Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Varanas

    Varanas

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      8767


  2. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      9397


  3. Infeer10

    Infeer10

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      3323


  4. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      45344


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/27/20 в Сообщения

  1. Подробнее о музейном маршруте. Будет проходить от Комсомольской площади до музея. Работать будут ЗиУ-5 с кондукторами: https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103625
    4 балла
  2. Возможно с этой реформой зашевелились именно потому что осознали, что тем парком, который остается после троллейбусного погрома, они перевозок по имеющейся маршрутной сети обеспечить не в состоянии никак.
    3 балла
  3. К слову о традициях. Б - был трамваем до троллейбуса, А-автобус - частичный заменитель классического А-трамвая по всему Бульварному кольцу. Вот бы его от Новодевичьего (или хотя бы Кропоткинской) протянуть до Пролетарской. Была бы воля и желание: грохнуть хватает, а если построить - пока что только выходит на "перделках" разных видов и аппендикс на Белорусском. Откровенно говоря, уже сейчас м4 и м6 напрашиваются в т62 и обратно в простую 6. Лучше для начала буквы и их разновидности в начале подсократить. И не надо лишних плодить. К слову, у 111к в начале 80-х буквы на трафаретах не было, в конце - при передаче в ФАТП - возможно, появилась. Бк, Бч, Вк, Вч, 4л, 4п - это уже обусловленная объективными обстоятельствами (разница трасс, диспетчерских пунктов,.. дальтоники, наконец) избыточность. Тут тоже стоит подумать, как лучше, если номер в первую очередь на ЭМУ, хотя по идее у них есть возможность выводить цветовой фон на номере?
    1 балл
  4. Эта табличка висит у входа в МЦК "Площадь Гагарина".
    1 балл
  5. Букв после номера тоже должно быть минимум: к, э и н. Никаких п, о, а и прочих.
    1 балл
  6. Оставить А-трамвайный и Б-электробусный (как традицию), остальное - на цифры.
    1 балл
  7. В Ивеко завезли браковане расходники? Не первый за последний месяц VSN погорел.
    1 балл
  8. Приветствую! В прошлые выходные проехал с товарищем весь Мологско-Савёловский ход. Поездка началась из Санкт-Петербурга, а завершилась в Орудьево (по месту моей загородной дислокации). Т.е. охвачены направления Мга - Будогощь - Хвойная - Пестово - Овинище и Орудьево - Савёлово - Калязин - Сонково - Овинище. "Объезд" состоялся в три этапа в дневное время. Запечетлены все стройки разъездов. Если кому-либо из форумчан интересны дальние "медвежьи углы" этого направления, отчет с двумя с половиной сотнями фотографий можно посмотреть здесь: http://savelforum.ru/viewtopic.php?f=22&t=255
    1 балл
  9. Вроде уже третий день работы автобусов на т72 по якобы прокаченному расписанию. На деле же они ходят даже реже троллейбусов - по ощущению - раза в два реже. Хотя понятно, что площадка на Электролитном только начинает жить по-новому (большинство новых машин и водителей еще не подготовлены к выходу на линию)! Еще не понятно - со временем т72 полностью перейдет на нефазы, или на нём по-прежнему в перемешку будут работать и ОБВ?
    1 балл
  10. Я вчера через дзен прочитал всё, что писалось о закрытии. Хоть кем-нибудь. Все, кроме РБК и Новой Газеты, которые разнесли эту затею в пух и прах, лизали жопу меру и ко, трансфаны матерились, ну а Одуван, Эхо и прочая либерасня в своем стиле - эти обсирают всё и всегда ибо такая позиция. В целом по инету, если читать каменты, 85 на 15 за тролль и против него, народ и без госпрессы разобрался что к чему...
    1 балл
  11. Схемы наверное нигде нет. Но в той схеме, что я видел - 3 пути, заезды со стороны центра и области, конечная станция внутри кольца.
    1 балл
  12. Никак. Они все должны считаться городскими. Если укороченный рейс, добавляется буква к после номера, если экспресс - то буква э. Если ночной - буква н. Тоже после номера.
    1 балл
  13. Можно просто ставить табличку без номера с названием конечной - там тоже буквы Можно разные смайлики попробовать - креативно (идея для мальчиков-рисовальщиков за бесплатно). А если серьёзно, то лучше цифр ещё ничего для обозначений не придумали (и неважно, будет их 3 или 4) - остальное - костыли.
    1 балл
  14. Ламповые фото из Стригино: Это вот особенно порадовало: МЖА (с) ... А когда то здесь будет (рисовали) вокзал ВСМ.
    1 балл
  15. И да теперь бы стоило подумать над единой нумерацией для автобусов. И электробусы думаю стоит тоже в неё включать. Учитывая что теперь на электробусы будут переводить уже только автобусные маршруты. В особенности убрать все эти буквенные идиотские обозначения. Все эти «П», «С»... Да будет путаница но уж как говорится лучше один раз пусть она будет чем постоянная. Пусть и меньшая. Отдельно выделить только маршруты «Экспресс, полуэкспресс» буквой «Э» и ночные буквой «Н».
    1 балл
  16. Московский Центральный Проездной.
    1 балл
  17. А сейчас еще наверняка запустят новый маршрут по МКО. Естественно автобусы снова снимут с действующих. В общем власти города сами провоцируют народ. А ведь начинается учебный год. Количество пассажиров вырастет в разы! А они тут еще про какую то реформу НОТ говорят
    1 балл
  18. После закрытия троллейбуса интересно как будет билет на НОТ называться? Аббревиатура ТАТ уже неактуальна. Логичнее всего назвать «ЭТА Проездной» ну или «Мой билет».
    1 балл
  19. Мосинжпроект объявил конкурс на строительство постоянного трамвайного кольца у "Авиамоторной": https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32009432048&backUrl=5624849c-0b6a-45bf-aecd-8782a2decb22 Приведён полный перечень материалов и работ из соответствующих ведомостей. Работы включают также восстановление разворота под Дангауэровским путепроводом, с троллейбусной линией. Плановое окончание работ - 30.06.2021. В завершение работ планируется высадка боярышника сливолистного в количестве 12 шт., спиреи иволистной в количестве 30 шт. и корневищных многолетников в количестве 1840 шт.
    1 балл
  20. Проблема ещё и в том что наворотили дибилы - строители со своими монтстрообразными развязками при проектировании которых видимо напрочь не думали об движении ОТ. То что например наворотили с СЗХ устроив оттянутые развороты для тех же Т59, 732 и прочего... И сколько таких примеров по городу. Напрочь во многих случаях отбивается желание пользоваться НОТ для «межрайонных связей». Ну а когда ещё и пробки... Вот и получается что по сути никакой альтернативы кроме подвоза к станциям метро и МЦД за редким исключением нет.
    1 балл
  21. Только что застраивать будут? 1ТП, ФАТП и 6ТП уже оккупированы электробусами, в 8ТП заселяются дизеля, НАТП уже заселён ими, 7ТП зарезервирован под трамваи, 2ТП - под музей, а 5ТП так просто снести не позволят.
    1 балл
  22. В общем в целом по Ясеневу - все что можно проредили до маршрутов-призраков. Только повезло т72. Надолго ли? В общем тихий ужас. Власти города - вы что творите!!!
    1 балл
  23. Так они небось давно уже доложили, что у них все готово досрочно, и типа они молодцы. Ну вот и.
    1 балл
  24. Инициатива, как в случае проекта Магистраль — оправдать троллейбусный погром. Тогда в центре города, а сейчас — просто искоренение его в городе. Всё остальное — обёртка. По сути непонятно кого наберут в проект, от блоггеров до специалистов типа Блинкина, т.е. могут быть и сравнительно адекватные люди, и О БОЖЕ КАК ОН ВООБЩЕ ТУДА ПРОТИСНУЛСЯ. Поначалу всё будет хорошо, под новое дело обдерут выпуск с других маршрутов, не вошедших в инициативу, показать образец, через годик-другой ситуация нормализуется и иллюзия исчезнет даже у самых отсталых. Создадут максимум 1-2 новые связи для района (что равносильно обычному изменению силами МГТ/Дептранса без всяких проектов). Кому-то больше повезёт, и у его дома будет несколько прямых маршрутов до каждой любовницы (я бы будь проектировщиком так и поступил бы, чем я хуже Чекмарёва). Просто сейчас мода всё делать проектами, собирать людей под большую инициативу для бесконечного пиара. Одно дело делать свою обычную рядовую работу, а другое — делать из этого эпохальное событие. Вот как наша политическая оппозиция, чтобы оправдать свою импотенцию ищет какой-то крупный повод, типа массовой фальсификации выборов с последующей Болотной. ИЧСХ, проблема-то в итоге никак не решена, собака лает, караван идёт. Хотя толк определённый есть: М6 в центре же спрямили, а то был маршрут в одну сторону по разным улицам, да и от одностороннего движения, оттянутых разворотов маршруты избавили. Но всё это можно и нужно было делать БЕЗ всякой Магистрали. Ничто не мешает, например, сделать 82 вменяемый подвоз к Белорусской.
    1 балл
  25. Вы хотя бы улицы выучите прежде чем анализировать маршрутную сеть Чертаново
    1 балл
  26. Подтверждаю, с этим проблем нет. Если у кого-то из читающих форум людей, которые в этом всём участвуют, есть реальная заинтересованность - пишите в личку, обсудим. Неразглашение вовне гарантирую. Ну кстати вот это вполне себе аргумент по части того, чтобы показать что ты знаешь локальные особенности.
    1 балл
  27. Разумеется. Вам там вообще ничьё мнение неинтересно. Вам дадут задание, и вы - биороботы - всё выполните. И насрать будет на людей, главное отрапортовать, что новая модель запущена... Главное, такие как ты, лишены совести начисто, вам даже стыдно потом не будет...
    1 балл
  28. Рязанский проезд сейчас частично перекрыт в связи со строительством путепровода. И КС там демонтирована. К сентябрю они точно не закончат.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.