Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      7

    • Постов

      9319


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      28850


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      78117


  4. Вячеслав Пиляев

    Вячеслав Пиляев

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      61


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/20/21 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Наглядный пример деградации НОТа. Когда 22-й маршрут был тролейбусным интервалы составляли от 4 до 10 минут (максимум 15 в выходные). Теперь же автобус Т22 ходит с минимальным интервалом в час-пик 20-25 минут. Сегодня пришел на остановку, увидел, что Т22 должен подойти через 49 (!) минут!!! Это форменный бандитизм! Фактически уничтожен хороший маршрут, которым пользуются много людей, несмотря на то, что он дублирует АПЛ! Такая же ситуация с Т32. Если троллейбуса еще можно было дождаться, то автобусы появляются где-то 1 - 2 раза в час! ОПТИМИЗАТОРЫ ХРЕНОВЫ! ЧТОБ ВЫ В АДУ СГОРЕЛИ ТВАРИ!
    4 балла
  3. В мгт они не пойдут. Они хоть и безбашенные, но не совсем же чумные ))))
    3 балла
  4. А где на Кольцевой тесно то? В головном и хвостовом вагоне не тесно, а кому нравится давиться в промежуточных, так им просто давиться нравится..
    3 балла
  5. Это просто Достаточно дождаться чтобы хваленые витязи в очередной раз встали на Первомайской улице
    2 балла
  6. 544 и С15 — остановка у Нового театра называется «Улица Проходчиков», при том, что собственно остановка «Новый театр» располагается дальше, на шоссе. Такой вот абсурд — остановка в честь объекта находится в удалении от него, а рядом с этим же объектом — лишь очередная «Улица».
    2 балла
  7. это легко решается по-другому - крайние эскалаторы работают наверх, средние вниз, как когда-то очень давно было например на Павелецкой-Кольцевой и по-моему на Октябрьской... почему перестали так делать - не понимаю, некоторое пересечение потоков наверху особых проблем не создаст тут как раз наоборот - чем больше проходов открыто тем меньше народа собирается на платформе
    1 балл
  8. Зачем? Чтоб перед выборами положить нот? Не думаю...
    1 балл
  9. Ну да, как же... Покатайтесь на м2 и м27 на участке от Парка Победы... да хотя бы до Арбатской. Постоянно загруженные ездят. И м3 тоже не пустой ездит, по крайней мере, от Новодевичьего до Кропоткинской и по трассе Т25. Про м4 вообще молчу, основной маршрут по Ленинскому
    1 балл
  10. Мострансмониторинг тут пишет, что если всё пойдёт по худшему сценарию, нас ждёт катастрофа. Не разыграно 460 БК и 25 СК (надеюсь, не ошибся); 52 маршрута БК и 5 СК, итого 57. Это 2/3 троллейбусной сети, только её уничтожали годами, а здесь коллапс придёт одномоментно.
    1 балл
  11. Учитывая, что МЦД-3 приведёт к множественным отменам электричек до Комсомольской с обоих направлений, я думаю, немного людей огорчатся отсутствию МЦД-3
    1 балл
  12. Первый твой пост с которым я полностью согласен
    1 балл
  13. В МГТ даже сейчас не так много вакансий, открой офиц.сайт. В основном требуются в 17-й парк и филиал Юго-Западный (тут нетрудно догадаться почему). В остальных местах 0-2 вакансии. А так есть заказные перевозки, туристические перевозки и т.д. и т.п. В Москве как раз найти работу несложно в отличие от провинции и альтернатив ОТ от Дептранса преполно. Желаю, чтобы это транспортная реформа собянинцев с треском провалилась. Временщики наворотят и уйдут, а разгребать последствия придётся уже следующему мэру с его командой. Лично для меня НОТ уже пару лет как умер окончательно, практически не использую. На крайняк пешком 2 квартала пройдусь до метро, даже в лютые морозы как сейчас.
    1 балл
  14. Дело в том, что 703 до саратовской теперь нужен ли вообще в принципе?... Моë скромное имхо рождает слияние 161 и 703 на базе 161. Тащить бас из Курьяново, чтобы решать проблемы Саратовских переулков? Это идиотизм похлеще решения проблем Зила отомкадными т67 и 99...
    1 балл
  15. У частников большое количество водителей высвобождается. После окончания контрактов в мае 2021 года, куда податься большому числу водителей?
    1 балл
  16. Думаю. что закупят для МГТ пару сотен автобусов. Я придерживаюсь мысли, что итоги аукционов согласовываются заранее, город Москва не тот город чтобы допустить для себя подобные риски. Все это является новым для нас, для городских властей новым это не является. Аукционы готовились с тем чтобы был такой результат-никто не заявился.
    1 балл
  17. 26 6 БК Новые 100 13 БК Новые 294 8 БК Новые 451 10 БК Новые 456 8 БК Новые 660 6 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001772 __________________________________________________________________________________________________________________ 236 10 БК Новые 341 5 БК Новые 343 11 БК Новые 459 7 БК Новые 474 7 БК Новые 554 11 БК Новые 575 12 БК Новые 667 10 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001780 __________________________________________________________________________________________________________________ 119 12 БК Новые 145 5 БК Новые 250 11 БК Новые 329 12 БК Новые 529 5 БК Новые 553 14 БК Новые 704 8 БК Новые 744 8 БК Новые 755 4 БК Новые 877 9 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001781 __________________________________________________________________________________________________________________ 63 5 БК Новые 191 6 БК Новые 206 5 БК Новые 215 6 БК Новые 270 11 БК Новые 282 15 БК Новые 352 7 БК Новые 466 9 БК Новые 591 11 БК Новые 673 9 БК Новые 0 заявок https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001420001784
    1 балл
  18. Сегодня поехали социальные 1201 и 1202, на 1201 замечены МАЗы-206. https://t.me/butovopark_2b_chat
    1 балл
  19. Я об этом изначально говорил, что никакого распределения не будет и особого смысла в сквозных составах нет. А когда средняя наполняемость, то у опоздунов появляется желание ходить по составу из одного конца в другой, создавая неудобства стоящим.
    1 балл
  20. Имеет ли смысл митинг? Но троллейбусы жаль. Хотя вот Т85 ходит неплохо, но вот троллейбусы все равно жаль...
    1 балл
  21. Всё просто - используется двухсистемный локомотив. Обычно это ЭП20.
    1 балл
  22. Мне понятно, почему. Часть маршрутов -сложные, там в час пик -давка, когда пик проходит-два пассажира в салоне. Маршруты 601 и 714 в идеале нужно реализовывать на гармошках.Непонятно, почему весь этот "букет" засунули в один лот. Чтобы никто не взял его?
    1 балл
  23. С одной стороны ничего плохого, с другой требует кучу лишних машин. А так как из ограниченное количество то имеем кучу маршрутов раз в иногда, которые зачастую и ходят паровозиками. Вчерашний пример - простоял на Тимирязевской 15 минут в ожидании м10, т78, т56, т47. Это очень много. Зачем т47 вообще нужен, если он полностью покрывается м10 кроме петли на Самотёчную которую он делает с двумя бомжами в салоне и то не всегда? Отменить его и всё, электровеники пристроить куда-нибудь и такое же количество автобусов добавить на м10.
    1 балл
  24. Я уже в прошлый оффтопик не раз повторял что наши люди в массовом порядке (ну возможно за исключением тебя, Валеры, Грекова, Неспящего и Бузовой ) не летают в массовом порядке на близкие расстояния если есть альтернатива которая - не сильно критично дороже - не очень сильно дольше по времени. Потому что самолёт - не стабильный, а местами и не надежный транспорт во всяком случае на территории бывшего СССР в том числе. И если раньше ещё потери времени с досмотрами и багажом были не критичны то теперь на это уходит прилично времени даже «официально» без возможных задержек как до взлёта, так и после посадки. Я лично из всего круга общения не знаю ни одного человека который именно регулярно бы летал в СПб на самолете. Да когда какой то треш с билетами на поезд - не остаётся почти или ценник взлетает ну да - возможно ещё. Или когда летят из аэропорта с пересадками в другом аэропорту но не более того. Ты и в Калугу летал. Я бы вот тоже с удовольствием бы куда нибудь недалеко слетал на винтовом если снова будут такие рейсы где нибудь. Но... В остальном смотри выше. И возвращаясь к теме тем более напомню что речь сейчас не о дополнительных вариантах для маршрута Москва - СПб а именно для остальных жителей вокруг ГХ у которых сейчас нет альтернативы днём кроме «Сапсанов» и вечерней «Ласточки».
    1 балл
  25. "Понять и простить" (с) Людям ещё надо естественные потребности справлять, ждём следующего конкурса, на туалеты внутри салона с ламинатом и щадящей подсветкой? Может основная цель НОТ всё же несколько другая?
    1 балл
  26. Это крах всей идеи... И конец мгт... Ведь ему всë это затыкать. Ох икнутся собакинцам тролли... К июню нот в столице перестанет существовать...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.