Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      12645


  2. Хлорка

    Хлорка

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      9310


  3. mxn81

    mxn81

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1194


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78111


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/18/21 во всех областях

  1. Вот пусть там "Витязи" и ходят - на 2, 13, 36, которые хорошо грузятся по всей трассе без таких явных провалов, как в лесу у 4 и 25.
    4 балла
  2. Все участки сдали с недоделками. Кривизна некоторых путей видна невооружённым взглядом. На СТТС есть фотки со Щукинской и с Войковской. А Погонный я видел сам. Думаю, что будут переделывать. А сейчас открыли, потому что народный гнев уже вышел наружу.
    1 балл
  3. Глвное скоро часть изменений по срокам запускать. Вот народ офигеет от ряда перемен. Было нормально,станет для кого-то лучше,для кого-то зуже.
    1 балл
  4. Вот и Богородское поедет. Осталось совсем немного и до Лефортово руки дойдут.
    1 балл
  5. Мда, 4 будут работать с 7 до 21 с интервалом 20 минут Смысла в витьках там точно нет
    1 балл
  6. Все почему-то 4-ку ассоциируют с лесным участком в Сокольническом парке, забывая при этом про участки в Погонном, по Ивантеевской, Халтуринской, где пассажиропоток для Витязей вполне приличный.
    1 балл
  7. В принципе все логично Зы единственным местом городской сети где встречаются все депо будет у Красносельской - апаковская букашка, бауманские 7 и 13, октябрьский 45 и русаковские 37 и 50
    1 балл
  8. Где-то города, а где-то времени хватит только на привокзальный рынок 🙂
    1 балл
  9. У нас в Подольске уже два месяца точно, несколько Некстов работают с Мосавтодором. Говорят МТА отдало в аренду свои машины дорожникам. Рабочие убирают территорию остановочных комплексов, забирают мусор из урн, моют павильоны и т.д.
    1 балл
  10. 9, 20 - ТРЗ 4л, 4пр - Баумана 45 - Октябрьское 46 - Русакова
    1 балл
  11. Э-э-э... Стоянки: Новороссийск - 9 ч 15 мин., Кисловодск - 9 ч 7 мин., Махачкала - 8 ч 50 мин., Грозный - 6 ч 34 мин., Волгоград-1 - 6 ч, Дербент - 4 ч 50 мин., Минеральные Воды (после Пятигорска) - 1 ч 15 мин., Гудермес (после Червленная-Узловая) - 1 ч 12 мин., Минеральные воды (после Невинномысской) - 1 ч 11 мин., Поворино - 1 ч, Гудермес (после Грозный ) - 53 мин., Астрахань - 50 минут. Охренеть стояночки! Ну и часть техстоянок, как выше было сказано, большие.
    1 балл
  12. так это уже означает невывоз... а ты говоришь "вполне вывозимое")) в том-то вся и "прелесть" этой затеи под названием МЦД... поставишь короткие - в пик будут шпроты, поставишь длинные - за чей счет возить воздух все остальное время? неудачная попытка скрестить ужа с ежом))
    1 балл
  13. 2-4 пары в час. И 5 пар МЦДшных. Тот поток при таком движении можно 4-6-вагонками вывозить для бОльшей части рейсов, что уже было в прошлом году реализовано для части калужских. А в зоне МЦД по ряду станций платформы предусмотрены только на МЦДшных путях. В большинстве регионов нет потока даже для 6 вагонов, а когда основную часть трафика составляют поезда со средней населенностью до 50 пассажиров, конечно, это будет убыток. Я уже не говорю о стоимости аренды на Северной или там ДВЖД. А номинально они были по сути с совковых времен, и раз в этот транспорт по сути не вкладывались, естественно, как стали строить приличные автодороги и кардинально разросся парк личных автомобилей, жд оказалась там, где оказалась. Он вывозится личным транспортом и такси-каршерингом в основном. В лучшие времена АЭ его доля составляла не более 25% от общего трафика, после 2014 года она сильно упала и была перед ковидом в пределах 15%.
    1 балл
  14. Лучше сделать бесплатным проезд в электричках на участке Косино - Казанский вокзал.
    1 балл
  15. Если он приедет бухой в Грозный и там обложит всех матом, его могут так забанить, что мало не покажется.
    1 балл
  16. 1 балл
  17. И конечно же нужно хотя бы по рабочим дням до 11 утра закрывать (кому очень надо по улице за допплату перейдут) пересадку Косино - Лермонтовский! А иначе по другому пассажиры КМ в Текстильщиках физически не попадут в вагон. У Некралов есть Нижегородская и Электрозаводская; на кой они выходят в Косино непонятно; АПЛ не такая забитая на востоке да и потеря по времени минут 10-15 при поездке в центр.
    1 балл
  18. Аукционы под новые БК не отложили, значит ждем на следующей неделе результатов.
    1 балл
  19. Не знаю что там с накладными, а вот обычные стрелки врезать и делать реверсивный участок умели даже во времена Лужкова.
    1 балл
  20. Не надо. Инфраструктуру всегда стоит готовить заранее, если есть возможность, а то так и будут по 40 лет метро ждать, как в "старой" Москве.
    1 балл
  21. Круто. Химкинский троллейбус заходит на территорию Москвы, а московский электробус - на территорию Московской области. В этом смысле ещё уникальные московские маршруты 297 и 828, которые также обслуживают и Москву и Московскую область!
    1 балл
  22. Когда с рогами ехали в Ясенево - было ближе?)
    1 балл
  23. Даёшь на 503 венники
    1 балл
  24. Поезд Москва Павелецкая - Москва Киевская возвращается под номером 929. Но не всё так просто... Сказать что я в полном афиге это не сказать ничего https://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=dbfda9 А вот тут с техстоянками, картина ещё веселее https://rasp.yandex.ru/thread/R_929SHH_112 СВ 20 тыщ. За 6 дней 16 часов... Я наверное что-то не понимаю в этой жизни. Какая-то параллельная вселенная...
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.