Перейти к содержанию

Лидеры

  1. aspirant

    aspirant

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12


  2. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      41939


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      26370


  4. Паштет

    Паштет

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      11557


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12/30/20 во всех областях

  1. Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.
    5 баллов
  2. три раза прочитал... нет, я столько не выпью
    3 балла
  3. Проехался на 205 от Киевского до Беловежской около 15:30. Ехали мы по новой дороге в пятером, один вышел на Торговом центре, двое в Заречье и там же зашло человек 8 и все поехали до Беловежской, где Зареченцы пересели на 157. Получается по сути людям поднасрали, раз они так тяготеют больше к старой трассе.
    2 балла
  4. Интересно, а оперативные укороты до Профсоюзной, как у троллейбуса, у него остались?)
    2 балла
  5. Там 857 или 284 прокачать полезнее было бы, утром мясо через мост, а фестивальщики окончательно добивают.
    2 балла
  6. Битца - станция офигительно востребованная народ приезжает туда зайцем и выскакивает прикладывать к валидатору московский проездной.
    2 балла
  7. И что? В нем ехать - одно удовольствие. Нет вафли, лавки что надо, освещение теплое - что еще хорошему человеку надо? В Русиче я ехал пару дней назад до Саларьево - очень не радует даже по сравнению с Москвой.
    2 балла
  8. Не трогай 233, на него новые станции не влияют На нём вся южная часть Петрозаводская + вся Фестивальная (не зря тут назначают укороченные рейсы 233э до Фестивальной, 65)
    2 балла
  9. как там у МТА с месячными проездными?
    2 балла
  10. А он будет? никогда про такое не слышал
    1 балл
  11. Кроме поворота на парковку "Коламбуса" (да и её объезжают) в сторону Калужской там особых затруднений нет. Обратно, да, придётся перед Красного Маяка постоять, но зато сколько связей появится.
    1 балл
  12. К 671 даже не смейте прикасаться, маршрут нужнейший, по интервалам он, по-хорошему, должен быть на уровне того же 28 С 708 идея интересная, но криво как-то Я до Чертаново обычно иду пешком от Сумского
    1 балл
  13. А тут ещё отдельный привет «новой навигации». Да там на ДЦ вроде ещё висели схемы в том числе с новым маршрутом БКЛ но повторюсь люди многие привыкли немного к другой более удобной навигации где вместо зелёного кружка с «11» будет написано: «Переход на Большую Кольцевую линию», «К поездам до станций» и дальше список. И вот тогда больше бы народу смогло бы понять что и куда. Зато у них там «переход на МЦК и «Диаметр» отмечен с аэроэкспрессом. Надеюсь никто так не додумается поехать с чемоданом из Новопеределкино в Шереметьево.
    1 балл
  14. ну с востребованностью Битцы такое можно себе позволить... Лесной Городок совсем другого формата))
    1 балл
  15. В аналогичном случае с Битцей на областную принадлежность просто забили.
    1 балл
  16. Фактически маршрут вернулся к доэлектробусным интервалам. Недолго продержались:
    1 балл
  17. Бредятина. Не посыпятся. Попутному потоку всё равно на чём ехать: 157, 840, 474 или 91. До открытия новых станций я с тобой согласился. Но теперь там потоки другие. т58 от Беломорской сразу под завязку забивается в часы пик на эти пару остановок до конечной. В то же время на 233 просторно. Вместимость им точно следует друг с другом поменять. В качестве бреда можно ещё предложить 233 + т58 с выпуском в один маршрут. У такого маршрута будет нормальная конечная вместо Невы.
    1 балл
  18. Самое паршивое из всего, что сделали - убрали пересадку на МЦК...
    1 балл
  19. Поэтому проще просто дать в морду водителю. И на этом ограничиться "без нанесения телесных повреждений". Так хоть согреешься. Впрочем, обычно Подмосковье как-то продолжает вывозиться в ежедневном режиме, а рассказы про беспредел "Рандов" остаются единичными случаями от рассказчиков.
    1 балл
  20. М-м, а что со стороны водителя статья какая-то иная? Ну - терпилами мир полон.
    1 балл
  21. При этом бесплатность достигла Шаховской, Можайска, Савёлово и Серпухова. Было неплохо
    1 балл
  22. предвижу жалобы на 91 посыпятся. Сейчас из Матвеевки кубы заполняются прилично плюс попутный ветер до СБ. Но там хоть подстраховка 622 остается частая. На Клочкова, кто не влезает в 157+840 ждут 91 тоже в центр.
    1 балл
  23. Когда же ты научишься на практически пустой линии заходить в вагоны и спокойно занимать сидячие места, которых там полно?
    1 балл
  24. Да без проблем. Маршрут - число рейсов по будням от к/ст. Новомосковские не в счёт. С9 - 6 271 - 10 291 - 10 633 - 10 816 - 10 834 - 11 129 - 14 18 - 15 785 - 15 833 - 15 729 - 16 214 - 17 248 - 17 299 - 17 777 - 17 8 - 18 36 - 18 683 - 18 58 - 20 286 - 20 740 - 20 Всё, список до 20 рейсов составлен, на этом тему можно закрывать.
    1 балл
  25. Дык это, копать тупики для ПТО дальше начинают. В экстренном порядке за 2 дня положили асфальт и сделали альтернативную трассу. Реально, трек в Сочи нервно курит в сторонке, особенно по маршруту 156-го Подробности примерно видны вот тут: Нагатино Метро SOS!!! | Facebook
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.