Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/23/20 во всех областях
-
А как тогда работают коммерческие автобусы (старые корейцы) в Иркутске при 19 руб за поездку? Всё же цифра, как мне кажется, завышена.2 балла
-
https://forumot.ru/index.php?/topic/31191-новый-коронавирус-уже-в-москве/ https://forumot.ru/index.php?/topic/31201-коронавирус/ А эту тему давайте вскоре закроем.2 балла
-
1 балл
-
И этот транспорт вполне себе общественный ? Мэрия Москвы купит 100 автозаков на общую сумму 491 миллион рублей, обнаружили «Открытые медиа». Заказчиком машин является подконтрольный столичному правительству Центр организации дорожного движения. Это довольно крупный заказ — в прошлом году в Москве насчитывалось всего 185 автозаков, в Подмосковье — 35 машин. Таким образом, столичный парк автозаков может увеличиться в 1,5 раза. При этом из документации не ясно, пойдет ли какое-то количество новых автозаков на замену уже использующимся. Власти купят машины разной вместимости, рассчитанные на перевозку 20, 15 и шести задержанных. Все они будут оборудованы видеорегистраторами и камерами внутри салона для «наблюдения за сотрудниками полиции и задержанными». Поставить автомобили производители должны до конца года. https://www.the-village.ru/shorts/100-avtozakov.1 балл
-
А зачем? Он всеравно допиливает досиживает свой последний срок, равно как и его картавый хозяин.1 балл
-
А здесь, так и написано: Компенсация будет начисляться на «Кошелек» по воскресеньям, то есть один раз в неделю, по 20 рублей за каждый день, в который совершались поездки в рамках эксперимента. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/23/10/2020/5f92c3209a79475468acdae0?from=from_main_10 При совмещении в одной поездке разных видов транспорта стоимость проезда сократится следующим образом: метро + наземный транспорт — с 62 до 42 руб.; метро + МЦД в Московскую область — с 47 до 27 руб.; метро + наземный транспорт + МЦД в Московскую область — с 87 до 67 руб. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/23/10/2020/5f92c3209a79475468acdae0?from=from_main_101 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Насколько я понимаю, уже не актуально: https://www.mosgortrans.ru/routes/changes/perenos-ostanovki-u-metro-shchukinskaya/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Судя по пассу, завтра частично открывается стромынка 13 будет исторической трассой до сокольников В понедельник уже полностью должно - есть расписания 7 тз - богородское 13 метрик - каланча1 балл
-
Да никто не будет пересаживаться на Ростокино из поездов, чтобы на НОТ ехать к ВДНХ, намного комфортнее на МЦК через БотСад. НОТ там по любому будет возить только местных.1 балл
-
Что это за хрень сегодня в метро наблюдалась? Прям у турникетов стояли чепушилы и требовали надеть перчатки. Замечены были на Комсомольской-совмещённой и на Белорусской-кольцевой (выход на Лесную). Оба раза были посланы в пешее эротическое, никто за мной и не погнался, наверное с начала смены уже много раз слышали. На Новоясеневской, Молодёжной и Тёплом Стане - не замечены. Беда в чём: люди, которые прислушивались к их требованиям, создавали толчею у турникетов.1 балл
-
1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-vremya-raboty-marshrutov-do-kladbishch-1-11-20/1 балл
-
Тебе, видимо, либо с районом сильно не повезло, либо пробки непросветные. У меня ничего подобного не встречается, куда бы ни ездил. Конечно, каждый конкретный маршрут можно прождать, а просто уехать к метро нигде проблемы не составляет. Ждут там, где влезть реально. Не думал, что надо втолковывать до такой степени.1 балл
-
1 балл
-
Да, неотвратимость важнее. Но размер не влияет только при совсем ничтожной вероятности попасться. Если каждый ежедневный нарушитель будет гарантированно попадаться даже раз в месяц, весьма скоро он начнет получать такие суммы, что привычки начнут меняться.1 балл
-
В пробочные 90-е и 2000-е у меня было желание, чтобы автобусы в Москве заменили на пассажирские бронетранспортеры, для которых бы легковушки, застопорившие все дороги, не являлись техническим препятствием.1 балл
-
Для этого ему надо нормальную трассу сделать для начала.1 балл
-
Да откуда вы такие берётесь? Мерс вообще чуть ли не самый тихий и приятный из московских автобусов. Тихо урчит, и не более.1 балл
-
С КАМАЗом в МГТ только в ЗелАКе были, все остальные МГТшные 00 годов с двигателями Caterpillar были. А выли у них скорее мост и коробка.1 балл
-
На любителя. Мне например вой 5256 всегда нравился, там вроде тоже камазовский движок был Да и троллейбусы не сказать чтоб сильно тише разгонялись.1 балл
-
На разгоне НефАЗ внутри реально шумноват - громче исправного 5292, особенно .221 балл
-
Ну так для железной дороги важно, что путь работал из-за этого все направлено на снижение времени закрытия движения. А тут кого волнует 2 дня или 2 месяца ремонт 10 стрелок будет идти. Вот если бы МГТ платил за компенсационные автобусы, а не снимал их сам у себя с других маршрутов, то тогда бы и смотрели, а чего это тут так долго ремонт идет.1 балл
-
1 балл
-
Да это давно известно, что при хорошем пиаре реальными делами можно вообще не заниматься. По Москве в целом от появления Магистрали ни горячо ни холодно. Если не считать выпила троллейбусов и этих идиотских буковок, в остальном за пределами центра эту Магистраль просто никто не заметил. В рамках Новой модели - поменялось, благодаря МЦК и МЦД поменялось, а вот в рамках Магистрали не изменилось вообще ничего.1 балл
-
Гоша в дзене не раз писал, и друг его, канал "мир городского транспорта", с фотками покалеченных машин и прочей ботвой.1 балл
-
А кто снимает? Получатели подарков? Я видел один раз: арендная вышка, почему то нарушающая технику безопасности (они обычно категорически запрещают работать над кабиной) и явно не умеющий работать с проводами чувак.1 балл
-
Фотка вообще напоминает старую нокию, увеличенную в разы. Вот вспомни, где там в корпусе динамик расположен — такой же говённый как на старой нокии. Решили создать увеличенную копию один-в-один. А нижняя часть корпуса на фото обрезана: там располагаются кнопки.1 балл