Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      78123


  2. Фыва Цукен

    Фыва Цукен

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      37092


  3. Klessk

    Klessk

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      6130


  4. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/24/20 во всех областях

  1. Вот почему 40, а не 42 или так 38? Надо не ценник повышать, а расходы оптимизировать, маршруты регулировать. А то у нас получает ходит маршрут раз в 40 минут на ОБВ и джамшут-маршрутка раз в 5 минут. При этом маршрутка всегда полная и выгодная, а автобус пустой и не выгодный. Странно получается маршрутка с 15 пассажирами на 1 водителя выгодна, а автобус с 70 пассажирами на 1 водителя нет.
    3 балла
  2. После разворота на Щукинской они меняют направление и следуют уже из центра. Правда, вроде они высаживали до разворота.
    1 балл
  3. Ещё бы росло туда куда надо, а не туда куда проще и было бы вот прямо хорошо.
    1 балл
  4. Касым выложил сегодня, кому интересно вэлком https://kasymus.livejournal.com/19451.html
    1 балл
  5. Кстати, сейчас ведь везде объявляют просто "МЦК/МЦД" без слова станция. Может лучше напишете в названиях МЦК или МЦД без станция, как у метро?
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Целевой поток, чтобы не терять время, пользуется маршрутом до/от метро "Пятницкое шоссе". Дальше уже поток нецелевой, и ничего зазорного в использовании 400-го в качестве местной развозки, я не вижу.
    1 балл
  8. Что, не садятся в 400к? Признают только 267?
    1 балл
  9. Нет. Официально Новобратцевский "по требованию" для 400к. Но когда на остановке куча людей (а на этой остановке всегда так), как определить, сколько из них ждёт именно 400к? Поэтому автобусы тормозят там всегда. И замедление маршрута налицо. Фактически на этой остановке пассажиров для 400к что туда, что обратно мало. Меньше по сравнению с Братцево, например.
    1 балл
  10. Ничего. В Твери ничего не помешало сделать это в процессе освоения бабла.
    1 балл
  11. А зачем? Он всеравно допиливает досиживает свой последний срок, равно как и его картавый хозяин.
    1 балл
  12. не Москва, но всё же - в Ялте остановка "Украинская улица" в сторону центра города находится вот здесь: https://yandex.ru/maps/11470/yalta/?ll=34.140527%2C44.487066&mode=whatshere&whatshere[point]=34.140496%2C44.487474&whatshere[zoom]=18.67&z=18.67
    1 балл
  13. За те дела, которые его хотят уволить АУ, ему скорее героя труда дадут. А за то, что его реально можно было бы тряхануть, его тряхануть желающих почему-то нет.
    1 балл
  14. Мне одному приходит в голову, что с 5-45 до 7-15 можно нехило заработать, имея безлимитник?
    1 балл
  15. Чтобы подвинуть или оттащить, вовсе необязательно портить.
    1 балл
  16. Очевидно почему: монорельсом пользуются немногие, да и в нынешнем виде это скорее аттракцион раз в 30 мин. А троллейбус был почти в каждом районе Москвы без недостатков. Поэтому подогнать под "правильный" вариант ответа было бы значительно сложнее С троллейбусом абсолютно справедлива пословица "хорошие дела втихую не делаются".
    1 балл
  17. Кто платит - тот и музыку заказывает. И не только конкуренции, но и стабильности. Это важный фактор в качестве работы транспортной системы города. Твой утренний автобус должен приходить ежедневно, а не только в дни отсутствия разных ремонтов трамваев, он не должен переставать приходить потому что на соседней улице больше жалуются или ещё где он вдруг стал нужнее.
    1 балл
  18. Ранд в Перми работает по брутто-контрактам адекватным ПС, в Москве сейчас тоже работает ПС отвечающим требованиям контрактов. То чем они работают в МО это к МО, но с тем финансированием транспорт ему вполне соответствует.
    1 балл
  19. А где связь контрактов с бобиками и ПАЗиками? Питеравто (20ТМП в случае Москвы) точно готово ОБВ закупать, только платите за транспортную работу. Сейчас они под Новокузнецк ОБВ берут. В контрактах прописывается соответствующая вместимость, низкопольность и.т.д, а главное платятся соответсвующие деньги перевозчику и будет счастье. Благо в Москве в отличие от МО брутто-контракты на полную оплату транспортной работы.
    1 балл
  20. Сейчас частники очень даже неплохо ходят. И весь карантин ходили, пустыми дверями хлопали. И выпуск с их маршрутов для закрытия дыр от каких-нибудь троллейбусов не сдирают.
    1 балл
  21. Можно и даже нужно. Чтобы и МГТ работал по чётким контрактам на чёткие объемы транспортной работы.
    1 балл
  22. Я был свидетелем аналогичной ситуации. Автобусы МГТ стоят на месте, пока не получат разрешение ехать в объезд, а частники смело едут соседними улицами дальше по трассе. Им оплата идёт за выполненный рейс, а не за простой. И за такие ситуации им не прилетает.
    1 балл
  23. Это что. Я однажды попал из-за этого маразма с трассами. В Строгино жил. Ехал утром на 638 на Щукинскую. На кругу трам 10 подбивает АУ и перегораживает все полосы. Ну все поехали на горку, чтоб на пересечении Таллинской и Строгинского б-ра развернуться. А басы в три ряда тупо уперлись в ДТП и всё. Через 20 минут хвост из басов всех маршрутов до Таджикистана вытянулся. Вот тебе и инструкция. Объехать полторы минуты, но низзя. На мой взгляд это маразм: положить весь выход вместо петли в 200 метров.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.