Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/15/21 во всех областях
-
А она не везде у него экспрессная. Экспрессом только до Белки, а в центре он на пару с м1 и 101 подменяет 12 и 1 троллейбусы. Плюс по промежуточным остановкам он часто выгоднее поостановочника и намного выгоднее езды по метро. Плюс по Соколу обрезать не получится, ибо там либо по Гидропроекту, как 88 и 015/023 обрезать, что лишит 904 смысла, либо по Серёгина, откуда до Белки рукой подать. Отстаньте от 904/к, короче. Он грамотно спроектирован.6 баллов
-
Оптимизаторам 904 просьба самооптимизироваться. Маршрут популярен в любое время дня и ночи, и усиление 2/456 не поможет5 баллов
-
Я всегда говорил и буду говорить: Пухлик конечно оригинальная и спорная машина, но Кубик это абсолютный трэш, место которому в музее на экспозиции о том, каким не должен быть автобус.3 балла
-
Как уже ни раз говорилось, беспилотное метро появилось более 30 лет назад, но линии без машинистов почему-то по-прежнему являются достаточно редкой экзотикой. Случаи переделывания уже имевшихся линий на автопилот вообще исчисляются пальцами одной руки. Про чуть более сложные системы в виде электричек и трамваев, работающие без водителей (т.е. не полностью изолированные от внешнего мира), даже не доводилось слышать . Чего уж тогда говорить про скорое наступление светлого будущего с полностью беспилотными автомобилями и автобусами на обычных улицах городов. Это всё дело явно не ближайших десятилетий. ИМХО для начала надо будет наверно все человечество чипировать какими-нибудь датчиками в мозг, которые будут сообщать автобусу о намерениях совершить те или иные действия.😊3 балла
-
Вам только что объяснили, что 904 точно такой же вывозник, как и остальные митинские, просто до ЗЛ везёт и компенсирует троллейбус в центре. Необслуживаемые остановки компенсируют 456/к, орда маршрутов по Ленинградке, Волоколамке и вывозники Митина. А еще я вам такое откровение сделаю, что даже самый первый рейс 904-го (5:00 от 4мкр, 5:58 на КГ) забивается. И до открытия н12 вообще была нужда поставить первые рейсы от КГ ещё раньше, чтобы скомпенсировать позднее по сравнению с другими линиями открытие ТКЛ.3 балла
-
Ах, оказывается от домов на четной стороне Часовой теперь меньше 10 минут пешком. Видимо мерял чемпион по спортивной ходьбе. Аналогично и дома по Днепропетровской улице. Ходить 10 минут чтобы потом уехать на трамвае это абсурд. Только в одном случае кто-то в дептрансе подумал и сделал 674к, а в другом проще гонять автобусы по 105( хотя давно могли его грохнуть в пользу 105к/110). Лишь недавно добавили 22к2 балла
-
сравнивать всю Краснопрудную-Стромынку-Б.Черкизовскую-Щелчок и целых четыре остановки на Михалковской - это крайне интересная идея.2 балла
-
Вполне себе метро с бесплатными пересадками и интервалом 5 минут2 балла
-
2 балла
-
Твоя проблема в том, что ты всегда оглядываешься на кого то, на "Важные Персоны", "Грекова", "Сидорова", а я самодостаточен и мне на Важных Персон положить, тем более у нас с ними цели совсем разные...2 балла
-
Ну начинается...Назови более удобное время. Так то, как раз, весь день впереди. Ну если тебе, конечно, по приезду надо сразу в кабак, то оно да, мне то нужны прогулки и осмотры...2 балла
-
Конкретно в случае с 87 скажу: вместо прокачки трупа его проще убить. И все два его пассажира пересядут на тм27...2 балла
-
Любой подъезд к остановке с пассажиром - это непредвиденный случай. Робот так близко к живому человеку подъезжать не должен:) Он остановится в паре метров от остановки и не будет знать что делать:) Их много, они все хотят перейти мне дорогу! Караул! Я сдаюсь!:)2 балла
-
Даааа. Расписание - безусловно, шедевр. Это ж надо так ублюдочно распорядиться и без того покоцанным выпуском! Ну кому, скажите мне, он нужен с интервалом 20 минут в 7 утра? Зато днём, когда народ на улицу повылезает, интервал станет 40 минут...1 балл
-
меж тем, при наличии ЦУ КСЛ именно вариант через центр был бы самый удобный 😕 но увы1 балл
-
А теперь главный вопрос вечера: а зачем? Вот в чем причина возить именно к Тимирязевской, что там такое, что всех нужно вывести именно туда? Половина Красностуденческого спокойно вывозится 27 к Дмитровской, вторая половина спокойно использует само Дмитровское шоссе. К метро всех еще везет 319. ТСХА и Михалковская вполне едет на трамвае до Дмитровской. На Онежскую 87 даже не выезжает. 87 это такой маршрут, который остался с момента, когда метро было на Новослободской, а СТЛ на север не было. С 72 да. И я бы вот его за счет 87 прокачал.1 балл
-
Поехали как-то из Минска в Заславль на машине. Когда ходишь пешком, идешь себе и идешь. А эту машину вечно забирать приходилось и перегонять на новое место. Очень неудобно. Машина хороша там, где больше никак не доберешься. Либо бросить ее где-нибудь и забыть, но тогда поезд лучше.1 балл
-
Да понятно, что и на маршруте Зеленоград - Каменка с интервалом 5 минут в течение всего дня найдётся стабильный поток и будут желающие «Оптимизаторам просьба самооптимизироваться». И этот поток будет а разных частях маршрут стабилен по разной причине. Вот тока в условиях транспортного кризиса такая роскошь совершенно не позволительна. Кто-то заявит, что кризиса-то и нет и всё это враки. Тока когда в следующий раз вы будете ждать любой маршрут от дома до ближайшего метро полчаса, вспомните, как кому-то повезло жить по трассе Магистрали и какой вы неудачник, что не в том районе живёте. Можно аналогию и с электричками провести, где 4-минутный интервал на МЦК нахрен не упёрся.1 балл
-
И пациенты тоже ездят. Научитесь пользоваться микрофоном - перестаньте нести х... (С) Жванецкий Пациентами медицинских организаций системы УДП вообще-то являются не только, как ты их назвал, членовозы, но и сотрудники этих организаций, и члены их семей. Мне это хорошо известно. На днях нашего сотрудника (городской больницы) выписали из Волынской больницы УДП, где ему по ОМС сделали плановую операцию.1 балл
-
Из бюджета Москвы колоссальные деньги идут на самопиар мэрии. В том числе в интернете и чатах. Про один только супер-удобный новый маршрут п130 выдали множество типовых хвалебных постов во всех районных болталках.1 балл
-
Ну вот при этом, моя ныне покойная бабушка положительно отзывалась о пухликах по сравнению с кубиками: хотя ступеньки есть, но сидушки все "по ходу движения" и очень близко к входной двери (а внешний вид её был уже... такой что в 90% случаев первое место у входа ей уступали), а небольшого прохода для маленькой тележки вполне хватало1 балл
-
Напомнить вам, как Алабяно-Балтийский тоннель строился 9 лет? И где посадки? Шарага обанкротилась, кого привлекли к ответственности? Или кого-то ещё удивляет, что у нас воруют на всём, чем только можно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Он сразу подумал, что будет пользоваться личной тачкой. А можно было вообще туда ОТ не пускать.1 балл
-
595 пустили не потому что он что-то с чем-то связывает, а потому что такая маршрутка была.1 балл
-
Экономия времени в пути только на участке Таганская - Нижегородская от 10 минут.1 балл
-
Потому что это просто переход, там тёплый контур и не особо нужен. Плюс если ты обратил внимание на его ширину, то двери будут только мешаться.1 балл
-
904 имеет несколько точек посадки и высадки по дороге в центр, например. Остановки по Митину - только посадка, Трикотажная - не могу сказать, Тушинская - первая точка высадки (хотя это не оч много людей). Потом еще посадка по МПС-у, посадка-высадка по Стрешневу, высадка на Панфилова, много высадки на Соколе, потом ключевая точка - Белорусский Вокзал + ТЗ, где выходят те, кому до Белки и заходят те, кому нужно в центр.1 балл
-
Из давнего проекта 1985 года) В большем разрешении вот тут1 балл
-
Явно не ездил и не знаешь что маршруты пользуются спросом. Не так как 677 конечно но поток есть. Более того едут они не сильно дольше метро Блин, откуда такое желание навредить людям? Как люди будут ехать до Войковской? Полудохлый 591 или бабковоз 114?1 балл
-
Плюс тазомагистраль под окнами - то ещё "удовольствие".1 балл
-
87 - классический пример того, что будет, если хорошо заполняемый маршрут ободрать до нуля. Когда-то ходил каждые 10 минут и на икарусах - было мясо...1 балл
-
тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние. скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)1 балл
-
Я, если честно, с большим трудом понимаю, как можно пользоваться такими говномаршрутами. Пусть это будет немного по-Грековски, но я не вспомню, где и когда я в последнее время ждал автобуса больше 10 минут, а чаще это было в пределах выкуренной сигареты. Но тут надо одни маршруты грохать, другие прокачивать. Конкретно в данной паре грохнуть 87 и прокачать 284.1 балл
-
В Митино 3 станции метро, частая и удобная связь с ТКЛ. Я ещё понимаю, до Сокола, но в самый центр, при увеличивающихся дырах на других маршрутах?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Мичуринском очень хитро этот мост сделан: он поделён на две части был сразу при пуске на чистую и грязную зону и турникетный зал находится с противоположной стороны Мичуринского. В то же время, подойдя с южной стороны, для тебя становится обычный надземный переход. Сама станция СолЛ по сути наземная, одна ее сторона с видом через витрину на долину реки Раменка, вторая сторона упирается в насыпь Мичуринского проспекта и имеет обычную путевую стену. Ещё одна особенность этой станции - это обилие эскалаторов, ЕМНИП, то их там 4 наклона для подъёма в разные уровни.1 балл
-
0 баллов