Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/28/21 во всех областях
-
Дептранс в работе. 171 рас в час уже ходит по факту, завернули они его к вокзалу в одну сторону... Не, если мер спросит "пущен ли ОТ к новому вокзалу?", отрапортуют не моргнув глазом "я воль майн ф...р" ))) До боли знакомый почерк в написании галочки )))5 баллов
-
Насколько? Про маршрут 172 ни слова, хотя контракт у него закончился 16 мая и он исключен из реестра... Маршрут нельзя отменять, но и передавать МГТ тоже нельзя... Вчера на рижский вокзал в 15.34 пришел 903, я на него немного не успел, зато сел в 172 в 15.37. На ВДНХ в 15.44 мы догнали этот 903, который типа экспресс (!) Далее была игра в догонялки с этим автобусом. В итоге на Егора Абакумова приехали одновременно в 16.083 балла
-
Ну что, кто там хотел молодых реформаторов или ими назывался? Баев? Московский? Ну так вот они! Получите, распишитесь. А есть какой-нибудь смайлик, где я стреляю им в голову?3 балла
-
Новые с854, с918 и с977 это подтверждают. Дай бог этот дурдом дальше эксперимента не пройдет2 балла
-
Да всё понятно тут. Изменение чисто для галочки. И нафиг никому не нужное. Я, честно говоря, думал, что остановку "СК Измайловский" переименуют в "Восточный вокзал". Постучали дважды. И в плане интервалов, и в плане извращений...2 балла
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-v-rabote-marshrutov-i-ostanovok-2021-05-28/2 балла
-
2 балла
-
А я вот несколько раз был свидетелем, как пассажиры по связи обращались к машинистам с вопросом почему так медленно едем. А причина кроется, в том числе, и в этих стоянках, т.к. одна электричка, две минуты стоящая из-за беготни помощника, вынуждает следом идущие ползти на желтый с ограничением. И в зависимости от шустрости помощников, график может сливаться на время от 1 до 3-4 минут, а это, согласитесь, немало. В итоге всё это выливается в понижение привлекательности ж/д транспорта вцелом. Добавим сюда еще ПС без какого-либо намека на комфорт на тройке самых загруженных направлений, и доплату в 52 рубля за первые 5 км от вокзала. Всё это приводит к дополнительной загрузке радиальных линий метро, в частности на ярославке, по утрам многие знакомые при поездках в центр перебежали с маршрута ЯрВокзал-СЛ на маршрут Ростокино-БС(Владыкино)-КРЛ(СТЛ). В итоге и во времени выигрывают, и в комфорте, и в деньгах. Причём, деньги здесь не на первом месте (при сравнении разовых поездок до Ростокино и абонементов до вокзала разница в цене уже не 300%, а около 50%)2 балла
-
С 29 мая автобус № 171 будет делать заезд к МЦК Локомотив и новому Восточному вокзалу при движении в сторону Электрозаводского моста. Остановка «Спорткомплекс Измайловский» при движении в сторону центра отменяется. Замечательно. Всем с вокзала надо только в центр.1 балл
-
дичь какая то.. Если 330 до ЮЗ, то 261 однозначно надо в Ясенево продлевать и возвращать выпуск до "офицерского "погрома.1 балл
-
И он ещё всерьёз считает, что интервал на маршруте можно отобразить буквой в номере маршрута? А ведь в таком случае надо будет не просто все картинки отрисовать, но ещё и развесить их на остановках.1 балл
-
Видимо как частичная компенсация убирания оттуда 330 и 361.1 балл
-
неа, все выходят или у церкви, или у Петровского Парка далее автобус везет воздух до остановки м. Динамо (южный вход)1 балл
-
1 балл
-
С врагом номер один определились. Теперь ненавидим не сс, максимку или дт, а персонально баева. Написать в реестр не значит так и сделать. С321 был пилот, может, остановятся?1 балл
-
Новый реестр маршрутов Москвы: Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и наземным электрическим транспортом в городе Москве от 28.05.2021 г. / Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы / Дептранс (mos.ru) Новые контракты вписаны.1 балл
-
1 балл
-
Ага, а ведь некоторые тут спорили до хрипоты, мол, вы все дураки, какой 353...1 балл
-
557, кстати, на НЯК отрисован по трассе Т55к от ПСЮ до Первомайской. Видать, новые остановки на Верхней Первомайской не готовы.1 балл
-
Значит эти безмозглые твари (проектировщики) не обеспечили выезд от вокзала на Амурскую улицу? Это что получается, что на Амурскую легко попасть только от Партизанской?1 балл
-
1 балл
-
Этот заградтариф существовал еще в советский период, когда не было единого тарифа по Москве, а стоимость проезда определялась лишь проследованными зонами.1 балл
-
🚌29 мая с 7:30 до окончания велозаезда изменяется движение пассажирского транспорта в районе Крылатской улицы на участке от улицы Нижние Мнёвники до проспекта Маршала Жукова. Автобусы поедут: № 229 — от метро «Молодёжная» по дублёру Ярцевской улицы, Рублёвскому шоссе с разворотом на эстакаде, дублёру Рублёвского шоссе, 2-й Крылатской улице, улице Крылатские Холмы, Осенней улице, Крылатской улице с разворотом на пересечении с проспектом Маршала Жукова, далее своим маршрутом до метро «Крылатское». № 829 — от метро «Молодёжная» без заезда к улице Нижние Мнёвники по дублёру Ярцевской улицы, Рублёвскому шоссе с разворотом на эстакаде, дублёру Рублёвского шоссе, 2-й Крылатской улице, улице Крылатские Холмы, далее своей трассой. № 229, 829 — от метро «Крылатское» по Крылатской улице, разворачиваются на пересечении с проспектом Маршала Жукова, далее по Осенней улице, улице Крылатские Холмы, Рублёвскому шоссе с разворотом на Рубежном проезде, затем по дублёру Рублёвского шоссе на Ярцевскую улицу, далее своей трассой. Автобусы следуют со всеми остановками на изменённых участках.1 балл
-
1 балл
-
Ещё бы упомянули в репортаже про проблему с трансформатором из-за которого 27 ходит через одно место иногда, а 29 вообще не ходит, вот тогда было бы тоже хорошо.1 балл
-
А ты уверен в том что много жителей Ярославского шоссе работает на Телецентре? От т13 до телецетра топать еще дальше чем от 17 трамвая.т13 удобен для подъезда к входу на башню а не к телецентру.1 балл
-
Понятно, ещё один маршрут без диспетчерской. Любит МГТ закрывать диспетчерские, а открывать не любит. Ну почему же, его как раз можно. Да и обсуждалось как-то на форуме, что неплохо было бы связать Ярославское шоссе с улицей Академика Королёва. Сейчас между ними даже удобной пересадки нет. maverik, кажется предлагал как раз подобную связь создать.1 балл
-
Разворачиваются под эстакадой перед Филатовым Лугом-соответственно, порожняком от Прокшино разворот, хотя метро ФЛуг под боком с диспой там же.1 балл
-
У этого в любом случае есть возможность сбегать в санузел на Тушино (да и обед там же) Предполаоается во время обеда на Таллинской.1 балл
-
Никогда такого не было и вот опять©1 балл
-
А как они поехали раньше новостей об этом?1 балл
-
313 и 982 поехали до Прокшино по свежеоткрытому Новомихайловскому шоссе. Причем с разворотом аж у Филатова Луга. Надеюсь, 313к не будут трогать.1 балл
-
А иначе получится, что "непрерывно развивающаяся сеть" электробусов потеряет маршрут (и с смешной карты "Московский электробус" придется вырезать Мурановскую и Пришвина). Вряд ли Депвел такое допустит. Официальной инфы не было, это да, но по всем критериям можно ожидать веники. Если нет - это фиаско (с)1 балл
-
А 654 где будет нужду справлять? Да и 631... Тушинская не резиновая.1 балл
-
1 балл
-
Это не исполнимо. А сейчас вроде ещё 277 уберут и на 3мкр. Строгина кабинка исчезнет. А на 654 был выход на 7,5 кругов после обеда1 балл
-
Вот потому эти указатели и ставят на крышу, чтобы никто не смог разглядеть, что там на них написано.1 балл
-
1 балл
-
Чушкомолка тут родила статью про трамвай https://www.msk.kp.ru/daily/27278/4414328/ Все копировать не буду, там много воды Про ср: • Запуск - ориентировочно в 2022 г. ... Жители Новогиреева и Перова смогут пользоваться новым маршрутом до метро «Курская». Интересно, 3 маршрута в новогиреево или же туда отправят 37?1 балл
-
Да. Я помню эти интервалы для 7 трамвая, когда 70% крутили по Сокольникам и по Каланчевской. А интервал от Каланчевской до Белорусской достигал 40-50 минут (но действительно стабильные 40-50 минут).1 балл
-
Именно! Люди хотят видеть только то, что хотят видеть. Два случая времен, когда троллейбусного 83 (41к) еще не было. Посылают, скажем, до Преображенки. И трафаретки под лобовое подсунешь и по микрофону, как дятел, всю дорогу бубнишь. Всё равно, когда приедем, обязательно найдется хотя бы один человек, который не увидел/не услышал. И второй случай. Как-то вместо парка мне надо было доехать только до Сокольников (я хотел футбол у друга посмотреть, а потом уж только в парк). Надо было, конечно, как я обычно делаю в таких случаях или просто без пассажиров поехать или доехав до Сокольников просто типа сломаться. А тут я решил сделать по-другому. Просто взял и убрал абсолютно все трафареты. Ну логика понятная: до Сокольников 32 и 41 едут вместе и кому ближе те на номер вообще не смотрят, а кому дальше или подойдут спросят или просто не сядут, благо транспорта в это время в эту сторону как раз полно. Ну в общем приехали мы в Сокольники и что я вижу. Почти вся сидячка занята - люди куда-то едут. Мне даже любопытно стало: "Куда же они едут?" И я провел среди них социологический опрос на тему "По какому маршруту мы едем". Выяснилось, что половина едет по 41-му, а вторая половина по 32-му. Удивительно еще, что никто по 14-му не догадался поехать. Пришлось их разочаровать и послать поискать одних номер 32 снаружи, а других 41 и о найденном номере немедленно доложить. Тут большая часть наконец-то вышла, но оставшаяся окружила меня со всех сторон (я имел неосторожность при проведении соцопроса в салон выйти, чтобы быть ближе к любимому народу) и стала задавать всякие хитрые вопросы на тему, а куда же я всё-таки еду, "может им как раз туда надо". Пришлось сознаться, что еду только за перекресток за площадью до бывшей пельменной (если хотите, могу подвезти). Тут еще половина ушли, а оставшиеся (наверное, бывшие чекисты) стали мучать меня вопросами типа "а зачем я туда еду?". Тут пришлось обставляться на ходу. И я давай им арапа заправлять, что мол, мне туда диспетчер техапомощь вызвал (вы видели ко мне мужик на Щелчке подходил, я ему записку для диспетчера передал, у меня электролит в банке кипит, сублимации не выдерживает, надо срочно доливать, сюда-то еле доехал). В общем, отстали наконец от меня - тем более сзади 41 с 32, слава богу, подъехали.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
-
0 баллов