Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Антон Чиграй

    Антон Чиграй

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      12645


  2. Ant77

    Ant77

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      635


  3. art_b

    art_b

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      15876


  4. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      41876


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/26/21 во всех областях

  1. В городе (а до 47-го это по сути тоже сплошной город) даже до 100-110 разогнаться не всегда получится. Здесь важнее не максимальная скорость, а устранение потерь времени на всё, что не связано непосредственно с входом-выходом пассажиров: та же самая беготня помощников, ограничения по отклонению, ограничения на подползании к тупикам и т.д. Плюс ускорение самого входа-выхода - третья, а то и четвёртая пара дверей, равный уровень пола вагона и платформы и т.д. А вот дальнему пригороду, шпарящему по 3-4 путям, и до 160 есть где разогнаться. Опять-таки при условии, что у него не будет лишних ограничений на ровном месте.
    3 балла
  2. Что мешает направить камеру вдоль состава, если в этом есть необходимость? Более того, камеру имеется возможность установить (в направлении вдоль состава) не только на уровне глаз человека, но и выше/ниже, что ещё улучшит обзор Ну так о чем и речь. В качественном и удобном сервисе никто в РЖД не заинтересован. А страдают пассажиры. При открытии Ростокино, когда приезжали чиновники, весь день работники ТЧ дежурили в центре платформы с рациями, чтобы не смешить высокопоставленных лиц беготнёй машинистов. А глаза, расположенные за 200+ метров, безусловно, всё разглядят) Ещё раз повторюсь, при исправном датчике дверей ценность вглядывания сама по себе значительно падает.
    3 балла
  3. Баев ничего ответить не cможет, так как решений не принимает. Он маркеры под цвет подбирает, "розовый пони", "голубой пони" А на выходе в жестокой реальности - всё, как обычно
    2 балла
  4. Променять шило на мыло?! 591 с каким интервалом ходит? И с каким интервалом ходит Т57? На 591 - БВ, на Т57 - БВ и ОБВ Уж лучше 323 отменить, переведя весь его выпуск на Т57 с продлением на Окружную или Петрашку.
    1 балл
  5. Это ещё что за новости физики?
    1 балл
  6. Тут дело больше не в скорости, а в отдельных тарифах и неудобном расписании, поэтому и пользуются, как ты говоришь, от безысходности. Комфорт можно добавить заменой ПС. Приплюсовывая исправленные два фактора, которые я указал выше, получаем... МЦД
    1 балл
  7. Вчера на "А" был автобус с открытыми форточками и неработающим ЭМУ с "магистральным" трафаретом под лобовым стеклом. Так что сомневаюсь, что что-то кардинально изменилось.
    1 балл
  8. http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=353 353 на пассе появился И новое расписание т32 - вместо получаса интервалы 15-20 минут В общем очередной акт дефекации от мгт
    1 балл
  9. ЛиАЗы же. 361 - старые ЛиАЗы и МАЗы ТАЛа
    1 балл
  10. Для начала хотя бы привести время хода к тому, что в конце 80-х было, когда до Люберец за 30 минут доезжали., до Волоколамска за 2-20.
    1 балл
  11. 375, 496 -сменили перевозчика и появился новый ПС Форд-транзит.
    1 балл
  12. Ну почему от безысходности сразу?! Многие живут в тех местах где НОТ не ходит,или в дали от той же Москвы. Зачем им лишние 100 км туда-обратно на тачке гонять каждый день если есть электрички частоходящие. По скорости спорный вопрос конечно. Её бы надо поднять,но 120 для пригорода это в самый раз я думаю. Со временем хода разобраться-это другое дело. Да плюс на некоторых ходах и 120 негде ехать,особенно до того же 47-го километра,где с одной платформы можно увидеть не только следующую,но и ту что вслед за ней.
    1 балл
  13. Наши люди очень любят страдать молча, желательно ничего не предпринимая для решения проблемы) Ну а насколько сервис качественный и клиентоориентированный можно наблюдать почти на любом направлении мосузла, сравнив пиковую и внепиковую нагрузку. Такого дисбаланса в загруженности ПС нет ни на одном виде транспорта. Вывод - народ пользуется электричкой преимущественно от безысходности, тогда альтернативные виды транспорта страдают от пробок. Когда пробок нет - народ старается пользоваться автобусами и автомобилями. Т.к. сегоднший классический пригород ни скорость, ни комфорт дать не смог. Хотя ж/д транспорт большинству по ощущениям приятнее автобусного.
    1 балл
  14. Конечно, у частника работают кнопки, кондюк, табло показывают не ролик про "скачущего мальчика пубертатного периода", а маршрут и пересадки. Это где такое видано?))) А ещё, сиденья по-моему стали уже по размерам
    1 балл
  15. Да, я всерьёз считаю, что никакая техника не заменит живого человека. Альтернативу даст, но не заменит. То, что высадка/посадка произведена должным образом, в остальном будут виноваты сами пассажиры.
    1 балл
  16. Собственно в те времена, в дни работы кладбищенских экспрессов, процентов 50 обычных маршрутов просто тупо отменялось.
    1 балл
  17. По-моему это фирменный стиль ДТ, посовещаться узким кругом ограниченных лиц и начать улучшать транспорт направо и налево. Плюс внутренний бардак и нежелание выносить рабочий процесс на всеобщее обозрение. Что - калькируют с Европ решения в области транспорта. Зачем - чтобы было как в Европах.
    1 балл
  18. Кстати не самая глупая мысль. Ибо экспресс там есть: с интервалом 1.5 минут под землёй, попадание на него с открытием Беломорской сильно упростилось, так что можно 905 и каждостолбовым сделать, ну а дальше и правда смысла в т6 при наличии т43 и каждостолбового 905 не остаётся.
    1 балл
  19. Универсальный норматив для таких случаев должен быть в том, что по вечерам раз в 5 минут в сумме должно все-таки что-то ехать
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.