Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/10/20 во всех областях
-
Не стоит так палиться Придержи всё же интригу для гадающего народа. Родовой сертификат. Других вариантов не обнаруживается. Из неожиданных документов есть еще справка об освобождении, но это сложно медкартой назвать.3 балла
-
Уже, однозначно, но два Спринтера в большинстве мест всё-равно не разъедутся. Ну, то есть, по сути не имеет значения: кубик будет пропускать кубик, или спринтер будет пропускать спринтер. Нужно чтобы кто-то останавливался и пропускал. Не на бордюры же лезть.2 балла
-
В АИП на 2019-2022 года (1323-ПП) есть пункт 168: ЕМНИП, это 2ТП и есть, адрес вроде тоже совпадает. Другой момент, что с тех пор всё могли переиграть по десять раз.2 балла
-
У меня почти под окнами линия трамвая №17. Если бы ее не было - ее надо было построить, потому как орда ПАЗиков со временем в пути минут 40 по всем параметрам с треском проиграет трамваю с временем в пути 22 минуты.2 балла
-
Опрос наверняка составлен говнюками Покусаевым и Чекмарёвым так что ответа "оставить Ховрино" сволота не предусмотрела.2 балла
-
2 балла
-
Свершилось чудо. Они бы ещё остановку село Рождествено сделали в сторону метро 614му или заезд на ОРП.2 балла
-
Стоит также отметить, что чуть выше там есть и пункт 165 про 4АП: "Реставрация с приспособлением для современного использования с элементами реконструкции объекта культурного наследия регионального значения "Гараж для гузовых машин, 1929-1931 гг., арх. К.С.Мельников" ("Музей и Культурный центр"Московский транспорт")" по адресу: г. Москва, Новорязанская ул., д. 27, стр. 1,3" Т.е. выходит, что музей планировался-таки на обоих площадках: и 4АП, и 2ТП. С какого фига ДепТранс продал (а точнее сдал в аренду на 49 лет) площадку 2ТП, которую ещё и возможно отреставрируют за госсчёт, решительно непонятно...1 балл
-
Ждём какого-то изменения в ЮВАО. На Братисе висит какая-то объява, завтра сфоткаю1 балл
-
Это в продолжение разговора о том, что остановка Поклонная ул. - лишняя (с тех пор, как добавили Метро Кутузовская у входа в МЦК).1 балл
-
А с каким интервалом пускать пазики, если у нас более одного маршрута и на каждом нужен интервал хотя бы по 2 минуты? И как сделать так, чтобы у нас это чудо карательной логистики не вставало в пробку из самого себя??1 балл
-
На автобусах 800-ки с ТО в парке без смены бригад, это и есть аналог трамвайных 900-х.1 балл
-
Нет, потому что электротранспорт в большинстве случаев дублируется той же ордой пазиков, которую надо разогнать.1 балл
-
Метро тоже менее выгодно чем пазики, как и любой нормальный НОТ. Это повод от него отказаться?1 балл
-
прикол в том что рядом там был когда-то поселок не СТАРО- а НОВО-Ховрино)) но видимо не все об этом знают)) особенно доставляют "очень важные переименования" в стиле ОЕ -> АЯ и обратно... Распил Баблосов злорадно ухмыляется)) З.Ы. кстати одно из таких переименований в свое время привело к неожиданным последствиям - когда вместо Кокошкинской стало Кокошкино, в народ сразу ушла гораздо менее благозвучная версия))1 балл
-
Если что, Русичи по длине как семивагонники, так что лучше точно не станет.1 балл
-
Ну как секунд 15? Интервал на Бутовской примерно 2:30. За это время может уйти твой автобус. И запросто твои 15 секунд превратятся в 15 минут. А если ещё и дождь на улице... Кропоткинская тихая и спокойная, на БиЛе вечная толчея. Так что не такие и тупые.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Видимо, нанесли разметку. 3 недели назад там не было ни единого намёка на новую остановку, а старую разметку при замене асфальта стёрли и не восстановили.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
О чём речь, на Каховской линии неместные тоже бегали вплоть до её закрытия. А вот местные наоборот в некоторых случаях специально ждали 7й или 8й вагон И сидя тоже можно, если повезёт. Бо на БиЛ неплохая сменяемость, и народ тяготеет больше к первым вагонам, нежели к последним.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не паспорт, а любой документ, удостоверяющий личность, к-ый ты указал на сайте РЖД. Я ездил и позаграннику, и по военному, и даже просто по медкарте. Даже билета не показывал, у проводница есть список пассажиров в электронном считывателе, она сверяет твои ФИО и номер документа и тебе сама подскажет место. Главное помнить свой поезд и вагон.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Думаю, что работа не бросается. Просто думаю, что скоро грядёт реформа маршрутной сети по всей Москве, вот и пока без релизов.1 балл
-
Ну что, полыхание-то по поводу победы Синары уже началось. У Минпромторга уже запросили проверку, действительно ли трамваи Синары в достаточной степени локализованы, или это отвёрточная сборка из шкодовских машинокомплектов. Запросил причём пока что не ПК ТС, а некая депутат Госдумы, похоже выступающая скорее на стороне УКВЗ. Ну вообще такая проверка очень сильно не помешает, путь доказывают что это не чешские трамваи. А то возникнут потом опять проблемы с запчастями, как с Песами, а завод несмотря на КЖЦ только и сможет что развести руками и плакаться на санкции.1 балл
-
На той же Викимапии утверждается, что якобы трамваи будут на территории 2ТП выставлятся. (Вместе с жральней что ли?) Да ещё и музейный тролль будто бы из него выезжает: "Первым на новый музейный маршрут из ворот 2-го троллейбусного парка вышел троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 под номером 9804 (бывший 8987 8-го троллейбусного парка, работавший на маршруте м4).В будущем к площадке «Новорязанская» планируется построить (а точнее восстановить) служебную трамвайную линию, которая позволит организовать на территории музея постоянную экспозицию трамвайных вагонов с возможностью выезда экспонатов в город по праздничным дням."1 балл
-
Хоть все пять поставить - разъедутся. Места для разъезда есть, а в посёлке можно встретить только одну машину навстречу, как правило. Если так судить - два Спринтера там тоже не разъезжаются. Да и даже легковушки. Там не то что на Спринтере, там на 6213 можно проехать, только на нем уже действительно могут быть проблемы с разъездом, ибо уходя на "обочину" для разъезда её не получится ей выпрямить. Кубики там вовсе пролезают без каких-либо проблем, 5292 тоже пролезет. Маты в салоне надеюсь не было слышно? Уж если водители на Кубиках там не могли с кем-то разъехаться и матерились - то он явно некомпетентны в своей должности. Кстати говоря, когда последний раз там был Кубик (около недели назад) людей было достаточно, сидячка занята и стоящие были. А на днях на 983-й вовсе переключали 5292 с 610-го, так он на Озёрку битком приехал. Так что невывоз время от времени там есть. Делайте выводы.1 балл
-
Продолжаем разбор прокачек с 6 октября. 17 АП: 28: 64->96 Т40: 94+36->105+451 балл
-
Если уж строить... С жд у нас проблемы, они разрезают районы, лишняя ли эта связь? Беда в том, что у нас сейчас строят множество эстакад и прочих развязок и всё не для ОТ. Мало того, его туда принципиально не пускают, даже автобусы.1 балл
-
Первое время на нем будут работать витязи с надписью "это музейный трамвай", затем наскребут музейных татр, ктм8, ктм19...?1 балл
-
Я только это прокомментирую. Глубоко ошибаешься, если считаешь, что на нём ездят исключительно до пляжа по 4-ой линии. Выше писал, что пассажирка вышла на ост. «4-я линия, 155» (это воскресное утро). В последний день работы (30 сент.) 4 человека садились на ост. «4-я линия, 16». Ждали целенаправленно. Какой там пляж в окрестностях? Сегодня случился прикол: компания молодёжи на конечной «пляж №3» ждала автобус и материлась, что им надо было уехать в 6 вечера, иначе они куда-то там не успевают, а на часах было уже 18:10. Один из них вывел на остановку, сообщил, что отсюда они уедут, а двое других на него: «ты уверен? Сколько его ещё ждать?». Это к вопросу, что пора переводить на круглогодичный режим, и вообще маршруты с уникальными участками не должны быть сезонными (кроме 403, 408 — их надо просто отменить, т.к. дублируются более частыми маршрутами МТА и катаются по области). И раз уж охватывать жилые дома в Бору, то тот же 390 можно пропустить петлёй через 1-ую, Центральную и 3-ю линию. Вреда не принесёт, а пользы будет много для местных.1 балл
-
...и какое отношение святой Пётр имеет к этому городу? Он в нём даже ни разу не был, в отличии от Петруши (Петроград) или дедушки Ленина...1 балл
-
Вместимость еще ладно, там 50/50 одно и то же, даже так: по выходным же там одиночки были? А теперь червяки будут. А вот уют и тепло в них можно ощутить только когда на улице уютно и тепло. Когда на улице дождь, струйки воды просачиваются на подоконники изнутри, из-за чего последние начинают гнить, и прислоняться к такому сырому подоконнику некомфортно. Когда на улице мороз, в этих вагонах никакие печки не спасают: по салону гуляет ветер, т.к. из-за щелей всё продувается насквозь - ожидаемо для конструкции родом из 60х, но в 2020х такая "готовность" к зиме на фоне остального ПС - уже немного зашквар.1 балл
-
Я теперь понял, почему МЦД некоторые люди не хотят считать новым метро. Надо было окна электричек заклеить наклейками «Это новое наземное метро» и сразу бы все оценили.1 балл