Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      28583


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      32182


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      15876


  4. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      8767


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/07/20 во всех областях

  1. Если самодур захотел бы - вагоны бы сделали. Это отговорки всё. Трамвая не будет, за 10 лет построили только 400 метров.
    3 балла
  2. Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается. Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.
    3 балла
  3. Тут подумалось, когда её введут 446, то у него будет аж 4 остановки со словом "Саларьево": Саларьево-1 - Саларьево - Румянцево - Метро «Саларьево» - Саларьево.
    2 балла
  4. Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.
    2 балла
  5. А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов Лишённый одних, но с кучей других.
    1 балл
  6. Да не факт. Есть определенные бюрократические пляски, которые нужно правильно сплясать, чтобы не получить какого-нибудь обвинения в неподходящий момент. Есть специальные люди, которые этим занимаются. То что мы слышим в медийном поле - это просто отголоски от их работы. И отголоски небрежности их работы в том числе, да. Но я не вижу никаких признаков того, что там идет борьба кого-то с кем-то.
    1 балл
  7. В группе МЗТ ВК пишут,что с 17 августа М4 переводят на автобусы и вроде как в 1 парк.Похоже для этого аккомулируют новые НЕФАЗы,там уже больше 30 ед.
    1 балл
  8. Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо. А монохрень - транспорт, причем внеуличный, соответственно, лишенный кучи недостатков.
    1 балл
  9. Согласен. Например, на Киевке стало заметно лучше, чем ещё лет пять назад. И без всякого МЦД...
    1 балл
  10. В Сосновке (конечный пункт линии Богоявленск - Челновая) вчера открыли элеваторный комплекс мощностью 50 тысяч тонн. На спутниковом снимке хорошо различима "просека" под дополнительно прокладываемые подъездные пути от Челновой, когда строительство было ещё в разгаре - https://yandex.ru/maps/?l=sat&ll=41.348554%2C53.239363&z=16
    1 балл
  11. Надо полагать следующей очередью "развития" будет демонтаж стрелок с Образцова на Трифоновскую, восстановленных 8 лет назад Так как с месяц назад на Трифоновской по линии путей в полуметре от них закопали свежий газопровод, оч сомневаюсь что на них теперь когда-либо появится трамвай. Кстати, когда копали было видно что от полузакатанного поворота пути с Трифоновской на маленький участок Гиляровского к Рижской, шпалы под асфальтом на Трифоновской продолжаются еще и по прямой, аж до самого перекрестка с проспектом Мира.
    1 балл
  12. Мне тут ответили из МГТ по поводу 18 сидушек боком и задом в гармошке,. Ссылаются на ТР ТС 018, что там расписаон где и как ставить сидушки, но с поставщиком они ещё обсуждают это безобразие.
    1 балл
  13. Планируется с понедельника на вениках Центрального.
    1 балл
  14. Если фигтивный гражданин - то все очевидно
    1 балл
  15. Подавляющему количеству москвичей будет фиолетово на монорельс. Проголосуют либо за закрытие либо никак. Интересно, будет ли голосов за модернизацию больше 39 хотя под соусом модернизации можно закрыть систему. А почему бы такое голосование не устроить применительно к троллейбусу? Ссыкотно, что поддержат сильно больше, чем 39 человек? Два тогда уж. Утром в одну строну. Вечером обратно. Всех вывезет.
    1 балл
  16. Были. На 144 и 699 успели поработать ФАТПовские Мерседесы, пришедшие во второй половине 94 года. 116 обслуживала 5 колонна 5 парка. И, кажется, в 1996 он был передан в ФАТП (2 колонна). 261 до середины 90-х был в 5 колонне ФАТП, как и вся конечная на Озёрной, потом вроде бы какое-то время в 7, пока не ушёл в 14 парк. 622 и 807 упоминались. Скорее всего они были либо в 7 колонне (у Очаково северной тогда стоял диспетчерский модуль), либо во 2 (конечная Пищекомбинат). Фотографии Александра Шанина, сделанные в 1994 году:
    1 балл
  17. - Я не доживу, - сказал бог и заплакал...
    1 балл
  18. Внесу свои 5 копеек как обкатанный на участках Кубинка-Шаховская-Тула. 1. По Стрешневу оборот есть и очень даже есть(вот к примеру у меня завтра рейс туда примерно в час дня с Румяшки). 2. Тусуются эпешки обычно на 12 пути парка Подмосковная ничем не мешая ласточкам(четвёртый путь вроде от главного хода). 3. По Дмитровской оборот не предназначен от слова никак! То есть сейчас на время окон он есть,но смена головы проходит в паре Москва-Каланчёвская. 4. Почему мало поездов на Рижский сам? Тут я х.з. Это надо ССС такие вопросы задавать. 5. По Тушино да,был раньше оборот до МЦД. Сейчас иногда только по окнам. 6. Ну и на сладкое. Ну и что,что это МЦД,метро или как там это зовётся-ОКНА БЫЛИ,ЕСТЬ И БУДУТ ВСЕДА пока функционирует железная дорога. Пофиг что это ЦППК,инфраструктура то вся РЖДиная,телеграммы все их. И как они скажут так и будет. Скажут на 7 часов перегон закрыть-закроют. Ибо стрелка или увеличенный стык или ещё какой дефект простоя не терпят
    1 балл
  19. Это к РЖД, они тут профессионалы О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам.
    1 балл
  20. Ещё один маркерист-рисователь. Насчет 253к. Эта Зорге твоя нахер никому не впилась. А насчёт заезда на Живописную... Перекрёсток Паршина-Живописная генерирует основной поток 253/253к. Если прям дико рвёт пукан там что-то подкрутить, то я бы предложил 26 по Берзарина до конца в сторону Сокола.
    1 балл
  21. Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.
    1 балл
  22. Мне кажется это ради пару покатушек в год с Белорусского вокзала до парка Патриот. Вот чует моя (_!_) что с этим парком связано.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.