Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/29/20 во всех областях
-
Вздох радости по дорожной ситуации на улице Генерала Яковлева. Похоже ЦОДД все-таки навёл порядок с парковкой и улица стала проезжаемой. Кроме новых знаков и разметки дорожники ещё и поставили знак новой остановки и нанесли жёлтую разметку на необслуживаемом НОТ участке улицы в промзоне. Но правда только в одну сторону. Это даёт надежду, что 859 (или же другой маршрут) спрямят и кракозябра исчезнет.2 балла
-
238 ходит раза в полтора чаще, чем 838, вообще-то.2 балла
-
В теории - не совсем так. В Москве полно маршрутов, где, например, часть маршрута - хорошая, полезная, вывозная, недублированная, другая - устаревшая и маловостребованная. Отличный пример - №257. Изначально он вывозил Камчатскую-Курганскую и помогал 223 и 23 на Уральской, а потом ему поручили кракозябры 97, потом добавился оттянутый разворот, потом его трассу в Измайлове начал дублировать 974, проходя по соседним улицам, что лишь уменьшило поток на нём. А ещё есть целых ряд исторически сложившихся воздуховозов, есть ряд маршрутов, которые проезжают какой-то участок чисто ради привязки к диспетчерской. За их счёт можно увеличить выпуск, но это надо делать осторожно. Отменяем 214 - переводим на БК 702. Отменяем 833 - прокачиваем 237. А не "20 отменим, 833 отменим, оставим на конце ШЭ 237 раз в полчаса, зато Т77 сделаем раз в 1-2 минуты". Ну да. Конечно, этот режим секретности раздражает. В конце концов, на мос.ру все привязаны к адресу прописки, и можно было по каждому району создать обсуждение, где каждый мог бы принять бы участие в рисовалках по своему и соседним районам. Естественно, в правилах обсуждения должно быть прописано "не предлагать маршрут, связывающий пивную, любовницу и дом тёщи, а свои идеи обосновывать".1 балл
-
Там места полно! Отстой в том месте - это личные хотелки самих водителей. "Кубик" и "пухлик" там в один заход развернуться. Как я понимаю в Москве водители просто не в состоянии разворачиваться в узком пространстве в условиях действующего движения автотранспорта. Их бы в Катуар на 37-й, где расписание в час-пик очень жесткое, при этом надо всех входящих обилетить, удержаться в расписании и и суметь развернуться на ограниченной территории на заставленной частниками площади и среди коммерческих развозок. На отстой ездят с площади в другое место.1 балл
-
Так можно же ход конём сделать - 266 продлить до Юго-Западной, а Т34 укоротить до Кравченко.1 балл
-
1 балл
-
Еще одна новость по остановкам. Как всегда, по частникам тяжелее всего отслеживать изменения. Поликлиника Газпром восстановлена в новом месте с отдельным карманом.1 балл
-
Полагаю, метрополитен сообразит, что такие мероприятия целесообразнее проводить летом?1 балл
-
Скоро будет введена в эксплуатацию остановка "Салтыковская улица, 8" в сторону Кожухово. На Яндекс-зеркалах отлично видно. Футбольное поле там открыли. В самом Кожухове не введённую остановку на Татьяны Макаровой уже успели переименовать и маршрут 872 обозначить на павильоне. Но вот когда 872 спрямят - до сих пор непонятно.1 балл
-
Вряд ли кто на пересадке будет ждать 58 с его часовыми интервалами. Его не продлевать надо, а отменять, (одновременно увеличив вместимость на 464 маршруте). Не согласен, наверняка есть пассажиры с участка Кравченко - Юго-Западная на Мосфильмовскую ул. Правильный ответ был раньше: сделать т34 почаще, а 266 пореже.1 балл
-
Оно же сейчас примерно так и есть. Но ведь разговор идет о том, что всё хотят переделать. А если они хотят, то выпьют обязательно ...1 балл
-
Там конечная не особо большая. А так - предлагали 688к вместо Озёрной до Калужской продлить. Возможно, в новых контрактах мы это увидим. Даже при работающем БКЛ поостановочник не помешал бы (экспресс, разумеется, уже не потребуется).1 балл
-
1 балл
-
Продолжу: парковка нужна не для того, чтобы поставить знак Р, а чтобы ставить машины. Дополнительные полосы и развязки на дорогах соответственно, чтобы сократить время в пути. А вот дальше интересно: общество может понимать, что на все варианты сразу денег не хватит. Или нужно их потратить на развязки и парковки, где на каждого пользователя приходится от 15 кв.м (в центре города, где свободных площадей нет). Или потратить на общественный транспорт, который использует выделенную площадь намного эффективнее (в пределах 1-2 кв.м на пользователя). Да, люди в машинах обычно ближе к власти и прессе, их мнение слышно лучше. Но они же первыми и страдают от бесконечных пробок. По поговорке: "Бойтесь своих желаний, иногда они выполняются".1 балл
-
Вопрос. А Gett в Москве еще жив? После окончания весенней самоизоляции брендированных под этот агрегатор машин на улицах не видно, Ситимобил есть, Яндекс есть, просто такси без бренда есть, а этих давно не видно. Мобильное приложение у них капризное и на половине телефонов не хочет устанавливаться, поэтому сам давно не ездил. А тут как-то их и визуально перестал замечать.1 балл
-
Телек можно переключить или звук убрать. С интернетом еще проще, я блокирую всех попрошаек, в последнее время уже практически мне не встречаются. В транспорте так поступить не получится. У него да, поскольку он сам из семейства попрошаек.1 балл
-
Ну Логачов то все обещал всех вышвырнуть, да видимо все собирается ) ПОэтому как то пока (пока у него не дошли руки) приходится ездит не испытывая Невыносимые Душевные Страдания ) ЗЫ а просят денег сейчас и по телеку и в интернетах и повсюду. Вряд ли у Логачова (или кого еще) получится отовсюду всех вышвырнуть1 балл
-
К сожалению, такого количества охраны в вагонах, как на МЦК, найти не получилось. Пока люди не перестанут у них покупать или им подавать - они никуда не уйдут. То есть никогда не уйдут. Зато с пандемией все эти маргиналы исчезли из поездов "Москва" на ТКЛ. По крайней мере, мне не попадались.1 балл
-
Я привык слышать, что не нравится когда они гребут под себя, когда помогают родственникам и друзьям, но если не нравится даже когда они стремятся хорошо сделать всем, уже и не знаю с какого Марса надо искать депутатов. Это верно только при распределении дефицитного ресурса. А если автобусов на лимитирующем участке хватает, вне его можно разветвить 1 маршрут хоть на 10, чтобы каждого кого возможно подвезти к подъезду.1 балл
-
Да куда не жалуйся... Пока пассажиры сами не начнут морды им бить, искоренить не получится.1 балл
-
Иволга на МЦД — самое худшее, что можно было придумать в плане сидячки и планировки салона.1 балл
-
У властей в планах пустить автобус от метро ВДНХ до Дворца спорта МГСУ в те края.Слышал несколько раз от официальных лиц об этом, но планы остаются планами. Маршрутка за наличность водителю в 2016 году уничтожена, а взамен- по городскому тарифу, ничего не создано1 балл
-
Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я понимаю, тебе, как и большинству здесь присутствующих, хочется сделать общественный транспорт лучше. Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть и только потом писать продуманное и взвешенное предложение. Да, вместо 10 предложений будет одно, но это одно будет лучше тех десяти вместе взятых. Можешь конечно меня сейчас мысленно послать, можешь даже не мысленно, а в открытую, разрешаю. Только потом не удивляйся когда количество твоих сообщений без ответа и с формальными отписками без рассмотрения по существу, будет только расти, равно как и будь готов к тому, что даже с абсолютно здравыми предложениями по объединению остановок тебя всё равно будут посылать.1 балл
-
Бессмысленно. Даже если попадёт в ДТ, придёт отписка, что сложился пассажиропоток и т.д. Меня умиляет фраза "в части, касающейся". Это вообще по-русски?1 балл
-
Включил бы пробки да посмотрел из-за чего затык, в 99% случаев оно сразу понятно становится.1 балл
-
Через годик-другой будет там экспресс: подземный, рельсовый...1 балл
-
Новая примета: если мгт пишет ориентировачный срок открытия - они не успевают1 балл