Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/19/20 во всех областях
-
4 балла
-
С одной стороны это грустно и смешно, а с другой... Количество информационного мусора в современном мире зашкаливает, реально полезных и нужных надписей и объявлений хорошо если 1 из 100. А остальные 99 - тот самый информационный мусор в виде рекламы, "очень важных" объявлений про пользу намордников с наручниками и прочего тому подобного. И то что у людей выработался своего рода иммунитет ко всем этим надписям на заборах - ничего удивительного. За что боролись, на то и напоролись.3 балла
-
На 216 вернули доковидное расписание - снова 4 машины и теперь по будням СВ должны быть. Собственно это единственное изменение по ФЦ, 1 машину с 11 освободившихся с 205 добавили.3 балла
-
Где-то такое было в Москве. Идет ремонт пути, рельсы сняли, новые еще не завезли, но на остановке стояли люди и ждали трамвай, хотя остановка компенсирующего автобуса была в стороне.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Те предложения, что Вы озвучили, не были в проектах. Пустить по Бкрденко и соединить 49м и 125 - это альтернативные предложения от Города и транспорта. На уровне пожеланий1 балл
-
И гармонь от Камаза https://zen.yandex.ru/media/vestikamaza/garmoshkaelektrobus-kamaz6292--sochlenennyi-passajirskii-transport-ot-kamskogo-avtogiganta-5f8d50e6a70d4515e76146021 балл
-
Ну вот зачем столько сидений спиной в передней части? Неужели так сложно те, что не на колёсах, развернуть по ходу?1 балл
-
Просто испанцев взрывали, австрияков - нет. Вот местные чинуши и отреагировали... В стиле наших, т.е. как сумели, а не как было надо...1 балл
-
А было разэкспрессивание? Его, по-моему, запускали всего без двух остановок. Потом одну добавили...1 балл
-
В тему про досмотры в Европе. Мадрид - Валенсия, скоростной поезд, досмотр при выходе на перрон. Прага - Вена, Intercity, никакого досмотра, равно как и на входе в здание аэропорта Вены.1 балл
-
Ну так пусть стоит на остановке до декабря и ждёт своего трамвая. Из-за таких не ремонтировать пути и никогда не изменять маршруты даже при пуске метро?1 балл
-
1 балл
-
Судя по новой схеме и странице от "Мосгортранса", https://mosgortrans.ru/express/ , 911 больше не считают экспрессом. Фактически это действительно так, ведь по его трассе он пропускает всего одну остановку.1 балл
-
Как я и предполагал, в Динамо привезли очередного божевича...1 балл
-
Закзчика интересует не число посадочных мест, а исключительно наличие "свистелок, перделок и разноцветных огоньков". Туземцы.1 балл
-
А это уже интереснее. Вдоль железной дороги со стороны Яблочкова есть отбитый красными линиями пр.пр. 3359. Можно трамвайную линию подвести прямо к метро в уровне земли и дальше вдоль железки по этому пырпыру, а перекидную эстакаду или тоннель размещать уже ближе к Красностуденческому. Строительная длина увеличивается на километр, но длина поездки в сторону ВДНХ увеличивается только для участка Дубки-Дмитровская, что вполне приемлемо.1 балл
-
Быстрее небо упадёт на землю, чем Похорошелла выделит деньги на полноценный ЦУ КСЛ. За Митино надо просто руки отрывать. А там, НЯЗ, только "медальки" выдавали. Насчёт Некрасовской идея неплохая, но здесь ещё посмотрим, как поток будет на кольцо идти. Пока что Нижегородская востребована, но в полной мере не работает.1 балл
-
Выход с АПЛ: строить ЦУ КСЛ, реконструировать депо под восемь вагонов. Выход с ТКЛ: продлить Некралинию до Римской или Павелецкой Все рецепты уже давно известны. Только "пациент не хочет выполнять указание врача"1 балл
-
Я про то, что, несмотря на кучу объявлений и огромную вывеску с информацией о ремонте, находятся до сих пор индивиды, которые ждут трамвай, которого не будет до ноября-декабря. Человек стоит перед огромным щитом и даже не думает, что надо прочитать, что ж там такое. То, что на остановке только он, его вообще не смущает. Точно так же и с информацией об изменении маршрутной сетки. Надписи есть, объявления, в т.ч. и через Интернет есть, а всё равно еще пару месяцев минимум будут проблемные пассажиры, для которых прочесть бумажку с картиночкой — непосильная задача.1 балл
-
Хорошо что есть Wayback Machine. Залез на сайт-источник, в нём вместимость одной кабинки заявлена в 34 человека. Вопрос: а влезут ли в один вагон 34 человека и будет ли эта вместимость при 5 чел на квадратный метр? Потому что по видео в одном вагоне 20 человек и места там уже мало. Или в этом расчёте учли и площадь сочленений, кабин и прочего, где пассажиры стоять не смогут. P.S. Вместимость на 8 чел на квадратный метр в первоисточнике отсутствует вообще. Вопрос, откуда её взяли на НТ, и нет ли на сайте ОАО ММД банальной ошибки (спутали 5 и 8).1 балл
-
КАМАЗ обещает в ближайшее время (читать - по следующим тендерам) убрать дизельную печку. https://kamaz.ru/press/releases/Kamaz_moderniziroval/1 балл
-
Всё, что мной написано, было и 30 лет назад. Просто у автобусников был не весь спектр выходов, поэтому многое осталось незнакомым. А за последние 15 лет наворотили только вторые обеды для одного водителя на выходах с пересменкой водителей и вторые обеды на 800-х выходах на вторых выездах.1 балл
-
1 балл
-
Да уж... Наворотили за последние 15 лет знатно... В начале нулевых у нас было всё предельно просто и ясно. 200-е выходы - с 6:00 до 21:00 (условно). Со сменщиком день через день, или два через два. 300-е выходы - с раннего утра до ночи. Я в утро, сменщик в вечер. Смена в районе трёх - четырёх дня, в зависимости от расписания. Выходные по договорённости. 800-е выходы - (ТО-1) описаны мной чуть выше. Самыми идиотскими были 300-е выходы с ТО-1. Нужно было например сделать три круга утром, приехать на смазку в парк, а затем выехать всего на один круг, и только потом смениться. Но при хорошем сменщике эта проблема решалась просто. Он просто приходил в парк, забирал машину со смазки, и делал вместо меня этот дурацкий лишний круг. А я сразу из парка шёл домой.1 балл