Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      32170


  2. Anomim

    Anomim

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      6174


  3. влад92

    влад92

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      1098


  4. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      10431


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05/28/21 во всех областях

  1. Дептранс в работе. 171 рас в час уже ходит по факту, завернули они его к вокзалу в одну сторону... Не, если мер спросит "пущен ли ОТ к новому вокзалу?", отрапортуют не моргнув глазом "я воль майн ф...р" ))) До боли знакомый почерк в написании галочки )))
    5 баллов
  2. Насколько? Про маршрут 172 ни слова, хотя контракт у него закончился 16 мая и он исключен из реестра... Маршрут нельзя отменять, но и передавать МГТ тоже нельзя... Вчера на рижский вокзал в 15.34 пришел 903, я на него немного не успел, зато сел в 172 в 15.37. На ВДНХ в 15.44 мы догнали этот 903, который типа экспресс (!) Далее была игра в догонялки с этим автобусом. В итоге на Егора Абакумова приехали одновременно в 16.08
    3 балла
  3. https://mosgortrans.ru/routes/changes/izmeneniya-v-rabote-marshrutov-i-ostanovok-2021-05-28/
    2 балла
  4. https://m.vk.com/wall-137324015_234388 репортаж про Краснопресненскую сеть
    2 балла
  5. А я вот несколько раз был свидетелем, как пассажиры по связи обращались к машинистам с вопросом почему так медленно едем. А причина кроется, в том числе, и в этих стоянках, т.к. одна электричка, две минуты стоящая из-за беготни помощника, вынуждает следом идущие ползти на желтый с ограничением. И в зависимости от шустрости помощников, график может сливаться на время от 1 до 3-4 минут, а это, согласитесь, немало. В итоге всё это выливается в понижение привлекательности ж/д транспорта вцелом. Добавим сюда еще ПС без какого-либо намека на комфорт на тройке самых загруженных направлений, и доплату в 52 рубля за первые 5 км от вокзала. Всё это приводит к дополнительной загрузке радиальных линий метро, в частности на ярославке, по утрам многие знакомые при поездках в центр перебежали с маршрута ЯрВокзал-СЛ на маршрут Ростокино-БС(Владыкино)-КРЛ(СТЛ). В итоге и во времени выигрывают, и в комфорте, и в деньгах. Причём, деньги здесь не на первом месте (при сравнении разовых поездок до Ростокино и абонементов до вокзала разница в цене уже не 300%, а около 50%)
    2 балла
  6. И он ещё всерьёз считает, что интервал на маршруте можно отобразить буквой в номере маршрута? А ведь в таком случае надо будет не просто все картинки отрисовать, но ещё и развесить их на остановках.
    1 балл
  7. Видимо как частичная компенсация убирания оттуда 330 и 361.
    1 балл
  8. https://russian.rt.com/russia/news/866859-transport-avtobus-moskva
    1 балл
  9. Ага, а ведь некоторые тут спорили до хрипоты, мол, вы все дураки, какой 353...
    1 балл
  10. 557, кстати, на НЯК отрисован по трассе Т55к от ПСЮ до Первомайской. Видать, новые остановки на Верхней Первомайской не готовы.
    1 балл
  11. Значит эти безмозглые твари (проектировщики) не обеспечили выезд от вокзала на Амурскую улицу? Это что получается, что на Амурскую легко попасть только от Партизанской?
    1 балл
  12. Этот заградтариф существовал еще в советский период, когда не было единого тарифа по Москве, а стоимость проезда определялась лишь проследованными зонами.
    1 балл
  13. ГУП «Мосгортранс»: Изменения в работе остановок (mosgortrans.ru)
    1 балл
  14. Ещё бы упомянули в репортаже про проблему с трансформатором из-за которого 27 ходит через одно место иногда, а 29 вообще не ходит, вот тогда было бы тоже хорошо.
    1 балл
  15. А ты уверен в том что много жителей Ярославского шоссе работает на Телецентре? От т13 до телецетра топать еще дальше чем от 17 трамвая.т13 удобен для подъезда к входу на башню а не к телецентру.
    1 балл
  16. Понятно, ещё один маршрут без диспетчерской. Любит МГТ закрывать диспетчерские, а открывать не любит. Ну почему же, его как раз можно. Да и обсуждалось как-то на форуме, что неплохо было бы связать Ярославское шоссе с улицей Академика Королёва. Сейчас между ними даже удобной пересадки нет. maverik, кажется предлагал как раз подобную связь создать.
    1 балл
  17. У этого в любом случае есть возможность сбегать в санузел на Тушино (да и обед там же) Предполаоается во время обеда на Таллинской.
    1 балл
  18. А иначе получится, что "непрерывно развивающаяся сеть" электробусов потеряет маршрут (и с смешной карты "Московский электробус" придется вырезать Мурановскую и Пришвина). Вряд ли Депвел такое допустит. Официальной инфы не было, это да, но по всем критериям можно ожидать веники. Если нет - это фиаско (с)
    1 балл
  19. А 654 где будет нужду справлять? Да и 631... Тушинская не резиновая.
    1 балл
  20. http://busphoto.eu/vehicle/574431/#n708080
    1 балл
  21. Это не исполнимо. А сейчас вроде ещё 277 уберут и на 3мкр. Строгина кабинка исчезнет. А на 654 был выход на 7,5 кругов после обеда
    1 балл
  22. Чушкомолка тут родила статью про трамвай https://www.msk.kp.ru/daily/27278/4414328/ Все копировать не буду, там много воды Про ср: • Запуск - ориентировочно в 2022 г. ... Жители Новогиреева и Перова смогут пользоваться новым маршрутом до метро «Курская». Интересно, 3 маршрута в новогиреево или же туда отправят 37?
    1 балл
  23. А раньше диспетчера были иного мнения
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.