Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12/31/20 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ну что, народ, всех с наступающим! И правда, будем надеяться, что 2021-й будет полегче, чем уходящий. И чтоб в ближайшие 365 дней мы все тут обошлись без предупреждений и банов.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дорогие друзья, я сердечно поздравляю вас с новым годом, 2020 был очень тяжёлым и я хочу пожелать всем вам здоровья, и ещё раз здоровья, благополучия семьям и чтобы все и всегда в новом году было хорошо. Я то на смене отмечать только завтра буду) парни, поднимите бокалы за нас.2 балла
-
Напишу ближе к теме. Сегодня в 11:40 после торжественной части с участием Собянина (куда же без него?) станция Электрозаводская Некрасовской линии (в будущем БКЛ) открылась для пассажиров. Карты Тройка, посвящённые открытию, продаются в кассах станции.2 балла
-
Хочу присоединиться к поздравлениям! Прошедший год для всех нас стал очень необычным, доставил множество хлопот и заставил посмотреть на многие вещи иначе. Но так хочется, чтобы следующий 2021 год ознаменовался победой над нашей пандемией, открытием границ, новыми душевными поездками. Всем крепкого здоровья и успехов в новом году! Дзынь!2 балла
-
Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не припоминаю таких случаев. Если только у ПАТП-4 на м/т 5. В ПАТП-5 эти таблички в основном отрывали и номер маршрута ставили на заднем окне: https://fotobus.msk.ru/photo/919892/ По-разному.1 балл
-
1 балл
-
ам 499 36 видел только на 105 маршруте на чебышева раз 5 видел ехал в сторону гоо один раз на гоо на отстое летом и в салоне других табличек не было поэтому и думал что он постоянно закреплен на 105 вот с него я и делал зил 158в Полез в маршрутник 5647 вво и увидел таблички 27 и 28 Как бы не 28э табличка1 балл
-
1 км пройти это ужас-ужас? Ну с чемоданом под градом я понимаю. Но в хорошую погоду налегке? Ты гуляешь только на балконе что ли? Частично видно. Поспешил написать, что всё, как полезли окошки «зарегестрируйтесь».1 балл
-
Именно поэтому нечего 671 загонять в клоаку на Кировоградской Смотри, почему у меня и многих бомбит от оттянутого разворота 671? Не потому что нам не нравится 671 на Варшавке, а потому что ради вшивого Сумского прозда который ходит пешком к метро маршрут не могут пропустить через Балаклавку короткой трассой1 балл
-
Он был нужнейший, пока не начал выписывать кренделя по Варшавке. А сейчас это одно из типичных недоразумений депвеловских деятелей.1 балл
-
К 671 даже не смейте прикасаться, маршрут нужнейший, по интервалам он, по-хорошему, должен быть на уровне того же 28 С 708 идея интересная, но криво как-то Я до Чертаново обычно иду пешком от Сумского1 балл
-
1 балл
-
Битца - станция офигительно востребованная народ приезжает туда зайцем и выскакивает прикладывать к валидатору московский проездной.1 балл
-
И что? В нем ехать - одно удовольствие. Нет вафли, лавки что надо, освещение теплое - что еще хорошему человеку надо? В Русиче я ехал пару дней назад до Саларьево - очень не радует даже по сравнению с Москвой.1 балл
-
Да не просто вернутся, а ещё на автономном ходу поедут по Свободе и далее до Тверской Заставы. ? То, что Собянин не смог за пару лет сделать (вывести маршруты из-под эстакады и завести на площадь при рабочей КС) Химкинские власти выполнят на раз-два.1 балл
-
Отчего же? А32 до Внуково, Победой в Питер, обратно нацпером, аэроэкспресс - и вот ты уже на Савёловской1 балл
-
Ну сидеть в будке и пялиться в монитор и разгребать дерьмо в коровнике - несколько разные работы. И по престижу, и по трудозатратам )) Дык небось у Сироты тоже так Ну зять же, а не сын. Шизофрения передаётся по наследству, а не при контактах1 балл
-
Ну а высшую оценку профессионализму нынешних управленцев дает график 70х-80х годов, где парность при четырех путях была..... 23 пары/час в утренний пик. То есть именно столько, сколько под фанфары удалось запустить в 2020м на пяти)1 балл
-
1. Поменялось направление движения по путям от вокзала до Лосиноостровской 2. Появился реверсивный путь 3. Реконструирована горловина вокзала со строительством 16го пути 4. (самое главное) Построена развязка с севера от Мытищ, ликвидирующая враждебность. Ладно, пусть каждый останется при своем мнении. Хочется защищать бездействие или оправдать бизнесс-модель ЦППК по выкачиванию денег вместо пассажироориентированности - ваше право. Время всё равно всё расставит на места.1 балл
-
Я вижу проблему в том, что нынешние движенцы не умеют составлять графики оборота электричек, поэтому страшно боятся что-либо менять в расписании. То есть, если надо пустить новый поезд, они его пустят, могут даже несколько поездов в день, под которые сделать новый маршрут, что и произошло на Ярославке. Но вот подвинуть старый - ни за что: иначе он не успеет под оборот. и весь график полетит.1 балл
-
Ну-ну) а сецчас-то наверное все равномерно заполнены? На днях видел вечернюю пиковую мытищинскую, сначала думал загонка, т.к. в первых трех вагонах не было вообще НИ ОДНОГО пассажира!!! Эти вечерние электрички, по факту, служат для доставки пассажиров всего между тремя остановочнвми пунктами:вокзал, маленковская, мытищи. Т.к. на других либо не останавливаются, либо останавливаются на другой платформе, что, например, в Ростокино, весьма критично. В общем, учетом того, что ближний пассажир (все о.п. до Пушкино/Болшево)- это половина пассажиропотока (если не больше) - к перекосу это не приведет. И еще одно: Не всегда важна дальность, а важна заполняемость. Две соседки 6813 и 6213 - посадская более дальняя, а народу в ней по Мытищам в полтора-два раза меньше, чем во фрязинской. Это не противоречия, это описание разных временных промежутков утреннего пика (7 утра и 8.30), которые объединяет одно: крайне неравномерно заполнение проходящих поездов, при имеющейся возможности эту неравномерность выровнять. Сейчас нет. Удалёнка и прочие антиковидные меры снизили поток. Но год назад при 6-ти минутных интервалах было очень близко к этому. Теперь интервалы выросли в определённый промежуток в полтора раза. Не угадали. Это недоумение от того, что пятилетние ковырялки и вбуханные миллиарды привели к минимальным изменениям графика из-за нежелания работать (или просто некомпетентности). Исходные данные для графика поменялись кардинально, а сам график остался прежним, лишь впихнули поезда на новый путь, где это было возможно, исходя из старого графика. А в транспортной системе здорового человека исходят от пассажиропотоков, а не от графика 2010х годов! Конкретные изменения неоднократно предложены- Электропоезда из Пушкино и Болшево пропускать со всеми.1 балл
-
вот так все и думают)) и я заметил что подсознательно ведусь на этот самообман)) а логика говорит что от перемены циферки ни хрена не изменится))1 балл
-
Как же из другой? Из той же самой! Разница только в том, что за наркотики уголовная ответственность, а за это административная.1 балл