Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/27/21 во всех областях
-
Ну можно использованные рельсы и провода не выбрасывать, а точно также дарить деревням, вдруг кому пригодится. Такой же товар, как автобусы, троллейбусы и трамваи, что дарят регионам. Вдруг кому-то станет проще построить километр метро. И можно дарить Русичи вместе с сопутствующей инфраструктурой или за небольшую плату. Например, Лесопарковую и Битцевский парк разобрать и продать регионам, а взамен продлить КРЛ от Новоясеневской до м. УАЯ для нормальной связи. Или электродепо Митино, а взамен построить нормальное под приём 8-вагонников стандартной длины. И вообще не обязательно Россия, можно иностранцам попытаться впарить, всё же с метростроением у нас не так плохо.2 балла
-
Попробовал покататься по Тройке в области.... Бывшие пригородные маршруты, которые теперь с одной ценой - не действует. Классический город у МТА - нормально, кроме извращенцев типа Озёр, которые продолжают работать с обновлением базы только по ночам да и то видимо не в каждую ночь. Ну и неудобство, что интеграция к области не предусматривает отображение остатка баланса Тройки, что при невозможности проверить на сайте или в приложении почти полностью лишает затею смысла. По бесконтактной банковской карте не дороже, но там хотя бы знаешь остаток2 балла
-
Парни, спасибо за ПОздравления ? И пусть у вас в жизни не будет никах Жоп - ни дома, ни на работе, ни на дороге. А только аппетитная попка любимой женщины1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В приложении Метро Москвы, при условии привязки Тройки к приложению, остаток отображается. Но не отображаются поездки. Т.е. видно только сам баланс. Но списания проходят, и это можно отследить, если знать постоянно баланс. Грубо говоря, вечером посмотрел, было 100 рублей, утром проехал на автобусе, через какое-то время посмотрел баланс, стало 63 рубля. Отправлял письмо через форму обратной связи в приложении, ответили что в этом году сделают интеграцию с подмосковными перевозчиками, и в приложении будут отображаться все операции по карте.1 балл
-
Привет. Я тоже присоединяюсь к ПОздравлениям. Сорри дома Жопа поэтому нет настроения на лирику. И большой привет и Поздравления от доктора Ливси.1 балл
-
ПС на продление взяли, но количество рейсов всё равно уменьшилось? Да уж, плохи дела...1 балл
-
1 балл
-
Маршрутная-то сеть может и не такая убогая. Убогий выпуск на неё "Плавали, знаем": очень быстро оставшийся единственным 279-й снова начнут обдирать, только костыля в виде 669-го уже не будет.1 балл
-
При наличии 279, 669 вообще не нужен, может, было бы логичнее прокачать 279 с полной отменой 669?1 балл
-
Всё, пасьянс сошёлся! С сегодняшнего дня в НАТПе продлили 855: 92->84. ПС на продление взяли с 211. 211-й турнули из НАТПа во 2-й АП без изменения числа рейсов, а 2-й АП, в свою очередь, турнул в 13-й АП 234. И уже там с сегодняшнего дня 9: 92->65 142: 68->53 Ну и бонусом - когда я проглядывал расписания 2 АП, то нашёл с 17.02 669 37->28. 40 минут - это минимальный интервал, а так там есть две дыры в 76 мин. Мы получили ещё один призрак.1 балл
-
1 балл
-
Есть подозрение что 211 скинули в 2 ап Замечены 040427 и 0404401 балл
-
1 балл
-
ну не надо равнять всех по блондинкам и ополоумевшим бабкам. Те, кто электричками до МЦД пользовался, те и так знают, что Собянин никакое МЦД не изобрёл, всё и до него работало прекрасно.1 балл
-
Для тебя - они бегут, для них (нас) - ты, тупишь на проходе. Есть определённая удобная скорость для человека отклонение от которой неудобно в любую сторону... тебе же не нравится пингвинить у эскалатора, а по сути это тоже самое, просто вынуждают перемещаться с чуждой тебе скоростью.1 балл
-
Ехал сейчас на 187, у которого конечная остановка на ЭМУ была написана: "Метро Бартеневская". А в салоне следующая остановка писалась: "4 микрорайон Южного Бутова". При этом номер маршрута был верный. Я это даже сфотографировал на тапок, но герцовка не совпала и вместо текста получились палочки.1 балл
-
Ага, помню эти автобусы Все тупонабивались между 1 и 2 дверью, а сзади было пусто1 балл
-
Вообще, компромиссный вариант - полунизкопольные автобусы, такие как 5293. Раньше по Москве ездил ПАЗ-3237, который в принципе с точки зрения пассажира не так уж плох для слабонагруженного маршрута - и с коляской туда без проблем можно войти, и сидячих мест достаточно.1 балл
-
На Можайке и так проблема на грани не вывоза, им и так убрали подспорье 205, а ты ещё хочешь убрать.1 балл
-
1 балл
-
Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.1 балл
-
1 балл
-
Ну что же, Виталий Савельев выкинут из Аэрофлота, но на должность министра транспорта Интересно, на этом посту он прибьёт окончательно пассажирскую часть РЖД?1 балл
-
Есенинская-то само по себе нормальное название, только вот с километражем при переименовании на 137 километров ошиблись1 балл
-
Да уж. В связи с последними событиями мои потери на авиабилетах еще подросли и превысили за пол года 40000. Кажется, я завязываю с этим видом транспорта. Уж лучше их за пиво в вагоне-ресторане отдать.1 балл
-
Расцветка какая? Не военные? Вообще да у нас тоже писали что активизировались и даже вроде на М24 было на эту тему. Может Костю облучают...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В Люфтганзе нет В С7 тоже. Аэрофлот только себя любимых рекламирует (секс, простите, Скай шоп), хотя тоже бесит. Сразу вспоминается электричка.1 балл
-
0 баллов