Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Василий Фрескин

    Василий Фрескин

    Постоянные участники


    • Баллы

      10

    • Постов

      1813


  2. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      79599


  3. Чебурашка

    Чебурашка

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      9488


  4. Кузин Слава

    Кузин Слава

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1325


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03/15/21 во всех областях

  1. Я всегда говорил и буду говорить: Пухлик конечно оригинальная и спорная машина, но Кубик это абсолютный трэш, место которому в музее на экспозиции о том, каким не должен быть автобус.
    3 балла
  2. Как уже ни раз говорилось, беспилотное метро появилось более 30 лет назад, но линии без машинистов почему-то по-прежнему являются достаточно редкой экзотикой. Случаи переделывания уже имевшихся линий на автопилот вообще исчисляются пальцами одной руки. Про чуть более сложные системы в виде электричек и трамваев, работающие без водителей (т.е. не полностью изолированные от внешнего мира), даже не доводилось слышать . Чего уж тогда говорить про скорое наступление светлого будущего с полностью беспилотными автомобилями и автобусами на обычных улицах городов. Это всё дело явно не ближайших десятилетий. ИМХО для начала надо будет наверно все человечество чипировать какими-нибудь датчиками в мозг, которые будут сообщать автобусу о намерениях совершить те или иные действия.😊
    3 балла
  3. Трамвай к Останкину закроют. Про закрытие монорельса ничего не слышно.
    2 балла
  4. Твоя проблема в том, что ты всегда оглядываешься на кого то, на "Важные Персоны", "Грекова", "Сидорова", а я самодостаточен и мне на Важных Персон положить, тем более у нас с ними цели совсем разные...
    2 балла
  5. Ну начинается...Назови более удобное время. Так то, как раз, весь день впереди. Ну если тебе, конечно, по приезду надо сразу в кабак, то оно да, мне то нужны прогулки и осмотры...
    2 балла
  6. Любой подъезд к остановке с пассажиром - это непредвиденный случай. Робот так близко к живому человеку подъезжать не должен:) Он остановится в паре метров от остановки и не будет знать что делать:) Их много, они все хотят перейти мне дорогу! Караул! Я сдаюсь!:)
    2 балла
  7. меж тем, при наличии ЦУ КСЛ именно вариант через центр был бы самый удобный 😕 но увы
    1 балл
  8. Поехали как-то из Минска в Заславль на машине. Когда ходишь пешком, идешь себе и идешь. А эту машину вечно забирать приходилось и перегонять на новое место. Очень неудобно. Машина хороша там, где больше никак не доберешься. Либо бросить ее где-нибудь и забыть, но тогда поезд лучше.
    1 балл
  9. И пациенты тоже ездят. Научитесь пользоваться микрофоном - перестаньте нести х... (С) Жванецкий Пациентами медицинских организаций системы УДП вообще-то являются не только, как ты их назвал, членовозы, но и сотрудники этих организаций, и члены их семей. Мне это хорошо известно. На днях нашего сотрудника (городской больницы) выписали из Волынской больницы УДП, где ему по ОМС сделали плановую операцию.
    1 балл
  10. Из бюджета Москвы колоссальные деньги идут на самопиар мэрии. В том числе в интернете и чатах. Про один только супер-удобный новый маршрут п130 выдали множество типовых хвалебных постов во всех районных болталках.
    1 балл
  11. Ну вот при этом, моя ныне покойная бабушка положительно отзывалась о пухликах по сравнению с кубиками: хотя ступеньки есть, но сидушки все "по ходу движения" и очень близко к входной двери (а внешний вид её был уже... такой что в 90% случаев первое место у входа ей уступали), а небольшого прохода для маленькой тележки вполне хватало
    1 балл
  12. Напомнить вам, как Алабяно-Балтийский тоннель строился 9 лет? И где посадки? Шарага обанкротилась, кого привлекли к ответственности? Или кого-то ещё удивляет, что у нас воруют на всём, чем только можно.
    1 балл
  13. Через Волковойню ещё и дорога красивая, но тут надо ехать летом..
    1 балл
  14. Он сразу подумал, что будет пользоваться личной тачкой. А можно было вообще туда ОТ не пускать.
    1 балл
  15. Потому что это просто переход, там тёплый контур и не особо нужен. Плюс если ты обратил внимание на его ширину, то двери будут только мешаться.
    1 балл
  16. Из давнего проекта 1985 года) В большем разрешении вот тут
    1 балл
  17. Плюс тазомагистраль под окнами - то ещё "удовольствие".
    1 балл
  18. тут тоже палка о двух концах. если вся эта дорога будет стоять в часы пик в пробке - то уж лучше стабильный и частый (а 653 ходит дай боже каждому) подвоз к одному метро, чем вот это вот. да и, скажем, пешеходный мост эту проблему тоже вполне разрешит - от конечной там до вестибюля вполне пешеходное расстояние. скажу как житель такого же тупичка, что я могу их понять)
    1 балл
  19. На Мичуринском очень хитро этот мост сделан: он поделён на две части был сразу при пуске на чистую и грязную зону и турникетный зал находится с противоположной стороны Мичуринского. В то же время, подойдя с южной стороны, для тебя становится обычный надземный переход. Сама станция СолЛ по сути наземная, одна ее сторона с видом через витрину на долину реки Раменка, вторая сторона упирается в насыпь Мичуринского проспекта и имеет обычную путевую стену. Ещё одна особенность этой станции - это обилие эскалаторов, ЕМНИП, то их там 4 наклона для подъёма в разные уровни.
    1 балл
  20. 0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.