начальник отдела Свердловского центра научно-технической информации и библиотек: – Ещё с советской поры безымянными на полигоне Свердловской магистрали остались свыше 200 объектов. Они находятся во всех пяти территориальных управлениях СвЖД – Екатеринбургском, Нижнетагильском, Сургутском, Тюменском и Пермском регионах обслуживания. Столь внушительное количество остановочных пунктов, разъездов и блокпостов незаслуженно обошли вниманием на стадии их строительства, а также дальнейшего инфраструктурного развития и обновления дороги. Они имеют только числовое выражение с обозначением километра, на котором располагаются: 2-й, 30-й, 109-й, 666-й, 1478-й, 2546-й и далее по схожей схеме. В настоящее время у нас появилась практическая возможность ликвидировать историческую несправедливость и присвоить этим точкам на обширной карте Свердловской магистрали конкретные названия. От подразделений СвЖД и смежных с ними структур в наше распоряжение начали поступать первые предложения о переименовании. В частности, в Пермском регионе обслуживания насчитывается более 50 объектов с указанием лишь километра. Всё это – остановочные пункты. По некоторым из них своими вариантами поделились сотрудники АО «Пермская пригородная компания» (ППК). К примеру, о. п. 129-й км можно назвать Чунжино. Именно так называется прилегающий к нему микрорайон. О. п. 25-й км, по мнению коллег из ППК, мог бы вскоре стать Пасекой. Она в действительности обустроена неподалёку от него. Третий километр – имени Астафьева. Рядом – музей знаменитого писателя. Кстати, сам он работал дежурным по вокзалу станции Чусовская, слесарем в вагонном депо здесь же. В этих краях автор повести «Царь-рыба» и других известных многим поколениям произведений начинал свою творческую, литературную деятельность. Призываем железнодорожников как можно активнее включаться в увлекательный процесс выбора наименований для остановочных пунктов, разъездов, блокпостов. Они могут быть связаны с географическими, историческими, культурными или другими достопримечательностями, знаковыми личностями, эпохальными событиями и даже мифами, байками, легендами, сказаниями, преданиями. Также готовы рассмотреть предложения от жителей различных населённых пунктов и представителей органов власти. Очень интересны варианты краеведов, этнографов, географов, любителей путешествий и исследователей истории железных дорог. Ждём обратную связь от неравнодушных людей по адресу электронной почты Музея истории, науки и техники Свердловской магистрали: museum.svzd@yandex.ru. https://gudok.ru/zdr/181/?ID=1530719&sphrase_id=72793
    1 балл
  14. В Сосновке (конечный пункт линии Богоявленск - Челновая) вчера открыли элеваторный комплекс мощностью 50 тысяч тонн. На спутниковом снимке хорошо различима "просека" под дополнительно прокладываемые подъездные пути от Челновой, когда строительство было ещё в разгаре - https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=41.348554%2C53.239363&z=16
    1 балл
  15. Надо полагать следующей очередью "развития" будет демонтаж стрелок с Образцова на Трифоновскую, восстановленных 8 лет назад Так как с месяц назад на Трифоновской по линии путей в полуметре от них закопали свежий газопровод, оч сомневаюсь что на них теперь когда-либо появится трамвай. Кстати, когда копали было видно что от полузакатанного поворота пути с Трифоновской на маленький участок Гиляровского к Рижской, шпалы под асфальтом на Трифоновской продолжаются еще и по прямой, аж до самого перекрестка с проспектом Мира.
    1 балл
  16. Мне тут ответили из МГТ по поводу 18 сидушек боком и задом в гармошке,. Ссылаются на ТР ТС 018, что там расписаон где и как ставить сидушки, но с поставщиком они ещё обсуждают это безобразие.
    1 балл
  17. Планируется с понедельника на вениках Центрального.
    1 балл
  18. Если фигтивный гражданин - то все очевидно
    1 балл
  19. Подавляющему количеству москвичей будет фиолетово на монорельс. Проголосуют либо за закрытие либо никак. Интересно, будет ли голосов за модернизацию больше 39 хотя под соусом модернизации можно закрыть систему. А почему бы такое голосование не устроить применительно к троллейбусу? Ссыкотно, что поддержат сильно больше, чем 39 человек? Два тогда уж. Утром в одну строну. Вечером обратно. Всех вывезет.
    1 балл
  20. Были. На 144 и 699 успели поработать ФАТПовские Мерседесы, пришедшие во второй половине 94 года. 116 обслуживала 5 колонна 5 парка. И, кажется, в 1996 он был передан в ФАТП (2 колонна). 261 до середины 90-х был в 5 колонне ФАТП, как и вся конечная на Озёрной, потом вроде бы какое-то время в 7, пока не ушёл в 14 парк. 622 и 807 упоминались. Скорее всего они были либо в 7 колонне (у Очаково северной тогда стоял диспетчерский модуль), либо во 2 (конечная Пищекомбинат). Фотографии Александра Шанина, сделанные в 1994 году:
    1 балл
  21. - Я не доживу, - сказал бог и заплакал...
    1 балл
  22. Внесу свои 5 копеек как обкатанный на участках Кубинка-Шаховская-Тула. 1. По Стрешневу оборот есть и очень даже есть(вот к примеру у меня завтра рейс туда примерно в час дня с Румяшки). 2. Тусуются эпешки обычно на 12 пути парка Подмосковная ничем не мешая ласточкам(четвёртый путь вроде от главного хода). 3. По Дмитровской оборот не предназначен от слова никак! То есть сейчас на время окон он есть,но смена головы проходит в паре Москва-Каланчёвская. 4. Почему мало поездов на Рижский сам? Тут я х.з. Это надо ССС такие вопросы задавать. 5. По Тушино да,был раньше оборот до МЦД. Сейчас иногда только по окнам. 6. Ну и на сладкое. Ну и что,что это МЦД,метро или как там это зовётся-ОКНА БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ ВСЕДА пока функционирует железная дорога. Пофиг что это ЦППК,инфраструктура то вся РЖДиная,телеграммы все их. И как они скажут так и будет. Скажут на 7 часов перегон закрыть-закроют. Ибо стрелка или увеличенный стык или ещё какой дефект простоя не терпят
    1 балл
  23. Это к РЖД, они тут профессионалы О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам.
    1 балл
  24. Ещё один маркерист-рисователь. Насчет 253к. Эта Зорге твоя нахер никому не впилась. А насчёт заезда на Живописную... Перекрёсток Паршина-Живописная генерирует основной поток 253/253к. Если прям дико рвёт пукан там что-то подкрутить, то я бы предложил 26 по Берзарина до конца в сторону Сокола.
    1 балл
  25. Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.
    1 балл
  26. Мне кажется это ради пару покатушек в год с Белорусского вокзала до парка Патриот. Вот чует моя (_!_) что с этим парком связано.
    1 балл
  27. С учетом крайней непродуманности трассы в данном случае правы жители, а не проектировщики.
    1 балл
  28. Точно ответивший сегодня на эти вопросы человек либо будет гостем из будущего, либо к нему возникнет много неудобных вопросов у правоохранительных органов.
    1 балл
  29. Раз в час? Спасибо, но лучше на более частом кривом подольше проехать, особенно в дождь, холод, ветер и прочие превратности нашей погоды.
    1 балл
  30. Легендарное место. Изначально там троллейбус 5к отмечался. Я тогда в лицее на Беговой,19 учился, как же мы злились, что у тм23 не было на повороте остановки, а 5к несколько не доезжал...
    1 балл
  31. Целенаправленного не осуществлялось. Лужкову просто было на него наплевать. Точно также как было наплевать на троллейбус, автобус и вообще город в целом. Ему была интересна только стихийная торговля, территории под точечную застройку, а также безостановочное и желательно одностороннее движение. Ну ещё пчёлы, а всё остальное фигня. Точно также, как сейчас некоторые фанаты троллейбуса зачем-то гнобят трамвай. А что до монорельса, то его вообще-то гнобили с самого начала, ибо ещё на этапе проектирования было понятно что это хрень, которая по своей сути максимум тянет на аттракцион. И именно аттракционом она и стала. Если вместо него пустят нормальный трамвай, то лично я обеими руками за. Если просто снимут, то тоже не шибко расстроюсь: помер Максим, да и хрен с ним, тем более что полноценным транспортом он уже давно не является. У меня тёща поездным диспетчером работала в Андроновке. Так вот, с её слов, о грядущей электрификации кольца и запуске по нему электричек, говорили ещё в 70-е годы. Казалось бы, причём тут Лужков? Наработки эти куда более древние, Лужков только балаболить мог по теме, при этом ещё и регулярно заикаясь о том, что неплохо было бы вместо железных дорог построить бессветофорные хайвеи. Слава богу, что земля под ними городу не принадлежит, благодаря чему все эти хотелки так и остались бредом мэра-вредителя, в детстве не наигравшегося в машинки. Напомню, что реновация это чисто лужковское изобретение, только называлась она в те годы программой расселения пятиэтажек. При Собянине просто поменяли мафию, отвечающую за застройку и ребрендинг сделали. Лично мне они оба противны, что Лужков что Собянин. Один город превратил в стихийный базар на парковке у развязки, а второй просто самовлюблённый диктатор-самодур, дорвавшийся до ручек. При этом на Москву и москвичей наплевать обоим.
    1 балл
  32. Но с Бухаловским Переездом всё равно ничто не сравнится
    1 балл
  33. Посмотрел расписание 648, убран рейс в 5.20, который по нечётным почти в мясо к НЧ приходил. Печально.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.