Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2783


  2. awdeew

    awdeew

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      30664


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      78123


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10314


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/29/20 во всех областях

  1. Вздох радости по дорожной ситуации на улице Генерала Яковлева. Похоже ЦОДД все-таки навёл порядок с парковкой и улица стала проезжаемой. Кроме новых знаков и разметки дорожники ещё и поставили знак новой остановки и нанесли жёлтую разметку на необслуживаемом НОТ участке улицы в промзоне. Но правда только в одну сторону. Это даёт надежду, что 859 (или же другой маршрут) спрямят и кракозябра исчезнет.
    2 балла
  2. В теории - не совсем так. В Москве полно маршрутов, где, например, часть маршрута - хорошая, полезная, вывозная, недублированная, другая - устаревшая и маловостребованная. Отличный пример - №257. Изначально он вывозил Камчатскую-Курганскую и помогал 223 и 23 на Уральской, а потом ему поручили кракозябры 97, потом добавился оттянутый разворот, потом его трассу в Измайлове начал дублировать 974, проходя по соседним улицам, что лишь уменьшило поток на нём. А ещё есть целых ряд исторически сложившихся воздуховозов, есть ряд маршрутов, которые проезжают какой-то участок чисто ради привязки к диспетчерской. За их счёт можно увеличить выпуск, но это надо делать осторожно. Отменяем 214 - переводим на БК 702. Отменяем 833 - прокачиваем 237. А не "20 отменим, 833 отменим, оставим на конце ШЭ 237 раз в полчаса, зато Т77 сделаем раз в 1-2 минуты". Ну да. Конечно, этот режим секретности раздражает. В конце концов, на мос.ру все привязаны к адресу прописки, и можно было по каждому району создать обсуждение, где каждый мог бы принять бы участие в рисовалках по своему и соседним районам. Естественно, в правилах обсуждения должно быть прописано "не предлагать маршрут, связывающий пивную, любовницу и дом тёщи, а свои идеи обосновывать".
    1 балл
  3. Там места полно! Отстой в том месте - это личные хотелки самих водителей. "Кубик" и "пухлик" там в один заход развернуться. Как я понимаю в Москве водители просто не в состоянии разворачиваться в узком пространстве в условиях действующего движения автотранспорта. Их бы в Катуар на 37-й, где расписание в час-пик очень жесткое, при этом надо всех входящих обилетить, удержаться в расписании и и суметь развернуться на ограниченной территории на заставленной частниками площади и среди коммерческих развозок. На отстой ездят с площади в другое место.
    1 балл
  4. Так можно же ход конём сделать - 266 продлить до Юго-Западной, а Т34 укоротить до Кравченко.
    1 балл
  5. СВ там пролезет, другое дело, что там разворачиваться реально негде. Так сейчас обедают и в принципе тут же разворачиваются(1), если проехать дальше, там есть площадка, которая запаркована(2) и оно же самое широкое место
    1 балл
  6. Еще одна новость по остановкам. Как всегда, по частникам тяжелее всего отслеживать изменения. Поликлиника Газпром восстановлена в новом месте с отдельным карманом.
    1 балл
  7. Полагаю, метрополитен сообразит, что такие мероприятия целесообразнее проводить летом?
    1 балл
  8. Скоро будет введена в эксплуатацию остановка "Салтыковская улица, 8" в сторону Кожухово. На Яндекс-зеркалах отлично видно. Футбольное поле там открыли. В самом Кожухове не введённую остановку на Татьяны Макаровой уже успели переименовать и маршрут 872 обозначить на павильоне. Но вот когда 872 спрямят - до сих пор непонятно.
    1 балл
  9. Вряд ли кто на пересадке будет ждать 58 с его часовыми интервалами. Его не продлевать надо, а отменять, (одновременно увеличив вместимость на 464 маршруте). Не согласен, наверняка есть пассажиры с участка Кравченко - Юго-Западная на Мосфильмовскую ул. Правильный ответ был раньше: сделать т34 почаще, а 266 пореже.
    1 балл
  10. Оно же сейчас примерно так и есть. Но ведь разговор идет о том, что всё хотят переделать. А если они хотят, то выпьют обязательно ...
    1 балл
  11. Там конечная не особо большая. А так - предлагали 688к вместо Озёрной до Калужской продлить. Возможно, в новых контрактах мы это увидим. Даже при работающем БКЛ поостановочник не помешал бы (экспресс, разумеется, уже не потребуется).
    1 балл
  12. На Тропарёвской перед пересечением с Рузской наконец-то додумались родить остановку
    1 балл
  13. Продолжу: парковка нужна не для того, чтобы поставить знак Р, а чтобы ставить машины. Дополнительные полосы и развязки на дорогах соответственно, чтобы сократить время в пути. А вот дальше интересно: общество может понимать, что на все варианты сразу денег не хватит. Или нужно их потратить на развязки и парковки, где на каждого пользователя приходится от 15 кв.м (в центре города, где свободных площадей нет). Или потратить на общественный транспорт, который использует выделенную площадь намного эффективнее (в пределах 1-2 кв.м на пользователя). Да, люди в машинах обычно ближе к власти и прессе, их мнение слышно лучше. Но они же первыми и страдают от бесконечных пробок. По поговорке: "Бойтесь своих желаний, иногда они выполняются".
    1 балл
  14. Вопрос. А Gett в Москве еще жив? После окончания весенней самоизоляции брендированных под этот агрегатор машин на улицах не видно, Ситимобил есть, Яндекс есть, просто такси без бренда есть, а этих давно не видно. Мобильное приложение у них капризное и на половине телефонов не хочет устанавливаться, поэтому сам давно не ездил. А тут как-то их и визуально перестал замечать.
    1 балл
  15. Телек можно переключить или звук убрать. С интернетом еще проще, я блокирую всех попрошаек, в последнее время уже практически мне не встречаются. В транспорте так поступить не получится. У него да, поскольку он сам из семейства попрошаек.
    1 балл
  16. Ну Логачов то все обещал всех вышвырнуть, да видимо все собирается ) ПОэтому как то пока (пока у него не дошли руки) приходится ездит не испытывая Невыносимые Душевные Страдания ) ЗЫ а просят денег сейчас и по телеку и в интернетах и повсюду. Вряд ли у Логачова (или кого еще) получится отовсюду всех вышвырнуть
    1 балл
  17. К сожалению, такого количества охраны в вагонах, как на МЦК, найти не получилось. Пока люди не перестанут у них покупать или им подавать - они никуда не уйдут. То есть никогда не уйдут. Зато с пандемией все эти маргиналы исчезли из поездов "Москва" на ТКЛ. По крайней мере, мне не попадались.
    1 балл
  18. Я привык слышать, что не нравится когда они гребут под себя, когда помогают родственникам и друзьям, но если не нравится даже когда они стремятся хорошо сделать всем, уже и не знаю с какого Марса надо искать депутатов. Это верно только при распределении дефицитного ресурса. А если автобусов на лимитирующем участке хватает, вне его можно разветвить 1 маршрут хоть на 10, чтобы каждого кого возможно подвезти к подъезду.
    1 балл
  19. Да куда не жалуйся... Пока пассажиры сами не начнут морды им бить, искоренить не получится.
    1 балл
  20. Иволга на МЦД — самое худшее, что можно было придумать в плане сидячки и планировки салона.
    1 балл
  21. У властей в планах пустить автобус от метро ВДНХ до Дворца спорта МГСУ в те края.Слышал несколько раз от официальных лиц об этом, но планы остаются планами. Маршрутка за наличность водителю в 2016 году уничтожена, а взамен- по городскому тарифу, ничего не создано
    1 балл
  22. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я понимаю, тебе, как и большинству здесь присутствующих, хочется сделать общественный транспорт лучше. Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть и только потом писать продуманное и взвешенное предложение. Да, вместо 10 предложений будет одно, но это одно будет лучше тех десяти вместе взятых. Можешь конечно меня сейчас мысленно послать, можешь даже не мысленно, а в открытую, разрешаю. Только потом не удивляйся когда количество твоих сообщений без ответа и с формальными отписками без рассмотрения по существу, будет только расти, равно как и будь готов к тому, что даже с абсолютно здравыми предложениями по объединению остановок тебя всё равно будут посылать.
    1 балл
  23. Бессмысленно. Даже если попадёт в ДТ, придёт отписка, что сложился пассажиропоток и т.д. Меня умиляет фраза "в части, касающейся". Это вообще по-русски?
    1 балл
  24. Включил бы пробки да посмотрел из-за чего затык, в 99% случаев оно сразу понятно становится.
    1 балл
  25. Через годик-другой будет там экспресс: подземный, рельсовый...
    1 балл
  26. Новая примета: если мгт пишет ориентировачный срок открытия - они не успевают
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.