Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/02/21 во всех областях
-
Мне одному кажется, что подобное можно было предложить только под воздействием определённых сильнодействующих веществ, расширяющих сознание?5 баллов
-
Если бы все идеи, изливаемые на форуме, отправлялись бы в Депвел, то ФОТ лишился бы значительной части иногда весьма интересного контента, а департамент просто закрыл бы приём обращений из-за огромного потока идей разной степени бредовости Впрочем, это оффтоп, но уж больно забавное было сделано замечание4 балла
-
А вот хрена Лысого. Если стоишь между рейсами в отстое заложенном в расписании, то тогда да, а если в простой поставил диспетчер, то тут уже совсем другая картина. Если б платили за всё время за воротами парка, как положено, линейную ставку, то может и нашлось бы чуть больше желающих полетать. Большинство же водителей никогда носиться не будет, ибо свобода, а иногда и жизнь, дороже, чем чьё то желание доехать на несколько минут раньше. Водитель отвечает за всех кто едет в салоне и если, не дай бог что, либо сядет, либо, как Валера с 011850, на свидание с апостолом Петром. Я всегда всех любителей поноситься отправляю к нам в бокс посмотреть на остатки 011850, а если не помогает, предлагаю сходить к Валере на могилку, отнести цветочки. И местным любителям скоростного ОТ могу предложить тоже самое. Поищите в интернете видео разбитой 011850, а если не найдёте, обращайтесь, я вам скину это видео. Никто и никогда не заставит меня ехать быстрее, чем я считаю, что это безопасно.3 балла
-
Есть предложение. В соответствии с правилами форума: «16.1. Каждый участник Форума имеет право организовать свой раздел и стать его модератором, при условии, что вновь создаваемый раздел не будет противоречить правилам Форума.» пусть младогой создаст раздел альтернативного транспорта и там отрывается. Будет тема про ограничение движения на МЦК, про запрет пересадок на Ростокино, про ликвидацию билетов 90 минут, про высадку пассажиров на Маленковской и дальнейшее движение пустого состава до вокзала. Суть идеи — локализовать весь креатив в одном определенном месте, чтобы читатели сразу всё в комплексе воспринимали.2 балла
-
Ну в таком случае можно договориться и до того, что, ну например, идея закрыть север КРЛ это тоже просто идея, которую я имею право свободно обсудить. Только потом не надо удивляться тому, что здесь будет "помойка", только уже не "для своих", а для школоты, откуда все адекватные люди просто уйдут.2 балла
-
Кажется кому-то одного бана за откровенный жирный троллинг было мало. Снова хочешь отдохнуть?2 балла
-
Если убрать её из профильных тем в спецраздел? Ну, может, автор впишет про себя пару строк на лурке в случае популярности.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Генеральной линии партии нет. Вполне себе свободно обмениваемся мнениями, дискутируем. Соглашаемся в чём-то или нет. Но когда начинается откровенный абсурд, вмешательство админов логично.1 балл
-
Если вы хотите, чтобы здесь свободно обсуждались идеи, то такие комментарии считаю вредными и опасными.Если вы хотите, чтобы здесь была "помойка" "для своих" продолжайте в том же духе.1 балл
-
Кажется даже не российских, а московских. С последующим обезьянством с оных некоторыми другими регионами. Вообще, все эти меры похоже принимались как-то примерно так: - Вирус! Надо что-то делать! - Что? - Да фиг его знает что... Но что-то надо. - Давайте всех маски заставим носить. - А поможет? - Да чёрт его знает, но врачи-то носят, а они не дураки. - Ну давай, всё равно чего-то делать надо. - Слушай, маски на всех нацепили, но вирус на спад не идёт. - Да, надо что-то ещё делать... - А давайте перчатки всех носить заставим? - Нафига? - Ну так, на всякий случай. - Да и меры надо какие-то принимать, нельзя так оставлять. - Да, это ты прав. Ну чего? Перчатки? - Да, готовьте приказ.1 балл
-
Так изначально темы со "скандальными" названиями следует туда, ну а там уж как начальство решит, мы то лишь высказали мнение... Вот что они ждали от этой темы? "Братва, берегись! На ВДНХ проверяют наличие масок! Бегите на Алексеевскую!" так что ли? Понятно же что будет маскоспор и ковидоспор....1 балл
-
@Аккорд1970, на Шоссейной выделенку не сделать, там и так 1+1 плюс многочисленные зигзаги из-за стройки, сам же на 193 ездишь там. В сторону Текстильщиков там утром и вечером стояк постоянно, а ты хочешь туда ещё автобусы загнать.1 балл
-
Угу. А тебя на этой самой Маленковской прям у выхода на лавочку усадить с плакатом "Это придумал Я". Не путай кислое с холодным. Привык от отсутствия? Мудрёно...1 балл
-
А много ли людей, которые Единый берут на 1 поездку? Обычно когда кто-то чего-то в чём-то не понимает, он пытается разобраться, а не предлагает это отменять. Тоже мне проблема. Не уложился - оплатил ещё 42 рубля. Да и тариф 90 минут (внезапно) предназначен для поездок длиной около 90 минут. Как приложение к "кошельку" оно удобно. Хотя выше правильно предложили поднять время действия до 120. (а я бы предложил и до 150)1 балл
-
Ты поедешь в одном купе поезда с больным. Если он болен ковидом, ты с большей вероятностью заразишься, чем если у него туберкулез. У Эболы огромная смертность. Но это скорее всего болезнь немытых рук, поэтому вспышек болезни в развитых странах не было.1 балл
-
Живущие в тамошних особняках по другому называются.1 балл
-
Для начала нужна 4-хпутка хотя бы до Нахабино (чтоб с МЦД проблем не было). А так 2-х путка далеше Волоколамска тоже бы не помешала.1 балл
-
Это не медицинская проблема, а социальная. Есть еще «болезни грязных рук» и они тоже распространены в слаборазвитых странах. И это тоже социальная проблема: нужно построить водопровод и научить мыть руки. Когда-нибудь и ковид может стать подобной проблемой, когда повсеместно будет массовая вакцинация. Но сейчас это не так и непонятно зачем сравнивать с пальцем.1 балл
-
Да, это вряд ли ЗЫ. Мне в Максимихе понравилось название "Железнодорожная улица". Железку (старую трассу БМО) рядом уже больше 15 лет как разобрали, одни шпалы торчат, а улица осталась1 балл
-
Стоп. 9 мая 2021 начинается новый контракт по новым 318, 319. Что там происходит со старым 319, неважно - новый должен поехать. Теперь, по моей информации, решили старые контракты до упора докатывать, а только потом начинать работать по новым. Новые БК явно поедут раньше 1 июля, всё зависит от прихода машин.1 балл
-
Естественно. У вас там на Профсоюзной прямая трасса, а здесь по сути и дороги-то как таковой нет. Узкие извилистые улочки, светофоры, реверсный участок, стройки... 20 минут это ещё повезло, в будни скорее всего будет больше.1 балл
-
Угу, перед этим хряпнув энное количество стаканов без закуски. Я даже не представляю сколько надо выжрать, чтобы пришла в голову идея номер 423 поменять на с321. Мне кажется я отрублюсь раньше Было бы это смешно, если бы не было так грустно. Просто дичь какая-то, и ведь это всё на полном серьёзе.1 балл
-
Если это 29-е апреля, то пол выпуска стояло перед Белорусским вокзалом. Пробка из автобусов была длиннее, чем из машин. Парад репетировали.1 балл
-
У большинства не превращаются. Из Матвеевского в Новокосино. Расскажешь. Пешком до метро или на одном НОТ.1 балл
-
#Наземныйтранспорт МАЙСКАЯ РЕФОРМА.. | Московский транспорт - мониторинг новостей (vk.com)1 балл
-
55.888576, 37.736381 1-я Вокзальная улица. Остановка автобуса номер 3 в Мытищах. Предворяя вопросы. Да, есть. Да, официальная. Знак стоит. https://yandex.ru/maps/10740/mytischi/?ll=37.736324%2C55.888624&mode=whatshere&panorama[direction]=143.095731%2C-5.859375&panorama[full]=true&panorama[point]=37.736233%2C55.888842&panorama[span]=115.618689%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&whatshere[point]=37.736381%2C55.888576&whatshere[zoom]=17.19&z=17.191 балл
-
Тебя послушать, так у нас почти всё более-менее удобное надо отменить.1 балл
-
5 лет назад как раз не было МЦК. Если закрыть Ростокино, все не вышедшие там поедут до вокзала, восстанавливая должный уровень Жопы. А те немногие, кому надо именно Ростокино, а не просто пересадка на что-нибудь метрообразное, будут вынуждены ждать электричку, которая там останавливается. На Казанке пересадок на метро достаточно, чтобы народ мог по ним расползтись. Даже если нужно пересесть конкретно на ТКЛ, можно выйти в Косино и прогуляться до метро. На Ярославке такого разнообразия и близко нет - либо Ростокино, либо вокзал. От остальных остановок до метро - пять вёрст на оленях (ибо даже автобусы не везде есть).1 балл
-
Открывается движение на Сахалине по продлённому после перешивки участку 77 км - Чёртов Мост. С 1 мая 2 пары поездов по выходным дням. https://mintrans.sakhalin.gov.ru/press/news/article/1267/1 балл
-
Мне кажется, кто-то просто по клавиатуре бабахнул, и получилось вот это. Ещё даже первых 30-ти С-маршрутов нет.1 балл
-
Кстати, в тему. Про диктофоны. К ним у меня предубеждения особого не было. Ими я в принципе пользовался. Но там были нюансы. Вообще, я сам лично видел диктофон еще в советское время. На 63 маршруте. От обычной кассеты работал. Правда, головка была перевернута предусмотрительно. И свою кассету не вставишь музыку послушать. Но это редкость была. Массово не было. В Филевском парке в 94-м примерно просто коробочка была. Полностью наглухо запечатанная со всех сторон. Как работает и на чем - понятия не имею. Ею пользовался. А вот во втором парке было интереснее. Там обычный китайский плеер был. Вставляй свою кассету и слушай, что хочешь, на весь салон. Конечная "Уссурийская" по вечерам больше на разнузданную дискотеку была похожа. Но дело не в этом. Про диктофон. Там какие-то ушлые люди кому-то заплатили. И на диктофоне после каждой остановки еще шла записанная коммерческая реклама. Я один круг попытался пользоваться, вышел из себя, послал всех в лес, сказал, лучше я "Машину времени" из дома принесу, буду лучше ее ставить, мне еще пассажиры спасибо скажут. Но это только присказка. А сказка в том, что ходили еще и некие проверяющие (те, которые эту коммерческую рекламу и заказали) и проверяли, как люди пользуются диктофоном. А тут меня как раз с 41-го на 32-й переключили. И на Гастелло эти проверящие ко мне и зашли. Мне начальник маршрута потом говорил: "У тебя же отмаза была железная. Тебя переключили! У тебя В ПРИНЦИПЕ нет записи 32-го маршрута. Нахрена ты цирк устроил?" А цирк заключался в следующем. Когда они меня спросили, а почему я диктофоном не пользуюсь, я выдал всё, что на душе накипело: "А вы слышали, сколько там рекламы? Вот лично вы стали бы слушать одну и ту же рекламу целый день? Нет? Вот и я нет! Руки бы поотрывал тому, кто это придумал!" Проверяющие не лохи оказались. Они промолчали на тему того, что это они придумали. Просто по-тихому слились. Но жалобу на меня написали. Мне-то ничего не было за это в итоге (то, что я диктофоном не пользуюсь из-за рекламы - все прекрасно знали мою принципиальную позицию. И с этим давно смирились). Никто так и не рискнул меня за это наказать (как говорится, не буди лиха!). На тормозах всё спустили. Так всем проще было. Они не трогают меня - я не трогаю их. С ихними очень мутными схемами.1 балл
-
Там остановки есть и до самого КПП,да только толку от них 0. Служебный транспорт в Ч2 если и ездит там,то просто так я думаю не возьмёт. А общественный транспорт там скорее всего никогда и не ходил. Я у родственников как то спрашивал об этом(они живут там в Добрынихе) и они говорили,что сколько себя помнят,ходили пешком и в Максимиху и в Лониху и в Щеглятьево тоже1 балл
-
1 балл
-
Наткнулся на интересное интервью: - Комфорт пассажиров для нас в приоритете. Наша цель - добиться, чтобы хотя бы на крупных городских магистралях, пассажир, придя на любую остановку, мог в течение получаса дождаться современного автобуса, где можно подзарядить телефон или полюбоваться с подсветкой. Планы на этот год большие: мы планируем этим летом запустить ещё десять новых социальных маршрутов. Для прорисовки их трасс мы уже заготовили целых три ящика водки, так что проблем возникнуть не должно. Также рассказано про планируемое закрытие участка Люблинско-Дмитровской линии. - Участок от станции "Дубровка" до станции "Волжская" будет закрыт с 17 апреля по 11 мая для строительства Большой Кольцевой линии. На время закрытия пустим бесплатные автобусы Ж1 по маршруту станция метро "Волжская" - станция метро "Крестьянская Застава" и Ж2 от станции "Печатники" до станции "Дубровка". Также рекомендуем пользоваться МЦД-2, потому что в Ж1 и Ж2 будет Ж. Собеседник также подчеркнул - Радует, что граждане продолжают носить маски и перчатки в общественном транспорте. Наш контролёр, пущенный неделю назад на один из магистральных маршрутов, не увидел ни одного нарушителя. Мы, правда, ему уже неделю втолковываем, что маску ему надо надевать на нос, а не на глаза.1 балл
-
Идея в том, чтобы равномерно по Ярославке размазать весь поток приезжих. Помимо Ростокино и вокзала есть недооценённая Яуза, у к-ой после продления 822 стало чуть больше возможностей, Лосиноостровская и Лось. Остальное всерьёз не стоит воспринимать. Соответственно и все электрички нужно поровну распределять между остановками. Условно, часть только на Лосинке и вокзале, другая только на Лосе и Яузе, третья — до Ростокино везде, далее вокзал и т.п. и оставить по минимуму со всеми до вокзала. Причём вне зависимости от направления, всех поровну распределить. Типа на Яузе, Ростокино, Лосинке, Лосе в сутки останавливается 90 пар поездов на каждой из них или 8-10 пар в час в зависимости от времени суток, а дальше их раскидать по направлениям. А чтобы не перегружать вокзал можно, например, часть электричек при поездке из области в утренний пик высаживать всех пассажиров на Москве-3, Маленковской или ещё раньше, а дальше пригонять пустыми на вокзал, а вечером наоборот, до Москвы с пассажирами, а обратно сажать только от тех станций. На юге ТКЛ ведь действует нечто подобное для регулирования потока в часы пик и никто не умер. Люди ездят на том, что им проще и привычнее — это МЦК и вокзал, а на самом деле альтернатив полно, нужно меняться. Я вот как-то уже привык от отсутствия ЦУ КСЛ и в большинстве поездок не использую кольцевую линию метро.0 баллов
-
Иногда лучше жевать, чем говорить. Ну есть люди, которые верят в чудеса. А ещё есть люди, которые просто любят поговорить. По первоначальному плану она кстати была разнесена.0 баллов