Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/18/21 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла
-
У нас в районе чаще чем раз в 3 года не меняют. А когда меняли раз в 10 лет, тоже ничего хорошего не было, ибо без слез глядеть было трудно. Но речь не об этом. Я не верю в то, что есть прямая пропорция между количеством выполняемых работ и величиной распила. Последняя - есть константа, которую распилят при любом стечении обстоятельств, а вот что-то полезное могут сделать, а могут и нет, как, например, поздний Лужков.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Очень надеюсь, что 172-й-таки передумают отменять, и, если уж не разыграют вновь под частником, то после окончания контракта 2016 года (или, возможно, позже) его перезапустят под МГТ.2 балла
-
Если человек занимается подобными общегородскими транспортными проектами, и склонен к личным обидам, то проекты, которыми он занимается, успеха иметь не могут.А вообще деления маршрутов на районные и социальные близки к тому, чтобы поделить всех людей на умных и хитрых, ставить штамп в паспорте "Умный" "Хитрый", хотя это деление, никому, кроме его создателя ничего не говорит.2 балла
-
Слово "социальный" логично там, где нет пассажиропотока, а связь нужна. Типа подвоза к МФЦ или поликлинике с их территории обслуживания. А когда просто ободрали выпуск и сделали невменяемый интервал, после чего пассажиропоток подстроился под существующие маршруты - это что-то другое. Предлагаю букву с заменить буквой х, например. Чтобы сокращение соответствовало смыслу.2 балла
-
Музей на выход, возможно, уже в августе будет на новом месте (вместе с траурным поездом).1 балл
-
Что-то мешает. Как и во всём остальном, к чему прикасается Депвел и лично г-н Ликсутов.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Схема маршрутов парка - это совершенно искусственное явление, только запутывающее пассажиров. Ну скажем месяц. При условии, что на схеме будет крупно написана правильная дата изменений.1 балл
-
Ммм, даже и не знаю. С одной стороны стоять или идти в жару не лучше чем ехать в душегубке. С другой стороны в том году забивание на кондеи приобрело характер системы.1 балл
-
Не по адресу. Фипса почитать, так ему не меньше кареты с тройкой вороных надо подавать )))1 балл
-
Похоже на всю Москву такой "оригинальный" маршрут использует исключительно 1 пассажир Хотя при некотором желании можно и более извращённые варианты напридумывать.1 балл
-
1 балл
-
Да. Я помню эти интервалы для 7 трамвая, когда 70% крутили по Сокольникам и по Каланчевской. А интервал от Каланчевской до Белорусской достигал 40-50 минут (но действительно стабильные 40-50 минут).1 балл
-
Ты никогда в районе Верхних Полей-Садовода-Меги в пробке не стоял? Рекомендую, впечатления незабываемые1 балл
-
Была на обе. Электричка на Москву открывала двери с обеих сторон1 балл
-
Да уж.... даже и не знаю что на это ответить. 1. Никто никого не заставлял переименовывать Ленинградскую в хрен знает что. 2. 50 лет ходили на Тушинской и никакого дискомфорта не испытывали,а сейчас пришло "время сладких" и понеслась...🙄🤪🤪🤪😱🤦♂️1 балл
-
Я не в курсе кто одобрил. Мониторить все сообщения я не в состоянии, жалуйтесь. Темы слил.1 балл
-
Снова путаем метро Смоленская на внешнем кольце с бывшим Смоленским бульваром на внутреннем? Выше ведь всё объяснили. У метро Смоленская (на внешнем кольце) высадка обязательная - только если машина уходит в парк. Все остальные проезжают как обычную промежуточную остановку. Короткий отстой видел только у машин, пришедших пустыми из парка, перед началом движения по маршруту.1 балл
-
1 балл
-
Понимаешь, для того чтобы что-то одобрять, люди должны видеть в этом смысл и быть согласны. Лично моё одобрение можно получить очень просто: сделать так, чтобы я врубился в суть предложенного и осознал что это реально хорошая идея. При этом мне совершенно бесполезно рассказывать о том, как это хорошо, у меня ко всяким психологическим приёмам и прочему НЛП очень хороший иммунитет, я должен именно понять систему, прочувствовать её и осознать что она реально классная. Пока что, увы, я нахожусь где-то на стадии попытки понять систему, с чем ввиду обрывочной информации немного сложно, но давай попробую спокойно и без кидания говном озвучить свои мысли: 1) Буквы в номере. Это зло, и я даже не пойму, согласен здесь я с тобой или нет. Ибо с одной стороны ты верные мысли говоришь, что от всяких т3о надо избавляться, здесь я полностью согласен. А с другой пытаешься таки сохранить некоторые буквы "по системе". Лично моё мнение, что буквы должны быть исключением: например исторический маршрут Б. Или трамвай Аннушка, но не автобус, которому в идеале надо вернуть номер 31 (без всяких Т). Ну можно ещё Т34 оставить в порядке большого исключения). Все остальные буквы надо убирать. Совсем. Почему? Объясню ниже. 2) Единая нумерация, чтобы не было 4, т4, м4, с4 - однозначно за. Но с одной оговоркой: перестройка не должна быть методом переламывания всей нумерации в городе через колено. Тем более что возможности для этого есть, и через пару месяцев благодаря грамотному перезапуску новой модели их станет больше (освободятся номера и подобрать адекватную замену всей этой АБВГДЕйке будет проще). 3) Буквенная индикация класса маршрута. Вот здесь на данный момент однозначно против. Почему? Объясняю: как правильно повторили в теме уже раз 100 не меньше, эти буковки перед номером либо придётся менять туда-сюда слишком часто, либо они очень быстро станут неактуальными. А учитывая как сейчас в суровой реальности работает обновление информации на остановках, понимаешь, что несоответствия будут массовыми. Да даже вот взять тот самый с321. С = социальный, то есть что-то из категории хрен дождёшься, однако что мы реально имеем: https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141500015 А имеем, как видно, очень неплохой интервал, тянущий чуть ли не на магистральник. То есть уже на старте мы получили несоответствие, причём не в пограничной зоне, а прямо такое махровое. Про то, что маршрут потом поменяют я тебя услышал, и видимо тогда же, по задумке, он станет с интервалом раз в иногда, то есть будет соответствовать категории С. Но ты же сам тут много раз написал, что эта буква будет переменная, в зависимости от текущей ситуации. Так почему прямо сейчас хотя бы не просто 321 (я уж не говорю про м321), а именно с321? Впрочем, ответ я прекрасно и сам знаю: в новой модели номер маршрута прописан жёстко и менять его нельзя, вот и сделали задел. И всё бы ничего, но этот юридический момент ставит крест на всей твоей идее с переменными буквами-маркерами. Ибо менять ты эти буквы сможешь не чаще чем один раз в 3-5-7 лет (в зависимости от срока действия контракта), и чтобы это побороть, придётся менять аж федеральное законодательство. Чем ещё мне не нравятся эти переменные буквы? Тем, что люди привыкнут к с22, потом раз, и станет он м22. А люди будут продолжать стоять и ждать с22, пропуская м22, т.к. это другой номер. Мы с тобой не будем пропускать, а вот простые люди будут, ибо они привыкли к с22, а м22 это психологически уже другой маршрут. 4) (Из презентации) Идея приписать пригороду единичку к номерам, не ломая при этом саму нумерацию - реально классная, категорически поддерживаю. 5) (Из презентации) Идея сделать нумерацию по секторам - спорная, очень спорная. А тезис о том, что люди смотрят на первые цифры, игнорируя последние - в корне ошибочный, люди как раз чаще первые цифры опускают, ориентируясь по последним. Но в любом случае это ломка всей нумерации в городе через колено, чего делать крайне нежелательно, точнее это очень классный способ разом запутать 15 миллионов человек. Вот как-то так.1 балл
-
Пусть будет здесь. Источник: https://moskvichmag.ru/gorod/pozharnye-sluchajno-obnaruzhili-chto-lyuki-vseh-gidrantov-vdol-kutuzovskogo-zavareny/0 баллов
-
Еще на С 19-161068.Там схема такая должна быть-в 14 начали новые ,,паркетные,,6213.65 пригонять,они отдают свои 6213.65 с электробусной маской обратно в Южный,взятые зимой у него на время,у Южный отдает в Юго-Западный образовавшийся излишек машин-часть НеФАЗов.Планы- такие..0 баллов
-
Новое информирование пассажиров в действии! Теперь не просто нужно обладать интуицией и предсказательством, ведь номер маршрута теперь - вещь не постоянная, но ещё и отличным зрением! http://fotobus.msk.ru/photo/2632761/0 баллов