Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06/10/21 во всех областях
-
Ну кстати, неплохо было бы медведа пошерстить на предмет, не является ли он иноагентом. Вредительский ФЗ-44 о госзакупках пропихнул именно он. Не будь этого закона, брали бы ЦППКшники эту ленту у проверенных поставщиков без риска покупать расходники у левых шараг.2 балла
-
Вагон-лаборатория стоял «дежурил» потому-что заехал, а выбраться сам самостоятельно уже не сумел.2 балла
-
При адекватных интервалах я скорее за. Коли с выпуском напряг, то пусть будут прямые и короткие, но частые маршруты, а не куча кривых и длинных полупризраков.2 балла
-
Единственное, где назначение нумерации принесло пользу - это выходы станций метро. Но это только потому что этого не было раньше. Стало проще обьяснить, как пройти к месту назначения. Здесь же какие-то психически неадекватные люди генерируют этот бред, и еще более неадекватные люди их слушают и претворяют эти идеи. Дурбанисты ,б..2 балла
-
Как вас всех запугали... Интересно, чем напугали водителей? Премию не дадут?1 балл
-
Ужас... Мне тоже подобные кошмары снятся с умершими родственниками и родными местами. Но лучше не надо здесь об этом.1 балл
-
А прочитать предыдущие посты религия не позволяет?1 балл
-
Жуткая и неприятная хрень сегодня приснилась. Нахожусь в какой-то комнате, и слышу голос матери (в реале её нет в живых уже более 20 лет). Обращается ко мне и сестре - мол, ребята, к окнам не подходите. Война. Но я подхожу к окну. Летний, солнечный день. Тишина. Вижу кирпичные пятиэтажки. В некоторых окнах нету стёкол, наружные стены чёрные от копоти. Следы обстрелов. Понимаю, что да - война. А нахожусь я в Восточном посёлке. Потом оказываюсь уже у себя в комнате. За окном темно, в люстре горит одна тусклая лампочка, а на столе лежат большие часы, показывающие где-то часов 5. И снова мать предупреждает - не подходи к окну! Я понимаю, что надо сходить за пивасом, смотрю на эти часы и спрашиваю у сестры - сколько вообще сейчас времени то? Она отвечает, что скорее всего уже первый час ночи. Ну ладно, захожу в лифт. Вместе со мной заходят соседи - двое таджиков. У одного из них страшно выпучены глаза, и сплющена голова. Я протягиваю ему руку, и его рукой нажимаю кнопку лифта. Она почему-то квадратная. На улице ночь, фонари не горят, в окнах домов света нет. Но при этом не так уж и темно. Тяжёлые, очень мрачные сумерки. Война! При этом гуляет куча народу, просто целые демонстрации. Все шутят, веселятся, дети бегают. А по Щелчку ездят троллейбусы. Один засёк: тёмно-синий (цвет типа как у Л-6213 2014г.), похож на БКМ, номер что-то типа 9785. В салоне темно. Привычные супермаркеты найти не могу. Их нет. Повсюду только мелкие магазинчики, кафе, и ночные клубы. Ищу пиво, и почему то стиральный порошок. Пива нужного мне нигде нет. Везде хрень какая-то. Нахожу нужное мне только в каком то клубе. Но там нет персонала. В конце концов захожу в какой то тёмный, достаточно просторный магазин. Спрашиваю про стиральный порошок, и почему нет света. Говорят - да, порошок есть, а света нет, потому что война. И предлагают мне воспользоваться маленьким фонариком. А порошок теперь только вот в такой упаковке. И показывают мне маленькие капсулы длиной примерно миллиметров 40-50... Бррр... Всё утро на душе тошно было.1 балл
-
Лишь потому что "улучшателям" впадлу навесить 3 метра контактной сети над съездом с одного пути на другой? Что, даже для этого нужны сюжеты по ТВ о их фееричном рукожопии?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В 7 будут электробусы,Нефазы и где то под 60 штук 6213 на М10 и 677.Все 5292 передают в 3 и 6 парки.1 балл
-
Был я в прошлые выходные на Апшеронской УЖД. По информации от представителя "Шпалорез-Экспресс", есть проект по созданию туристического кластера «Курджипский». Более-менее подробно в прессе о нём написано вот здесь, например: https://www.kommersant.ru/doc/4604453 Общий объём инвестиций - 5,6 млрд рублей. Из них на восстановление УЖД - более 500 млн рублей, по словам информированного лица. Денег таких пока, увы, нет. Также пешком прошлись от Мезмая до Гуамки. Состояние сохранившегося пути большей частью хорошее, по моим прикидкам, теоретически возможны скорости до 40 км/ч. (Такое в реальности, на моей памяти, было только на УЖД Тумская - Голованова Дача, на участке между Тумской и Гуреевским). Единственно, участок длиной несколько сот метров, прилегающий к разобранному ранее из-за оползня (со стороны Мезмая), нуждается в ремонте - шпалы местами в воздухе висят... Фотографии, если будет время, для примера выложу позже.1 балл
-
Люто плюсую! Кстати, сюда же т58 Кстати у меня бешеная мысль. А не вернуть ли 25-й на трассу, близкую к исторической, объединив м5 и т25?1 балл
-
Можно как угодно относиться к предлагаемой реформе нумерации и её автору, но про правила приличия при этом давайте не забывать, иначе придётся достать банхаммер.1 балл
-
А у Фипса только одна тема ))) Он кроме 84 больше ни о чём не умеет )))1 балл
-
На обратном моем пути всплыли интересные подробности этого ремонта: при следовании от платформы Новогиреево, вагоны едут на АХ, но со скоростью 5 км/ч. Остановку А.Дикого от платформы сместили немного назад, но посадка затруднительна, тк пути и тротуар без верхнего покрытия и весь раздолбан, но со свежими бордюрами, а помост из досок остался на старом месте. Время в пути от платформы до метро около 10 минут, но может быть и больше, если придется пропускать встречные вагоны. Расписание никто не переделывал, в результате идёт опоздание. По 3й Владимирской и особенно по ШЭ я так никогда в жизни быстро не ездил, на ШЭ мне кажется шли более 60 км/ч.1 балл
-
1 балл
-
Надо полагать, ДТ в курсе про то, что частники не разыграны... Или предлагается уже писать, что именно можно резать? Давайте не будем.1 балл
-
1 балл
-
нравится мне эта логика - магистраль в центре дублируется метро, поэтому выходы с неё предлагается перенаправить... правильно, на дублируемый всем, чем только можно, и длиннющий 626, который раз в полчаса ходит уже лет десять.1 балл
-
Фигню ты написал про края Молодёжной. Это ты в центре привык жить, потому категорически против урезания Магистральных маршрутов. А есть люди, к-ые каждый день живут и работают на окраинах. У них совершенно иное представление о маршрутах в центре города. И таких людей всё же большинство. Поэтому идти надо в угоду большинству. От того, что покоцают Магистраль безусловно станет хреново, но жить можно будет, приспособишься к метро. Вот, кстати, с открытием СолЛ много маршрутов сильно порезали и теперь я зачастую пользуюсь метро до соседа, в поликлинику или в парк погулять на 2-3 остановки, а раньше был прямой НОТ от дома. Ничего, приспособился. Так и жители центра после обрезания м3, 904, м10 и иже с ними полезут обратно на метро. А вот попробуй покоцать подвозящие маршруты (127, 157, 891, 304 и т.д.) — люди просто уйдут с НОТа и пересядут на личные тачки. В центре города гораздо больше альтернатив, чем на окраинах.1 балл
-
Это проблема московского рынка, а не частников. Ибо в очереди на обслуживание московских маршрутов, как видишь, никто не стоит, а те же ранды прекрасно себя чувствуют и в МО и Ярославле. У автолайна появилась Козлоградчина (в этом году губер хочет отдать "транспорту Верхневолжья" все маршруты в Кимрах и Ржеве). Про питеравто и вовсе молчу.1 балл
-
Там они с бордюра кормятся, это совсем другой формат работы, чем московские контракты.1 балл
-
1 балл
-
Какие-то они неправильные урбанисты, слишком много развязок показывают в видео. А это возможно? Вроде как уже были такие идеи, в итоге пришлось ограничиться фонтаном на Манежке.1 балл
-
Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии. Вот пусть жалуются побольше. Глядишь, твои идеи и воплотят.1 балл
-
В понедельник с пасса убрали 037, думал испрваят и пустят по 3й владимирской Вчера снова выложили - эти имбицилы все так же тащат его по новогиреевской Зы объявления на остановках бабаевцы так и не расклеили0 баллов