Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/08/21 во всех областях
-
Единственное, где назначение нумерации принесло пользу - это выходы станций метро. Но это только потому что этого не было раньше. Стало проще обьяснить, как пройти к месту назначения. Здесь же какие-то психически неадекватные люди генерируют этот бред, и еще более неадекватные люди их слушают и претворяют эти идеи. Дурбанисты ,б..6 баллов
-
Идея бредовая, потому что находясь в своём округе, люди УЖЕ знают все свои маршруты без всяких баевских идей по перенумерации.4 балла
-
По баевской теории он должен автоматически стать с5, но сука с5 там уже ходит............ Синий экран4 балла
-
А вы знали, что м5 - социальный маршрут? Станция метро "Третьяковская", та, где поезда с жёлтой линии прибывают на высадку.3 балла
-
А у Фипса только одна тема ))) Он кроме 84 больше ни о чём не умеет )))2 балла
-
То есть пассажиру, стоящему на вокзале в 17.20 предлагаете ждать безостановочную пушкинскую в 18.05? 😀 Может хватит уже диффкренцировать пассажиров по пункту назначения. Если электричка александровская, это же не значит, что на ней можно ехать только в Александров. А то так дойдем до того, что мытищинцы будут иметь право выезжать в Москву только несколько раз в сутки, на мытищинских электричках)2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Обновления маршрутов 10-16 июня https://transport.mos.ru/transport/marshruty/new_route В частности 953 отменяется, 553 продлевается в МЕГУ "Тёплый Стан". 145к меняет номер на 945 со сменой перевозчика и ПС.1 балл
-
1 балл
-
Не, вообще идея интересная: находясь в своём округе можно запоминать только последние две цифры, первая ведь всегда одинаковая. но это идея для нового города, а не для массовой перенумерации маршрутов, работающих годами1 балл
-
1 балл
-
Надежды юношей питают, отраду старцам подают... Троллейбус выпилен, трамвай чуть не уполовинили вредительскими "ремонтами", автобусы продолжают обдирать, а монорельс - жив, курилка, на радость всем 39 его постоянным пассажирам. И не даёт покоя некоторым самим фактом работы.1 балл
-
А _зачем_ скрещивать ужа с ежом?? И где вы видели низкопольный состав на РЖД?? Низкопол - это большая часть пола пропадает впустую (посмотрите сами на модные трамваи), сиденья на высоких подиумах, куда даже здоровому человеку трудно залезть, это резко сниженная прочность корпуса (то есть безопасности нет от слова совсем, при любой аварии трупы гарантированы). В Волгограде пришлось исходить из имеющихся трамваев - поэтому изврат с перекрёстом путей и левосторонним движением на 1м участке. Но там всё же предусмотрели возможность переделки в метро, все тоннели и пр. сделаны по метрошным стандартам. Построить десяток высоких платформ на действующей ж-д линии для переделки в метро - всяко проще и дешевле, чем разрабатывать с нуля новый ПС, который к тому же будет хуже старого по всем показателям, от вместимости до безопасности.1 балл
-
1 балл
-
С этим согласен. Сегодня был в тех краях и там народ удивлялся - 91к есть. А где 91-й?1 балл
-
Это фигня. 627 и 551 могут подождать. А вот наличие 91к при отсутствии 91 это дикость. (Про 206к не надо,он скоро сменится на 206)1 балл
-
125 подтверждаю, ездил сегодня Ездят поаккуратнее тарандтранса, но теперь жутко тошнят - от авиамоторки до андроньевской ползли за 730 и не обогнал1 балл
-
По кубикам итого: Ездили: 13, 73, 76к, 141, 172, 294, 330, 353, 386, 429, 447, 487, 541, 544, 571, 592, 594, 667, 827, 977. Ещё ездят: 19, 88, 138, 145к, 190, 195, 206к, 215, 270, 282, 329, 343, 352, 451, 456, 519, 553, 554, 575, 618, 676, 702, 739, 755, 787, 877. Кстати, пишут, что на 125 и 140 сменился перевозчик - вместо Рико и Альфа-Транса вышел 20 ТМП. Так ли это? На 265 по-прежнему Ранды?1 балл
-
В церковь сходи )))) Явно сглазили. Или частоту и направление фрикций сменить, процесс такой, интимный...1 балл
-
1 балл
-
Хорошо. Тебя напрягает не забывать ключи, кошельки, проездные? По моему это напрягает лишь Леночек. Так же и с очками. Ну просто у носящих их одним предметом больше, вот и все. Мелочи... А людей которые забыли дома штаны искренне жаль и удивительно, что их до их 40 лет до сих пор ещё не задавила машина...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поделюсь своим недавним наблюдением. К своему удивлению, обнаружил, что восстанавливается разобранный больше 20 лет назад перегон ж.-д. обхода Волгограда между бывшими разъездами Конный и Древний Вал. Уже приведено в порядок земляное полотно и поставлены опоры контактной сети. Кроме того, врезана стрелка примыкания в районе Конного (перегон Котлубань - Гумрак). Таким образом, становится возможным движение поездов со стороны Иловли через плотину Волжской ГЭС и обратно без заезда в центр города...1 балл
-
Но знака то в теме (0) нет ))1 балл
-
Болезнь tr.ru так и не была излечена. ))1 балл
-
У меня знакомый делал операцию, которая прошла плохо. Потом еще было несколько операций, пытались исправить. В итоге ему уменьшили близорукость, но всё равно очки или линзы нужны. И долгое время было «глаза не напрягать, тяжести не поднимать». Меня, кстати, очки вообще никак не напрягают.1 балл
-
А можно вопрос? На хера такие очки нужны и для чего, когда можно в пределах 5-7 тысяч купить нормальные приличные очки?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ещё очень много осталось. В этой таблице у Димона С. везде, где СВ от АЛ и ГЕПАРТА в 2016 году, пухлики, потому что у них других моделей на СВ и не было: Новая модель 2021 - Google Таблицы1 балл
-
1 балл
-
Рижскую точно надо разгружать.Перегруженность ВДНХ (южная)- миф.Там пешеходы конечную с проезжей частью наискосок пересекают.Если бы она была перегруженв, дорога для пешеходов была бы только по периметру ОРП. 136 можно продлить до Абрамцевской улицы со столовой и отдыхом, в с другой стороны- до Рижского, но при таком протяженном маршруте, ему понадобится отстой на Рижской для входа в график, на конечной места нет, на площади - тоже.1 балл
-
Камеры посмотрят и сделают вывод,возмещать ему ущерб или он сам прощёлкал одним местом свою остановку и выскакивал в момент закрытия уже. Ну обычно люди с такими аксессуарами,ценник которых иной раз превышает зарплату где то далеко от Москвы,электрички видели только на картинках.1 балл
-
"Братан, вот эти очки за 20+ я брал в последнем путешествии по Испании, в Барселоне, в уик-энд едва не утопил их в личном бассейне на своей вилле, хорошо что мой слуга расторопен и их достал и на тебе, электричка!". Вот, наверное смысл бития очков в электричке...:)1 балл
-
"пьер поцеловал наташу в губы, она сдвинула ноги и сломала ему пенсне"1 балл
-
И ещё ремарка: Процесс перехода на АХ и обратно достаточно долгий, тк судя по звукам из кабины, всё идёт через бортовой компьютер, в котором явно надо покопаться по менюшкам. Также через него надо сначала опустить пантограф. Обратный переход идёт уже сразу после стрелки. На что требуется опять время. У нас с первого раза переход не сработал, поэтому на АХ мы потащились до остановки у метро, чтобы как-то сэкономить время. В принципе, может имеет смысл сразу до остановки доезжать и там уходить с АХ, во время посадки/высадки, ковыряясь в бортовом компьютере. На кольце Новогиреево один путь, где отстаивались вагоны занят рельсами. Обогнаться можно только на остановке. Дополнительно в тупике стоит вагон-лаборатория контактной сети, а у однопутного участка дежурит тягач МГТ.1 балл
-
На обратном моем пути всплыли интересные подробности этого ремонта: при следовании от платформы Новогиреево, вагоны едут на АХ, но со скоростью 5 км/ч. Остановку А.Дикого от платформы сместили немного назад, но посадка затруднительна, тк пути и тротуар без верхнего покрытия и весь раздолбан, но со свежими бордюрами, а помост из досок остался на старом месте. Время в пути от платформы до метро около 10 минут, но может быть и больше, если придется пропускать встречные вагоны. Расписание никто не переделывал, в результате идёт опоздание. По 3й Владимирской и особенно по ШЭ я так никогда в жизни быстро не ездил, на ШЭ мне кажется шли более 60 км/ч.1 балл
-
Кажется, его тонкая и ранимая душа не выдержала такого единодушного неприятия его модели, и он поспешил свалить из этого крайне недружелюбного места в зону личного психологического комфорта1 балл
-
Ничего интересного и до этого там никогда не было. Ну не грузовая же станция "Курская-Товарная".1 балл
-
Появление маршрута через Ленинградку в этом месте можно сравнить со сломом Берлинской стены1 балл