Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/21/21 во всех областях
-
5 баллов
-
Следующим логичным шагом должно последовать признание, что всю это "Магистраль" внедряли совершенно зря и идею магистрального, а не подвозящего НОТа окончательно похоронит нехватка выходов из-за троллейбусофобии градоначальника.5 баллов
-
И весь этот трэш и угар всего-то из-за тупорылых чинуш-перестраховщиков, у которых мозги работают исключительно в плоскости "как бы что не вышло".3 балла
-
Надо особо рьяным ТФ поставить задачу выловить и обкатать 1 мая ОБВ на замене ЛДЛ, а потом тот же борт 2 мая на кладбищенском...2 балла
-
10 АП, отмена 04 с 20 апреля: 97: 65->75 645: 50->66 662: 78->91 Т22: 63->79 Т51: 127->176 Т55к: 49->852 балла
-
Грубый расписал у себя в Телеграмме почему было сделано именно вот так: "За последние пару недель было много дискуссий об изменениях маршрутной сети в Крылатском и Хорошёво-Мнёвниках, время расставить точки над i. Рассматривать будем, как настоящие транспортные аналитики, не маршруты, а обслуживаемые ими транспортные связи: - связь Крылатского с Кольцевой линией метро - без изменений. Как раньше было быстрее на метро (даже от самой дальней от метро остановки) - так и сейчас. Впрочем, если хочется именно на прямом автобусе без пересадок - прямой автобус сохраняется, времени конечно уйдёт больше чем раньше, но не в два раза (https://vasiaalexandrov.livejournal.com/19566.html), Вась, камон - связь Крылатского с БКЛ/МЦК - улучшение, раньше c длинным пешим подходом/пересадкой, сейчас - прямой магистральный маршрут - связь Крылатского с ТКЛ - без изменений по времени, только теперь к другой станции - связь Хорошёво-Мнёвников с БКЛ, МЦК, ТКЛ - без изменений - связь Хорошёво-Мнёвников с Кольцевой линией - значительно улучшилась. Зелёным показаны остановки, у которых и раньше была такая связь, синим - те, у которых она добавилась. Там так гениально спланирована дорога, что маршрут идущий с/на мост, не может подъехать к большинству остановок, но это тема отдельного поста - связь Хорошёво-Мнёвников с центром - улучшение, раньше с пересадкой, теперь прямой магистральник И вы скажете: окей, три связи улучшились, но одна-то ухудшилась! Да, но нет: из Крылатского и раньше, и теперь быстрее до Кольцевой на метро, а само метро и подвоз к нему не поменялся. Понятно, что если вы едете из Крылатского куда-нибудь на 2-ю Черногрязскую, вам теперь надо делать пересадку, и вам обидно. Но тут дело такое: невозможно менять маршрутную сеть так, чтобы ни одной живой душе не причинить совсем уж никакого неудобства. Так устроен общественный транспорт: прямых, удобных, частых беспересадочных связей может быть ограниченное количество, и чем их меньше - тем лучше они работают, и тем лучше работает вся сеть целиком (а пересадки для менее важных связей - это не страшно). В хорошей маршрутной сети прямыми частыми беспересадочными маршрутами обслуживаются наиболее востребованные и важные связи, а в плохой - случайные, "исторически сложившиеся". Поэтому, если мы будем требовать обязательного сохранения и неухудшения всех ныне существующих связей независимо от того, насколько они востребованы и важны - мы неизбежно придём к тому, что маршрутная сеть будет не улучшаться, а деградировать, и никакие попытки исправить это путём накачки системы ресурсами ситуацию не спасут. Транспорт должен меняться вместе с городом, иначе он захиреет и умрёт (а за ним - и город)." https://t.me/tak_grubo/22512 балла
-
В принципе, в компоновке без низкопольного танцпола, большим расстоянием между сидениями и собсна более удобными самими сидениями, получится неплохой заказной/междугородний автобус. Ну и плюс с климатом порешать вопросы, чтобы кондей распределял холод более равномерно, а печки были помощнее и в большем количестве.1 балл
-
Это нормально, там просто торгов на понижение не было. Технический момент, не более. С лотами на старые БК так уже было.1 балл
-
Проходил под открытым участком, но два 6-метровых тоннеля, а не один 10-кой.1 балл
-
Потому что съезд на Текстильщиках расположен таким образом, что при обороте с заездом на станцию, не удалось бы выдержать необходимую парность. А на Волгоградском проспекте платформа слишком узкая. Вот и высаживали на Пролетарской.1 балл
-
1 балл
-
Я в этих Рижских тупиках уважаемых пассажиров отправлял не на платформу Рижская а сразу на Тверскую улицу к Сергею Семёновичу,так с его указивки и понеслась эта котовасия,что пассажир путает эти две,совершенно разные платформы. Ну и плюс на табло головного вагона религия не позволяет взглянуть. Мне один товарисчЪ в Рижских тупиках пытался доказать что теперь вообще ничего не должно ездить ни до Рижского вокзала,ни куда нибудь в Серпухов или Новоиерусалим,а только с Подольска до Нахабино!!! И точка!!! Мол,ему так по зомбиящику сказали и в интернете журналисты написали. Усирался причём до потери сознания с угрозой что напишет жалобу. Вот только на что и на кого,неизвестно.1 балл
-
1. Безусловно. Если такое возможно, то так, конечно и надо делать. Тут еще интересный вопрос есть. Раньше за подобную работу (т.н. "рабочая смена с двумя выходами на работу") очень хорошо доплачивали. То есть за всё время работы платили примерно 1,5 ставку. А вот как сейчас интересно... 2. Красота всё-таки относительная. Это вечером и утром очень удобно. А днем в Октябрьское депо ездить. Хотя если по МЦД - то более-менее. 3. Какие плюсы? Есть плюс в выпиливании нулевых рейсов. На Янгеля это час пятнадцать примерно. Но это всё мелочи. Основной плюс тут, наверное, в том, что можно увеличить численность ПС в депо. Площадка хранения в депо ограничена размером. Больше чем туда впихуется - туда не впихнешь. А если хранить часть ПС на конечных станциях - то можно увеличить количество ПС и, соответственно, выпуск на линию. Ведь при переходе на "Витязи" количество ПС в депо уменьшилось. Хотя бы просто потому, что "Витязи" тупо длиннее, чем одинарный вагон. 4. А чего там обслуживать на ЕО? Какая разница, когда это делать? А в случае с первым маршрутом там еще проще. Там так и так шесть выходов после утреннего пика в парк уезжают. Ну два из них заночевали в янгельском лесу. В чем вообще проблема? Какую только идиотскую хрень не придумают, лишь бы не платить. Похоже тот, кто всё это придумывает живет в каком-то нереальном сказочном лесу. Причем на практике скорее всего будет получаться обратная канитель. У людей будет недоработка и их будут заставлять выходить в выходной. Ну реально же лучше работать пять дней примерно по 8,5 часов, чем по 7 шесть дней в неделю. Да к тому же коротких выходов по 5 часов утром хоть ложкой ешь. Зачем еще они нужны вечером?1 балл
-
Неправда, потеряют. Народ активно едет без высадки на ЮЗ, а такое можно сделать только на 688 (785 не в счёт).1 балл
-
В Крылатском метро есть, на Маршала Жукова, тем более на углу Живописной, его нет1 балл
-
а оно кому-то надо?(( при желании его вне пик можно хоть сейчас ускорить по всем направлениям, но никто этого не делает1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/prodlevaetsya-vremya-raboty-avtobusnogo-marshruta/ "С 23 апреля продлевается время работы автобусного маршрута № 716к Последний автобус № 716к отправится от конечных остановок: — «Метро «Щёлковская» в 23:20 (вместо 21:06 в будни, 20:32 в выходные) — «Посёлок Восточный» в 23:38 (вместо 21:26 в будни, 20:52 в выходные)." https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmenenie-v-rabote-marshruta-/ "С 24 апреля автобус № 746 начнёт работать в субботу и воскресенье С отправлением от конечных пунктов: — «Северный - 4-й микрорайон» с 7:00 до 20:30 — «Станция МЦД Долгопрудная» с 7:14 до 20:45. Маршрут автобуса не меняется."1 балл
-
Здесь таки надо заметить, что из Крылатского до МЦК, особенно в южном направлении, вполне можно было доехать и через Кутузовскую без каких-либо пеших подходов. Да, с лишней пересадкой на "Кунцевской", но она ненапряжна вплоть до кроссплатформенной в одну сторону. Пользоваться м35 имеет смысл только в двух случаях: - для маломобильных пассажиров; - если точка отправления находится вне пешеходной доступности метро, но у остановки м35, и этот м35 уже виден хотя бы на табло. Подвоз к открывшемуся куску БКЛ в рамках старой маршрутной сети обеспечивал бы и 850 посредством остановки "Улица Мнёвники, 16" - там расстояние поменьше, чем в иных новомодных ТПУ. А в ближайший примерно год и сама БКЛ дотянется до "Кунцевской", исключив потребность ехать до неё чёрт знает куда на каком-то специальном автобусе. Подобные маршруты как раз и предназначены для связей с "какой-нибудь 2-й Черногрязской". А совсем не для того, чтобы после часа на автобусе всё-таки спуститься в метро. Ибо правильно замечено, что при наличии метро до метро поедут на метро. Если рассматривать Кольцевую линию в целом, а не конкретно станцию "Краснопресненская", то от остановок, обозначенных синим, до кольца ходил т20.1 балл
-
Да нигде этих дурацких перекрытий раньше не было. Очередное бредовое изобретение собянинской команды.1 балл
-
Я так понимаю, этот мем тут негативный окрас носит? Когда-то не закрывали линии при проходке тоннелей под ними. Видимо, изменились СНИПы. И в сложившейся ситуации, когда всё равно закрывать линию надо, закрытие перехода на ЛП сделали правильно. И ты должен понимать, что иначе на Кузьминках и Текстильщиках будет полный коллапс. При свободной параллельной линии. А так, глядишь и побочный положительный эффект случится - вдруг особо упоротые танкисты с Некралинии узнают на своей шкуре, что у них есть более удобный маршрут, минуя ТКЛ1 балл
-
В связи с прибытием новых ОБВ, лично видел гармони на маршрутах 531 (до Курилово), 503, 398, 433... А на 508 кубик... Логику МГТ понять невозможно1 балл
-
дык всё-таки - почему раньше линии не перекрывали, а теперь перекрывают?1 балл
-
А между тем, насколько я понимаю, началась перекладка путей и надвижка мостов на D2 на Каланче. С понедельника утром большинство маршрутов с Рижского направления обрезано по Стрешнево(Ленинградской), Дмитровской и Москвы-Рижской. Пассажиры, кто приезжает на Москву-Рижскую в недоумении с круглыми глазами ждут следующую электричку в сторону Курского направления, в тупиках станции Рижского вокзала. 😮 Уже второй день приходится объяснять им, что это не та Рижская на которую приходили поезда D2. И для пересадки нужно было выходить на предыдущей Дмитровской, либо идти на другую сторону проспекта Мира, чтобы сесть и поехать дальше. ЦППК с ПИДом хотя-бы удосужились об этом хоть какие объявления повесить. Но воз ныне там. Даже в электричках объявляют, что следующая Рижская, а не Москва, Рижский вокзал. В яндекс.расписаниях про это тоже не слово. Только в расписании видно до куда идет электричка и все. Прям как партизаны, все надо клещами вытаскивать. 😃1 балл
-
СтефАн НихтО, СтЕфан НИхто. СтЕфан НихтО. По сути можно перебрать все ударения в любом слове, что цепляться то...1 балл
-
В части коронабесия - наверно да. Во всём остальном - он просто ни хрена не делает, безотносительно короны, и чинуши у него такие же. Типа "на мальчика у нас лимиты не отпущены" и досивдос...1 балл
-
В Питере у нашего недомэрка хватило ума перчатки отменить. Отменил с 15 апреля.1 балл
-
1 балл
-
А остановки собак на Выхино они не хотят отменить? А то высадка с собак забьёт эти пустые поезда. Вообще, гениально. Всё идёт по плану (с). Надо добавить неудобств и ПОзлить не только жителей Люблино и Марьино, но и Кожухова и Некрасовки. Пусть как можно больше народу заинтересуется и подумает, нужны ли эти криворукие из МИПа. И если других нет - может, ну её нафиг, эту БКЛ?1 балл
-
Итак, в прошлый раз я рассказал о маршруте "Воронеж - Кшень", и это был последний обзор, посвящённый классическим межобластным маршрутам Воронежа. Сегодня я начинаю рассказывать уже о современных межобластных маршрутах, или ещё их можно назвать "маршруты новой волны". Напомню, что они открывались, начиная с конца 90-х. У них 2 основные особенности: 1) Большая часть их открыта частными перевозчиками "новой волны", хотя ряд маршрутов были открыты традиционными советскими автопредприятиями; 2) Протяжённость многих маршрутов превышает 1000 км, что для советского времени было исключительным случаем. Сначала я расскажу о действующих маршрутах, а затем уже об отменённых. СОВРЕМЕННЫЕ МЕЖОБЛАСТНЫЕ МАРШРУТЫ ВОРОНЕЖА Действующие маршруты Часть 1 (Брянское направление) Сегодня я рассказываю об автобусном сообщении Воронежа с областными центрами Брянск и Смоленск. МАРШРУТ № ? (номер уточняется) Воронеж (Ц/АВ) - Смоленск (АВ) Обслуживающее предприятие: ИП Новичихин А.А., г. Воронеж МАРШРУТ № 909 Смоленск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающее предприятие: ООО "Легат", г. Смоленск Вспомним также и ранее работавшие маршруты. МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Брянск (АВ) Обслуживающее предприятие: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж МАРШРУТ № ? (закрыт) Воронеж (Ц/АВ) - Смоленск (АВ) - Воронеж (Ц/АВ) Обслуживающие предприятия: ГУП ВО "ВПАТП-3", г. Воронеж Автоколонна № 1308, г. Смоленск ИП Горелова Е.А., г. Смоленск Схема автобусного сообщения "Воронеж - Брянск - Смоленск" Итак, автобусное сообщение на данном направлении существовало ещё в 70-х годах прошлого века. Был маршрут "Воронеж - Брянск", который проходил через Курск, Орёл. Я этот маршрут не помню, но я помню, что на схеме маршрутов, висевшей на Воронежском Ц/АВ в начале 80-х, маршрут на Брянск был показан. По данным справочника 1982 года выполнялось по одному ежедневному рейсу из обоих городов. Отправление из Воронежа было 19.00, отправление из Брянска было 21.00. Как видите, рейсы были ночные. Скорее всего, маршрут был паритетным, и его обслуживали Воронежское ПАТП-3 и Брянская автоколонна № 1403. Точно утверждать не буду, но предположения такие есть. Как я уже сказал, автобусы этого маршрута я не видел, а если случайно и увидел, то совершенно не помню. Вот как раз в 1982-м, максимум в 1983 году этот маршрут был закрыт и очень долгое время не возобновлялся. Второе рождение маршрута состоялось где-то осенью 2000-го года. Открыло его Воронежское ПАТП-3, и снова в формате ночного рейса. Путь следования : Воронеж (Ц/АВ) - Горшечное (АС) - Тим (возможный заезд) - Курск (АВ) - Фатеж - Верхний Любаж - Тросна - Кромы - Орёл (АВ) - Нарышкино - Карачев - Брянск (АВ). Из Воронежа автобус отправлялся в 19.00. На Горшеченскую автостанцию автобус точно заходил - об этом было сказано в объявлении об открытии маршрута. Точно заходил на Курский и Орловский автовокзалы. А вот другие промежуточные пункты под вопросом. Ну в любом случае автобус проезжал мимо автостанций в Фатеже, Верхнем Любаже и Тросне. Но это было ночное время, поэтому я не могу сказать, останавливался ли на них автобус. Что касается райцентра Кромы, то трасса М-2 проходит в обход этого райцентра, поэтому автобус мог ехать по трассе, а мог ехать через посёлок мимо автостанции. В Нарышкино новая автостанция расположена на западной окраине посёлка, и все автобусы Брянского направления проезжают мимо неё. Старая автостанция располагалась в одном здании с вокзалом станции Нарышкино. Точно не могу сказать, когда появилась новая автостанция. Также не могу сказать, заходил ли автобус "Воронеж - Брянск" на Нарышкинскую автостанцию. В Карачеве автостанция расположена немного в стороне от трассы "Орёл - Брянск", поэтому я тоже не могу сказать, заходил ли на неё Воронежский автобус. Но скорее всего, заходил. В Брянск прибывал рано утром. Весь день водители отдыхали, и в 20.00 автобус отправлялся обратно в Воронеж. Прибытие было рано утром. Этот маршрут работал через день. Видимо, ВПАТП-3 оставило возможность Брянскому перевозчику запустить по этому же графику свой рейс. Но никто этой возможностью так и не воспользовался. Ездили Икарусы -250. Маршрут проработал 2-3 года и был закрыт в 2002 или 2003 году. Ну а весной 2002 года впервые был запущен маршрут между Воронежем и Смоленском. Этот маршрут был пущен не через Курск, а через Елец. Упрощённая ориентировочная схема автобусного маршрута "Воронеж - Елец - Смоленск" Путь следования (предположительно): Воронеж (Ц/АВ) - Хлевное (АС) - Задонск (АС) - Елец (АС-2) - Чернава (АС) - Ливны (АВ) - Дросково (АС) - Покровское (АС) - Змиёвка (АС) - Орёл (АВ) - Нарышкино (АС) - Карачев (АС) - Брянск (АВ) - Рославль (АС) - Смоленск (АВ) Что касается перевозчиков, то о них я узнал исключительно от своего знакомого, который в те годы работал на автовокзале. От Воронежа работало ВПАТП-3, от Смоленска работали 2 перевозчика: 1) Автоколонна № 1308, которая в советское время была единственным пассажирским предприятием Смоленска; 2) ИП Горелова, которая в начале 2000-х годов начала прокладывать автобусные рейсы из Смоленска в Москву. Кстати, в советское время, вероятно, автобусного сообщения между Смоленском и Москвой не было. За весь советский период говорить не буду, но вот на закате существования СССР в расписании Смоленского автовокзала не было рейсов на Москву. Вот эти 3 перевозчика как-то делили между собой даты или дни недели. Этот маршрут работал в дневном формате. Отправление из Воронежа было 06.45, и поздно вечером автобус прибывал в Смоленск. Отправление из Смоленска также было рано утром, прибытие в Воронеж - поздно вечером. Этот маршрут проработал совсем недолго - максимум осенью 2002-го его не стало. Я так и не увидел автобусы этого маршрута. Честно говоря, мне как-то не верилось, что наше ПАТП-3 могло запустить такой дальний маршрут. Но вот зимой 2005-го я поехал в Павловск на одном из рейсов ВПАТП-3. Ехал я на Икарусе. Я заметил, что на передних сиденьях, которые предназначались для отдыха водителей, лежала стопка трафаретов. И на одном из трафаретов было написано "Смоленск". Поэтому пришлось поверить. Так что, вероятнее всего, ездили всё те же Икарусы. Ну а уже где-то в 2014 году был открыт современный маршрут между Воронежем и Смоленском, который работает и сейчас. Открыл маршрут Смоленский перевозчик ООО "Легат". Позже к нему присоединился Воронежский перевозчик. Назвать его я не смогу, возможно, Алексей Смирнов подскажет. Эти 2 перевозчика обслуживали маршрут на паритете. Периодичность рейсов менялась от ежедневной до определённых дней в неделю. Не менялись лишь расписание и схема движения. Прошлогодняя пандемия коронавируса отразилась на этом маршруте. Рейсы то отменялись, то возобновлялись. Сейчас по данным Яндекса маршрут обслуживает Смоленское ООО "Легат" - из Воронежа рейсы по субботам и средам (Смоленск - вторник и пятница) Со стороны Воронежа маршрут обслуживает перевозчик ИП Новичихин Александр Алексеевич. Как я понял из интернета, это директор ООО "ВоронежТрансАвто", которое когда-то выполняло рейсы из Воронежа в Москву. Его рейсы выполняются из Воронежа по вторникам и пятницам (из Смоленска - среда и суббота). Конечно, эти дни недели ещё будут меняться в связи с пандемией. Ну а сейчас подробнее о схеме и расписании, которое остаётся неизменным и никак не зависит ни от каких пандемий. Маршрут этот проложен через Курск, как старые маршруты "Воронеж - Брянск". Привожу данные из Яндекса. Отправление из Воронежа - 21.05 Горшечное (АС) - 22.40 В Тим не заходит Курск (АВ) - 01.10 На автостанции Фатеж, Верхний Любаж и Тросна автобус не заходит, но проезжает мимо них. Возможно, при необходимости останавливается. Кромы, если верить схеме, автобус обходит по трассе М-2. Орёл (АВ) - 03.55 Мимо Нарышкинской автостанции автобус по-любому проезжает, но не заходит на неё. Карачев (АС) - 05.11 Брянск (АВ) - 06.20 Рославль (АС) - 08.20 Прибытие в Смоленск - 10.10 (по расписанию). Фактически может прибывать на 15-20 минут раньше Обратный рейс: Отправление из Смоленска - 18.55 Брянск (АВ) -22.45 Карачев (АС) -23.38 Орёл (АВ) - 01.00 Курск (АВ) - 04.10 Горшечное (АС) - 06.10 Прибытие в Воронеж - 07.40 (по расписанию). Может прибывать на 15-20 минут раньше. В 2014 -2015 годах, когда я ехал на работу, я часто видел Смоленский (Легатовский) автобус на улице Ворошилова в 07.10 - 07.15. Надо сказать, что Смоленская сторона всегда ставила на этот маршрут автобусы БК. Но бывают и исключения. На этом фото вы видите небольшой автобус. Какие автобусы ездят от Новичихина, не могу сказать - ни разу не видел. Ну и посмотрим точки маршрута. Итак, участок "Воронеж - Елец - Орёл" старого маршрута "Воронеж - Смоленск" я показывал в обзоре маршрутов "Воронеж - Орёл", поэтому возвращаться к этому участку мы не будем. Что касается линии " Воронеж - Курск - Орёл - Брянск - Смоленск", то участок от Воронежа до Тросны я уже показывал при рассмотрении линии "Воронеж - Курск - Железногорск". Поэтому начнём с райцентра Кромы Орловской области. Автостанция "Кромы" Это показан вид в сторону Орла (Брянска). Возможно, сюда заходили автобусы "Воронеж - Брянск". Автовокзал в Орле я уже показывал. Автостанция "Нарышкино" Это вид в сторону Брянска (Смоленска). Это новая автостанция. Как я уже говорил, старая была в одном здании с вокзалом. Ну а мимо этой автостанции в любом случае проезжает автобус "Воронеж - Смоленск". Автостанция "Карачев" Это вид в сторону Брянска (Смоленска). Автостанция расположена вот в этом необычном здании слева. Она занимает всего лишь небольшое помещение. Сюда, если верить Яндексу, заходит автобус "Воронеж - Смоленск". Возможно, сюда заходил и автобус "Воронеж - Брянск". Автовокзал "Брянск" Автовокзал находится справа. В обзоре маршрутов Волгоградского направления я говорил, что это типовой проект - аналогичный автовокзал имеют Волгоград и Казань. Ну а прямо - улица Красноармейская, которая является дорогой в Воронеж. Если вы повернёте панораму на 180 градусов, то увидите ту же улицу Красноармейскую, и это уже будет дорога в Смоленск. Автостанция "Рославль" Сюда заходит автобус "Воронеж - Смоленск". Но для того, чтобы сюда заехать, нужно немного отклониться от трассы маршрута. Справа - вокзал станции Рославль-1. Автовокзал "Смоленск" Здание автовокзала - справа. Прямо - улица Дзержинского, она же является дорогой в Воронеж. Ну а посадочные платформы находятся на противоположной стороне здания АВ. Чтобы заехать на территорию, автобусам нужно обогнуть гипермаркет "Линия". Вид на территорию автовокзала Здесь осуществляется въезд на территорию и выезд с неё. Добавлю, что это относительно современный автовокзал, который был построен в середине 80-х. До этого автовокзал располагался примерно в 500 метрах отсюда на Колхозной площади и представлял собой убогий сарай. ========================================================================================================================= Ближайшие 3 обзора будут посвящены маршрутам, соединяющим Воронеж с райцентрами Белгородской области.1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РАЙОНЫ Часть 5 (Добровский район: Кривецкое направление) Сегодняшний обзор будет посвящён автобусному сообщению между Липецком и селом Кривец. МАРШРУТ № 137 Липецк (АС "Сокол") - Кривец Обслуживающее предприятие: ИП Филимонов В.Е., с. Богородицкое, Добровский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк АО "Липецкий Пассажирский Парк", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного маршрута № 137 Итак, Кривец - это достаточно крупное село, расположенное на востоке Добровского района, на границе с Тамбовской областью. Это село соединяет с Липецком маршрут № 137, который полностью проходит по восточной части Добровского района. Начинается маршрут от Липецкой автостанции "Сокол". Маршрут был открыт, вероятно, в конце 70-х или в начале 80-х годов прошлого века. Обслуживало его Липецкое ПАТП-3. Если маршрут появился в конце 70-х, то его обслуживала Автоколонна 1415, поскольку ПАТП-3 появилось только в 1981 году. В расписании 1989 года протяжённость маршрута указана 47 км. Время в пути 75 - 80 минут. В расписании 1989 - 1990 годов было 12 рейсов, которые выполнялись практически каждый час. Работали 4 автоубса, каждый из которых выполнял по 3 рейса в день. Отправление из Липецка: 06.00, 06.50, 08.00, 09.00, 10.10, 11.10, 12.10, 13.10, 14.15, 15.15, 16.10, 17.00 Обратное отправление официальное: 07.40, 08.30, 09.40, 10.40, 11.50, 12.50, 13.50, 14.50, 15.55, 16.55, 17.50, 18.50 Рейсы ежедневные. В селе Кривец в советское время был кассовый пункт, который располагался в центре села, поэтому обратное отправление осуществлялось строго по времени. После его ликвидации, я так понимаю, всё равно сохранилась традиция отправляться строго по времени, и наблюдения за разные годы это подтверждали. На маршруте работали ЛАЗы-695Н. В последующие годы расписание принципиально не менялось, незначительно менялись только цифры времени отправления. По состоянию на 2000 - 2005 годы расписание было следующим. Из Липецка: 06.00, 07.00, 08.00, 09.10, 10.10, 11.10, 12.10, 13.10, 14.15, 15.15, 16.20, 17.30 Обратное отправление: 07.40, 08.40, 09.40, 10.50, 11.50, 12.50, 13.50, 14.50, 15.55, 16.50, 17.50, 19.00 Протяжённость маршрута в расписании 2000-2001 года указана 50 км. О причине увеличения протяжённости я скажу ниже. В 2004 - 2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" (с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 137. Во второй половине 2000 -х годов расписание немного изменилось. Изменения произошли на предпоследнем и последнем вечернем рейсах. Вместо 16.20 и 17.30 автобусы стали отправляться соответственно в 16.10 и 18.15. У предпоследнего рейса обратное отправление не изменилось - 17.50, а вот последний рейс из села Кривец стал отправляться в 19.55. В начале 2010-х годов произошли очередные изменения в расписании. Рейсы из Липецка на 10.10 и 13.10 были отменены. Также произошли изменения и в вечерней части расписания. Рейс на 17.50 был отменён, вместо него были введены рейсы на 17.10 и 19.00. Таким образом, вместо 12 рейсов в общей сложности осталось 11. Через некоторое время рейсы на 10.10 и 13.10 из Липецка были возобновлены. С лета 2015 года маршрут № 137 вместо ОАО "ЛАЛ" стало обслуживать АО "Липецкий Пассажирский Парк". Но, как я уже говорил в предыдущих обзорах , водители и автобусы остались теми же самыми, поэтому пассажиры никаких изменений не заметили. Напомню, что АО "ЛПП" было создано в составе холдинга ОАО "ЛАЛ" для обслуживания маршрутов АС "Сокол". В середине 2010-х расписание было следующим. Липецк: 05.00 (кроме выходных дней), 06.00, 07.00, 07.50, 09.00, 10.10, 11.10, 12.10, 13.10, 14.15, 15.15, 16.10, 17.10, 19.00 Кривец: через 1,5 часа после отправления из Липецка Рейсы ежедневные, кроме первого, который работал только по будним дням. Во второй половине лета 2017 года расписание было сокращено и изменено. Липецк: 05.00 (кроме выходных дней), 06.00, 07.00, 08.10, 10.30, 12.30, 14.00, 15.15, 17.40, 19.00 Кривец: 06.30 (кроме выходных дней), 07.30, 08.30, 09.30, 12.00, 14.00, 15.30, 17.15, 19.10, 20.30 Рейсы ежедневные, за исключением первого. Это расписание действует и сейчас. Посмотрим фотографии автобусов ОАО "ЛАЛ" (АО "ЛПП"). После реорганизации предприятий (2004-2005) маршрут продолжили обслуживать ЛАЗы-695Н , которые проработали до начала 2010-х годов. Также на маршруте работали ЛиАЗы-5256 пригородники , НефАЗы -пригородники Также на маршрут иногда ставили НефАЗы городской модификации и ЛиАЗы-5256 городской модификации С 2013 года на маршруте работали ПАЗы-3204 , с 2018 года - КАвЗы -4235 С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов маршрут № 137 снова стало обслуживать ОАО "Липецкие Автобусные Линии". Однако по некоторым лотам проигравшими участниками были опротестованы результаты, после чего были проведены повторные торги. В том числе и по этому лоту. Таким образом, по результатам повторных торгов с 15.07.2020 маршрут № 137 стал обслуживать ИП Филимонов Виталий Евгеньевич. Напомню, что это семейный бизнес, который включает, как минимум, 3 юридических лица. До июля прошлого года они работали только на городских коммерческих маршрутах Липецка, но вот теперь работают и на пригородных социальных маршрутах. В частности, ИП Филимонова В.Н. в прошлом году работала на садоводческом маршруте № 132, о котором я уже рассказывал. Ну а ИП Филимонов В.Е. юридически зарегистрирован в селе Богородицкое Добровского района. После смены перевозчика расписание на маршруте почти не изменилось. Единственное: рейс из села Кривец на 17.15 стал отправляться в 17.25. ИП Филимонов использует на маршруте б/у европейские автобусы Ну и добавлю, что в те 2 недели (01.07.2020 -14.07.2020), когда ЛАЛ обслуживал маршрут, для обеспечения выпуска на линию привлекались самые разнообразные автобусы. Например, вот такой Ну и посмотрим точки маршрута. Въезд в Кривец Это вид из Липецка. Это место пересечения с автодорогой "Лебедянь - Доброе - Мичуринск". Налево - Доброе, направо - Мичуринск. Ну а повернув панораму на 180 градусов, вы увидите дорогу, по которой автобус приезжает из Липецка. Ну и посмотрим конечную в селе Кривец. Как я уже говорил, в советское время в селе Кривец был кассовый пункт. К огромному сожалению, его местоположение в настоящий момент пока что не выяснено. После его ликвидации конечная маршрута № 137 была перенесена на северную окраину села. Это повлекло незначительное увеличение протяжённости маршрута, о чём я написал выше. Конечная "Кривец" (июль 2017 года) Это вид из Липецка. Впереди вы видите лесной край, в глубине которого затерялась деревня Преображеновка. Именно туда и ведёт дорога. По ней ходит внутрирайонный автобус "Доброе - Преображеновка". Вид в сторону Липецка. ================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 139.1 балл
-
Вполне себе связь. Когда нужно было - пользовался без проблем. Из Крылатского на Полежаевскую и Хорошевку маршрутов достаточно, ждать не приходилось. А вот М6 теперь попробуй дождись, т.е. этот вариант в плане пересадки значительно хуже, особенно при поездке из центра. Ну вот раньше 850 из центра на бульвар Карбышева прибывал плотно заполненный со стоячкой, а теперь м6 приходит с половиной свободных сидячих мест. Ну, это Краснопресненская - сама по себе хороший пересадочный узел и рядом немало пассажирообразующих мест. Вот они и пообещали. На объявлениях об изменении маршрутов была фраза про то, что "литера М в номере маршрута означает интервалы не более 10 минут с 7.00 до 21.00. На деле оказались интервалы 15-20 минут. У М35 в будни в с 19.00 до 21.00 интервал 20 минут, если кто не разглядел. У 850 интервал был 10 минут до 22 часов и все эти рейсы были плотно заполнены. А обязательно было делать эти изменения? У нас иногда делают изменения ради изменений, а не ради того, чтобы сделать лучше.1 балл
-
На станции "Красносельская" мужчина спас упавшую на рельсы девушку Как он её нежно обнимает за талию. И девчонка симпатичная вроде...1 балл
-
https://m.vk.com/wall-137324015_223798 в этом году ожидается рекордное количество кладбищенских маршрутов0 баллов
-
А 642к ходил бы не с интервалом 45 минут. В этом случае толку от него - ноль!0 баллов