Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/21/20 во всех областях
-
3 балла
-
Там куда более отмороженные уже прикормились. Так что срочно брей волосы, во избежание, так сказать Пожелание им от меня - не забыть про 219-й на пароме в Печатники.2 балла
-
О, главное чтоб фанато- и некишеобразные туда не просочились, а то они такого там понарисуют, что волосы будут дыбом стоять в самых неожиданных местах. ))))2 балла
-
Если все разом будут грохать, то последние у нас 59 1:55 от Глаголева и 28 2:02 от Ленинского... Встречаемся на Парке Культуры в 1:30? )))2 балла
-
Это ты на полном серьёзе пишешь? Откровенно дебильное название даже для трамвайной остановки в Тагиле. Я бы её вообще Воронцово назвал. А Воронцовскую Калужской. Да ну? А чем не информативное? В Северном районе, самая северная станция на долгие лета. Давай тогда назовём «Раён Затон».2 балла
-
Фу, провинциальщиной так и отдаёт. Как "Машиностроителей", например. А Машиностроителей чего? Кого? Или куда?2 балла
-
Сайт мгт ожил. Я слазил в расписухи. Пустышек м4, т59 и т.д. пока нет...1 балл
-
Автомобиль тоже можно арендовать. Однако именно поминутная аренда формирует, так сказать, своеобразную культуру пользования, которая, выплескиваясь в городскую среду, её не украшает.1 балл
-
Ставлю на 60 и 72 одновременно с передачей на нефазы на Электролитном проезде1 балл
-
КАМАЗ обещает в конца года дать МГТ на испытания сочлененный электробус КАМАЗ-6292 https://kamaz.ru/press/releases/v_moskve_protestiruyut_novyy_elektrobus_kamaz/1 балл
-
Чтобы автобусы не вязли в пробках на выезде с проспекта Будённого на дублёр Шоссе Энтузиастов, надо продлить эти маршруты по 3-й ул. Соколиной Горы и по ул. Буракова выводить на ШЭ. Ремонт на Буракова закончен, ширина проезжей части вроде достаточна.1 балл
-
Нет, не так. в) расширение проезда Дубовой рощи. Заезд к пл. Останкино - великая вещь !1 балл
-
Не все люди до сих пор умеют правильно пользоваться кнопками вызова лифта. Им надо вверх, а они жмут либо сразу всё, либо "вниз".1 балл
-
1 балл
-
тебе надо было сначала узнать что за полгода до этого Крым к России присоединили1 балл
-
60 минут в городе, за исключением совсем уж особых маршрутов вроде 18, быть не должно вообще.1 балл
-
1 балл
-
25 - действительно удобный и стабильный, имеющий свой определенный пасспоток, но недооценный маршрут в силу своей короткой трассы. Потенциал у него гораздо больше,но вопрос куда его тянуть, а вариантов немного: -объединение с Б даст неплохую хордовую связь двух непересекающихся веток: оранжевой с синей (ВДНХ-Бауманка-Курская), что-то аналогичное автобусу м2, связка по которому пользуется спросом. К тому же эти синие станции (практически) расположены в центре, но по сравнению с м2 - в "другом центре" . Вопрос, канеш, затыка на Красносельском перекрестке в таком случае, т. к. у 25 интервалы чаще, чем у Б, я думаю. - связь с Матросской тишиной и депо организовать не получится, сильно пострадает стабильность. - остальные варианты при нынешней (а все знаем, что она же и далекая будущая) сети так себе, т. к. дублируются другими полноценными маршрутами, по сравнению с которыми Б - это какой-то скорее веломаршрут,который надо поглотить.1 балл
-
Многие боятся пересадок из соображения "если вдруг чего, то что я буду делать в этих Грязях?". Чтобы этого не бояться, нужно быть бывалым путешественником, а много ли таких среди контингента поезда Симферополь-Москва? Полагаю что очень мало.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, и почему станция в районе Северный с названием Северная неинформативна?1 балл
-
Олег, вот только последний год ты годные вещи говорил, я был на твоей стороне... Всё перечёркнуто. Пьяный подросток писАл последние 4 сообщения. Репутация обрушена до нуля.1 балл
-
Олег, не смешно вообще. Мы тут живём, нас много. Мы не хотим прикалываться, мы хотим нормальное название нашего метро...1 балл
-
А когда я был в Нагатинском затоне, потерял у будущей станции метро ключи. Давай назовём станцию Ключитеряшная? А что, прикольно и обыгрывает прошлое (если что, никакие ключи я не терял, это для примера). Звучит нормально, в честь района и направления. А Физтех находится гораздо дальше.1 балл
-
Пусть переводят т59 на электробусы, а зарядку можно поставить на Соколе, там место для пары зарядок найдётся. Дизельные пыхтелки под жилыми домами и вправду нехорошо.1 балл
-
Не всё, что есть в реестре, потом воплощается в жизни. Например, новый 783-й.1 балл
-
Но это же не повод наматывать бесполезные круголя и продлевать маршрут, что с вероятностью 99% приведёт к увеличению интервалов (как это уже было на Т49 и Т77). Можно же отстой и на Сокол перенести, попросив остальные маршруты там только разворачиваться.1 балл
-
И изуродовать другой маршрут? Тут не надо ничего выдумывать. И 59, и 61 нужно оставить как есть. Если кому-то очень нужна связь СерБора с ОП и Соколом - продлить условный 26 по набережной Новикова-Прибоя. Но что-том не подсказывает, что Т59 хотят продлить до СБ исключительно из-за хотелки поставить на Т59 электробусы, что неправильно: зарядки в СБ могут под Т65 и Т86 используются, а если Т59 ну очень нужно на электробусы перевести, зарядки можно и на Глаголева поставить.1 балл
-
Лично для меня была ключевая фраза "ублюдочная трассировка". Если бы против нормального метро протестовали - тогда бы да, обвинял в эгоизме и недалекости, а так есть много вопросов к умственным способностям проектантов.1 балл
-
Хочешь маршрут в Серебряный Бор - открывай новый. А Т19 оставь в Крылатском, он нам самим нужен.1 балл
-
Другим районам была бы более полезной или трассировка через Тульскую, или, как я писал, через Нагатинскую (там можно было еще станцию построить у пересечения Севастопольского проспекта с Дмитрия Ульянова и Ремизова), или по старой трассе хорды, через площадь Гагарина на Тульскую и Автозаводскую. А так вне зависимости от мотивов протестующих в градостроительном смысле трассировка линии на редкость ублюдочная.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот все кто хочет увидеть сцепку Ласточки и тепловоза - пожалуйста. По ценнику конечно почти как до Иваново.1 балл
-
А сейчас-то совсем другое дело и на каждом свободном клочке у метро можно забабахать ни какой-нибудь ТЦ, а целый квартал жилья ТПУ в японском стиле!1 балл
-
В Москве пересмотрят принцип размещения остановок наземного транспорта, а также улучшат маршрутную сеть в рамках новой программы развития, в результате этого доступность наземного городского транспорта увеличится на 15% к 2025 году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин на экспертной встрече со студентами Российского экономического университета имени Плеханова. «Наша цель - к 2025 году увеличить доступность наземного транспорта на 15%. За счет строительства новых и переноса существующих остановок городской транспорт должен стать ближе для еще 1,9 млн горожан. Вместе с оснащением остановочных пунктов новыми современными павильонами мы сможем заметно повысить комфорт горожан», - рассказал Пронин. По его словам, в следующем году будет проведен масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта. «В этом и следующем году будут проведены масштабные работы по модернизации всей маршрутной сети. Мы переосмысливаем подходы, которые были заложены совсем давно. При переходе на новую маршрутную сеть внутрирайонные связи, конечно же, останутся», - уточнил Пронин. В свою очередь присутствовавшие на встрече транспортные эксперты отметили, что в ходе сбора предложений от горожан очень много идей было именно по развитию сети городского наземного транспорта. Источник: АГН "Москва"0 баллов
-
Тут шепнули тихо, что должны разом грохнуть остатки рогаликов с 25.08., мол приказ МГТ есть. Насколько это получится у них, не знаю...0 баллов