в сумме 8-11 пар, которые прекрасно впихиваются на два пути.
ога, а теперь попади с севера Выхина на эту Некралинию.
плюс если нужно не конкретно на ЭЗ, а куда-нибудь на АПЛ, то пересадок становится 1.5, при этом на Электрозаводской, судя по талантливейше сделанному переходу на Петропарке, она будет ещё хуже, чем пересадка с Казанки.
(хотя сам тот факт, что Некралинию построили настолько вплотную к имеющемуся ж/д радиусу, уже немало говорит о московском транспортном планировании)
а может быть нет.
ну допустим, ок.
а насчёт пересадки на МЦД-2... ну вот мне упорно кажется, что раз уж Москве не на что потратить деньги - подземный пригородный вокзал (даже без сквозного движения) с удобными пересадками между тремя вокзалами и Каланчёвской был бы полезнее вот этого МЦД-3. но что уж тут.
да, только отворот Казанки-Ленинградки от вокзалов скорее перенаправит трафик на эти перегруженные участки.
может, вам и дневной перерыв вернуть? ?