А я вот несколько раз был свидетелем, как пассажиры по связи обращались к машинистам с вопросом почему так медленно едем.
А причина кроется, в том числе, и в этих стоянках, т.к. одна электричка, две минуты стоящая из-за беготни помощника, вынуждает следом идущие ползти на желтый с ограничением. И в зависимости от шустрости помощников, график может сливаться на время от 1 до 3-4 минут, а это, согласитесь, немало.
В итоге всё это выливается в понижение привлекательности ж/д транспорта вцелом. Добавим сюда еще ПС без какого-либо намека на комфорт на тройке самых загруженных направлений, и доплату в 52 рубля за первые 5 км от вокзала.
Всё это приводит к дополнительной загрузке радиальных линий метро, в частности на ярославке, по утрам многие знакомые при поездках в центр перебежали с маршрута ЯрВокзал-СЛ на маршрут Ростокино-БС(Владыкино)-КРЛ(СТЛ). В итоге и во времени выигрывают, и в комфорте, и в деньгах. Причём, деньги здесь не на первом месте (при сравнении разовых поездок до Ростокино и абонементов до вокзала разница в цене уже не 300%, а около 50%)