Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Irbiss

    Irbiss

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      5153


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      23159


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      26276


  4. Remr

    Remr

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      11994


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04/27/21 во всех областях

  1. вообще, глобально говоря, Каланчёвскую переместить бы на путепровод и сделать два выхода c обеих сторон площади - была бы вполне удобная пересадка и на все три вокзала, и на СЛ, да и даже на КЛ вполне сносная. я уж не говорю о том, какая красота настала бы, если бы разговоры о втором выходе с Комсомольской КЛ хоть слегка начали претворяться в реальность.
    4 балла
  2. Ход назад он больше психологически, а реально не самый плохой вариант, особенно с учётом того, что ГЗЛ весьма скоростная. И чего там адекватного, особенно на данный момент?
    2 балла
  3. запретить необоснованные переименования.
    2 балла
  4. Верно. Кстати, 822 теперь круглогодичный, как его продлили до Яузы (но из-за очередной перестройки путепровода его обрезали по Интернату престарелых, оставив 75 на другой стороне). А 399 надо посмотреть, в 2019 он работал круглый год, а в 2020, возможно, его просто отменяли из-за короны.
    1 балл
  5. В этом же списке 687, вернули все то, что забирали на трамвай.
    1 балл
  6. Насчёт "адекватной" ой не сказал бы. Выйти из электрички - перейти по мосту - выйти через турникеты - обойти под путепроводом - ну и плюс сам по себе вход в метро там не самый прямой Если надо куда-нибудь в Сокольники - на Преображенку, я б скорее сразу на кольце выбрал трамвай, ну а если куда-то на Лубянку-ОхРяд... лучше уж заменить Площадью Революции Ну да, там трамвай выделенный и вполне прямой. Вот если надо в район Черкизовской или Б-ра Рокоссовского, то тут уже мб лучше через Новохохловскую и МЦК
    1 балл
  7. Даже по этой картинке видно, что все автобусы пройдут пачкой, а потом 15-минутная дыра. И это при условии, что пассажиру подойдет любой маршрут, а не какой-то конкретный.
    1 балл
  8. В данном случае 403, 408, школьные, институтские и пляжные нужно называть "сезонные", а не временные, так как они постоянны, но не круглогодично.
    1 балл
  9. Как и 390. Плюс по выходным и особо жарким дням продлевают 127. Есть и обратная ситуация - летом отменяют 419 и школьные спецрейсы.
    1 балл
  10. ❗️С 1 мая по 31 октября организуются сезонные автобусные маршруты в Зеленограде: № 403 «Станция Крюково – Деревня Соколово» Время работы: ежедневно с 7:30 до 18:20. Также на маршруте ежедневно организуются 2 рейса от станции Крюково до деревни Полежайки – в 7:30 и 18:20. № 408 «Березка – Деревня Холмы» Время работы: по выходным – 2 рейса от остановки «Березка» в 9:05 и 19:00; по пятницам – 1 рейс в 19:00.
    1 балл
  11. Поликлиника - Юности, 11 Учебно-производственный комбинат #1 - федеративный, 11 Если первое еще можно списать на убирание дублирования, то второе... явно обострение молодогоя Допник: Новокосинская, 47 и 39 вместо школы и поликлиники соответственно
    1 балл
  12. Да даже и до строительства, в сторону Царицыно пока дойдёшь да обойдешь
    1 балл
  13. На транспорт.мос.ру остановки у МЦК теперь именуются с указанием аббревиатуры «МЦК». Также с 1 мая: Мосфильмовская ул, 51 -> Налоговая инспекция для 394, 806
    1 балл
  14. плюс полчаса минимум - нахрен такой Сапсан?
    1 балл
  15. связи с репетицией парада Победы вечером не будет движения на 1-й Тверской-Ямской улице от улицы Гашека до Триумфальной площади и на Тверской улице от Пушкинской площади до Моховой улицы. С 19:00 до окончания мероприятия автобусы поедут: № м10 — от Лобненской улицы до метро «Маяковская» № 101 — от Дворца спорта «Мегаспорт» до площади Тверской Заставы № 904 — от 4-го микрорайона Митина до площади Тверской Заставы С 19:20 до окончания мероприятия автобусы № с43 поедут — от Силикатного завода до метро «Краснопресненская» С 19:30 до окончания мероприятия автобусы № м1 поедут на участках: — от Больницы РЖД до площади Тверской Заставы — от ул. Кравченко до к/т «Ударник» С 20:00 до окончания мероприятия интервалы автобусов № А, м2, м3, м5, м6, м27, 15, 144, 158 могут увеличиться.
    1 балл
  16. Вон, на Окружной не то что проходить, а даже проезжать можно аж по двум улицам, при наличии вестибюля под двумя платформами 😀 Не обрезать, а просто останавливать.
    1 балл
  17. Остановка для 637 53 ( и наверно 618 к метро Бибирево) "Роддом №11" на Костромской улице теперь называется "Костромская улица, дом 3".
    1 балл
  18. Как мне кажется, идея одновременного строительства 5-6 путей несколько повышает вероятность переноса П-Р, бо весь комплекс на новом месте с новым конкорсом будет строиться не только и не столько для МЦД, сколько для "Сапсанов".
    1 балл
  19. https://zen.yandex.ru/media/id/5e47b4a1cc6d233fd0f692cd/kompleksnoe-izmenenie-organizacii-raboty-passajirskogo-transporta-chast-2-5ecb775e4de5fb7517cb62e6
    1 балл
  20. "Центр истории и культуры транспорта" Скорее уж халтуры транспорта
    1 балл
  21. а я буду рад если все оставят как есть, ибо нефиг трогать то что и так прекрасно работает
    1 балл
  22. згаптикативный дрыглотюк.
    1 балл
  23. Может по расписанию вообще не его время было. И раз резинил, значит знал что опоздает или уже опаздал сильно, и решил ехать настолько медленно, чтобы не напрягаться, и отработку побольше получить за круг - самое поганое проявление как по мне. У меня однажды был случай, после которого я трижды подумаю, ехать ли подобными маршрутами: ехал на М3 с Китай-города почти до Лужников, так этот водитель с позволения сказать, ехал максимум 30кмч, и а чаще медленнее, на остановках застаивался почти на всех, собрал почти все светофоры, на некоторые из которых встал еще на зеленый, у кропоткинской вообще встал пропустил несколько зеленых сигналов. И это всё на пустой дороге. Таким взбешённым я давно себя не ощущал. С тех пор если такое происходит, сразу иду плюнуть в рожу водителю, так как жалобы не помогут, а тут хоть на месте можно разобраться.
    1 балл
  24. Расскажи это ЦППК. После ведения турникетов и разделения по регионам стал прибыльным. Но только в Москве и Питере.
    1 балл
  25. Удивительно, зато пассажи про "лучше уж выпилить такой троллейбус" безо всяких логических обоснований принимаются и поддерживаются.
    1 балл
  26. https://zen.yandex.ru/media/id/5e47b4a1cc6d233fd0f692cd/kompleksnoe-izmenenie-organizacii-raboty-passajirskogo-transporta-chast-3-5f53e0eb72b2bd469795a5bc
    0 баллов
  27. ты давно на ленвокзале был? после введения шмона, пересадка с дальнего поезда на электричку - минимум 10 минут: проход через КФС тоже перекрыли, и теперь чтобы пересесть, надо обходить вокзал со стороны площади. Поэтому сапсан с остановками Рижская, Петровско-Разумовская, НАТИ, Ховрино-2, Крюково - не такая уж плохая идея.
    0 баллов
  28. Не совсем СМИ, но очень толковая статья на тему того, что творится с музеем МГТ в последнее время. Спойлер: всё очень плохо и дальше может быть ещё хуже. Тезисно: 1) Музея МГТ больше нет, вместо него теперь ЦИКТ. 2) ЦИКТ не хочет брать на баланс кучу экспонатов (практически всё, что старше 1990 года), в том числе кучу опытных машин. 3) Имеющиеся экспонаты - на правах недвижимости, а по проекту музейщиков - таковыми и останутся без шансов на восстановление и выезд на улицу.
    0 баллов
  29. Пишут что да, начали проверки в вагонах тоже.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.