Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/08/20 в Сообщения
-
В один только Витязь влезает народу больше чем в состав этой хрени, а учитывая, что этих составов ходит всего один или два - разумеется, об эффективности речи не идет.4 балла
-
Я обещал? Гм... Я только про то, что монорельсы вообще разные бывают, равно как и трамваи и все остальное. Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых. Количество туш, которые можно забить в один вагон - не критерий, это во вторых. И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто. Вот из этого и надо исходить. Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)? Я думаю что ничто в любом случае хуже.2 балла
-
Вот. Вместо Витязя можно поставить что-то другое. А вместо уникального состава монохрени что можно поставить, особенно если это нужно оперативно?2 балла
-
Неоднократно. Вагончики с малым количеством мест. А ты в трамваях ездил? В длинных.2 балла
-
2 балла
-
А ведь на сэкономленные от убыточной эксплуатации деньги можно было бы купить несколько новых троллейбусов Лишённый одних, но с кучей других.2 балла
-
Это Гошин дзен. У него любая статья "шеф фсё пропало гипс снимают клиент уезжает я убью его" ))))))1 балл
-
В коридоре Телецентр - Тимирязевская есть реальный действующий монорельс, да, испоганенный депвелом, и есть мифический трамвай, которого, судя по объемам строительства трамвая в Москве, в обозримое время не будет. С учётом этого не должно удивлять, что вписываются за реальный внеуличный транспорт.1 балл
-
1 балл
-
"обзор монорельсов мира" - это сильно сказано. вообще-то монорельс как транспорт (а не аттракцион) в мире ровно один, в Вуппертале.1 балл
-
...по билету до Нары? С калужской контрой такой аттракцион не прокатит А Зосимову Пустынь я не зря упомянул: в отличии от Нары, там не надо бегать по мосту между платформами и преодолевать два ряда турникетов: вылез из нарской, подошел к морде и сел в следующую электричку. А билет можно и сразу до Калуги взять.1 балл
-
Состав "этой хрени" может быть и двухвагонным. А может быть и 10. Также, как и вместо "Витязя" может быть убитый в хлам КТМ-5. https://transphoto.org/photo/1104144/?gid=56931 балл
-
Ну вот сломается состав монорельса и не выйдет на маршрут ни в этот, ни на следующий день. Ничуть не более надежная замена.1 балл
-
1 балл
-
А зачем загонкой, если можно подобрать попутных пассажиров и заработать копеечку? Ты бы ещё трамвайным и троллейбусным нулям запретил подбирать пассажиров.1 балл
-
Если бы я знал, что вместо монорельса будет трамвай или дорога с Милашенкова на Королева - двумя руками был бы за. Но его хотят заменить на мегакривой маршрут, и как показывает опыт П** и прочих 460, за чей-то счёт, а вместо удобной связки построят очередную бесполезную дорогу *ноу светоров, ноу мозгов, ноу пользы*... То я за монорельс.1 балл
-
В случае троллейбуса соглашусь. Я долго пытался их логику понять, но так и не понял. А монорельс это малоэффективная дорогущая штука. И чтобы его эксплуатировать дальше нужно дополнительно вложиться в его развитие — вагоны и прочее. Не хочется. Мне бы тоже не захотелось. А ты бы стал? Построить эстакаду и пустить автобус и то лучше. Идеально было бы трамвай, да за Дмитровское шоссе его, соединить сеть, но в это я не верю. Не сильно больше маршрутки. У трамвая огромная провозная способность, даже смешно с ним монохрень сравнивать.1 балл
-
Да нет,похоже на правду.Вчера на Электролитный пригнали 39 НЕФАЗов разом.1 балл
-
БКЛ расставит все на свои места, но сейчас 691 трогать не надо. Хоть бы разок приехали на Молодежную, и посмотрели, как его штурмуют...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Боюсь, что расходы бы тебя не порадовали. Если бы самодур захотел, трамвай тоже был бы.1 балл
-
А транспорта всё равно не будет, вагонов то нет. Транспорт будет, если вместо нее трамвай вкорячат.1 балл
-
Согласен. Например, на Киевке стало заметно лучше, чем ещё лет пять назад. И без всякого МЦД...1 балл
-
Если понадобилось голо-сувание - значит просто так, тихо, закрыть не получается. Предлагаю ТФам массово голосовать за сохранение, чтобы вставить шпильку самодуру за троллейбусный погром и нестроящийся трамвай.1 балл
-
Подавляющему количеству москвичей будет фиолетово на монорельс. Проголосуют либо за закрытие либо никак. Интересно, будет ли голосов за модернизацию больше 39 хотя под соусом модернизации можно закрыть систему. А почему бы такое голосование не устроить применительно к троллейбусу? Ссыкотно, что поддержат сильно больше, чем 39 человек? Два тогда уж. Утром в одну строну. Вечером обратно. Всех вывезет.1 балл
-
Странно, а разве там уже не выгоняют на конечных? Вот 39 постоянных пассажиров Кольцевой линии метро - это я понимаю кто. А на монорельсе - не понимаю.1 балл
-
КТМ-19 может и соответствуют. Только вот беда, те же самые нехорошие люди из трамвайного управления МГТ почему-то обожают допотопные и скотовозные Татры, имеющие примерно столько же сидячих мест сколько и Лиаз 5292 с турникетом. А вот более современные КТМ-19 эти люди предпочитают раздавать в регионы, заменяя их как раз на менее вместительные Татры с 3 ширмовыми дверьми и тесными неудобными входами. Кроме того, как говорят Klessk с Зеркалом, всё это лишь "организационные" проблемы автобусов и при необходимости МГТ всегда может приобрести и выпустить 6213 на маршруты.?1 балл
-
Выбирают время. Могут собаку с Куровское на 2-й главный подать. Быково уже не по дороге. На другой дороге не будут заморачиваться формированием, чтобы отцепить в Люберцах. Магистральный -это магистральный, а сборный - это сборный. Кстати, там могут не только отцеплять, но и прицеплять. )) Я тебе ща ещё поврежу шаблон. Работал в таблеточной конторе. Так вот, корабль с контейнерами с таблетками приходил в Питер, потом всю партию везли в Москву, в Москве уже формировали партию в Питер и эти же таблетки ехали обратно в Питер. ))1 балл
-
Мы - знали. А из читателей МК, для которых это написано, я уверен, половина не знала. Ну, или скорее, не задумывалась о том, что все эти расписания на остановках - филькина грамота, не имеющая отношения к реальности. А вот он показал, причём не голословно, а с цифрами и фактами. Так что это нормальная журналистская работа.1 балл
-
Если об этом не говорить, будет еще хуже.1 балл
-
В Москве с начала 90-х делается одна большая ошибка - строятся монстрообразные хайвеи причём которые идут не только вне городской застройки но и внутри неё, разрезая жилые районы и кварталы на несколько частей. Это все очень дорого и не всегда эффективно, часто даже совсем не эффективно. При этом по городу нужно прежде всего было сделать упор на создание дополнительных межрайонных связей - мостов и путепроводов через реки, промзоны, железные дороги. Но все это и ныне там - до сих пор например не могут «родить» связку Алтуфьево - 800 - летия, Тушино - Речной, Свободы - Живописная, Королева - Фонвизина, Малыгина - Ярославка и так далее.1 балл
-
Ага, конечно (c) Собственно, да. И сколько бы Максимка сейчас не распинался в блогах про углекислый газ, выводы все для себя сделали.1 балл
-
0 баллов
-
Да, пусть будет. Есть транспорт - хорошо, нет транспорта - плохо. А монохрень - транспорт, причем внеуличный, соответственно, лишенный кучи недостатков.0 баллов