Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      23159


  2. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      10314


  3. rvu

    rvu

    Вечная память


    • Баллы

      3

    • Постов

      61574


  4. Никита Мишин

    Никита Мишин

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      2705


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/30/20 во всех областях

  1. Закину сюда, что ли: Реконструировали Костомаровский переулок и 40 автобусу сделали остановки посредине проезжей части вместе с 20-м трамом а-ля Лиговка в СПБ: (фотки по ссылке).
    3 балла
  2. А я вот тут читал про нее https://zen.yandex.ru/media/emper1or/vozvrascenie-krugloi-elektrichki-na-savelovskoe-napravlenie-mjd-5f5198424330f118aa512d6f
    2 балла
  3. Юр, как человек, к которому, как ты наверняка помнишь, когда-то очень давно приходили подобные предложения, жалобы и т.д., я тебе одно скажу. 99,9% что достал ты там всех и от твоей фамилии в Дептрансе и МГТ давно икается. И тебя просто по умолчанию чисто формально шлют лесом, особо не читая. Что делать? Для начала снизить активность и поработать над качеством предложений. Судя по тому, что я читаю тут, на форуме, ты систематически заваливаешь их пачками предложений, скорее всего импульсивных, родившихся на бегу в процессе твоей работы и, как следствие, не особо-то продуманных. Я понимаю, тебе, как и большинству здесь присутствующих, хочется сделать общественный транспорт лучше. Но для этого надо не спамить всем подряд, а прежде чем писать, всё обдумать, проанализировать, учесть и только потом писать продуманное и взвешенное предложение. Да, вместо 10 предложений будет одно, но это одно будет лучше тех десяти вместе взятых. Можешь конечно меня сейчас мысленно послать, можешь даже не мысленно, а в открытую, разрешаю. Только потом не удивляйся когда количество твоих сообщений без ответа и с формальными отписками без рассмотрения по существу, будет только расти, равно как и будь готов к тому, что даже с абсолютно здравыми предложениями по объединению остановок тебя всё равно будут посылать.
    2 балла
  4. Раньше было всё понятно, у каждого парка свой шрифт и начальные цифры паркового номера, а теперь без пол литра не разберёшься, первые 2 цифры 16.
    1 балл
  5. По поводу частников на ёбусах. Ответ не мой, я просто дал объяву. Честно потянуто из чата Радченко.
    1 балл
  6. Да что-то не видно, да и незачем. Возить-то кто будет? И так водил не хватает.
    1 балл
  7. Тогда на суздальской останутся лишь редкие 773 и 613 (а теперь и 885 деградировал) Зы в реутово конечная накрылась, до новогиреево и так куча маршрутов
    1 балл
  8. 1 балл
  9. Жив, я даже ездил пару раз на нём.
    1 балл
  10. Я так понимаю, что примерно вот такие опусы и улетают на транспорт.мос.ру по 5 штук на дню. Остаётся удивляться только тому, что на подобное там ещё через раз отвечают...
    1 балл
  11. Там БВ НефАЗы 8ТП. На 144к гармоней никогда и не было. Не путать с укоротами обычного 144.
    1 балл
  12. На Тропарёвской перед пересечением с Рузской наконец-то додумались родить остановку
    1 балл
  13. Иволга на МЦД — самое худшее, что можно было придумать в плане сидячки и планировки салона.
    1 балл
  14. А это набранные мальчики-зайчики креативят. С вероятностью в 99,9% сам Максимка даже не в курсе, что он якобы сегодня в блог написал
    1 балл
  15. А вообще я давно считаю, что конкурсы надо проводить на выпуск а не на маршруты. То есть ООО "Рога и Копыта" обязуется в течение 5 лет выпускать на линию 100 электробусов большого класса на маршруты, которые укажет Дептранс. Жалко что наше законодательство не позволяет так делать, это бы сразу решило все проблемы по теме.
    1 балл
  16. в это мне верится слабовато, как минимум в первое.
    1 балл
  17. То есть километры новых трамвайных линий по ценности при включении в отчеты приравняют к метрошным? Тогда скорее всего начнется трамвайный прорыв. Если имеется в вилу это, я за.
    1 балл
  18. Ликсутов | Статья - Единый Транспортный Портал (mos.ru)
    1 балл
  19. не знаю, чью там всю жизнь, но лет пять назад точно не выпускали - приходилось ругаться с контролёрами у турникетов, чтобы выйти на Перловской по билету до Тайнинской.
    1 балл
  20. Это проблема? или отмазка? МГТ с депвелом своим электробусам не хозяева, и не могут их перегнать туда, где они нужнее?
    1 балл
  21. Весь сон не помню, на запомнился эпизод: я собрался на поезде в Арзамас покататься на Л-677. Выхожу с работы, пятница, настроение на пике позитива, жду Т22/Т88 до Казанского. Их долго нет, проходит несколько электробусов Т25, Л-5292 М3. Я начинаю волноваться, что опоздаю на поезд. И вдруг подкатывает Л-677 по Т22, синий, с рюшечками, причём почему-то 5АП с маршрутоуказателями с когда-то характерным для этого парка шрифтом. Тут я вижу навстречу такой же. Вхожу в него, все едут как ни в чём не бывало. По пути успеваю отменить билет до Арзамаса, на конечной не выхожу, еду обратно. Однако, после Электрозаводской он идёт не в сторону Семёновской, а поворачивает направо, как 59 на Семёновский и Госпитальный Вал, но едет прямо к Госпитальной площади. Причём, народ активно заходит, и на очередной остановке уже двери закрываются с трудом. Я спрашиваю, а куда он, собсно, идёт? На что стоящий рядом мужЫк с типичной внешностью пролетария из 70-80-х недовольно отвечает, что до метро Лефортово, мол напокупают себе машин, а потом не знают, как автобусы ходят...
    1 балл
  22. У литиевой батареи цикл включения-выключения - это цикл полного заряд-разряда. При этом, глубокий заряд-разряд хуже, чем не глубокий. То есть, всё с точностью до наоборот относительно того, что ты написал в своём многобуквенном посте. Чтобы продлить жизнь батареи электробусам надо вставать на заряд при первой возможности, а не ездить пока батарея не разрядится. И объясняется это очень просто: процесс заряда - это процесс физического переноса внутри батареи ионов лития из катода в анод (разряд - обратно) и чем дальше достаточно крупный ион лития перемещается - тем больше шансов, что он нарушит кристаллическую решётку его окружающую и тем больше шансов что он из иона превратится в атом металлического лития навсегда выбыв из процесса работы батареи, а потом таких выбывших станет больше, они срастутся в дендриты и батарея замкнётся накоротко с пожаром. Чтобы пожара не было и установлены нормативные сроки службы в 80% от начальной ёмкости для транспортных батарей и 70% для всяких бесперебойников - там вибрации меньше и вероятность печальных последствий - то же.
    1 балл
  23. Я конечно понимаю, что МзТ местами перегибает. Но и та агрессивная контрпропаганда, де-факто направленная на то, чтобы просто в тупую "заболтать" имеющиеся объективные недостатки московского электробуса, в том числе силами одного относительно недавно зарегистрировавшегося "молодого человека", что я тут наблюдаю, вы меня простите, но наводит на определённые нехорошие мысли.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Само по себе место проклятое. Сначала (до обводнения Москвареки) там было болото, потом золоотвал ЗиЛ. Сначала там планировали спортивный комплекс к Олимпиаде-80, потом заложили первый камень в парк имени 60-летия Октября. В 90-е там планировали сделать филиал Лас-Вегаса, в начале 2000-х - спортивный комплекс к Формуле-1 с гоночным треком, ипподромом и полями для гольфа. В конце 2000-х хотели сделать небоскреб "Хрустальный остров". В результате там построили "Остров мечты", у которого тоже был не один проект.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.