Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      6

    • Постов

      61574


  2. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      2705


  3. Роман Антипов

    Роман Антипов

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      406


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10431


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/10/20 во всех областях

  1. Не стоит так палиться Придержи всё же интригу для гадающего народа. Родовой сертификат. Других вариантов не обнаруживается. Из неожиданных документов есть еще справка об освобождении, но это сложно медкартой назвать.
    3 балла
  2. В АИП на 2019-2022 года (1323-ПП) есть пункт 168: ЕМНИП, это 2ТП и есть, адрес вроде тоже совпадает. Другой момент, что с тех пор всё могли переиграть по десять раз.
    2 балла
  3. У меня почти под окнами линия трамвая №17. Если бы ее не было - ее надо было построить, потому как орда ПАЗиков со временем в пути минут 40 по всем параметрам с треском проиграет трамваю с временем в пути 22 минуты.
    2 балла
  4. Свершилось чудо. Они бы ещё остановку село Рождествено сделали в сторону метро 614му или заезд на ОРП.
    2 балла
  5. Стоит также отметить, что чуть выше там есть и пункт 165 про 4АП: "Реставрация с приспособлением для современного использования с элементами реконструкции объекта культурного наследия регионального значения "Гараж для гузовых машин, 1929-1931 гг., арх. К.С.Мельников" ("Музей и Культурный центр"Московский транспорт")" по адресу: г. Москва, Новорязанская ул., д. 27, стр. 1,3" Т.е. выходит, что музей планировался-таки на обоих площадках: и 4АП, и 2ТП. С какого фига ДепТранс продал (а точнее сдал в аренду на 49 лет) площадку 2ТП, которую ещё и возможно отреставрируют за госсчёт, решительно непонятно...
    1 балл
  6. А с каким интервалом пускать пазики, если у нас более одного маршрута и на каждом нужен интервал хотя бы по 2 минуты? И как сделать так, чтобы у нас это чудо карательной логистики не вставало в пробку из самого себя??
    1 балл
  7. На автобусах 800-ки с ТО в парке без смены бригад, это и есть аналог трамвайных 900-х.
    1 балл
  8. Нет, потому что электротранспорт в большинстве случаев дублируется той же ордой пазиков, которую надо разогнать.
    1 балл
  9. Метро тоже менее выгодно чем пазики, как и любой нормальный НОТ. Это повод от него отказаться?
    1 балл
  10. Если что, Русичи по длине как семивагонники, так что лучше точно не станет.
    1 балл
  11. Ну как секунд 15? Интервал на Бутовской примерно 2:30. За это время может уйти твой автобус. И запросто твои 15 секунд превратятся в 15 минут. А если ещё и дождь на улице... Кропоткинская тихая и спокойная, на БиЛе вечная толчея. Так что не такие и тупые.
    1 балл
  12. В "Гудзоне" Ашана нет. Впрочем как и покупателей от слова совсем
    1 балл
  13. Видимо, нанесли разметку. 3 недели назад там не было ни единого намёка на новую остановку, а старую разметку при замене асфальта стёрли и не восстановили.
    1 балл
  14. Иногда складывается ощущение, что это так.
    1 балл
  15. а ссут в переходе чисто из желания его обоссать, да?
    1 балл
  16. Не стоит так палиться Придержи всё же интригу для гадающего народа.
    1 балл
  17. О чём речь, на Каховской линии неместные тоже бегали вплоть до её закрытия. А вот местные наоборот в некоторых случаях специально ждали 7й или 8й вагон И сидя тоже можно, если повезёт. Бо на БиЛ неплохая сменяемость, и народ тяготеет больше к первым вагонам, нежели к последним.
    1 балл
  18. Чтобы ехать сидя, пока все толкаются в седьмом
    1 балл
  19. Не паспорт, а любой документ, удостоверяющий личность, к-ый ты указал на сайте РЖД. Я ездил и позаграннику, и по военному, и даже просто по медкарте. Даже билета не показывал, у проводница есть список пассажиров в электронном считывателе, она сверяет твои ФИО и номер документа и тебе сама подскажет место. Главное помнить свой поезд и вагон.
    1 балл
  20. Вообще по паспорту обычно проверяют и только.
    1 балл
  21. https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvoditsja-novaja-ostanovka-1/
    1 балл
  22. Расписание частников теперь на транспопт.мос.ру
    1 балл
  23. На той же Викимапии утверждается, что якобы трамваи будут на территории 2ТП выставлятся. (Вместе с жральней что ли?) Да ещё и музейный тролль будто бы из него выезжает: "Первым на новый музейный маршрут из ворот 2-го троллейбусного парка вышел троллейбус СВАРЗ-МАЗ-6275 под номером 9804 (бывший 8987 8-го троллейбусного парка, работавший на маршруте м4).В будущем к площадке «Новорязанская» планируется построить (а точнее восстановить) служебную трамвайную линию, которая позволит организовать на территории музея постоянную экспозицию трамвайных вагонов с возможностью выезда экспонатов в город по праздничным дням."
    1 балл
  24. Если уж строить... С жд у нас проблемы, они разрезают районы, лишняя ли эта связь? Беда в том, что у нас сейчас строят множество эстакад и прочих развязок и всё не для ОТ. Мало того, его туда принципиально не пускают, даже автобусы.
    1 балл
  25. Первое время на нем будут работать витязи с надписью "это музейный трамвай", затем наскребут музейных татр, ктм8, ктм19...?
    1 балл
  26. Вместимость еще ладно, там 50/50 одно и то же, даже так: по выходным же там одиночки были? А теперь червяки будут. А вот уют и тепло в них можно ощутить только когда на улице уютно и тепло. Когда на улице дождь, струйки воды просачиваются на подоконники изнутри, из-за чего последние начинают гнить, и прислоняться к такому сырому подоконнику некомфортно. Когда на улице мороз, в этих вагонах никакие печки не спасают: по салону гуляет ветер, т.к. из-за щелей всё продувается насквозь - ожидаемо для конструкции родом из 60х, но в 2020х такая "готовность" к зиме на фоне остального ПС - уже немного зашквар.
    1 балл
  27. Я теперь понял, почему МЦД некоторые люди не хотят считать новым метро. Надо было окна электричек заклеить наклейками «Это новое наземное метро» и сразу бы все оценили.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.