Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/01/20 во всех областях
-
Предлагаю придумать новую науку МГТ на основе кинетики и математики - къебенематику, где 4292 + 6213 = 5292 в среднем ))))7 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
А то б как пить дать катался бы сейчас на 368-м Мосгортранс...4 балла
-
Напиши жалобу на мос ру, что на город мос ру нет такой темы...3 балла
-
Так взял бы тряпку и помыл на конечной. От этого действа пользы было бы гораздо больше, чем от иных совершённых3 балла
-
Однако, интервал в пик 10 минут. А ты давеча утверждал, что расписание автобусы в Москве в основном соблюдают. Да, маршрут стал интереснее, нежели дублирование кучи НОТа вдоль метро. Но, чтобы не нарушать традиции транспортного обслуживания Зиларта, надо бы его с другого конца через ПМЖ и тоннель в Строгино продлить. (просьба последнюю фразу не воспринимать слишком всерьёз).3 балла
-
Сегодня на 782 какие-то чудности (иногда такое бывает). Один МК Спринтер 150169 (стандарт), а другой в первой половине дня БВ ЛиАЗ-5292.65 151405 и во второй половине дня СК «Кубик» 150171 (видимо ЛиАЗ заменили при первой же возможности из-за трудностей разворота). Почаще бы такие подмены, пассажирам удобнее да и народу больше едет, т. к. в спринтер не все лезут. Нужно 782 делать на СК для удобства пассажиров. А вот потом (в 20:00) МК Спринтер 150169 поехал по 743 (видимо, на оперативную подмену), что на моей памяти было впервые.2 балла
-
2 балла
-
Так говорите, будто я целенаправленно бегаю по Москве в поисках испоганенных автобусов и остановок. В последнее время приходится много ездить по Москве, поэтому да, и то, и другое вижу часто. Но если бы я на каждый сабж писал жалобу, то я бы дольше занимался этой фигнёй, чем собсна теми делами, ради которых езжу. Это в МО у них покровители. В МСК их пнуть вполне себе можно, иначе бы они и тут вели себя, как в МО. И да, про кули с болтами можно сказать о любом перевозчике, в т.ч. и МГТ. Это не значит, что не надо хотя бы иногда делать эти писульки. Вас видимо перекорректировала? О вас могу сказать то же самое.2 балла
-
Ты сам знаешь, на ранд-транс где сядешь - там и слезешь. Жалоб на ранд-транс много быть не может, чем больше - тем лучше.2 балла
-
Заходи во вторую дверь, не будет мешать. Если что, МГТ вообще переднюю дверь не открывает последние полгода - начинай писать 08.09 она истекла. По ГИБДД регистрационных действий не производилось. Это косяк, и большой. Пишут, кстати, что чуть ли не завтра машины уже выйдут на собственных номерах. Но школоте не это нужно, судя по прочим "претензиям", им лишь бы докопаться и радоваться потом, что "большие дядьки" им всерьёз отвечают. Пороть некому.2 балла
-
100 лет назад на улицах Москвы не было ни одного автобуса?. Одна конечная 28-го была Покровскими выселками, а другая - Воронцовским кирпичным заводом.1 балл
-
Сенит и паровоз четвёртые места, быки третье. Вангую. Можете запомнить мой прогноз. Ставлю косарь.1 балл
-
1 балл
-
А ещё у меня есть твоя фотка, именно твоя, как подтверждение, что я говорю с поколением еге... Не, не так. поколением еги... Если правильно склонять, да? Пока ты ещё в детский сад ходил, мы это обсуждали здесь. Я сразу сказал, что я не буду склонять названия районов, я буду их называть несклоняемыми по советскими правилами русского языка, которым меня учили русские учителя, а не ваши, американские... ))))1 балл
-
https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-remonta-putei-na-vostoke-goroda/1 балл
-
Не только сейчас, я писал тут раньше.. Думаю, ДТ просто начал искать ресурсы на троллейбусозаменители, вот и нашли. Тем более 784 появился(ну хотя он и раньше был на этом куске :)). 682, 296 не дублируются ничем, а с 28 - хоть 100% выпуска можно снять, народ уедет и просто не поймёт почему 28 не шёл, а 671/784/624 шёл.1 балл
-
1 балл
-
Потому что раньше каждая школа или поликлиника имели свои уникальные номера, а сейчас всё собакинцами укрупнено, так что любое название теперь это "филиал номер N школы номер M", которые к тому же на школьные и дошкольные подразделяются. С поликлиниками не лучше...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Уважаемый админ, побаньте оффтопщиков пожалуйста, надоели уже...1 балл
-
1 балл
-
Разворот на конечной может и удобный но сама 4 линия довольна узка для интенсивного движения1 балл
-
Это факт. У человека с хорошей жизнью просто нет на эту херню времени, а если и есть, то он никогда не будет этим заниматься, найдя другие достойные занятия. Рандам твои писульки похрен, там покровители иного уровня. Ты, по большому счёту, пинаешь не перевозчика, я кули с болтами.1 балл
-
Во-первых, заниматься относительно активно я начал недавно и не от хорошей жизни. И образованием я непосредственно занимаюсь. Со свечкой надо мной стоите, многолетний друг мой?) Лучше бы на работе пользу приносили, а не с "малолетками" на форумах спорили. Если бы вы увидели автобус МГТ в стружке, пыли, с той же самой плёнкой, вы бы тоже пели нам песни о том, что это нормально? Это не нормально. Перевозчик обязан содержать ТС в чистоте. Он этого не сделал. Не сделал => получай жалобу. Мне как пассажиру должно быть 100 раз побоку, какие там у перевозчика проблемы с поставщиками, с персоналом и прочим. ТС должно быть чистым, валидатор должен принимать все доступные способы оплаты, климат-контроль поддерживать температуру, зарядки, если есть, — заряжать и так далее. Представьте себе, да. И да, если есть способ пнуть перевозчика за неисполнение прямых обязанностей перед клиентом, можно и нужно его использовать, иначе болт будет все больше, и класться он будет всё чаще. То есть, вы хотите сказать, что в Ранде не знают, что за последний год ЛиАЗ зафейлил огромное количество поставок в Москву? Что за то время, которое прошло с момента выигрыша аукциона, нельзя было перестраховаться? Очень интересно узнать, как это так происходит.1 балл
-
Если бы товарищ в жалобе ограничился косячным госом, я бы не стал комментировать. Но докапывания там идут до всего (в том числе и пленки, недооторванной от обивки сидения), в стиле - лишь бы докопаться. Про перегородку - это просто на "пять" баллов. При любом отношении к "Ранду" следует отметить, что они не только смогли в экстренном порядке найти машины, но и даже в синий цвет их поклеили1 балл
-
То, что вместо того, чтобы катать с детства жалобы во все инстанции, гораздо полезнее было бы заняться самообразованием. Это больше пригодится в дальнейшей жизни. Прекрасное заявление от малолетнего товарища, который в руках за всю жизнь не держал ничего тяжелее мышки. Зато знает кто и что должен сделать, и умеет стучать.1 балл
-
Якимов, конечно, тоже превратился в весьма странного персонажа в последние годы. Однако и молодая и "прогрессивная" поросль транспортно-урбанистической общественности, возводящая многие вещи в культ неоспоримой аксиомы, также вызывает не лучшие впечатления.1 балл
-
Ну что, чудеса случаются! С нового графика назначен круглогодичный трёхсотый Москва - Балаково через Петровск. Причём не вместо существующего 47/48, а в дополнение. Раз в трое суток. Билеты уже в продаже. МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ - - 23:24 ОЖЕРЕЛЬЕ 01:09 2 01:11 УЗУНОВО 01:52 30 02:22 МИХАЙЛОВ 03:07 9 03:16 ПАВЕЛЕЦ-ТУЛЬСКИЙ 04:11 10 04:21 ТОПИЛЛЫ 04:38 2 04:40 СПАССКОЕ 04:55 2805:23 МИЛОСЛАВСКОЕ 05:32 25 05:57 ЗАНОВО 06:44 2 06:46 РАНЕНБУРГ 06:59 17 07:16 БОГОЯВЛЕНСК 07:36 2 07:38 МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 08:17 32 08:49 ТАМБОВ-1 10:05 35 10:40 ПЛАТОНОВКА 11:25 1 11:26 КИРСАНОВ 12:11 2 12:13 УМЕТ 12:38 2 12:40 ТАМАЛА 13:03 2 13:05 ВЕРТУНОВСКАЯ 13:28 2 13:30 РТИЩЕВО-1 15:05 30 15:35 САЛТЫКОВКА 16:12 2 16:14 ЕКАТЕРИНОВКА 16:32 2 16:34 АТКАРСК 17:19 5 17:24 ПЕТРОВСК-САРАТОВСКИЙ 18:40 2 18:42 ПОДСНЕЖНАЯ 19:26 2 19:28 БУРАСЫ 20:02 2 20:04 КАРАБУЛАК 20:43 2 20:45 ВЫСОТНАЯ 21:23 2 21:25 БАРНУКОВКА 21:50 2 21:52 СЕННАЯ 22:55 2 22:57 ВОЛЬСК-2 23:34 2 23:36 ТЕРСА-ВОЛЬСКАЯ 23:59 2 00:01 БАЛАКОВО 00:30 - - БАЛАКОВО - - 16:46 ТЕРСА-ВОЛЬСКАЯ 17:15 2 17:17 ВОЛЬСК-2 17:49 2 17:51 СЕННАЯ 18:25 2 18:27 БАРНУКОВКА 19:32 2 19:34 ВЫСОТНАЯ 20:01 2 20:03 КАРАБУЛАК 20:43 2 20:45 БУРАСЫ 21:23 2 21:25 ПОДСНЕЖНАЯ 21:55 2 21:57 ПЕТРОВСК-САРАТОВСКИЙ 22:39 2 22:41 АТКАРСК 23:55 5 00:00 ЕКАТЕРИНОВКА 00:45 2 00:47 САЛТЫКОВКА 01:12 2 01:14 РТИЩЕВО-1 01:53 30 02:23 ВЕРТУНОВСКАЯ 01:51 2 01:53 ТАМАЛА 02:20 2 02:22 УМЕТ 02:43 2 02:45 КИРСАНОВ 03:04 2 03:06 ПЛАТОНОВКА 03:52 2 03:54 ТАМБОВ-1 04:34 50 05:24 МИЧУРИНСК-УРАЛЬСКИЙ 06:40 34 07:14 ХОБОТОВО 07:48 2 07:50 БОГОЯВЛЕНСК 08:08 2 08:10 РАНЕНБУРГ 08:33 6 08:39 ЗАНОВО 08:52 2 08:54 ТРОЕКУРОВО 09:07 2 09:09 ГРОТОВСКИЙ 09:29 2 09:31 УЗУНОВО 11:33 26 11:59 МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 14:35 - -1 балл
-
Если кому-то интересно: на Серпуховском Валу можно наблюдать за парадом ретро трамваев и техники, которую катают видимо на ТРЗ "до востребования". Только что увезли нечто явно чешского производства, но не типажа татры т3, а более поздней квадратной формы длиною с витязь, сдвоенную Аннушку прям музейную, ЛМ питерский... Кстати, может ли быть четырехзначный серийник у это вышеназванного чеха, типа 8534?1 балл
-
Читая Якимова, у меня сложилось впечатление, что к сожалению, отечественная транспортная наука застряла где-то в 90-х и дальше не развивалась. Впрочем, как и не транспортная.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот, кстати, Новая Москва - отличное место для строительства трамвая. Места много, можно с нуля спроектировать хорошую внеуличную скоростную линию.1 балл
-
Ну дык это всё ж по мнению какого-то там автомобильного эксперта Алексея Тузова, о существовании которого я лично впервые слышу. И, естественно, он лишь слышал какой-то звон, что древние троли с РКСУ, работающие на древней КС, теряют по дороге где-то до 30% энергии. И, естественно, это всё сравнивается с батареей электробуса, заряжающейся якобы святым духом без каких-либо потерь по пути от ТП до этой батареи на всех промежуточных стадиях. А заодно ещё и, конечно, никто не вспоминает, что этот чудесный электроагрегат "экономит" энергию, отапливая салон зимой дизелем. Таким макаром, конечно не трудно нарисовать "экономию" в 35-40%. Это уж не говоря о том, что экономичность должна выражаться в первую очередь в общей стоимости работы транспорта, а не в кол-ве потребляемой электроэнергии. И тут понятно, что стоимость потерь энергии даже древнего троллейбуса с РКСУ вряд ли идёт в какое-либо сравнение с кучей денег, потраченных на покупку и обслуживание зарядок и самих батарей. А про потери рабочего времени воджителя и маштны на зарядку, я уж вообще молчу.1 балл
-
Нормальные города за пол процента снижения общих выбросов готовы тратить миллионы импортных денег. Москва спокойно повысила выбросы. Ну или не повысила, но ухудшила ОТ в не связанных с рогатым районах.1 балл
-
Дымит в промзонах, а не под окнами домов в большинстве случаев. А электрификация городского ОТ - так или иначе будет, рано или поздно.1 балл
-
Проигрывает в экологичности, в стоимости топлива. При этом из преимуществ только возможность менять маршруты, что нужно не так часть, а объезд ДТП и прочее - вполне покрывается АХ.1 балл
-
Без трамвая бы люди писос сосали, стоя в пробках. Так что как сделали на Краснопрудной - это идеальное решение.1 балл
-
И снова начался парад фанатиков... 200/6=33 человека на эту микроскопическую вагонетку? Ты сам-то себе это представляешь? Про 290/6=48 я даже спрашивать не буду.1 балл
-
Где у нас нельзя перейти трамвайные линии?1 балл
-
Однако, трамваем получается доехать намного быстрее. Популярность того же 17-го, во многом, именно поэтому.1 балл
-
А новенький кубик дребезжит так, что стёкла вот-вот выскочат. Особенно при работе на холостом ходу. У троллейбуса (старого или нового, неважно) в это же время полная тишина, если не включен компрессор. Но даже если и включен, вибрация не особо сильная.1 балл
-
Ну как троллейбус может быть хуже автобуса? В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период, т.к. греться дизельному движку не надо, ведь его просто нет в машине. Естественно, я сравниваю два убитых ведра, а не как собянинская мэрия - древний ЗиУ и новый ЛиАЗ.1 балл
-
Это как? Территория доль Дмитровки же отделена забором и лесом от основной территории? Можете поподробнее рассказать о работах ведущихся и предстоящих?1 балл
-
Я обещал? Гм... Я только про то, что монорельсы вообще разные бывают, равно как и трамваи и все остальное. Уличный транспорт всегда хуже внеуличного, это во первых. Количество туш, которые можно забить в один вагон - не критерий, это во вторых. И самое главное - спор монорельс VS трамвай не имеет смысла, потому что никто не собирается менять монорельс на трамвай. Монорельс собираются поменять на ничто. Вот из этого и надо исходить. Будет ли ничто лучше чем монорельс (да, не самый лучший из существующих, но вполне работоспособный)? Я думаю что ничто в любом случае хуже.1 балл
-
Нет. Скорее здравому смыслу. Человек с бесплатным проездом не едет на большом троллейбусе, а пропускает его, теряя время, и лезет за бабло в платный бобик... С моей колокольни это идиотизм в кубе...1 балл
-
Он формально не отменён, но фактически на его основе разработан и в 2019 году вступил в силу ГОСТ Р 58287-2018. Требования не изменились - расписание по-прежнему предписывается вешать при интервалах более 20 минут. Видимо, Мосгортранс отвечал, а не Дептранс. Достойно письменной жалобы в Дептранс со ссылкой на то, что: 1. маршруты работают по регулируемым тарифам в соответствии с государственными контрактами, неотъемлемой частью которых являются утверждённый объём транспортной работы и расписание движения, 2. действующие стандарты и нормативные акты, в частности ГОСТ Р 58287-2018, не делают никакой разницы между формами собственности перевозчиков.1 балл